-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Empire_Label

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 59
Написано: 105


Пресс-конференция

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:48 + в цитатник
Miss_Drea все записи автора
Привет, чуваки! Как у Вас дела? Что сегодня делали? Я еще вернусь, еще coming soon!
kamon 18:51 (15 ноября)

ответ:
Дела очень хорошо. Очень готовимся к 13 декабря. Готовим супер-шоу.

Привет, ребятки! Честно говоря, у вас классная группа, спасибо за ваше творчество!!!)))) Была на вашем концерте в Кривом Роге (сама оттуда же), еще не собираетесь к нам приехать?
Ler4ik 18:55 (15 ноября)

ответ:

Кривому Рогу привет! Супер публика. Мы протащились от ваших эмоций и ... Обязательно еще приедем с программой Queen$ & New’z’cool. В данный момент готовимся и к этому туру.

Вы любите кетчуп?
kamon 19:33 (15 ноября)

ответ:
Любим кетчуп. Особенно когда он на женском теле.

Каким спортом, кроме секса, занимаетесь?
kamon 19:37 (15 ноября)

ответ:

Позитив: Шахматы.

Напильник: Плаванье.

Вас еще чем-нибудь возможно удивить?
kamon 19:42 (15 ноября)

ответ:
Нечем нас уже удивить. Но если у вас три соска - обязательно присылайте фотографию на e-motion.

Какие Вы мультики смотрите? Смотрите Симпсонов? Правда, классный? Гоми - рулит!

kamon 19:48 (15 ноября)

ответ:

Просмотрели все сезоны на ДВД на английском языке.

Напильник: Я коллекционирую мультики Уолта Диснея, есть все 46 классических мультфильмов.

Позитив: А я коллекционирую мультики Happy tree friends. Они очень прикольно друг друга убивают. Кстати, Гомера озвучивает мой учитель по риторике Евгений Малуха. Ему респект.

Как Вы относитесь гомосексуалистам (ура, выговорила!)?
kamon 19:50 (15 ноября)

ответ:

Неприемлемо. Это ненормально.

Козловскому привет!

Позитиву:
"я белый молодой и с**а б***ь красивый...."
За что ты так себя?
kamon 19:53 (15 ноября)

ответ:
Я очень самокритичен...

Вам не надоело петь эту попсу?
Да еще в некоторые клипы Потапа приплели.
Поверьте, Потап - это не лучшая реклама, и вообще то, что вы поете, это граничит с бредом. И последнее - у вас что, денег нет на нормальные клипы, прям как у Потапа и Насти Каменских.
зы перевод "Озера слез" на украинский - это **********
я забыыыыыыыыыыыыл 20:53 (15 ноября)

ответ:
Комнатных рэперов в Украине очень много. Поздравляем, ты один из них. Творческих успехов тебе! Приходи 13 декабря на концерт во Дворце спорта и мы покажем, что такое настоящий хип-хоп.

У вас прекрасный дуэт с Потапом! Все песни - хиты! Вы просто молодцы! Пусть вам всегда также улыбается Госпожа Удача!
Елена 21:22 (15 ноября)

ответ:
Спасибо, госпожа Елена, надеюсь Вы улыбаетесь нам тоже.

Привет, ребята! У меня вот вопрос: вы так и собираетесь петь с группой Queen$? Вы очень талантливы, а Queen$, как мне кажется, вас портят.;)
Аленка 22:03 (15 ноября)

ответ:
Спасибо за комплимент, но группа Queen$ на самом деле тоже очень талантливые и, возможно, они еще не до конца раскрылись для вас.

Не хотели бы взять в вашу группу девушку?)))
Аленка 22:04 (15 ноября)

ответ:

Хотим, но Queen$ обидятся.

Привет, Поз и Нап!!! Очень рада, что 13 декабря состоится концерт... Обязательно приду. Уважаю ваше творчество и оч благодарна...
Вопросики:::
1. Выйдет ли ваш диск отдельно от девчонок...? Я купила самый первый, и он мне очень понравился.
2. Будут ли в концертную программу входить ваши старые песни?
Еще раз спасибо...

A3Alena 11:40 (16 ноября)

ответ:
Нет, старых песен, к сожалению, не будет. Они уже стали классикой украинского хип-хопа. Мы выпустим совместный альбом с группой Queen$, в который войдет масса суперхитов, которые вам обязательно понравятся. Ждите после Нового года.

Привет, Нап!!! Это правда, что тебя зовут не Вася и ты свою жену заставляешь называть себя Напильником???
Люсена 11:41 (16 ноября)

ответ:
Какой бред. С чего вы взяли, что я кого-то что-то заставляю?

Продолжайте в том же дУхе! Кстати, какие у вас духИ?
kamon 12:27 (16 ноября)

ответ:

Напильник: Я коллекционирую духи, у меня их очень много. Почти каждый день новый запах. Но есть любимые.

Позитив: В ближайшем будущем лейбл "Империя" будет выпускать свой новый запах.

У вас до песни "Штольня" были какие-нибудь ещё песни? Я только слышала ваших 2 песни -"Штольня", "Озёра слёз". А почему в ваших клипах снимается Потап, а в клипах Потапа - вы???
********КаРя******* 16:25 (16 ноября)

ответ:
Мы один лейбл "Империя". Одна семья. Вот и все.

Леша, а ты знаешь Вику? И не ври мне, я знаю, что ты ее знаешь!! Вася, говорят некоторые твои друзья, что вы с Люсей разводиться хотите, правда?)))

Liska 17:49 (16 ноября)

ответ:

Позитив: Зачем спрашивать, знаю ли я ее, если ты все равно настаиваешь на своем? Спроси у Вики.

Напильник: Да, я тоже слышал такое.

Сколько у вас клипов, и когда был снят первый?
RnBLiker 18:11 (16 ноября)

ответ:

Первый клип был снят в 1999 году, когда мы еще учились в школе. На песню "Лазурное небо" из первого альбома. Следующий клип мы сняли через года два, в группе появился Позитив, клип называется "Рыцари рифмы". Режиссером был Александр Березань.

Как вы думаете, Empire Label станет когда-нибудь круче, чем G-Unit?
RnBLiker 18:53 (16 ноября)

ответ:
Нет, Empire Label уже круче, чем G-Unit. G-Unit со своей фишкой умер бы здесь быстро, потому что Потап у нас в лейбле. Empire Label и есть шоу-бизнес Украины.

Леша, Вася, скажите, есть ли в вашей жизни человек, из-за которого вы готовы бросить все?
Enrika 19:44 (16 ноября)

ответ:
Нет. У нас главное - это мечта, которая ведет нас всю жизнь со школы. Но есть люди, которые нас вдохновляют smile

пам пам пам, стучусь я головой в стекло твоей машины...сколько вы весите все вместе взятые? Если у вас хорошо с Арифметикой, то вы ответите!
Извините за наглость!

Smotri 20:19 (16 ноября)

ответ:
Группа New’z’cool весит 130 кг.

Кто из Queen$ :
1. Покладистая, нежная
2. Добрая, но импульсивная
3. Мудрая, самодостаточная и хитрая
4. Красивая и уверенная
Асия 20:41 (16 ноября)

ответ:

1. Надя.

2. Алена.

3. Кристина.

4. Карина.

Даров, пацаны!
Поз, Нап, какие ваши любимые песни и исполнители?

Slim 20:49 (16 ноября)

ответ:
Их немеряно. Мы очень большие меломаны. Это нам помогает, чтобы быть ближе к своим слушателям.

Скажите, а вы считаете себя симпатичными и привлекательными? Какова ваша самооценка?
Smotri 20:53 (16 ноября)

ответ:

Очень самокритичны.

Позитив: Вы можете это услышать в сингле "На карманы капает" (версия New’z’cool).

Напильник: Я очень наглый.

Вы слушаете 2РАСа? Правда, классный музон? Если да, то кивните 2 раза, если нет,....да ладно, мне кажется, Вы его слушаете!
kamon 23:16 (16 ноября)

ответ:

Позитив: Я больше люблю B.I.G.

Напильник: А я писал реферат о жизни 2РАСа.

Конечно, слушаем, это же классика.

К вам (New`Z`cool)вопросы такие :
1) У вас есть личные отношения с группой Queen$???
2) Будет песня "ПЯТЫЙ ЕЛЕМЕНТ" на украинском?
3) Будет ли второй альбом именно группы "New`Z`cool" без Queen$???
4) Возможно ли попасть в группу "Lil Дождь" или в какой-нибудь новый проект. Мне 14 лет!!! Я знаю все песни Лейбл Империи, так как я фанат всех учасников "ЛЕЙБЛА", вот мой контактный телефон: 80671050754, также мой ICQ: 377408738.
Позвоните, пожалуйста, очень хочу петь!!!
К тому же я хожу в муз. школу на вокал.

potup (ДИМА) 10:23 (17 ноября)

ответ:

Мы очень запариваемся отвечать на все вопросы. Димон, приходи на концерт. Классный сайт у тебя. В Lil Дождь можешь попасть. Мы с ними поговорим.

Ещё вам хочу сказать, что я пишу песни, но без музыки, только слова, и придумал название для нового проекта группа "ВZLОМ". Вот ещё раз вам мой телефон, мне 14 лет!!!

potup (ДИМА) 10:56 (17 ноября)

Вас не напрягает плагиат??? Сколько можно перепевать американские хиты???
Тусик 15:43 (17 ноября)

ответ:
Весь хип-хоп образован на ремейках. Ты по-своему выражаешь видение какой-то музыки.

Чем вы ещё можете похвастаться, кроме смазливых мордашек??? Голосом??? Читкой??Репертуаром?? (которых в принципе нет...) Тогда чем??
Тусик 15:46 (17 ноября)

ответ:
Образованием и тем, что мы артисты. Что мы из семей людей творческих. Если бы у нас этого всего не было, то вряд ли ты бы знал о нас.

Были ли какие-то наиболее запоминающиеся поклонницы? Расскажите о них. Подарки кто-то из поклонниц дарил?
Вася, ты, кстати, свой номер мобильного еще не поменял?
Лена 18:15 (17 ноября)

ответ:
Поклонницы очень разные бывают. Кто игрушки дарит, кто золотые цепочки бросает на сцену. Это все хранится в музее лейбла "Империя". Спасибо большое, мы очень это ценим.

Привет. У меня вопрос: как можно получить бесплатный билет на ваш концерт? Я обожаю Лейбл Империя и очень хочу попасть на концерт. Дядя Вадя и New’z’cool-СУПЕР!!
Пацаны, я вас обожаю. Напильник, ты очень похож на одного пацана (Диму Гильченко), и моя подруга тебя обожает...
Где можно достать ваш плакат с вашими автографами?! Буду ждать ответа!
Куся 18:20 (17 ноября)

ответ:
У нас у самих с билетами проблема. Мы даже родителям билеты достать не можем. Билеты раскупают супер быстро. Скорее покупайте их в кассах, и на концерте 13 декабря вы сможете приобрести футболки, чашки, значки, ручки, напульсники, кепки, плакаты от лейбла "Империя".

Хорошо ли вы учились в школе???
potup (ДИМА) 18:46 (17 ноября)

ответ:
Нет.

Реально ли обычной девчонке встречаться с вами??
Клёпа 21:26 (17 ноября)

ответ:
Да, конечно. Верим в то, что каждый человек по-своему необычен.

Представьте:
вы на необитаемом острове всей Империей и вам очень хочется секса. С кем бы вы сделали это из женщин, или, может, рискнули бы с мужчиной?
Спасибо, жду ответа!
Smotri 23:59 (17 ноября)

ответ:

Это зависит от группы Queen$, так как они очень дерзкие ... возможно, мы не выживем, так как двое на одного - это серьезно. Но мы бы не сдались.

Вариант № 2 - Настя Каменских. Вот тут бы мы напряглись.

Напильнику:
Как тебя называют в повседневной жизни друзья и знакомые?
kamon 00:00 (18 ноября)

ответ:
Меня называют просто Нап или Напчик.

А ваш уровень IQ намного ниже среднего или не очень?
Smotri 00:03 (18 ноября)

ответ:

Позитив: У меня как у Бритни Спирс smile

Напильник: Я не проверял.

Лифчики какого размера Вы носите? А леди спид стиком пользуетесь?
kamon 00:04 (18 ноября)

ответ:

Мы спросим у группы Queen$.

Позитив: У меня силиконовая мочка уха smile

Сори , спутала Вас с квинс:)))))
kamon 00:04 (18 ноября)

Представьте... вас идет концерт... и вдруг в зале вы замечаете девушку... а она девчонка простая, из "простого" мира... она вам понравилась... от нее невозможно глаз отвести... можно сказать, "в душу" запала... Чего делать будете?
Елена 11:33 (18 ноября)

ответ:
Договариваться с охраной.

Куда вы делись? Где новые клипы,песни???? Империя, ГДЕ ТЫ?????
Mandarinka 17:25 (18 ноября)

ответ:
Queen$ & New’z’cool недавно сняли новую серию сериала "Империя" "5 элемент". В этом клипе вы увидите кучу персонажей, кучу фишек. Стилисты поработали на славу, не только с девчонками, как обычно, но и с пацанами, чего обычно мы не делаем. Ждите!

Вася, как там поживает Фенька?
Лёша, а у тебя, когда будет собачка? Или ты котиков больше любишь?
Mandarinka 17:27 (18 ноября)

ответ:

Напильник: Мы сняли мою собаку в нашем клипе "5 элемент". Она там играет главную роль.

Позитив: У меня был песик, прожил со мной 13 лет. Порода - Бассет-хаунд. Его звали Жан. Он пожил со мной всю жизнь, и я больше не хочу терять любимых животных. R.I.P. Жан.

Бритни Спирс, кто она?????
Mandarinka 17:29 (18 ноября)

ответ:
В данное время мы можем сказать - оно.

Когда уже вы будете на Фабрике звёзд выступать? Спойте дуэтом с Елизабет "Озеро слёз"!!!
Mandarinka 17:32 (18 ноября)

ответ:
На "Фабрике звезд" обязательно выступим. Просто сейчас у нас тур и времени на это нет. Мы каждый день в новом городе.

Вы верите в существование Зелёных Человечков?
Mandarinka 17:36 (18 ноября)

ответ:
Позитив: Я видел одного в больнице, но он показался мне синим. Я с ним подружился.

Парни, хаюшки опять!!!
Я читала в чате на М1, что вы хотите спеть новогоднюю песню, так почему бы вам не снять клип на вашу песню Новый год. Прикольная очень - настроение поднимает???
И еще: не хотели бы вы создать журнал про Империю??? Многим было бы интересно прочитать про участников Империи, также можно помещать туда тексты песен, курьезные фото, плакаты. Как вам??? Ведь зарубежные звезды часто пишут книги, выпускают духи... Как вам такая идея??))
A3Alena 10:51 (19 ноября)

ответ:
Лейбл "Империя" во главе с Русланом Минжинским и Потапом в скором будущем собираются выпустить еженедельную газету "Империя". Это пока только в проекте.

С кем из зарубежных или наших звезд вы себя представляете??
Клёпа 13:12 (19 ноября)

ответ:
Позитив: С Майклом Джексоном поработал бы на сцене. С детства стремился стать таким, как он. Я в плане творчества. Жалко его. СМИ его просто скоро закопают под землю.

Я бы на вашем месте выпустил диск "Label Empire", где будут все абсолютно песни всех участников ИМПЕРИИ!!!
ИДЕЯ ещё: выпускать мобильные телефоны от марки ИМПЕРИИ и темы, чтоб были тоже ЛЕЙБЛА!!!

(ДИМА) 14:39 (19 ноября)

ответ:
Когда все проекты встанут на ноги, то мы обязательно выпустим совместный диск, где мы действительно оторвемся на полную катушку, как рэперы и музыканты.

Вы верите в то, что геополитические фарсоновые вклады в мировой банк подтвердят то, что у сульфатных и сульфурных кристаллических решеток наблюдается переизбыток натрия в кальциевом разделе амиакового раствора???
Только ответ "...а нам обещали, что не будет сложных вопросов..." - не катит!
kamon 15:57 (19 ноября)

ответ:
Оно, конечно, очень интересно и креативно, но если бы, конечно, что-то немного не так, то, возможно, больше всего захотелось бы вложить в эти структуры в большинстве немного чего-то. Спасибо за вопрос.

Привет, Хлопці!!! хи.... И как вам роль Р&В певцов???
Кем бы вы были, если бы вы не были тем, кем есть сейчас??????

Аня 16:19 (19 ноября)

ответ:
Были бы профессиональными актерами и музыкантами.

Давайте мы под этот микс зацепим этих классных чиикс! Давайте мы под этот микс, ааааааааааа, Вы действуете согласно инструкции в этой песни в жизни?
kamon 17:55 (19 ноября)

ответ:
Это песня Потапа.

Ребята, правда, что в лейбл "Империя" хотят взять певицу GStar?

Как вы относитесь к таким "чудо-детям", как Алина Гросу? Вы сторонники мнения, что в жизни всего нужно добиваться самому, а если кто-то "продвинет" - это уже не то?
АнтиФан 21:11 (19 ноября)

ответ:
Каждому свое в этой жизни. Кому-то Бог дает легкий путь, а кому-то тяжелый. Самое главное - кто останется сильнее.

Скажите честно, вы когда-нибудь курили траву?
Какие у вас ещё есть запретные увлечения?
Зайка 21:14 (19 ноября)

ответ:
Трава не наше увлечение. И вообще мы не употребляем наркотики, они нам не нужны. Наш наркотик - творчество.

Зайдите на фан сайт!!!
Там - про всю ИМПЕРИЮ!!!
60 человек - это не много, но всё же что-то!!!
http://potup.at.ua/
Если сайт понравится, то напишите на почту!!!
ваш фан ДИМА
(ДИМА) 21:26 (19 ноября)

ответ:
Спасибо! Зайдем!

Hi,
I absolutely love your music.
Is there any chance that you can come to US? ( esp to Chicago)?
Xoxo
Lada
p.s. I luved the Abercrombie&Fitch shirt that you wore in the “ozero sl’ez” video, it looked so pretty-gansta…really nice.
Bye bye

lada 02:53 (20 ноября)

ответ:

Thanks a lot! We realy wanna come to US! It's our dream! Invite us please!!! smile

Do you like snowboarding, what about snowboarding? xoxo lada
lada 02:55 (20 ноября)

ответ:
Yes, we do.

any new music video's planned for the '08? xoxo lada
lada 02:57 (20 ноября)

ответ:
Lots of ideas! 08 is gonna be The Big BOOM of the Empire Label!

Привіт з Тернополя!!!
Ласкаво просимо в м. Тернопіль!!!
Будь ласка, надумайтесь приїхати в це місто, бо ваші фанати вас чекають!!!

Лёнчик 15:38 (20 ноября)

ответ:
Были в Тернополе. Очень поражены ментальностью и радушием людей. Мы обязательно приедем в Тернополь с новой программой! Большой привет вам из Киева!

Как вас называют ваши мамы???? Вы коренные киевляне?
Mandarinka 16:17 (20 ноября)

ответ:

Позитив: Когда злая, то - Алексей. Когда добрая - Чижик-Пыжик. Да, я коренной киевлянин.

Напильник: А меня мама называет Напильник, причем это серьезно. У меня просто очень продвинутая мама.

В теннис умеете играть? А слабо со мной пару геймов сыграть?
Mandarinka 16:18 (20 ноября)

ответ:
В настольный теннис. Вышли фотку - там подумаем. Большой теннис - это серьезно.

На каком концерте вы последний раз были? (КРОМЕ СВОИХ!!!). В театр ходите?
Mandarinka 16:21 (20 ноября)

ответ:
Ходили пока не начались концерты. Мы уже дома дней 5 не ночуем.

Приветик, очень интересует один вопрос. Позитив и Напильник, как у вас обстоит личная жизнь, ваши сердца не заняты? Очень хочу на ваш концерт, чтобы увидеть вас. Заранее респект!!! Империя рулит!!!
New'Z'cool 16:24 (20 ноября)

ответ:
С личной жизнью все в порядке. Рады будем видеть тебя на концерте 13 декабря во Дворце спорта. Бери друзей.

Была ли в вашей жизни на100ящая красивая любовь?
дианка 16:33 (20 ноября)

ответ:

Напильник: Была.

Гонорар. На что его хватает? И вообще, хватает или мало? Машины какие хотите? Форд мустанг нравится?
Mandarinka 16:41 (20 ноября)

ответ:
Большие любители хот-роуд, но нравятся лоу-райдеры. Руслан Антонович Минжинский - наш продюсер - недавно приобрел для лейбла катафалк белого цвета Кадилак. Мы его переоборудуем в супергламурную тачку. И вскоре, если вы будете видеть белый кадилак в вашем городе, знайте - это мы.

Моя мама говорит, что я много чего хочу! Что мне с этим делать? P.S. Хочу билетик! Подарите!!!!))))) Целую. Чао!
Mandarinka 16:45 (20 ноября)

ответ:
Мы дарим тебе билеты!!! Будем рады видеть тебя на концерте! Спасибо за откровенность!

Ваша эрогенная точка - где это?
Mandarinka 16:46 (20 ноября)

ответ:

Позитив: Зрачок.

Напильник: Сосок (правый).

Группу "Квест Пистолз" называют секс-символами Украины.... Как вы к этому относитесь, и как вам само трио, а точнее - уже квартет?
Mandarinka 16:47 (20 ноября)

ответ:

Позитив: Знаем балет "Квест". Уже лет 8, но никогда не слышали о том, что они поют.

Напильник: Они что поют?

Как будет называться сольный альбом?))))))

Mandarinka 16:48 (20 ноября)

ответ:

Позитив: Мы готовим супер фишку. На нее потребуется много времени.

Напильник: Мы обязательно сделаем следующий сольный альбом.

Вы любите своих поклонников, и не пугает ли вас фанатизм? Случались ли какие-то интересные или даже курьёзные моменты с фанатами? Если да, то, какие?
Mandarinka 16:50 (20 ноября)

ответ:
Фанатизм непредсказуемая штука. Нужно иметь голову на плечах и быть правильным фанатом, правильно направлять свои силы, желания и выражать свою любовь в пределах разумного.

Вы когда-нибудь дрались между собой?
Mandarinka 16:51 (20 ноября)

ответ:
Нет, не дрались.

Живёте в собственных квартирах или с родителями? У кого есть братья-сёстры? Как их зовут и по сколько лет?
Mandarinka 16:55 (20 ноября)

ответ:
Позитив: У меня есть сестра - Лиза - мы с ней двойняшки. Вдвоем очень похожи на Барта и Лизу Симпсонов.

Во сколько лет вы первый раз поцеловались? Что тогда почувствовали?

Mandarinka 16:57 (20 ноября)

ответ:

Позитив: Мой первый поцелуй был в лет 11. Меня научила целоваться девочка, которой было 16 лет. Никаких взаимоотношений, ей было просто в прикол.

Напильник: Я был таким маленьким, вообще не помню.

Продолжите фразу в рифму - Она закрыла глаза и..
Mandarinka 16:58 (20 ноября)

ответ:
потекла слеза.

Как часто ходите в кинотеатр?? Какой последний фильм видели?? С кем ходили? Ну и как фильм?

Mandarinka 16:59 (20 ноября)

ответ:
Позитив: "Титаник". Я ненавижу этот фильм. У меня застряла кассета в видеомагнитофоне.

Позитив, почему тебя больше не видно в КУТЕПЕ? Ты что, перевёлся? Почему и куда?
121 17:12 (20 ноября)

ответ:
Позитив: Меня оттуда выгнали, со словами: "Иди танцуй".

Привіт, хлопці! Ви дуже кульні да
Питання до позітіва: як тобі мої вірші? Коли зателефонуєш?
До напільніка: ти казав, концерт з квінс був би іншим! В плані? Новина для обох: да, ми таки почали робити ваш фан-клуб,на сайті ВАШОМУ (да позітів такий є!) і, карочє, да.... ви мегапопулярні чуваки!!!! Я планую провести там різні конкурси.. такий брєд.... сподіваюсь, ви дасте пару автографів для фан-клубу? м? І треба б це перетерти...
Manuni4ka 17:40 (20 ноября)

ответ:

Прикольные стихи. Спасибо за автограф автора. Ты очень талантливая. Так держать!

Хочу бесплатный билет на ваше Шоу-у-у-у-у....
Как его можно получить...??? Умру, если не попаду на ваш концерт...
Спасайте... Целую вас крепко! Лейбл Империя - просто Мега Проект!!!!!
JayJay 17:44 (20 ноября)

ответ:
JayJay, Не умирай - билет получай.

А ще мій хлопць мене жахливо ревнує до позітіва, коли я кажу, що поважаю його як творчу особистість, чую масу всього такого... нехорошого....
Питання від мого хлопця: Позітів, ти обіцяєш на мені ніколи не одружуватися?
Тобто не на хлопцеві, а на мені (про себе в третій особі не можу сказати ніяк)))
Manuni4ka 17:53 (20 ноября)

ответ:
Обіцяю.

Я смотрю, у вас фанатки не старше 16, не надоело? Блондинок любите?
аннушка 18:38 (20 ноября)

ответ:
Мы не смотрим на возраст. У нас разные категории людей и не обязательно младше 16. Но если младше, то детей обижать мы никогда не станем. И обязательно пообщаемся и дадим автограф.

Что ты можешь сделать, чего не может сделать любой другой человек?
Юрий 19:03 (20 ноября)

ответ:
Быть мной. Никто не может быть другим человеком. Как бы он ни старался.

Кроме того, что вы просто классные и симпатичные ребята, мне было бы интересно с вами пообщаться.)))Это вообще реально сделать? Или сначала надо попасть в "Империю"??? а?
Ler4ik 19:18 (20 ноября)

ответ:
На сайте e-motion. Видишь, не обязательно попадать в "Империю".

Благодарю вас за всё, и дайте, пожалуйста, мне билетик!!!

(ДИМА) 19:33 (20 ноября)

ответ:
Дима, у тебя же уже есть билет.

Кого вы слушаете из украинских или русских ГРУПП, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ? Или раньше что слушали? До группы New'Z'cool пели сами? И мои вопросы стоят НАГРАЖДЕНИЯ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ
189 13:45 (21 ноября)

ответ:
"Вхід у змінному взутті". Любим западную музыку, но обязательно к отечественной прислушиваемся. Любимчиков нет.

2pac жив????
Тусик 16:41 (21 ноября)

ответ:
Да, он жив, на Гаваях тусуется.

Какой скрытый смысл заложен в слова припева песни "озеро слёз" ----> "на...на...на...на...на...меня кинула она"??? Цензура не пропустила истинного выражения ваших чувств???))))
Тусик 16:43 (21 ноября)

ответ:
Как ты догадалась?

Привет, ребята))) У меня вопрос, может быть такое, что я до определенного возраста вообще не буду думать о карьере певца, а потом бац - и начну петь, и петь красиво???
Asdasd 17:04 (21 ноября)

ответ:
Может быть. Талант открывается по-разному.

Чи не хотіли б ви вступити до власного фан-клубу, або хоча б провести зустріч з ним?
Якщо так, чекаємо ваших листів на адресу MSolodar@ukr.net, це, до речі, інфа для всых дівчаток, і не лише хто тут пише про свою любофф до гурту! Це була своєрідна реклама ньюскула))
а за рекламу платять, ну там, можна навіть квитками...=)
Manuni4ka 17:55 (21 ноября)

ответ:

Фан-клуб обязательно будет, и вы все о нем узнаете.

Позитив: Я с тобой о нем говорил.

Привет, парни! Я Вас очень-очень люблю! И я обязательно приду на концерт и буду наслаждаться вашими голосами!
Smotri 18:22 (21 ноября)

ответ:
Спасибо. Обязательно приходи на концерт.

Милые мои! У меня к вам большая просьба: на концерте не могли бы вы упомянуть своих самых верных поклонников - Вику и Маринку! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Вы же такие позитивные напильники! Я вас очень люблю!!!! Ну как, выполните просьбу простого народа?
Smotri 18:27 (21 ноября)

ответ:
Обязательно споем для тебя, и ты это обязательно почувствуешь без слов.

приВЕД!!!! Буду рада ответу на вопросы:
1. У вас есть девушки? Какие???
2. Чего (сколько) вам стоило выбраться на вершину ИМПЕРИИ?
3. Какую марку автомобилей предпочитаете?
4. Сколько зарабатываете?
5. Куда ходите?
6. Исполните ли мою мечту - билетик на концерт???
7. Я вам еще не надоела??? хи...
Вас любим, целуем и ждем концерта!
Anna 12:01 (22 ноября)

ответ:
Не надоела. Приходи на концерт. Дарим тебе плакат.

Вы когда-нибудь стеснялись петь?!
FUN-MEGA 13:29 (22 ноября)

ответ:
Позитив: Я раньше был очень стеснительным.

Какие у вас планы на будущее? Вася, ты уже придумал имя своему сыну?? Когда будет новый клип?? И когда мы уже увидим ваших подопечных Lil`дождь в клипе?? Вы супер, так держать!!
SBA 13:44 (22 ноября)

ответ:
Lil`дождь скоро выпускает альбом. Если не будут лентяями, то будет клип.

что New`Z`Cool может пожелать своим фанам?
кристина 17:52 (22 ноября)

ответ:
Терпения. Оно у нас тоже скоро лопнет. Держимся вместе.

А вот я просить билет не буду. И пищать под сценой тоже не буду. Да и вопросы детские тоже задавать не буду. И подлизываться к вам не буду. Вот такая я категоричная... У меня есть нормальный вопрос: что для вас действительно сексуальная девушка? Это мини-юбка и вырез до пупка, или это скрытая, женственная, недоступная сексуальность? Вот такая я вся нестандартная, и вопросик у меня нестандартный. Позитив, хоть ты и младше меня на год, все равно цем тебя.
Аннушка 19:02 (22 ноября)

ответ:
Если в отношении одежды, то должна быть золотая середина между этим (почти, но нет).

Империя Лейбл - лучшее на нашей сцене... Больше всего из всей Империи мне нравится New`Z`cool! Но что у вас с официальным сайтом? Он у вас есть ещё с выходом альбома и до сих пор на разроботке? А вобще не обращайте внимания на тех, кто на вас гонит, - вы супер! Ещё вопрос: какие у вас между собой отношения? Дружите или просто общаетесь? Ваше творчество очень уматовое! И голоса у вас, кстати, похожие! Потап вам как старшый брат? Я тоже ему очень благодарна за то, что вам помогает... А когда у вас первый раз взяли автограф? В хзм писали, что 2 девочки ждут вас и всё время просят автограф. Они до сих пор под студией? А на мобильные фанаты часто наяривают? Напильник, ты говорил, что мужская коллекция Империи называется соси мой тратата.... а на английском как? Мне очень нравится, как вы одеваетесь! Люблю ваше творчество... быстрей бы альбом, когда выйдет? И очень люблю ваши песни... "Озеро слёз", "Капает", "Карта" с альбома "Школа", Кости реп, очень нравится "Египет", "Рыцари рифмы", "Лазурное небо", "Юля", ну и ещё некоторые... Кстати, на мадемуазель вы как-то пели такую песню прикольную "Я не їм, не сплю, живу, живу лише тобою, ось що кохання робить зі мною". Будет ли она выходить и как называется?Спасибо))) Удачи...
Настя 19:39 (22 ноября)

ответ:
Мы дружим еще со школы, дружим семьями. Потап нам как второй папа. Звонят нам очень часто, утомляет. Но что делать? Поймите нас. Песня, которую мы пели называется "Кохання", она будет на сольном альбоме группы.

А, Позитив, видела Аню, красивая... Вы с ней очень подходите друг другу)) Любви вам, удачи и всего самого лучшего.
Настя 19:40 (22 ноября)

ответ:
Спасибо.

Кто из вас занимается проектом "Лил дождь"?
Настя 19:43 (22 ноября)

ответ:
Напильник: В большинстве я. А Позитив мне помогает.

Позитив, ты супер.. красавчик... Я часто вижу тебя вживую.. Лёша, расскажи про себя всё, что знаешь сам.... Кстати, ты очень изменился.... в лучшую сторону! Поз, как тебе нравится, чтобы тебя называли?
Лёшенькина фанаточка 19:48 (22 ноября)

ответ:
Леша, но не Алеша, Позитив, Позитивчик. Спасибо.

Какая у вас цель в жизни? О чем вы мечтали лет так в 15? Какими представляете себя в 40?)))) и.... как вы думаете... Конец света настанет скоро, или это всего лишь выдумка?
Ler4ik 19:51 (22 ноября)

ответ:
Когда настанет конец света, то никому не будет жалко, так как никто не выживет, кроме алкоголиков, крыс и голубей.

Приветик, у меня к вам несколько вопросов!!! 1. Это правда, что вашу группу создали Напильник и сын Ступки? 2. Вас как-то наказывает продюсер за ночные PARTY c девчонками?Передавайте привет Потапу!!! Ваш концерт - это мега шоу, моя мечта увидеть это, пожалуйста, дайте мне этот шанс! Большой респект.
New'Z'cool ФАН 19:55 (22 ноября)

ответ:
Респект.

Привет! Я на онлайн-конференции с Квинс выиграла билеты на ваш концерт! Передайте девочкам спасибо!! Увидимся в Палаце Спорта!! Удачки вам!!!
Куколка 20:32 (22 ноября)

ответ:
Обязательно передадим. До встречи!

Позитив и Напильник, какой любимый фильм?
Напильник, как в Патипа бываешь? Или после того случая нет уже? С кем из XS вы лучше всего общаетесь....??? Вы больше любите гулять в компани, или с девушкой наедине?
Спасибо за ответы заранее.
Катя 20:39 (22 ноября)

ответ:

Все отлично, ребята перед нами долго извинялись (охрана). Выставили нам поляну, сделали нам платиновые карты.

Позитив: Мне очень симпатизирует Аня.

Напильник, ты занимаешься группой "Лил дождь"! Вопрос: это так задумано, что Смол косит под тебя, а Заря - под Позитива? Или это их инициатива? Кстати, Заря на Позитива похож, а вот Смол на Напильника... Напильник лучше! Позитив, приятно, что на тебя мальчик старается быть похожим? Смотри, пример хороший подавай ему.
Карина 20:42 (22 ноября)

ответ:
Спасибо! "Лил дождь" хорошие пацаны. Опаздываем сейчас на их фотосессию.

Напильник, а как ты относишься к тому, что твоя вторая половинка пишет на твоём форуме?
Настя 20:43 (22 ноября)

ответ:
Плохо отношусь. Объясняя это тем, что поклонники могут быть негативно настроены против нее. Девочки просто очень ревнивы и хитрые. Она этого не понимает. Эти люди очень любят придумывать или раздувать какое-то даже самое мелкое событие в большую сказку.

У меня вопрос насчет концерта (13 декабря который).
Автографы вы будете раздавать там, да и вообще - что нам ожидать необычного лично от вас двоих?
Я вас обожаю, напишите что-то мне в ответ тоже приятное...
И ещё вопрос: вы не хотите выступить на Новый год в нашей школе?!
Куся 22:03 (22 ноября)

ответ:

13 декабря мы покажем то, что не делали ни на одном концерте. Ждите сюрпризов! Они будут! Спасибо!

Удачи вам в творчестве. Не забывайте радовать своих фанов новыми работами... и откройте наконец-то оф сайт!
Настя 08:44 (23 ноября)

Напчик, кицюня, я тебя безумно люблю, больше всего в этом мире, извини меня за вчера!
Люсена 13:08 (23 ноября)

ответ:
Извиняю. Но то, что было вчера не так просто забыть.

Как вы относитесь к "фанере"? Я был на концерте в Запорожье, вы пели живьем, это большой плюс.
ПашКа 14:21 (23 ноября)

ПОЗИТИВ-ТЫ СУПЕР!!!!!!!!!!!!))))))
Ler4ik 16:01 (23 ноября)

Quest Pistols THE BESRT!!!
Ну,а вы на втором месте smile
Razor 17:03 (23 ноября)

Лёша-как всегда сияешь!
Вася,а ты что,приболел?Или не выспался???
Mandarinka 17:39 (23 ноября)

Спасибо за билетики!
Mandarinka 17:45 (23 ноября)

ответ:
Пожалуйста!! Ждем Вас 13 декабря во Дворце спорта.

Напильник вы с Люсей тоже подходите друг другу цени её
Настя 18:00 (23 ноября)

поз, ты лох!
антифанатка 18:05 (23 ноября)

ответ:

Спасибо, антифанатка. Берем тебя в Queen$.

Спасибо всем за вопросы! Просим прощения за то, что не ответили на все вопросы.

Рубрики:  Фото
Новости


Процитировано 1 раз

madamshoco   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:57 (ссылка)
ПЛАГИАТЧИКИ ХЕРАВЫ!!!!!КСТАТИ У ВАСИ ЧЛЕН ХАРОШИЙ!!!!!ЭТО Я УЖЕ ЗНАЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку