-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dinsorgoya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 115
Комментариев: 5
Написано: 157


аа мысль моя

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - Прыгай вниз,прыгай вниз-не бойся!
 (500x500, 61Kb)
Настроение сейчас - меланхолическое,под впечатлением

Я -робот ,
не умеющий думать1
я-бред,
который сама же и произношу,
я-олово и медь,
я не умею чувствовать,
я вроде и чувствую,но
больше так не могу,
Я -таракан,
мимо проходящий!,
я-как тот стакан,
полунепрозрачный,
Я-как боль и утрата тебя,
я -как милая моя судьба,
Нет,она не такая уж милая.,
Да,взяла бы и себя
убила я!

 (699x559, 41Kb)
Рубрики:  Суицид
Одиночество
Любовь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку