-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dice_RPG

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 662


Warhammer 40K RPG

Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:18 + в цитатник
Steamlord все записи автора Дублирую сюда пост из WBF (http://www.liveinternet.ru/community/1217796/post39524511/)


Вашему вниманию предлагается настольная ролевая игра Warhammer 40K по системе d20.

Правила на английском.

http://stream.ifolder.ru/2050007

П.С. Рулбук почти 900 страниц. Врядли кто-нибудь будет в это играть, но посмотреть можно.
Рубрики:  Сеттинги, правила
Метки:  

Steamlord   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 12:40 (ссылка)
Ну как, кто-нибудь ознакомился?
Ответить С цитатой В цитатник
Red__Raven   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
Объясню почему даже читать это не буду. Нет вы не подумайте вселенная Вархамер мне очень даже нравится, что фэнтези, что фантастика. Я просто невижу в этом смысла. Вселенная Вархамера сама по себе подразумевает постоянную войну, а это значит, что участие в одной команде игроков из разных рас невозможно как таковое. Они просто должны банально друг друга поубивать из-за расовой вражды. А где тогда блин разнообразие выбора? Все должны быть одной расы получается. А если она кому-нибудь не нравится?
Это только мое мнение и прошу его не оплевывать и ногами не пинать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Steamlord   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:42 (ссылка)
Red__Raven,
Хм. Тоже мнение.
Вообще же этот пост в WBF делался, скорее для того, чтобы привлечь фанатов Вахи к ролевым играм)
Судя по всему, выстрел мимо...
А вот насчет разнообразия вы немного не правы. Попробую обьяснить.
1. Сюжеты. Тотальная война накладывает свои определенные и довольно жесткие рамки. Но вселенная намного шире, чем кажется. Те же пираты, свободные торговцы, иквизиция в конце концов. Окраинные миры, целые сектора могут быть веками отрезаны от основного космоса (варп штормы). Также руины, древний проклятия и останки тенологий. Миры гробницы и миры фабрики, радиоактивные пустоши, и кишащие жизнью джунгли. Простора для места действия и сюжета хватает сполна.)
2. Расы. А нужны ли мультирасовые партии7 Если ваш ответ да, то во вселенной Вахи возможны (существуют) следующие сочетания.
- Тау + Люди, (Великое добро/ торговцы/ренегаты /пираты) +круты
- Люди (свободные/ренегаты ) + эльдары /орки ( в случае пиратов)
- Все вместе (кроме некронов и тиранидов ) на стороне Хаоса
- Круты со всеми (кроме тех же)
- Эльдары из разных искуственых миров.
- Пираты (почти все).
- арлекины (почти со всеми, во всяком случае люди, эльдары, тау, круты)
А еще в старой вахе была связка Люди (бистмены, десант и гвардия) + скваты (гномы, не пережившие 3 редакцию.. как и бистмены) + наемники эльдары)
Ответить С цитатой В цитатник
Red__Raven   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
Тут понимаешь такое дело. Являюсь фанатом вахи как настольного варгейма, ну и колекционированием миниатюр в частности. Дело в том, что изначально мир не задумывался как ролевой. Он был просто бесплатным приложением к варгейму. Потом положение дел конечно изменилось и сейчас Вархамеровская вселенная отличается очень серьезной продуманностью в ролевом плане, но опять же ролевая составляющая мира скорее служит для красивого введения того или иного сражения в мир.
Такое мнение сложилось после нескольких неудачных попыток вести этот мир (правда фэнтези, а не 40к, но сути то это особо не меняет), со мной в роли игрока. Все же я думаю этот факт не оспорим, вархамеровская ролевка получится достаточно линейна. Обоъясню почему. Например в Фейруне у персонажей любой расы есть шанс безболезненно побывать скажем в городе где проживают только орки и им подобные, а вот в вархамере такое просто банально не выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Steamlord   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
Red__Raven,

Неубедительно. Конечно, я согласен, что из бека к варгейму Ваха выросла в самостоятельную вселенную. И я так же согласен, что война в ней на первом месте. Но вот насчет ролевых игр...
А как тогда обьяснить успех той же WFRP? В фентезийной вахе все как раз проще. И тем для приключений уйма. По одной только Империи или Бретонии.
А зачем приводить такие примеры с расами? Это же крайность. Фейрун в этом плане слишком толерантен. Сколько там видов разумной жизни...Ваха же жестче. Ни человеку, ни эльфу и в голову не придет побывать в городе орков. И это очень разумно.
С 40К все конечно сложнее. Но и там, при хорошем Мастере и, если игроки не будут вылезать за рамки сеттинга, получится неплохая ролевка. Другое дело, что большинство игр будет узкоспецифические, и больши похожи на военные миссии. Большинство, но не все. Но такова уж специфика сеттинга. В мрачном мире далекого будущего есть место только войне.

П.с. А вообще надо на эту тему статью написать)) Что-то вроде Жанры сюжетов во вселенной Вархаммер 40К
Ответить С цитатой В цитатник
Red__Raven   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
Слушай, а хорошя мысль про статью ))) А в целом я не со всем согласен, но отрицать ничего не буду. У каждого все равно будет свой уникальный взгляд на эту ситуацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Steamlord   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
Кстати, после нашей беседы появилась навязчивая идея хотя бы попытаться сделать РПГ по 40К. Так. Надо ее скорее чем-нибудь прибить) Пока еще не слишком поздно...
А статья так уже почти созрела. Осталось ее грамотно оформить (напечатать, сущая малость).
... Но вот без адекватной системы поиграть все равно не получится(((
Ответить С цитатой В цитатник
Game_Master   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 08:49 (ссылка)
А зачем расовое многообразие в партии? Разве люди не могут быть разными? А Орки? Остальные?
Фейрун и ГрейХок не терплю. Поясню: толерантный мир не ставит рамок, которые делают мир живым. Разве может быть так, что почитатели разных богов не конфликтуют? Я не про ось добро-зло, а вообще.
А нацизм - мазок, делающий мир натуральнее. Все же я, как и большинство любителей WoD'а, люблю сложные миры. Но я не защищаю Ваху. Тут у нас уже гротеск, который рассчитан на любителя. Это все же антиутопия, хотя и детская (не обижайтесь, фанаты! Просто люблю Герберта). Но я как раз любитель ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Steamlord   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:54 (ссылка)
Game_Master,
В Вахе (40) как раз нацизма нет). Есть естественная ксенофобия. Расы слишком разные.
Я вот тоже не пойму зачем мешать все в кучу? С другой стороны это игра, и каждый волен играть так, как ему вздумается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку