-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в design_3d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 313


Shark

Среда, 29 Августа 2007 г. 23:52 + в цитатник
mosquito_const все записи автора В колонках играет - deftones

Смотреть под музыку deftones

 (699x466, 117Kb)
Рубрики:  Работы

DIMM-705   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
к сожалению с творчеством deftones не знаком, поэтому не могу понять, какое настроение/эмоции ты хотел передать. Если комментировать объективно - то акула не похожа ни на одну из известных мне акул :) иными словами - не натурально вышлядит

глаза запуганные - чем-то напомнили кота из Шрека 2

Рендеринг - хорош, depth of field как всегда рулит. Ты наверное, майку юзаешь? Синева воды - в шопе сделал?
Ответить С цитатой В цитатник
mosquito_const   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
Акула не относится ни к одному виду.. Но ближе к глубоководным..) Майку не юзаю. Хотя зря, наверное) Постобработка в шопе была конечно, но вода и свет - 3д
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:18 (ссылка)
если DoF делать посредством 3Д программ, то в майке этот эффект рендерится во много раз быстрее, чем в максе, да и более естественно выглядит. Хотя сейчас может есть хорошие плагины для макса...
Ответить С цитатой В цитатник
mosquito_const   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:24 (ссылка)
И для макса есть плагины, но - быстрый доф считается по z буферу, а это не совсем корректно...
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:32 (ссылка)
mosquito_const, ой а не подскажешь какой-нибудь? В анимации наверное, все равно "тяжело" идти будет (ну если учесть, что у меня не рендер-ферма, а один средненький комп)?
Ответить С цитатой В цитатник
kukart   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:20 (ссылка)
смешная получилась -)
Ответить С цитатой В цитатник
это_Неправда   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:55 (ссылка)
Через буфер без плагинов можно делать. Для 10 секундного ролика доф считается около 5 мин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rustam_handsome_kz   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
Круто получилось. Мне нравится чувак
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
макс просчитывает доф путем рендеринга нескольких кадров со смещением камеры, а потом блендил их в одно изображение. Такой метод является (имхо) аццки дебильным и отнимает кучу времени...

у_всех_своя_неправда, а через буфер этим же методом считается доф?
Ответить С цитатой В цитатник
mosquito_const   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:46 (ссылка)
Нет, не этим
Буфер — это карта глубины, она используется, как маска для размытия при постобработке
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:40 (ссылка)
почитал как делать карту глубины... Понял что это годится только при обработке в шопе (если единичный кадр) или в AfterEffects (если анимация). А можно ли все это сделать в максе?

Еще потыкал DoF, котрый находится во вкладке Effects в максе - вполне нормального результата можно добиться, да и время на просчет эффекта - около 5 секунд. Но эта зараза увеличивает контрастность картинки, тем самым засвечивая мне все небо :(
Ответить С цитатой В цитатник
mosquito_const   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 03:19 (ссылка)
Попробуй X-Dof
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 09:08 (ссылка)
mosquito_const, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку