-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Echo_Of_Hollywood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 0
Написано: 68


У меня для всех новость!

Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:48 + в цитатник
Karina_Barbie все записи автора

О! Я наконец-то снялась в фотосессии для каталога «Эхо Голливуда» в роли Барби. Под меня модельеры специально разработали крутую одежду и обувь, представляете и в этом участвовала я!!!!!! В коллекции много моделей, все разные: есть одежда для стриптиза, наряды для всяких  дискотек, и одежда для Барби. Вот об этом подробнее. Для  разработки этих моделей позвали специально меня. Там есть всё: и прикольные купальники в виде розовых сердечек (я это порекомендовала сделать) и пышные юбки тоже с блёстками, всякие сердечки, а сколько обуви с блёстками и в розовом  неоне  и так всё клёво смотрится!!!! Скоро всё увидите в магазине на Охотном ряду и на метро Щёлковская там в Альбатросе. Но это ещё не всё!!! Скоро я буду  принимать участие в показе коллекции на выставке «Х-шоу» на Тишинке 17 числа, а ещё я буду на обложке каталога и на выставочном рекламном баннере!!!!.Представляете какой прикол: меня выбрали, и  другого быть  и не могло!  и ещё одна новость: думаю, что всем понравится. Я открываю новый раздел на моём сайте, в котором я буду каждую неделю представлять самые эротичные, самые сексуальные и актуальные новинки одежды и обуви для шоу и показов, и я буду про них рассказывать: как они сделаны, из чего … Да и ещё Вы сможете поучаствовать в конкурсе, где будет разыгрываться приз. Там Вы можете высказаться в своих пожеланиях и идеях, лучшие понравившиеся нам работы мы реализуем. А по истечению месяца Выигравший получит ту самую вещь, которую победитель сам придумал, он будет приглашён в один из магазинов, где ему вручат также и Вип-дисконтную карту. А если кто не сумеет прийти. то отправим по почте!!!!!Приз вручает компания «Эхо Голливуда» и я, Ваша любимая Карина Барби! ну что Вам понравилось?

Новинки с Эхо Голливуда

 

 

 (552x699, 33Kb)

Рубрики:  Новинки