-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fearless_design

 -Подписка по e-mail

 


"224

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:32 + в цитатник
Ayato все записи автора

Исходникам завтро сто лет исполняется.
Но смотреть на них всегда приятно.














всего - [41] аватар

Рубрики:  "Аватары
Метки:  

Процитировано 1 раз

фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:35 (ссылка)
Первые 18 забрала в коллекцию ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:37 (ссылка)
Ryta_Panda, это ты быстро)
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:40 (ссылка)
Ayato, я такая!
Можно понаглеть и спросить когда будут подписанные?
Ответить С цитатой В цитатник
с_любовью_и_всякой_мерзостью   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:46 (ссылка)
щикарна **
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:57 (ссылка)
Ryta_Panda, не знаю когда будут.
Я вообще сейчас какой-то потерянный.
Даже главу манги доделать не могу, а там пару страниц осталось.
Ощем ппц 0.0
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение лорд_безумия
щикарна **

типо того
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 14:59 (ссылка)
Ayato, дружище, что с тобой? Кто тебя обидел? Признавайся! Ща пойду и всех нафиг убью
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:07 (ссылка)
Ryta_Panda, меня жизнь обидела =D
Скоро это состояние пройдет. Надеюсь, что пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:11 (ссылка)
*Прибежал на первую строчку превью*
1, 2, 3... Я фанат, я взял все *_* Шики взял носить сюда и на дайри *_* И Акиру тоже**
Спасииба ♥
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:13 (ссылка)
Ayato, вот гадина! И где мне ее теперь найти?
Я на это очень надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:15 (ссылка)
suigin, да не зачто)

Ryta_Panda, мне она кстати тоже нужна)
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:21 (ссылка)
Ayato, сто пудово она от нас скрывается
Ответить С цитатой В цитатник
KEKEKEKE   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:47 (ссылка)
*урраа!*
взяла шики и акиру **
большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
shizu   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:58 (ссылка)
Клауда стащила в очках и Сефа *_________________*
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:03 (ссылка)
lerusenok, пожалуйста.

Шизу, уху)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:04 (ссылка)
Исходное сообщение Ryta_Panda
Ayato, сто пудово она от нас скрывается

и как мне теперь без жизни?
фсе.. я труп @_@
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:07 (ссылка)
Ayato, *швырнула в тебя тесак* я тебе ща как устрою труп! *злицо*
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:47 (ссылка)
Ryta_Panda, *тесак воткнулся в лоб* спасибо, мне полегчало 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:52 (ссылка)
Ayato, зато теперь ты обоснованный труп! О как! Но я не разрешала тебе умирать, поэтому А НУ БЫСТРЕНЬКО ОЖИЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллен_Брандт   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:07 (ссылка)
1 и 4 во втором ряду и 3-й в четвертом великолепны ** спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:18 (ссылка)
Ryta_Panda, жив я жив... *выдернул тесак и вернул панде* больше так не делай.. >_>

Аллен_Брандт, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:22 (ссылка)
Ну раз уж жив то все акей!
Исходное сообщение Ayato
больше так не делай.. >_>

*забирая тесак* Ты что совсем отвык от такого? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
ryojoku   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:49 (ссылка)
оно чудесно. стащил всего понемногу..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 23:05 (ссылка)
Ryta_Panda, от этого невозможно отвыкнуть @_@

ryojoku, уху)
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 23:08 (ссылка)
Ayato, ну тогда я спокойна ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку