В апреле на международный рынок выходит новая линия продуктов по уходу за кожей Dove Go Fresh, вместе с которой начинается глобальная рекламная кампания, разработанная Unilever.
Go Fresh представляет собой коллекцию средств по уходу за кожей с ароматами водяной лилии, мяты, грейпфрута, лемонграсса, огурца и зеленого чая. Центральным моментом кампании станет запуск мини-сериала "Dove Go Fresh", с участием Alicia Keys, представляющий собой трехминутные сюжеты о жизни трех 20-летних подружек из Нью Йорка. Из этого не трудно сделать вывод о целевой аудитории продукта - это молодые, уверенные в себе девушки, открытые к ярким, с необычным идеям. Ролики будут выходить на MTV в течение пяти месяцев во время трансляции популярного шоу - The Hills. Сериал также можно будет посмотреть в сети, на сайте Go Fresh, dovefreshtakes.mtv.com и на YouTube
Помимо этого реклама будет распространяться через печатные издания и онлайн.