к сожалению с творчеством deftones не знаком, поэтому не могу понять, какое настроение/эмоции ты хотел передать. Если комментировать объективно - то акула не похожа ни на одну из известных мне акул :) иными словами - не натурально вышлядит
глаза запуганные - чем-то напомнили кота из Шрека 2
Рендеринг - хорош, depth of field как всегда рулит. Ты наверное, майку юзаешь? Синева воды - в шопе сделал?
Акула не относится ни к одному виду.. Но ближе к глубоководным..) Майку не юзаю. Хотя зря, наверное) Постобработка в шопе была конечно, но вода и свет - 3д
если DoF делать посредством 3Д программ, то в майке этот эффект рендерится во много раз быстрее, чем в максе, да и более естественно выглядит. Хотя сейчас может есть хорошие плагины для макса...
mosquito_const, ой а не подскажешь какой-нибудь? В анимации наверное, все равно "тяжело" идти будет (ну если учесть, что у меня не рендер-ферма, а один средненький комп)?
макс просчитывает доф путем рендеринга нескольких кадров со смещением камеры, а потом блендил их в одно изображение. Такой метод является (имхо) аццки дебильным и отнимает кучу времени...
почитал как делать карту глубины... Понял что это годится только при обработке в шопе (если единичный кадр) или в AfterEffects (если анимация). А можно ли все это сделать в максе?
Еще потыкал DoF, котрый находится во вкладке Effects в максе - вполне нормального результата можно добиться, да и время на просчет эффекта - около 5 секунд. Но эта зараза увеличивает контрастность картинки, тем самым засвечивая мне все небо :(