-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dolores-ORiordan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 49
Написано: 65


Люди! Помогите Клюквенному сообществу!+Новости

Четверг, 10 Января 2008 г. 12:21 + в цитатник
Sa_larme все записи автора http://www.liveinternet.ru/community/the_cranberries_dolores/blog#post58814682
Вот мое сообщество, первое на лиру, которое раскрутить мне не удалось!
Там уже есть фотографии и отчет о концерте Долорес в Москве (Инфо - моя, фото -форум IN YOUR HEAD), еще инфОРМАЦИЯ И ФОТОГРАФИИ, несколько ПЧ... Короче сообщество начало только развиваться. Я хочу пригласить модеров или свести его с этим сообществом, баннер данного комьюнити повесить в эпиграф моего. Пусть там будет сообщество посвященное конкретно Клюкве, а тут - Дол!)Жду ответа админов в личку мне (не сообществу) и тут в комментах.
Еще вопрос, есть кто с форума In Your Head тут??????

А еще новость, ДОЛОРЕС приступила сразу после Рождества к записи НОВЫХ ПЕСЕН в cоставе THE CRANBERRIES. Воссоединение??Это нам предстоит узнать! Радуйтесь, ФАНЫ!!!!!!!))))))))))))
Рубрики:  Dolores o'Riordan
The Cranberries
Вопросы
Ссылки

Luaine   обратиться по имени Комментарий к Люди! Помогите Клюквенному сообществу!+Новости Четверг, 10 Января 2008 г. 12:37 (ссылка)
Подписываюсь. Личка отослана.
В колонках играет - Fleur - 14. Легион
Ответить С цитатой В цитатник
Haramiss   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:46 (ссылка)
*** к записи НОВЫХ ПЕСЕН в cоставе THE CRANBERRIES. Воссоединение??Это нам предстоит узнать! Радуйтесь, ФАНЫ!!!!!!!))))))))))))***

ААААА!!!! Я не просто радуюсь, а до потолка прыгаю!!! Это охренительно хорошая новость!!!, т.к. творчество Долорес в составе "The cranberries" более "мое", хотя и сольник Долорес я тоже люблю, но воспринимаю его несколько по-другому - не хуже, а просто как что-то иное. Хотя многие песни с него, на мой взгляд, могли бы отлично вписаться в кренберрисовское творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
Али_МУхамедов   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
наконец-то ! наконец можно будет оценить их стиль)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку