-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo-sanya

 -неизвестно

 -Интересы

я люблю фото музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 158
Написано: 172


Дневник emo-sanya

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:14 + в цитатник
привет всем я емо пишите все кто хочет
03_emo_51787 (465x620, 50Kb)

Фея_мыльных_пузырей   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:15 (ссылка)
а я не эмо, но я твой опекун
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОдевачка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:17 (ссылка)
привет,эмо. как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Fukc-n_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Поздравляю с дневом) заходи ко мне на днев. если понравится, можно сдружиться
Ответить С цитатой В цитатник
TRITON250289   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Пиздун бля ёбаный ты!
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_DiPasquale   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:18 (ссылка)
с дневником тебя. удачи в нем
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:19 (ссылка)
ПриФФетик:) С созданием дневника:) Сама такая же:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry__pie   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:22 (ссылка)
Приветик!!! А я УваЖаЮ эМо!!! РаньШе ТожЕ Такая бЫлА!!! ЗахОдИ ко МнЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарный_ангелочек   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:22 (ссылка)
Приветик.
Давай знакомиться!
Заходи ко мне в днев.
Буду рада. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Пастырь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:23 (ссылка)
Здравствуй!Поздравляю с дневником=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сучье_тело   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:27 (ссылка)
Привет, с дневом типя!)) Я тож Эмо, так что огромный респект тебе!))))
Ответить С цитатой В цитатник
LastHeartBeat   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:27 (ссылка)
хе с дневом)
Ответить С цитатой В цитатник
booble_gum   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:28 (ссылка)
гыгы
приветь
с дневом тя
ты симпатишный
если хошь могу в друзья добавить)))
Ответить С цитатой В цитатник
malenkaia_blondinka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:28 (ссылка)
с дневом........ я АбАжАю ЭмО...... заходи в днев пообщаемся))) позитива тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лерочка-ЭМОчка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:29 (ссылка)
Приииивееет, захди ко мну, я ооочень буду рада тя видеть!!! Кстати с дневничком тя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:30 (ссылка)
обажаю эмо парней ...поздравляю тебя с днефиком желаю его процветания...кликай ко мне если захочешь буду рада видеть тебя в ПЧ
ещё раз удачи ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_любимая_Малыфка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:32 (ссылка)
стой а на сколько я знаю эмо нельзя фотографироватся да ?а как ты тогда сфоткался ?
Ответить С цитатой В цитатник
Sineta   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:35 (ссылка)
Поздравляю с дневом! Заходи - буду рада видет! оч приветствуются ЭМО-бои! Ну а ты тем более!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Successful_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
приветик. с дневничком) заходи ко мне, оставляй коменты, буду о4 рада
Ответить С цитатой В цитатник
the_phosphorus   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:28 (ссылка)
ПРИВЕТ))))))))))))))))).....ну ты даешь........
Ответить С цитатой В цитатник
зифа   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:30 (ссылка)
ммм секс))
Ответить С цитатой В цитатник
the_phosphorus   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:31 (ссылка)
ты чего???
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lost_Chapter   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:35 (ссылка)
милаффко)..ты классный.я тоже на днях завела дневник...заходи,если заинтересуешься,а я пока у тебя осмотрюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
passion-she   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:17 (ссылка)
ррРррР...милашшка...
Ответить С цитатой В цитатник
_её_боль_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Приветик!=))
Здрям и всё такое..
Ох, тебя здесь заипут...
Ответить С цитатой В цитатник
Betty_Skulls   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Приффетик...ну что будем знакомится???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stacey_Kit   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)
здароф!)заоди в гости,бум дружЫть))))
Ответить С цитатой В цитатник
no_shit   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 03:08 (ссылка)
мальчик симпотифный,но далеко не Ымо...а поЗёр...
Почему не быть самим собой,йа понять нимогу??!!
Ответить С цитатой В цитатник
ViciousVanguard   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 03:45 (ссылка)
CrazZy_pinky не пойму как можно судить о человеке видя только фотку? как по ней понять эмо или позер?? глупость какая..
Сам я не эмо но против эмо ничего не имею,даже наоборот хотел бы пообщатся,так как имхо креативные люди,а я уважаю почти любой вид творчества,так что если будет скучно пиши ЛС или в дневн-пообщаемся=)
Ответить С цитатой В цитатник
Betty_Skulls   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:06 (ссылка)
prettyJERK, уже дружу!!!! Народ почему последнее время все так бурно начали обсирать...емо...емо боев....это такой стиль....смиритесь с этим..ну нравится нам и что..вам что то другое нравится..давай те будем нормально ко всему относится...не будем переходить друг другу дорогу...давай те поймём..что у каждого разный вкус...на вкус и цвет товарищей нет (как говорится) я нормально отношусь к этому стилю...и понимаю другие...и я не собираюсь обсирать чей то стиль!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Lost_Chapter   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:10 (ссылка)
мда...эмо это не стиль.это прежде всего субкультура а те кто одеваются как эмо это...позеры проще говоря
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку