-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreamland

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 40
Комментариев: 108
Написано: 40


Убийство

Вторник, 22 Января 2008 г. 20:46 + в цитатник
Вовка_морковка все записи автора Вот вы убивали когда-нибудь во сне? Не в драке, не в бою,
а просто так, хладнокровно?

Мне вот не так давно приснилось.
Я еду с папой на машине — вроде бы он меня подвозит в университет.
Вдруг, когда мы срезаем путь через какой-то дворик, на пути встаёт
банда фанатов в красной спортивной форме. Они разбивают нам стекло,
приходится выйти… Может быть, мы с ними дрались — не помню.

Потом картина сменяется. Я иду по улице где-то в том районе, и вижу
одного из них — в обычной одежде, пальто-шарф-шапка, но я его узнал.
Подошёл сзади, достал нож и аккуратно перерезал горло — с противопо-
ложной от себя стороны, чтобы не забрызгаться кровью.
Оглядываюсь и вижу какую-то старушку, она смотрит на меня, раскрыв рот
от ужаса. Думаю — «неужели её тоже придётся убить? но она же ни в чём
не виновата!». Решил пощадить, понадеялся, что она не запомнит лица…

Lawliet-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:14 (ссылка)
пытались....за мной во сне гдето месяц маньяк бегал....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку