-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fearless_design

 -Подписка по e-mail

 


"199

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:01 + в цитатник
Ayato все записи автора




Рубрики:  "Аватары
Метки:  

Akira-   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:04 (ссылка)
Гин-сааан *__*
А кроме него взял еще Кацуру, Гокудеру и Скуало х)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:08 (ссылка)
Akira-, то Зура дес... =D
угу-м.. )
Ответить С цитатой В цитатник
с_любовью_и_всякой_мерзостью   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:19 (ссылка)
щикарна **
Ответить С цитатой В цитатник
город_обмана   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:23 (ссылка)
потрясающе! взял последнею!
аригато**
Ответить С цитатой В цитатник
plain-violet   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:29 (ссылка)
Гокудера **
хочузабратьдомой.
№8-10 **
Ответить С цитатой В цитатник
фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:34 (ссылка)
Ayato, я думаю ты знаешь, что я унесла
Ответить С цитатой В цитатник
Mayomi   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:13 (ссылка)
Взяла с Гинтамой *.*
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:20 (ссылка)
всем спасибо за комменты и незачто)
Ответить С цитатой В цитатник
goddamn_kerry   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:02 (ссылка)
много взял. **
черт, Сого. ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
KEKEKEKE   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:46 (ссылка)
13 **
Ответить С цитатой В цитатник
goddamn_kerry   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 02:03 (ссылка)
А можно исходник с Сого? :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:45 (ссылка)
Thomas_Kelly_Jenkins, http://www.liveinternet.ru/users/ayato/post100880652/
тут весь календарь Гинтамы на 2009й
Ответить С цитатой В цитатник
goddamn_kerry   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:40 (ссылка)
Ayato, слушайте, да я вас люблю. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 14:49 (ссылка)
Thomas_Kelly_Jenkins, хех.. ) иэ.. )
Ответить С цитатой В цитатник
город_обмана   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 17:40 (ссылка)
а мона мне исходник последней?
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)
город_обмана, это Какаши-сенсей
 (531x550, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
город_обмана   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:36 (ссылка)
Ayato, черд, как же я сенсея-то не признал? боже как я его люблю**

аригато вам, Ayato.
*хотя вообще-то я так и подумал.вроде.*
Кстати, вы откуда исходники брали?
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 03:56 (ссылка)
город_обмана, да незачто)
"Можно исходник?", "откуда брали?", "а кто автор?", "а ссылочки на галерею не найдётся?".
Я не намекаю, что вы наглеете) Но так обычно и происходит)
Попросили исходник с Сого, я вручил весь календарь... Мне не жалко всего этого. В конце концов это не материальные вещи, что бы ими дорожить.
Не помню откуда сохранял, наверно в очередной раз занесло в альбом какого-то китайского друга =D
Ответить С цитатой В цитатник
город_обмана   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:45 (ссылка)
Ayato, гоменасай:)

если честно, я вечно убиваюсь головой ап стенку в поисках исходников. Ну, туго у меня с этим, да. А времени долго искать нет по причине обстоятельств.
все равно, гоменасай:) я не хотел наглеть, я хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 13:27 (ссылка)
город_обмана, аналогично)
Всё норм.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку