-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dinsorgoya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 115
Комментариев: 5
Написано: 157


Денису,мой самый классный человек!

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - тишина
 (382x564, 31Kb)
Настроение сейчас - нормальное


Один на свете
На миллион.
Мой ангел на небе
Ушел от меня он
Мне тоскливо и грустно
В этом мире без тебя
Люблю тебя и пусто
Пусто в душе у меня.
Что случилось вдруг
Не знаю….
И в душе тоску храня.
Я любила …
Да,я знаю!
Я услышу от тебя…
И всезах вновь засыпая.
И в слезах рано вставая.
На рассвете воспинаю
Те,не грустные слова.
Слово грусти,
Слово таю,
Не покинут вдруг меня!
Ты не кинь меня у снах.,
Не пропади в моих слезах.
Я с тобою.
Точно знаю.
Хоть живет в душе играя.
Необъяснимая волна.
Мой ангел?-он на небе,
Покинул он меня,
С тоской оставляля..
Тоской наказывая меня,
Я прошу тебя,
Я умоляю,
Не бросай же ты меня
Рубрики:  Суицид
Одиночество
Любовь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку