Четверг, 17 Января 2008 г. 15:50
+ в цитатник
DIMM-705 все записи автора
Анимирую человека. Человек идет. Я сделал анимацию предположим двух шагов. Как можно их "залупить", чтобы он двигался дальше, а шаги циклически повторялись? То есть на анимировать каждый шаг. Насколько я понимаю, надо сделать так, чтобы ступни не привязывались к координатам мира (world), в то время как сам Bip (пользуюсь Character Studio в Max'e) перемещался по координатам мира - например по оси Х и Z.
ЗЫ. стандартную систему CS назначение шагов для ходьбы/бега/прыжков не предлагать.
ЗЫЫ. А вообще есть какая-нибудь альтернатива Character Studio? Очень напрягает то, что при использовании шагов (steps), после последнего шага нельзя добавлять keys. Например, у меня шел человек и остановился, и когда я хочу чтобы он например, нагнулся и завязал шнурки - мне приходится использовать другую модель для этого куска анимации.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-