Я считаю что данный "подстиль дум-металла" вообще не имеет права таковым называться, т.к. это в принципе уже не дум и тем более не металл, даже не музыка - это антимузыка.
Причём довольно оригинальная, интересная, но говорить о её дальнейшем развитии сложно, в силу её крайнего антимелодизма и противопоставления всем музыкальным канонам вообще (т.е. мейнстримом, как вы поняли, это не станет никогда, как произошло к примеру с блэком).
Возможно это даже уже не музыка - это читсый сюрреализм в звуковом исполнении.
Слушаю нечасто, но фаворитами являются те же Sunn O))), их подражатели Moonn D))), и посвящённый творчеству Лавкрафта проект Ungl'Unl'Rrlh'Chchch. Данный стиль несёт в себе уникальную концепцию и философию, но она так же сложна для понимания и осмысления как и сами произведения
Что чувствую ? иногда почти чувствую как переворачиваются внутренности )) А если серьёзно, то это практически невозможно описать... Но сугубо под настроение.
я пытался полюбить....
слушал Shape of Deapair, Thergothon, Earth, Skepticism, но все так долго и занудно, что послушать второи раз я себя заставить не смог, а как известно, с первого раза впечатление со составишь...
Sunn O - единственное что слышал.
Но не очень. посколько со стилем плохо знаком, скажу лишь поврехностное мнеине. у него нет будущего. это деградация дума.
принципе согласен, верные аргументы.
А насчёт философии - трудно сказать.. даже я наверно неправильно выразился - под этим имелись в виду те же направления в искусстве, что ты и перечислил.
Т.е философии как таковой в самой музыке не имеется, это уже больше относится к мировоззрению самих музыкантов.
Просто на мой взгляд это такой стиль, когда эти понятия тесно взаимосвязаны. противоположенность "музыке для качества" ...
Оная музыка, еси говорить о традиционном смысле - сама по себе мировоззрение и сама по себе концепция. Как и нойз, оная построена так, чтобы воззвать не к чувству прекрасного в человеке или же его страстной силе - а к обратному. Т.е. либо к хладнокровному разуму, либо к негативному обращению к страстности. Из этого следует вывод.
Дроун построен, дабы заставить слушателя вдуматься в эти высокочастотные вибрации струн и понять, что это такое. Возможно, дабы погрузить слушателя в состояние нигилистического полутранса и апатии ко всему окружающему. Своеобразная эстетика.
Возможно тут всякое.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |