Очень многа букаф, не асилил...
Текст набран как буд-то в попыхах, много непонятного. Читать тяжело. Оперируем во всех случаях числами 50% и 100%. В институте человек учился, или пока нет? Теория вероятности приемлет и большее количество исходов.
Просто не понятно что всё-таки хотел донести автор до читателя. Разъясните пожалуйста, тогда постараюсь дополнить, исходя из двухлетнего опыта мастера в D&D3.5
Morgil, не могу говорить за автора, но лично мне интересно, какие еще способы внесения элемента случайности возможны в игру, кроме перечисленных. Я не имею ввиду экзотику типа "Откройте Библию на 56 странице, 32 строка слева, 5 буква". Нужно что-то еще глобальное. Пока я вспомнил только случайную генерацию игрового поля.