
Как сказал герой фильма «Дьявол носит Prada»: “Мода никак не связана с утилитарностью”. И мы с ним полностью согласны. Возможно, некоторые снобы будут утверждать, что существование людей, следящих за каждой тенденцией, лишь подтверждают факт их серьезной психологической зависимости. Мы им ответим, что “Вам следовало бы изменить обновить свой гардероб, чтобы хоть кто-то принял эти слова всерьёз!”.
Итак, приступим. Эпопея Недель мод, которая прокатилась волной по всем мировым столицам, практически завершена. На момент публикации этой статьи, лишь Москва ожидает триумфа роскоши, стиля и безупречного качества от ведущих дизайнеров. Что же, учитывая, что практически все европейские и американские марки уже были представлены, а обзоры их коллекций напечатаны в прессе, можем сделать определенные выводы о том, что предлагают модельеры мужчинам на осенне-зимний период 2009-2010 годов. Традиционно, начнем с цветовой гаммы. Борьба черного и серого цветов за право стать доминантой обернулась ничьей. И тот и другой стали основой всех мужских коллекций. Стоит отметить, что, например, Эдди Слиман (Hedi Slimane), создавший коллекцию “Dior Homme”, остановил свой выбор только на аскетичном черном цвете. Другие цвета расположились по популярности в следующем порядке: оттенки красного (Christian Lacroix, Alexander McQueen, Gucci, Dries Van Noten, Emanuel Ungaro, Hermes, Louis Vuitton, Paul Smith); коричневые, охристые и бежевые оттенки (Christian Lacroix, Alexander McQueen, Missoni, Dries Van Noten, Louis Vuitton); оттенки зеленого цвета (D&G, Dries Van Noten, Hermes, Thierry Mugler); синие и фиолетовые оттенки (Christian Lacroix, D&G, Dirk Bikkembergs, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton). Декор также активно используется, как и в коллекциях весенне-летнего сезона 2009 года. Преимущественно применяется полоска, клетка и растительный орнамент.
Полную версию статьи можно прочитать здесь:
http://www.f2f-mag.ru/tendencies/detail.php?ID=3899