Исходное сообщение Erl
Ок, поищу... Кстати глянул правила ЭВ (играл по ней очень давно и именно играл, а не водил) - действительно в базе то же д6, только больше заточки под конкретный сеттинг. И никак не могу понять, в чем "прелесть" тамошней "пирамиды хитов". Кроме того, так и не смог понять, почему АК-74 наносит более легкие раны, чем попадание из пистолета (особенно по цели в бронежелете). Это кстати и вызвало у меня негатив во время игры по этой системе. Похоже, авторы "привязали" повреждения к калибру - бред, но другого объяснения нет (либо я невнимательно прочитал правила).
Эру писали не с "чистой" Д6, а с сетинга "Starwars D6", кстати до сих пор жутко популярная на западе игра.
Отсюда и много несуразностей.
Насчет оружия на форуме Эры(пока он был жив) было много нареканий и разработчики даже выпустили онлайн бесплатный апдейт правил, который подтянул перекосы.
ИМХО - они слишком увлеклись сами сетингом и поэтому не доработали правила.
А насчет пирамидки ты зря, очень удобная штукенция, полностью избавляет от нужды считать хитпойты, потому как у персонажа их попросту нет.
Правда Медведев ее не придумал, а бессовестно слямзил.
Не знаю, как насчет усталости - фактор конечно важный, но в "Адреналине" практически не отражен (разве что в виде обычного модификатора, определяемого и назначаемого Ведущим - вроде где-то в примерах такое было). Понятно, фактор важный, но я не уверен, что его надо выделять в отдельную категорию.
У меня возможность совершать действия персонажем , определяется уровнем его физического состояния, система похожа на пирамидку из Эры.
Кроме повреждений на ней отмечается усталость от использования магии, способностей, спецударов.И не надо никакой маны.Все идет засчет стойкости орханизьма :)
В принципе персонаж совершенно не ограничен в действиях, но штрафы за плохое состояние могут полностью погасить любой бросок.
Навык "физическая мощь" можно обозвать просто "атлетика" :) Есть в "Адреналине" такой навык :)
А идею объединить конституцию и силу я в СР2020 подчерпнул. Но многие игроки/мастера не согласны.
Обозвать можно как угодно, в ДнД он идет под названием Lifting(Поднятие тяжестей).
Идею я кстати почерпнул из Д6.
А несогласны потому что привыкли к стандартам ДНД, на которые равнялись и другие разработчики игр.
Если так подумать, в большинстве систем ни для чего путного, кроме расчета наносимого персонажем урона этот атрибут не используется, а записанные под него навыки, притянуты за уши и больше подходят или под Конституцию или Ловкость.