dClam (-_Devil_May_Cry_-) все записи автора
Описание: История Devil May Cry 4 разворачивается внутри и вокруг прибрежного города Фортуна (Fortuna), который сам по себе имеет интересную историю: он управляется военизированной теократией, известной как Орден Меча и охраняется группой Святых Рыцарей. Люди города поклоняются рыцарю-демону Спарде как богу и спасителю. Во время церемонии в честь божества Неро, юный рыцарь, видит, как Данте вламывается в окно и убивает лидера Ордена и многих его друзей. Хоть он и не знает, кто такой Данте и почему он атаковал их, но Неро желает возмездия за действия Данте. То, что следует за этим на протяжении 20 миссий – это крестовый поход мести и предательства, а также прощения и жертвоприношения, пока Неро выслеживает Данте по округе.
Апатичный и безразличный к власти Неро представляет собой более юного и беспокойного персонажа, чем давал более зрелый, мудрый и более саркастический взгляд на мир Данте. Однако, он ничуть не менее умел, чем Сын Сарды, имея широкий диапазон умений, помогающих ему в бою. Первый и, вероятно, наиболее очевидный элемент – Носитель Дьявола (Devil Bringer), его демонически усиленная правая рука, которая позволяет ему проецировать энергетическую руку над собой. Это позволяет Неро хвататься за удаленные объекты, что он использует, чтобы достичь новых зон или подниматься на высоту, а также захватывать, бросать и бить оппонентов. Это можно использовать для начала или расширения очевидных комбо-приемов, но один из наиболее интригующих элементов игры – это то, что рука реагирует по-разному на каждого из игровых оппонентов. Например, игроки могут хватать и швырять одних существ за хвосты, а других можно отталкивать или даже использовать как оружие против их союзников. Это может повлиять на планы игрока, когда он использует основные атаки Неро в бою.
У Неро есть доступ как к дистанционным, так и к рукопашным ударам, благодаря своим уникальным разновидностям оружия: Синяя Роза и Красная Королева. Синяя Роза – это двуствольный пистолет, который позволяет Неро стрелять мощными взрывами по удаленным оппонентам. Это оружие медленно перезаряжается, но сила таких взрывов весьма велика, и к тому же может накапливаться, чтобы производить еще более мощное действие. Более опустошительные атаки представлены Красной Королевой, мечом, снабженным газовым двигателем с мощностью мотоцикла, который может быть заведен, чтобы добавить дополнительную силу к каждому комбо или удару, что вы наносите врагу. Такое усиление меча называется системой Превышения, и позволяет Неро заряжать меч до трех раз, когда лезвие раскаляется докрасна от энергии и наносит пламенные удары.
Система Превышения такова, что к ней надо немного привыкнуть. Постоянное нажатие триггера, чтобы завести меч, и близко не так хорошо работает, как медленные, непрерывные нажатия, которые лучше усиливают механизм меча. Кроме того, скорость Неро падает до медленного шага, когда он протягивает руку назад и заводит мотор Красной Королевы, так что подобный прием может быть сложно исполнить в середине битвы, в частности, потому, что он оставляет вас открытым для атак. Вы обычно можете подобрать время после атаки, которое позволяет мгновенно зарядить меч, но не всегда вам удастся его четко выполнить, так что трудность этого приема весьма велика. Однако, есть еще одна, более серьезная проблема с системой Превышения, которая состоит в том, что у вас вообще нет необходимости ее использовать, чтобы быстро и эффективно уничтожать монстров в игре. Благодаря силе и мощи различных боевых умений и комбинаций Неро, вам лучше получится разобраться с оппонентом стандартными атаками, чем тратить время на зарядку меча.
Более того, со временем Неро получает доступ к Переключателю Дьявола, который позволяет ему проецировать демоническое существо, что обитает в его руке. Вы не только регенерируете потерянное здоровье, но также существенно усиливаете удары мечом и выстрелы. Время действия переключателя дьявола ограничено имеющимся количеством магической силы, но атаки, что вы можете совершать, намного сильнее, чем максимум того, что может предложить система Превышения, что делает в сравнении эту опциональную боевую тактику несколько бесполезной. Еще больше увеличивается это расхождение, когда вы обнаруживаете, что можно приобрести дополнительную магическую силу и уменьшить скорость траты магии, покупая улучшения.
Так же, как и в других играх DMC, вы получите оценку в конце абсолютно каждой миссии, говорящую, насколько быстро вы закончили этап, сколько красных шаров собрали и насколько стильно уничтожили демонов в игре. Стиль, разумеется, самый важный из трех параметров, поскольку вы постоянно будете подвергаться оценке, согласно вариациям ваших атак. Она варьируется от D (то есть Deadly - смертельные) до SSS (то есть, видимо, Smokin’ Sick Style), и лишь умеренно уменьшается, если вы полагаетесь на один и тот же удар в течение битвы. Полученные три классификации дают вам общую оценку миссии, и она транслируется в гордые души. Их можно обменять на новые способности и умения, так же, как красные шары обмениваются на новые предметы у Божественных Статуй.
У этой системы есть два впечатляющих аспекта. Первый заключается в том, что вы можетепокинуть миссию в любое время, и все равно получить некоторое количество шаров и гордых душ за ваши достижения. Как и в предыдущих играх DMC, зарабатывание шаров – ключевая грань игры, и в результате вы будете постоянно пытаться заработать максимум, который поможет вам в процессе. Этого можно достичь, выполняя секретные миссии – или же проходя снова и снова один уровень, чтобы получить все, что можно. Второе свойство состоит в том, что вы всегда можете вернуть умение или способность, которые вы не используете, что позволяет вернуть свои вложения и вложить их в нечто, что вы хотите использовать. Очевидно, это способствует существенному количеству переигрывания миссий и уровней, чтобы собрать максимально возможное количество предметов и способностей, особенно для того, чтобы сделать игру легче для прохождения, хоть Неро, хоть Данте.