-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fearless_design

 -Подписка по e-mail

 


"281

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 22:07 + в цитатник
negacion все записи автора

Задрот сделал 56 аватар.






























Рубрики:  "Аватары
Метки:  

Akira-   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 22:16 (ссылка)
хлорища **
понатаскал :D
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 22:23 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Амашук   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 22:31 (ссылка)
О, любимый блич)))) Все очаровательны)))))
Стащила Икаку и "А по роже", спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Taevas   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 23:38 (ссылка)
2 штуки нагло стырила. спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
город_обмана   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 00:04 (ссылка)
как вы могли?!
нет, ну вот как вы могли за меня сделать аватары из моего любимого опенинга?
Нет, ну вот как так можно?
Мысли вы, что ли, мои читаете?
:)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 10:40 (ссылка)
да Забимару офигел просто :DD
славно так **
Ответить С цитатой В цитатник
negacion   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 11:24 (ссылка)
город_обмана, все уже сделали ** я думал, что я самый последний)
В любом случае делайте же! *___*
Ответить С цитатой В цитатник
KEKEKEKE   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 11:43 (ссылка)
взяла "а по роже" и "обезьянку" как же так круто скрины получается обрабатывать? **
Ответить С цитатой В цитатник
город_обмана   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 20:47 (ссылка)
negacion, я таких не видел, я живу в прошлом веке xD
неа, я в наглую спер ваши авики и добавил своего колора. Теперь мирно посапывают в жестком диске.
**на самом деле, я просто не знаю, откуда брать скины. Или как вырезать их.
Ответить С цитатой В цитатник
с_любовью_и_всякой_мерзостью   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 22:20 (ссылка)
щикарна **
Ответить С цитатой В цитатник
bey   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 12:01 (ссылка)
йее *___* взял
многа
Ответить С цитатой В цитатник
geezer   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 04:42 (ссылка)
Взял **
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку