-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в do-nuts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3060


Дарреному коню…

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:25 + в цитатник
poor_and_innocent_thing все записи автора

 

10 вопросов Даррену Аронофски

Почему балет?

Это всегда интересно окунуться во что-то новое, что-то неизвестное. За всей той легкостью и непринужденностью, которая происходит на сцене, стоит насилие и жесткая конкуренция. Я думаю, люди даже не догадывались, как сложно быть танцором – сколько нужно дисциплины, самоотверженности.

 

Вы проводили какие-нибудь исследования для этого фильма?

Да и это было очень сложно. Обычно, когда снимаешь фильм, все двери открываются. Но балет – совсем другой мир. Потребовалось много времени, прежде чем люди начали к нам привыкать и поддерживать. Натали Портман на протяжении всего фильма находится в окружении реальных балетных танцоров.

 

«Рестлер» и «Черный лебедь» очень похожие друг на друга истории. Это преднамеренный шаг?

Оба проекта были разработаны еще десять лет назад и некоторые одинаковые идеи действительно есть в «Рестлере» и в «Черном лебеде». Но это очень, очень разные фильмы. Возможно, существует только тематическая схожесть – не более.

 

Это ваша цель сделать так, чтобы публика чувствовала себя некомфортно?

Конечно, мне определенно не безразличен зритель и я хочу, чтобы он испытывал эмоции. Я всегда стараюсь предать фильму интенсивность, сделать его на грани.

 

Элемент лесбийской любви был необходим?

Фильм о потери идентичности. На самом раннем этапе у меня вообще была идея, чтобы Натали Портман занималась любовью с Натали Портман. Но все говорили о Натали и Миле. Я думаю, что мой вариант все-таки лучше – никто никогда такого не делал и это лучше всего подходит для раскрытия темы.

 

Вы говорили о том, что с маленьким бюджетом снять «Черного лебедя» было очень тяжело. Как вы думаете, если бы денег было больше – было бы по-другому?

Как только вы начинает возиться с деньгами – вы теряете время, а от него зависит очень многое. Да, это был бы совершенно другой фильм. Но я не знаю – какой.

 

Какие фильмы вы смотрите в свободное время? Мне кажется, вы не смотрите комедий.

Я смотрю столько комедий, сколько могу. Больше всего, конечно, я смотрю мультиков, потому что у меня ребенок. Иногда ночью я натыкаюсь на какой-нибудь иностранный фильм. А вообще я предпочитаю ходить в кино.

 

Какие фильмы вдохновили вас, что вы стали режиссером.

Я вырос в эпоху Спилберга и Лукаса. То есть я смотрел «Индиану Джонса: В поисках утраченного ковчега», «Инопланетянин», «Звездные войны» – это было по-настоящему удивительное время. Мне нравилось и альтернативное кино, например, фильмы Спайка Ли и Джима Джармуша.

 

Ни один из ваших фильмов не назовешь «блокбастером». Есть в планах снять кино для широкой аудитории?

Я не специально снимаю такое кино. Понимаете? Для меня все зависит от характера главного героя – ведь мне иногда приходится работать с ним по два года. И я не считаю, что главное – это деньги.

 

Мне кажется, ваши фильмы о попытках прийти к совершенству. Вы сами одержимы этим?

Я так не думаю. Я верю в персонажи и в то, что они должны бросать вызов. Моя задача создать им как можно больше проблем, чтобы они сами, я и зритель увидели чего они стоят на самом деле, из чего они сделаны.

 

times.com / Максим Вечкин

do-nuts.ru

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку