-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490531
Написано: 567715


ORIGAMI - Смысла больше нет

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 06:06 + в цитатник
Yegor_Alexeev все записи автора взято у Moris Mayhem




взято у Moris Mayhem
Рубрики:  эмо жизнь
Метки:  

Процитировано 3 раз

Demystify   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 07:08 (ссылка)
"Каждый из нас может писать стихи, но не каждый может вложить в них смысл"- так сказали в тексте.
всё верно чувак, у тебя не вышло
Ответить С цитатой В цитатник
Yegor_Alexeev   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 07:25 (ссылка)
по моему они стали говяней!
хотя вокал у Тохи крутой!
Ответить С цитатой В цитатник
Darko_Kramer   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 09:30 (ссылка)
йек...
Ответить С цитатой В цитатник
В_открытое_окно   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 09:48 (ссылка)
ну и? говном как были так и остались
Ответить С цитатой В цитатник
мизантр0пия   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 11:42 (ссылка)
а это круто двацатьпять раз писать "взято у Moris Mayhem" ??
взято у ю-туба блять.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:47 (ссылка)
хочешь увеличить себе рейтинг? аж два раза написал что сам у себя спиздил
Ответить С цитатой В цитатник
Yegor_Alexeev   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:52 (ссылка)
-Tata, а тя ебет! ите видео выложили сиды и пырься дете 16 летние!
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:55 (ссылка)
Moris_Mayhem, ахахах ты хоть сам пнял что сказал? какой нахуй толк что тебе не 16 если ты в развитии не дотягиваешь даже до 16? гордись собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Yegor_Alexeev   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:59 (ссылка)
-Tata, ахаха я блять хоть не хожу в школу и непрошу у мамочки денег на интернет!
так что бля завали ебало и сиди
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:03 (ссылка)
Moris_Mayhem, даааа тяжелый случай. школа - позор? ты видимо вообще в школу не ходил никогда, по тебе видно ;) сладкий, иди подучись 11 лет , потом приходи поговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
Yegor_Alexeev   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:08 (ссылка)
-Tata, дорогуша, я в МГУ учусь!!! так что завидуй молча
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:51 (ссылка)
Moris_Mayhem, забавно. я знаю как в мгу поступают ;) я учусь в лицее, бесплатном, куда ты никогда в своей жизни не поступил бы , так что не выебывайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:11 (ссылка)
Moris_Mayhem, У кого сосал, пидорок?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:12 (ссылка)
Для тебя МГУ по другому невозможен.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение Mr_Fuckyou
Для тебя МГУ по другому невозможен.)
вово
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:39 (ссылка)
-Tata, Атобля
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:50 (ссылка)
Mr_Fuckyou, агабля
Ответить С цитатой В цитатник
Horizons   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:41 (ссылка)
Moris_Mayhem,
Мальчик.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можешь похвастаться ты, мальчик?
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
Horizons, откуда этот прикол?) он щяс стал шибко популярным что-то
Ответить С цитатой В цитатник
хуй_убийства   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:53 (ссылка)
оригами хуйня
морис мейхем мудак
лучше сожрать говно жирафа и пробежать кросс
чем смотреть на твои фотки
школу закончил, а по-русски писать не научился
пиздопидор
Ответить С цитатой В цитатник
хуй_убийства   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Horizons
Moris_Mayhem,
Мальчик.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можешь похвастаться ты, мальчик?

Бабёр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dusk_of_the_shadows   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
Клип без смысла,а песенка приятная.
Ответить С цитатой В цитатник
Horizons   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:04 (ссылка)
-Tata, Это с одного сайта, бобропаста.
хуй_убийства, Именно так)
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:05 (ссылка)
Horizons, я так и знала что ето двач! =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Horizons   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:07 (ссылка)
-Tata, Не надо было меня сразу палить, можно было лулзов сорвать ): И не упомянай имя этого сайта в суе. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:09 (ссылка)
Horizons, ой да ну.. я не думаю что он НАСТОЛЬКО не просвященный что б не слышать етот прикол до.
Ответить С цитатой В цитатник
Horizons   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:11 (ссылка)
-Tata, Я уверен, нет, я гарантирую, что он не знал о нем.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:13 (ссылка)
Horizons, ну ты сам виноват ... мог бы в асю написать откуда ето а в комменах сказать что я просто все время ошибалась на твой счет и ничего о тебе не знала. так что я чиста ))
Ответить С цитатой В цитатник
Horizons   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:17 (ссылка)
-Tata, ): Да я знаю что сам во всем виноват.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tata   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:17 (ссылка)
Horizons, ну ладно. не пичалься. таких идиотов как морис майэм на емоемо много...наебешь еще кого-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку