Аноним (dope-stars-inc) все записи автора
Dope Stars Inc.: Освободить людей от власти корпораций, используя пиратские технологии
Что общего у слов «наркотик», «звезды» и «корпорация». Казалось бы: ничего. Но нашлись люди, сумевшие соединить эти три понятия не только в названии, но и в самой музыке. Сочетание кибер текстов, рок’н’ролльного облика и гитарно-электронной музыки прочно ассоциируется с итальянской группой Dope Stars Inc. Однажды услышав голос Виктора, невозможно его забыть или с кем-нибудь перепутать, однажды услышав их музыку, невозможно остаться равнодушными. Именно у группы DSI я и решила взять интервью. О названии, новом клипе и старой проблеме мы и поговорили с вокалистом, гитаристом и менеджером группы DSI, а так же просто хорошим человеком - Виктором Лав.
Здравствуйте, Виктор. Расскажите, откуда взялось название вашей группы?
Когда мы придумывали имя группе, то набросали несколько вариантов, которые потом комбинировали между собой. Так и придумали. Мы выбрали это название, потому что оно в какой- то мере отражает концепцию наших песен. DOPE - звуки музыки, вливаясь в тебя, текут по венам, словно наркотик. STARS - это слово говорит о нашем рок-н-ролльном / панковском стиле и имидже. INC. (корпорация) - тексты, которые носят киберпанк/индастриал характер.
Раньше вы выглядели как кибер-готы. Сейчас вы больше походите на рок-н-ролльщиков. В чём причина такой перемены?
Всё в мире изменяется, эволюционирует и нам тоже не в прикол выглядеть из года в год одинаково. К тому же нам поднадоела болтовня о киберготике на каждом шагу, и если честно, то мы вообще не имеем ничего общего с готической музыкой. Всю одежду мы делаем сами и в зависимости от концепции и музыки альбома выбираем тот или иной имидж. Каждый альбом прорабатывается во всех аспектах, и для нас важно, чтобы всё было как надо.
Расскажите об интересных моментах вашей гастрольной жизни.
Гастроли - это лучший источник опыта для музыканта, особенно, если у тебя совместный тур с какой-нибудь крутой группой, как всегда было у нас. Например, последние гастроли с группой DEATHSTARS были потрясными и мы здорово подружились. Это отличные ребята и мы круто провели время вместе. Я считаю, что разъезды с концертами разными людьми воспринимаются по-разному. Всё зависит от того, КАК ты это переживаешь и ЧТО ты хочешь от этого получить. Во время концерта ты думаешь о концерте. Но во время тура всё по-другому, в голове примерно такое: дела, новые друзья, завтрак, ланч, пиво, отдать одежду в прачечную, не бузить с ребятами из техперсонала, проверка инструментов, саундчеки, холодные ночи и небезопасные переезды на автобусе, но то, что я люблю больше всего, бывает после выступления - когда все загружаются в автобус и мы всю ночь пилим до следующего клуба. Вот тут то и можно, наконец, отдохнуть и потрепаться с ребятами, которые едут с тобой, музыкантами из твоей или другой группы и т. д., а ещё подумать (или поржать) вместе над тем, что произошло за день.
С какими группами вы дружите? Вы знакомы с творчеством групп из России?
Довольно много групп, с которыми мы гастролировали вместе или издавались на одном лейбле или ещё что. Например, это группы London After Midnight, Kirlian Camera, ASP, Deathstars, Zeromancer, Gothminister, My Dying Bride, The Birthday Massacre, Mortiis, Samsas Traum, L’Ame Immortelle, Project Pitchfork, IAMX, Spiritual Front, KMFDM, Emilie Autumn, Entwine и другие. Что касается российских групп, то мы знакомы с SKD и Unreal и, пожалуй, всё. Мы не можем похвастаться познаниями в российской сцене.
Какие коллективы повлияли на ваше творчество? Какие группы ваши любимые?
На этот вопрос ответить практически нереально, потому что на нашу музыку повлияла куча групп самых разных направлений от Metallica до Alice in Chains, от Depeche Mode до Prodigy, от Vnv Nation до Atari Teenage Riot, Guns’n’Roses, Motley Crue, Zeromancer, Ministry, White Zombie, Rammstein и многих других.
Что вы думаете о коммерческой музыке в Италии? Почему вы поете на английском? Планируете ли вы писать песни на итальянском или других языках?
Тут всё просто. Я пою на английском потому, что петь на итальянском - это значит продвигать нашу музыку только в Италии, где рок музыка окончательно загнулась и не имеет никакой перспективы. Петь на итальянском - значит звучать как очередной сопливый попсовый итальянский ширпотреб.
Вы написали саундтреки для фильмов ПИЛА 2, 3, 4. Вам нравится писать музыку для фильмов? Вы планируете этим заниматься в дальнейшем?
Очень надеюсь на это! Было очень круто и мы рады, что стали частью этого. Мы очень надеемся поучаствовать в каком-нибудь киберпанк фильме.
Почему клавишник Эш Рекси официально не заявлен в состав группы? Вы планируете сделать его полноправным членом группы?
Эш пришел в группу как концертный музыкант и когда мы писали последний альбом, который состоял не только из музыки, но и из образов, он не участвовал в деле. Он был очень занят своим проектом, поэтому решил остаться музыкантом, который играет, участвует только в концертах. Однако мы все же считаем его полноправным членом группы, потому что он очень великий человек и друг всех нас, не говоря уже о том, что он талантливый, толковый и просто красивый.
Ваш последний альбом “21st Century Slave” отличается от предыдущих. Что способствовало таким изменениям и как вы опишете концепцию альбома?
Я бы не сказал, что он совсем уж так сильно изменился. Большинство аранжировок написаны в том же ключе, что и предыдущие работы. Они больше похожи на ранние работы, чем на альбом Gigahearts. В основном разница в сведении. Я хотел удачно совместить живой инструментальный рок-саунд с электроникой. В этом альбоме у нас прописана живая барабанная установка, вперемешку с электронными битами, ведь теперь у нас есть живой барабанщик - Марк Мэд Хани, очень талантливый чувак, благодаря которому наши выступления стали ещё более энергичными и драйвовыми. Что касается концепции альбома, то он затрагивает киберпанк тематику, но уже более глубоко. Даже скажу, что он более концептуальный, чем остальные, потому что в нем показано всё: виртуальный мир, навеянный киберпанк романами, с бесконечно огромным ростом городов, корпорациями, которые стремятся поработить всех, установить мировое господство, тотальный контроль над людьми, а между тем - напичкать мир отбросами. Мир, в котором цифровые ковбои пытаются взломать систему и освободить людей от власти корпораций, используя пиратские технологии. Таким описан мир в альбоме “21st Century Slave”.
Некоторое время назад Грейс покинул вашу группу. Расскажите почему это произошло и поддерживаете ли вы с ним связь сейчас?
Вся правда в том, что Грейс ни черта не делал в группе, кроме того, что был дизайнером и типом, у которого поехала крыша. Он требовал у группы большой процент с гонораров, потому что был дизайнером и я соглашался, даже если это было нечестно. А потом он возомнил себя пупом земли, сказав, что на нем держится вся группа, потому что он прекрасен, все любят его сладкую мордашку и он очуменно рисует (по его словам). И ведь он серьезно думал, что люди покупают наши диски, потому что у них классная обложка, а музыку считал делом второстепенным. Он заставлял меня вписывать его в состав группы, чтобы удовлетворить свое эго, и чтобы фэны подумали, что он сочиняет или исполняет музыку, даже если это было голимое вранье. В реальности, он ни хрена не сделал для музыки. Он не научился играть ни на одном чертовом инструменте даже 6 месяцев спустя после того, как мы выпустили альбом Neuromance, и это здорово притормозило наши гастроли, и мы прошляпили кучу возможностей. Все прекрасно знают, что я всегда записывал и сводил музыку, и играл все партии всех инструментов во всех альбомах с самого первого демо-релиза, а вдобавок к этому держал веб-сайт, рекламную команду, отвечал на письма поклонников, рассылал записи, договаривался о концертах, искал лейблы и делал все остальное, что было связано с группой. И пока я занимался всем этим, Грейс батонился дома на диване, пялился в ящик или рубился в PlayStation. Я примирился с ситуацией только потому, что не хотел портить репутацию группы в глазах лейбла, с которым мы только что подписали контракт. Так что, я терпел всю его агрессию, ярость и несправедливость по отношению ко мне. Но в конце концов ситуация стала совсем невывозная, особенно когда он начал создавать проблемы из ничего во время тура. Например, однажды его девушка поехала с нами в турне, пообещав взять на себя ответственность за мерчандайз, и что мы в итоге получили: как только гастроли начались, она сказала, заручившись поддержкой Грейса, что НИКОМУ ничего не обещала. Вот позорище! Заварилась такая каша с нашим лейблом, группой-хедлайнером и концертным агентством! У нас просто не было слов, но мы не могли выпнуть под зад из турне его девушку, не выпнув его самого с последующей отменой гастролей в первый же день (кстати, это бы был единственно верный и честный вариант). И это только один пример его грязной и мошеннической душонки. Только представьте, однажды мы просохатили шанс быть на обложке журнала Orkus только потому, что он отказался послать фото в высоком разрешении. А дело было так: Orkus затребовал моё фото в стандартном порядке (они часто используют одиночные фото музыкантов вместо групповых). Мы пролетели с обложкой только потому, что он завидовал мне. И, конечно, же, я ни черта не знал об этом, потому что, Грейс тщательно от меня всё скрыл и вдобавок сказал лейблу, что Я не хочу, чтобы напечатали фото меня одного. Я узнал об этом только тогда, когда ребята из лейбла позвонили мне злые как волки. Вот ещё один пример того, кем он был в группе. И этот человек, задрав нос в потолок, писал, что у него сильные национальные и социальные несоответствия со мной, чтобы показать меня в глазах фэнов, как бессердечного монстра, который вышвырнул бедного хорошенького Грейса из группы. И что самое грустное, так это то, что ему удалось убедить в этом некоторых поклонников, особенно в России. Так, что теперь есть фанаты, боготворящие его, хотя на самом деле, он музыкант-подделка и полное фуфло. И это не говоря о том, что он подал на нас в суд с иском заплатить ему 10.000 Евро за оформление первых двух альбомов. Просто какая-то нереальная сумма, особенно если учесть что оформление стоит от 600 до 800. И это после того, как он получил кучу бабла за альбомы и мерчандайз, а мы раскошелились на съемки клипа, который он стал снимать со своим другом, и это вышло редкостное дерьмо, отчего наш лейбл положил на него и клип не был выпущен. Теперь ведется судебный процесс и нам потребовалось потратить гору денег, из- за этого тупого недоразумения. К счастью через год- другой этот кошмар закончится. А теперь попробуйте угадать - чем он занимается? Он пинает балду! Он пообещал нам, что вернется с группой, но прошло уже 4 года, а его нет. А знаете почему? Потому что он не музыкант. Он пытался влезть в какие-то группы, но все посылали его. Точно так же как это сделал владелец компании Against Clothing. Он выпнул его далеко и высоко потому, что тот вел себя так же как тогда, когда был у нас в группе. Таков Грейс Холд, а всем тем людям, которые его всё ещё обожают, я бы посоветовал разуть глаза и уважать того, кто дал жизнь этой группе и, к сожалению, дал возможность этому лузеру прославиться на весь мир.
Какие у вас планы на этот год?
Конечно же, куча концертов, шоу, а также, мы планируем выпустить новый альбом и видеоклип.
У вас есть планы поехать в Россию с гастролями?
Конечно, да. Мы уже вели переговоры насчет весенних концертов, но по некоторым причинам их пришлось перенести на осень. Мы очень ждём выступлений в России и мы любим наших российских поклонников.
Мы знаем, что видеоклип на песню “It’s Today” уже скоро будет выпущен, так написано на официальном сайте. Расскажите, каким он будет и почему вы выбрали именно эту песню?
Мы выбрали именно эту песню, потому что она короткая, открытая, честная, и является этаким мостом между старыми и новыми DSI. Вчера мы получили видео и оно выглядит очень круто. Этот клип о господстве корпораций и правительства над людьми. Сюжет очень прост, но снят со своеобразным подходом. В большей части клипа видно нас играющих. Не выпустив за достаточно большой промежуток времени ни одного клипа, а также обновив состав, мы хотим показать группу во всеоружии.
Вы думаете о новом альбоме?
Да, как я сказал, я собираюсь писать новый материал на днях и, возможно, релиз будет уже осенью.
Что может породить безграничное воображение участников группы остается загадкой, но это явно будет что-то нереальное, поэтому мы с нетерпением будем ждать новое творение DSI.
http://www.metalizer.ru/index.php/intervyu/398-kess-blanco-perevod-spcmn7.html - если интересно)