-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в F1_Community

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 52




Дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию новое сообщество, посвяшенное Формуле1 и некоторым другим видам спорта (автомобильного, безусловно). Модератором будет Грустный Пафнутий

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 14:44 + в цитатник
DJeremyLight (F1_Community) все записи автора
Состав Ferrari на 2007 год

1. Каким будет состав пилотов в Ferrari в 2007 году?

Вильнев снова замахал кулаками после драки

Среда, 23 Августа 2006 г. 00:40 + в цитатник
_Пафнутий_ (F1_Community) все записи автора Жак Вильнев критикует решение команды BMW Sauber, заменившей его на Роберта Кубицу и считает, что NASCAR — это единственный чемпионат, который не уступает Формуле 1...

Жак Вильнев: "Если они хотят побеждать, то нужен опытный гонщик. Хорошие результаты на тестах в пятницу — это одно, а решение непростых ситуаций, возникающих по ходу уик-энда — совсем другое, тут многое зависит от опыта. Научиться этому заочно невозможно, Роберту нужно провести немало Гран При, прежде чем он будет выступать на том же уровне, что и опытные гонщики.

Что касается моей карьеры, то я не рассматриваю варианты с американскими сериями ChampCar или IRL — по сравнению с Формулой 1 это шаг назад. Если не будет вариантов в Формуле 1, я с удовольствием рассмотрю варианты перехода в NASCAR, это чемпионат того же уровня".
Отсель

Авто@mail.ru сообщает

Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:45 + в цитатник
_Пафнутий_ (F1_Community) все записи автора Формульная команда McLaren-Mercedes может в следующем году превратиться просто в Mercedes-Benz. Появились слухи о том, что немецкий автопроизводитель предложил совладельцам McLaren-Mercedes Рону Деннису и Мансуру Оджеху продать свой акции. Им сейчас принадлежит по 30% акций McLaren, причем каждый из них может продать свою долю только одновременно со вторым партнером (Mercedes-Benz владеет 40% «конюшни»).

Ожидается, что если Mercedes-Benz выкупит 100% акций McLaren-Mercedes, то тогда команду ждет серьезная реорганизация, что в итоге должно помочь ей выиграть чемпионат мира.
Рубрики:  Новости Ф1

Правда или нет?

Суббота, 19 Августа 2006 г. 12:09 + в цитатник
DJeremyLight (F1_Community) все записи автора
Жак Вильнев: “Шумахер врет”
 
Практически сразу же после своего ухода из Формулы-1 Жак Вильнев высказал все, что думает о Михаэле Шумахере. По мнению канадца, семикратный чемпион врет своим болельщикам.


“Думаю, проблема в том, что вы не видите его настоящую личность. Он пилот – чистый пилот и ничего более. Именно поэтому, на мой взгляд, когда он повесит шлем на гвоздь, люди забудут его. Напротив, никогда не забудут Сенну. Конечно, он погиб слишком рано, но есть и другие факторы. Не думаю, что память о Михаэле будет столько продолжительна, как память о Просте или Мэнселле. Они были героями, а вот Михаэля к таковым отнести нельзя.


Михаэль никогда не был великим чемпионом, потому что сделал слишком много подлостей. Да, Сенна тоже совершал грязные поступки, но он делал это открыто. Когда он выбил Проста на Сузуке в 1990-м, он рассказал, что решил это сделать еще до гонки. Потом, в отличие от Михаэля, который после инцидента в Монако пытался доказать свою невиновность, Сенна сказал: “Да, я специально сделал это. Но еще до гонки я вам говорил, что собираюсь это сделать”. Это сильно отличается от того, что Михаэль сделал в Хересе в 1997-м и в Аделаиде в 1994-м. Сенна не лгал своим болельщикам, в отличие от Михаэля. И самое плохое, что болельщики принимают его слова, принимают черное за белое. Хотя происходит это из-за того, что они хотят уважать спорт, который любят. А Михаэль пользуется их лояльностью”.
Рубрики:  Околоформулические новости

Что будет с Массой?

Суббота, 19 Августа 2006 г. 12:07 + в цитатник
DJeremyLight (F1_Community) все записи автора
Масса не собирается становиться тест-пилотом
 
В прессе не раз появлялись слухи, что Фелипе Масса в следующем сезоне может стать тест-пилотом Ferrari, если за команду будут выступать Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Однако бразилец, который в 2003-м уже был тестером Ferrari, отрицает такое развитие событий.

Фелипе Масса: “Я не вернусь к работе тест-пилота Формулы-1, не вижу в этом смысла. Я обязательно останусь в Формуле-1 в следующем сезоне, и обязательно в качестве призового пилота. В данный момент мы ждем некоторых решений. Придется подождать пару гонок”.

Райкконен может остаться в McLaren

Пятница, 18 Августа 2006 г. 15:27 + в цитатник
Filo (F1_Community) все записи автора В колонках играет - Rob Zombie - Reload

Опубликовано: 16 августа 2006

По многочисленным слухам сложилось впечатление, что Кими Райкконен проведет следующий сезон в Ferrari или Renault, но возможная покупка компанией Mercedes большого пакета акций McLaren несколько меняет ситуацию. По информации, опубликованной в немецкой Bild, одно из условий будущей сделки — сохранение Рона Денниса на посту руководителя команды и Кими Райкконена за рулем одной из машин. Финансирование будет достаточным для того, чтобы заинтересовать гонщика, да и статус заводской команды немаловажен.

По слухам Кими предложен двухлетний контракт на 64 миллиона долларов. Была информация, что во главе команды может стать Норберт Хауг, но видимо Рон Деннис останется. Если эта информация будет подтверждена, то за McLaren Mercedes в 2007-м и 2008-м выступит великолепная пара гонщиков — Алонсо и Райкконен...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14536/

в ответ на все предположения про Кими и Феррари

Достала неизвестность!

Среда, 16 Августа 2006 г. 13:51 + в цитатник
DJeremyLight (F1_Community) все записи автора

Каждый день что-то новое! Надоело! Когда же все, наконец, станет ясно!?

 

Ferrari-2007: Шумахер, Райкконен и Масса
 
Издание Auto Bild Motorsport присоединяется к британской и финской прессе и сообщает о том, что Ferrari в следующем сезоне будут представлять Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.

Независимо от результата текущего чемпионата Михаэль Шумахер должен подписать контракт на 2007 год с возможностью продления еще на один год. Пару ему составит Кими Райкконен, который, судя по всему, подписал со Скудерией пятилетний контракт. При этом финн по контракту должен получить в команде равный с Михаэлем статус.

Что касается Фелипе Массы, что бразилец останется в Ferrari в качестве тест-пилота. Зато в 2008 году он сможет стать партнером Кими Райкконена, если Шумахер все же покинет чемпионат.

 

*Но могу честно признаться: такой расклад меня не устраивает! Я не хочу видеть Кими в Феррари! Мне Кими очень нравится как гонщик, но только не в Феррари!

Рубрики:  Новости Ф1

Что делать?!

Вторник, 15 Августа 2006 г. 12:59 + в цитатник
DJeremyLight (F1_Community) все записи автора

Даже и не знаю - плакать мне или смеяться...

"Монтойя: “Шумахер уйдет, если выиграет” 

В настоящее время Хуан-Пабло Монтойя отдыхает, готовясь к своему дебюту в NASCAR. Это не мешает ему комментировать ситуацию в Формуле-1. По мнению колумбийца, Михаэль Шумахер может покинуть чемпионат в конце этого года, если выиграет очередной титул.

Хуан-Пабло Монтойя: “Скорее всего, Михаэль сможет выиграть этот чемпионат. Если он сделает это, то уйдет. Пилоты наподобие Шумахера не покидают спорт проигравшими”.


Бруно Сенна

Пятница, 11 Августа 2006 г. 01:27 + в цитатник
DJeremyLight (F1_Community) все записи автора Кто у нас тут интересовался судьбой племянника Айертона Сенны?)) Вот интервью о его планах на будущее, в особенности о планах в Ф1 - http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=608101345
Рубрики:  Околоформулические новости

УРАА!! Михаэль все-таки отвоевал вчера очко у Фернандо !!

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:50 + в цитатник
Maschinka_Schumi (F1_Community) все записи автора После окончания процедуры взвешивания стюарды Гран При Венгрии дисквалифицировали Роберта Кубицу за недостаточный вес машины. Ничего преднамеренного в действиях команды не было, нехватка двух килограмм стала следствием чрезмерного износа резины, но машина не соответствовала одному из самых строгих пунктов регламента, и поляка, который заработал очки в своем дебютном Гран При пришлось дисквалифицировать.

В официальном заявлении сказано следующее: "Стюарды признают, что недостаточный вес машины стал следствием чрезмерного износа промежуточных шин на сухой трассе и благодарят команду за содействие в анализе ситуации. В соответствие с пунктом 4.1 технического регламента гонщик должен быть дисквалифицирован".

Дисквалификация Кубицы помогла двум пилотам Ferrari, в итоговом протоколе гонки Фелипе Масса поднялся на седьмую, а не финишировавший, но квалифицированный Михаэль Шумахер занял восьмое место, сократив отставание от Фернандо Алонсо до десяти очков.

ГП

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 09:35 + в цитатник
orange_ann (F1_Community) все записи автора Мдааа... гонка вчера была - не слов. Забавно после гонки было вспоминать прогнозы, которые пытались строить на гонку ведущие и "эксперты" передачи "Лучшие моменты" :) какие прогнозы можно строить на дождливые гонки?? Да, никаких... Каждый раз это шок, удивление. Поэтому гонки в дождь мной особенно любимы.
Вчера в конце гонки, кругов за 14 до конца, когда стало ясно, что Шумахеру во вред его тип резины, просила небо о дожде ;) но, влиять на погоду - не мой конек :(
кто мог прогнозировать такие результаты? ;)
в противостоянии Шумахер-Алонсо минус гонка :( шансов меньше :(

Такое собитие,а тут тишь, да гладь...

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 23:31 + в цитатник
Мако-чан (F1_Community) все записи автора  (210x210, 12Kb)
Настроение сейчас - СуперРРрРРрРррРрр

Победителем Гран-при Венгрии стал Дженсон Баттон
Пилот команды Honda Дженсон Баттон выиграл Гран-при Венгрии. Это его первая победа в карьере. Второе место занял гонщик McLaren Педро де ла Роса, а Михаэль Шумахер на последних кругах сошел с дистанции. Оба пилота Renault не справились с управлением болидами на мокром покрытии и вылетели с трассы.

В начале гонки шел дождь и преимущество было у пилотов, использовавших дождевую резину Michelin. Однако в середине дистанции дождь прекратился, и трасса стала высыхать. Некоторое время быстрее всех были болиды, “обутые” в полудождевую резину Bridgestone, а затем большинство гонщиков отправились в боксы за шинами, предназначенными для сухого покрытия.

Фернандо Алонсо, лидировавший в гонке, был одним из первых, кто поменял дождевые покрышки на псевдослик. Однако действующий чемпион мира не смог справится с управлением своим болидом на непрогретых покрышках и вылетел с трассы.

Мизаэль Шумахер, напротив, не стал заезжать в боксы для смены резины и продолжал гонку на полудождевых покрышках. Но его скорость была явно ниже, чем у преследовавшего пилота Ferrari Педро де ла Россы. В результате контакта между болидами подвеска на машине Шумахера оказалась повреждена, и он был вынужден закончить гонку за три круга до финиша.

Поздравляю Дженсона!!! Ёу! ;)))
Рубрики:  Новости Ф1

Л.Ч.

Пятница, 04 Августа 2006 г. 14:24 + в цитатник
Кога (F1_Community) все записи автора

Чемпионат 2006: Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Renault М 100
2. М.Шумахер Ferrari В 89
3. Ф.Масса Ferrari В 50
4. К.Райкконен McLaren М 49
5. Д.Физикелла Renault М 49
6. Х.Монтойя McLaren М 26
7. Д.Баттон Honda М 21
8. Р.Баррикелло Honda М 16
9. Р.Шумахер Toyota В 13
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber М 13
11. Д.Култхард Red Bull М 10
12. Я.Трулли Toyota В 10
13. Ж.Вильнев BMW Sauber М 7
14. М.Уэббер Williams В 6
15. Н.Росберг Williams В 4
16. П.де ла Роса McLaren М 2
17. К.Клин Red Bull М 2
18. В.Лиуцци Toro Rosso М 1

?!

Пятница, 04 Августа 2006 г. 14:21 + в цитатник
Кога (F1_Community) все записи автора  (530x342, 25Kb)

Вы видели как на награждении Михаэль и Кими станцевали почьти лебединое озеро-семметрично поправиви штаны ногами???Я долго угорала...

А кими ...ну что сказать...вы%?нулся..поул...:D :D :D


И снова дубль!

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 20:43 + в цитатник
Alexandrochka (F1_Community) все записи автора Браво! Больше нечего сказать. Алонсо тоже молодец :D А Райконен мог бы и на 4 остаться :D Нечего было хитрить и с пустыми баками разъезжать!

Гран-При Германии, Хоккенхайм

Суббота, 29 Июля 2006 г. 18:00 + в цитатник
Filo (F1_Community) все записи автора Кими конечно же красавчик, что выиграл поул, но в гонке Шумми его все равно обойдет (ИМХО). Лучшее время на квале было ведь у Михаэля. Думаю, что Райконнен с пустыми баками гонял.

Еще более чем скорость ферров на квалификации мне понравилась скорость Рено ))

Эксклюзивные шахматы от Renault F1

Пятница, 28 Июля 2006 г. 13:01 + в цитатник
_Пафнутий_ (F1_Community) все записи автора Среди поклонников гонок "Формулы-1" наверняка найдутся и состоятельные любители шахматного спорта.

Именно для них команда Renault F1 выпустила эксклюзивный шахматный набор стоимостью 39 тысяч долларов.

Тематические шахматы изготовлены из настоящих деталей автомобилей, участвующих в гонках «Формулы-1». Так, каждая фигура создана с помощью материалов, из которых обычно делают части гоночного автомобиля - подвеску, кабину водителя и крылья машины.

В итоге специалисты создали оригинальный и уникальный в своем роде набор, который порадует всех поклонников «Формулы-1». Сами шахматы сделаны из алюминия, нержавеющей стали, углеродного волокна, титана, серебра 925 пробы и кожи. Это изделие отлично подойдет для того, чтобы скрасить скучный вечер или же просто разнообразить интерьер гостиной.


любимчик <з

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 16:58 + в цитатник
motherfucking_baby (F1_Community) все записи автора  (250x317, 40Kb)
Имя: Рубенс Гонсалвес Баррикелло
Дата рождения: 23 мая 1972 года
Рост: 1,72 м
Вес: 74 кг
Место рождения: Сан-Паулу (Бразилия)
Жена: Сильвана
Сыновья: Эдуардо и Фернандо
Хобби: горные лыжи, бег
Любимая музыка: поп, рок
Любимый напиток: кока-кола
Любимая пища: паста
Любимое чтение: научные книги

Любимое животное: собака
Первая машина: VW Golf

Карьера Рубенса Баррикелло (или Rubinho, как его называют бразильцы) началась в знаменательном 1981 году, в картинге, когда ему было только 9 лет. Юный гонщик стал пятикратным победителем Чемпионата Бразилии в этом виде спорта. Картингу Баррикелло отдал 8 лет жизни, по истечении которых он почувствовал, что пора двигаться дальше, пора делать новый рывок в карьере.



В 1989 году Рубенс дебютировал как пилот Formula Ford и в Бразильском Чемпионате финишировал Четвертым.



В этом же 1989 году Баррикелло был приглашен двумя командами в European Formula Opel. И несмотря на отсутствие опыта в управлении автомобилем этой категории, бразилец сразу же побил неофициальный рекорд Итальянской трассы. Награда не заставила себя долго ждать. На второй день тестовых заездов Адриано Морини, владелец Italian Draco team, пригласил его на сезон 1990.



В 1990 году Баррикелло становится чемпионом евросерии "Лотус", в 1991 году - чемпионом британской "Формулы 3".



В 1992 году Рубенс занимает третье место в "Формуле-3000".



В "Формуле 1" бразилец дебютировал в ЮАР в 1993 году. С 1993 по 1996 год выступал за команду Jordan.



C 1997 по 1999 год Рубенс Баррикелло - пилот команды Stewart.



С 2000 года выступал за Ferrari. В сезоне 2000 стал четвертым (62 очка) и одержал свою первую победу в Хоккенхайме; стартовал с поула в Гран При на трассе в Сильверстоуне, трижды устанавливал лучшее время круга. В 2001 году пять раз занимал вторые места на этапах, с 56 очками стал третьим в чемпионате.

Сезон-2002 стал очень успешным для Рубенса – за рулем великолепной Ferrari F2002 Баррикелло занял второе место в чемпионате, одержав четыре победы. Интересный момент произошел во время Гран При США, когда Баррикелло, вместо со своим партнером по команде Михаэлем Шумахером, вместе пересекли линию финиша, установив самый минимальный разрыв между пилотами, занявшими первое и второе места в гонке за всю историю чемпионата.

В 2003 году бразилец занял четвертое место в чемпионате, одержав две победы в Сильверстоуне и Сузуке. Причем обе эти победы были крайне важны для Ferrari. В Великобритании Рубенс показал соперникам, что не стоит сбрасывать итальянскую команду со счетов, а в Японии, благодаря победе Рубенса, коллектив из Маранелло завоевал Кубок конструкторов.

Сезон 2004 года можно назвать самым успешным в карьере Баррикелло. Ferrari доминировала в чемпионате, что позволило Рубенсу практически в каждой гонке подниматься на подиум (12 раз из 18 гонок) и одержать две победы, став первым победителем первого в истории Гран При Китая. В 2005 году результаты бразильца резко пошли вниз. В первую очередь это связано с неудачным шасси F2005 и такими же неудачными покрышками Bridgestone. В это же время Баррикелло подписывает контракт с командой BAR-Honda и по окончании сезона, покидает Италию.

В 2006 году у Баррикелло будет шанс, которого он ждал практически всю свою карьеру – побороть Михаэля Шумахера. Удастся ли ему это сделать, покажет время.

Л.Ч.

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 13:49 + в цитатник
Кога (F1_Community) все записи автора  (199x199, 32Kb)

Чемпионат 2006: Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Renault М 96
2. М.Шумахер Ferrari В 79
3. Д.Физикелла Renault М 46
4. К.Райкконен McLaren М 43
5. Ф.Масса Ferrari В 42
6. Х.Монтойя McLaren М 26
7. Д.Баттон Honda М 16
8. Р.Баррикелло Honda М 16
9. Р.Шумахер Toyota В 13
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber М 13
11. Д.Култхард Red Bull М 10
12. Я.Трулли Toyota В 8
13. Ж.Вильнев BMW Sauber М 7
14. М.Уэббер Williams В 6
15. Н.Росберг Williams В 4
16. П.де ла Роса McLaren М 2
17. К.Клин Red Bull М 1
18. В.Лиуцци Toro Rosso М 1

К.К.

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 13:47 + в цитатник
Кога (F1_Community) все записи автора

Чемпионат 2006: Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault М 142
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 121
3. McLaren Mercedes Mercedes М 71
4. Lucky Strike Honda Racing Honda М 32
5. Panasonic Toyota Toyota В 21
6. BMW Sauber F1 Team BMW М 20
7. Red Bull Racing Ferrari М 11
8. WilliamsF1 Team Cosworth В 10
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth М 01


Поиск сообщений в F1_Community
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь