-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в design_3d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 313


вопрос по анимации

Четверг, 17 Января 2008 г. 15:50 + в цитатник
DIMM-705 все записи автора Анимирую человека. Человек идет. Я сделал анимацию предположим двух шагов. Как можно их "залупить", чтобы он двигался дальше, а шаги циклически повторялись? То есть на анимировать каждый шаг. Насколько я понимаю, надо сделать так, чтобы ступни не привязывались к координатам мира (world), в то время как сам Bip (пользуюсь Character Studio в Max'e) перемещался по координатам мира - например по оси Х и Z.

ЗЫ. стандартную систему CS назначение шагов для ходьбы/бега/прыжков не предлагать.

ЗЫЫ. А вообще есть какая-нибудь альтернатива Character Studio? Очень напрягает то, что при использовании шагов (steps), после последнего шага нельзя добавлять keys. Например, у меня шел человек и остановился, и когда я хочу чтобы он например, нагнулся и завязал шнурки - мне приходится использовать другую модель для этого куска анимации.

mosquito_const   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:00 (ссылка)
На рендере хороший урок выложили про CS, возможно, там есть ответ
Ответить С цитатой В цитатник
Blablaan   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:38 (ссылка)
ну дык выделяешь свои ключи и тащишь их с шифтом - вот тебе еще два шага. потом выделяешь опять все и опять тащишь с шифтом - получается уже в сумме восемь шагов. и так далее.
или я не правильно вопрос понял?
Ответить С цитатой В цитатник
Blablaan   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:40 (ссылка)
хотя сейчас даже засомневался на счет координат, но на сколько я знаю в ключах анимации не указываются глобальные координаты, а только относительное изменение, так что все должно работать обычным копированием
Ответить С цитатой В цитатник
Blablaan   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
черт. я соврал. пойду читать урок, который москито советовал )
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:56 (ссылка)
mosquito_const, спасибо! Уже читаю, но там не про CS, а про SoftImage CAT. И судя по всему этот плагин гораздо лучше CS. Буду разбираться...
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:03 (ссылка)
Ellon, хи-хи. Оно всегда поначалу легко кажется, а потом... :)
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:32 (ссылка)
ай я в шоке! В шоке от того какой же ДЕРЕВЯННЫЙ этот Character Studio. млин...
ах если бы я знал о существовании такой проги как CAT раньше... то сэкономил бы кучу времени :(

а статья оочень полезная - все предельно ясно и четко описывается что и как делать. Да и плагин сам по себе достаточно простой и потрясающе мощный!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку