-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в это_скрипка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 59
Комментариев: 281
Написано: 214


Вопрос!!!

Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:15 + в цитатник
Скрипач_в_чёрном все записи автора В колонках играет - Deathstars - blitzkrieg
Настроение сейчас - мои мысли...

Уважаемые музыканты! У меня такой вопрос: Какое музыкальное произведение, самое сложное для вас, вы играли и остались довольны тем, что вы с играли!
*прошу сильно не бить!*

Corpse_of_werewolf   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:47 (ссылка)
А можно 2 произведения? Просто если мне нравится произведение, я не могу сказать, что оно сложное...вот сложной для меня была "токката" Парадизи - ненавидела, отплевывалась, в страшных снах видела...а вот "Жигу" Обера всегда обожала...не знаю почему, но до безумия люблю!) Еще раз сорри за слишком развернутый ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
Скрипач_в_чёрном   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:10 (ссылка)
Дочь_Авангарда, всё нормально, Я стараюсь разобрать "Дьявольскую трель" Тартини.
Ответить С цитатой В цитатник
Corpse_of_werewolf   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:59 (ссылка)
И как? Нравится?..хм...хотя, конечно...если б не нравилась, не разбирал бы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Скрипач_в_чёрном   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:55 (ссылка)
Дочь_Авангарда, Нравиться, но крайне сложно!!! Мне она нравиться, но некоторые места крайне сложные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Corpse_of_werewolf   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
Скрипач_в_чёрном, Это хорошо...плюс ко всему мастерство развитие получит)
Ответить С цитатой В цитатник
Observer_in_white   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:44 (ссылка)
Вивальди, Времена года, Зима.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку