-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1573





Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 20:00 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора 12 декабря выйдет следующий сингл A pain that i'm used to/
вот его обложка:
aptiut.jpg (540x540, 29Kb)

перевод песен с РТА

Суббота, 05 Ноября 2005 г. 21:15 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора Боль, к которой я привык



Я больше не уверен, что же я ищу.

Просто знаю, что теперь меня труднее утешить.

Не понимаю, кем пытаюсь быть вместо себя,

Но разгадка – это вопрос самоконтроля.



Во всяком случае, можешь ли ты сказать, во что пытаешься

играть? // Я же плачу по счетам, когда ты нарушаешь все

правила, // Все знаки, которые были подчеркнуты.

Бесы правят на этом пути и подливают масла в огонь.



Вся эта суматоха, вообще-то, выбивает меня из колеи.

Просто причини мне боль, к которой я привык.

Мне не надо верить во все твои мечты,

А тебе просто надо достичь чего-то, что окажется

настоящим.

В твоей душе прореха, ты как животное –

Без совести, без раскаяния. О, нет!

Закрой глаза, заплати за рай, в котором ты была,

Иначе бесы будут кормиться плевелами твоей души.



Не могу скрывать то, что чувствую, то, что настоящее.

Не ошибки, а фальшивки меня беспокоят.

С мольбой в небеса распрощаюсь с этим,

С надеждой, а не отчаянием.



Вся эта суматоха, вообще-то, выбивает меня из колеи.

Просто причини мне боль, к которой я привык.

Мне не надо верить во все твои мечты,

А тебе просто надо достичь чего-то, что окажется

настоящим.

Вся эта суматоха, вообще-то, выбивает меня из колеи.

Просто причини мне боль, к которой я привык.

Мне не надо верить во все твои мечты,

А тебе просто надо достичь чего-то, что окажется

настоящим.



Иоанн Апокалиптик



Иоанн Апокалиптик.

Затолкай его в лифт,

Подними на самую верхотуру,

Подними его на самую вершину гор.

Пусть он прочитает свою лживую книжку.



Иоанн Апокалиптик.

Он пробивной малый,

Пора ему подрезать крылья,

Схватить его за руку

И поставить на место обвиняемого,

Пусть мы услышим его оправдания.



Утверждая, что Бог – опора только для него,

Он крадет Бога у израильтян,

Крадет Бога и у мусульман.

Во всех отношениях, существует только один Бог.



Семь обманов, умноженных на семь, умноженных снова на семь. // Семь ангелов с семью трубами.

Отправь их домой на утреннем поезде.

Ну, кто там кричит?

Иоанн Апокалиптик!

Все, что он дает, – это боль.

Ну, кто там кричит?

Иоанн Апокалиптик!

Он должен прятать глаза от стыда.



Пока-пока,

Пока-пока,

Пока-пока,

Пока-пока,



Семь обманов, умноженных на семь, умноженных снова на семь. // Семь ангелов с семью трубами.

Отправь их домой на утреннем поезде.

Ну, кто там кричит?

Иоанн Апокалиптик!

Все, что он дает, – это боль.

Ну, кто там кричит?

Иоанн Апокалиптик!

Он должен прятать глаза от стыда.



Пока-пока,

Пока-пока,

Иоанн Апокалиптик.

Пока-пока,

Иоанн Апокалиптик.

Пока-пока,

Иоанн Апокалиптик.



Сильно страдаю



Где ты была, когда я впал в немилость?

Ледяное сердце, пустота.

Что-то изменилось, и это видно в твоих глазах.

Пожалуйста, не говори ничего, ты будешь только лгать.

Я нашел сокровище не там, где думал найти.

Душевный покой не купишь,

Так я считаю до сих пор.



Просто никуда не деваюсь и сильно страдаю.

Иногда это тяжело,

Тяжело даже рассказать.



Ангел вел меня, когда я был слеп.

Я сказал: «Верни меня, я передумал».

Теперь я верю,

Меня мучили из самой черной комнаты.

Ты звала меня, родилась любовь,

Так я считаю.



Просто никуда не деваюсь и сильно страдаю.

Иногда это тяжело,

Тяжело даже рассказать.



Просто никуда не деваюсь и сильно страдаю.

Иногда это тяжело,

Так тяжело даже рассказать.



Грешник во мне



Если бы я мог просто спрятать

Грешника внутри себя

И заставить его молчать.

Какой бы прекрасной стала жизнь,

Если бы я мог освободиться

От грешника внутри себя.



Я никогда не стану святым.

Твоя память рисует не глянцевую картинку.

Не славюсь терпением,

Не славюсь сдержанностью,

Но ты всегда рядом,

Тебя всегда можно найти,

Чтобы ты подняла меня, когда я упал.



Если бы я мог просто спрятать

Грешника внутри себя

И заставить его молчать.

Какой бы прекрасной стала жизнь,

Если бы я мог освободиться

От грешника внутри себя.



Все еще прихожу в себя,

Пытаюсь преодолеть страдание.

Больше известен своим раздражением,

Чем чем бы то ни было еще,

Но ты всегда пыталась

Быть рядом со мной

И ловить меня, когда я начинал падать.



Если бы я мог просто спрятать

Грешника внутри себя

И заставить его молчать.

Какой бы прекрасной стала жизнь,

Если бы я мог освободиться

От грешника внутри себя.



Дорогие



Дорогие и хрупкие вещи

Требуют особого обращения.

Господи, что мы с тобой сотворили?



Мы всегда стараемся получить

Самые нежные проявления заботы.

Посмотри теперь, что мы заставили тебя претерпеть.



Все терпит ущерб,

Все ломается.

Я думал, мы справились,

Но слова остались несказанными,

Мы остались хрупкими,

Не осталось ничего, что можно было бы отдать.



Ангелы с серебряными крыльями

Не должны знать, что такое страдание.

Жаль, что я не взял твою боль на себя.



Если у Бога есть генеральный план,

Который только Он может понять,

Надеюсь, именно твоими глазами он смотрит на нас.



Все терпит ущерб,

Все ломается.

Я думал, мы справились,

Но слова остались несказанными,

Мы остались хрупкими,

Не осталось ничего, что можно было бы отдать.



Молюсь, чтобы ты научилась доверять,

Верить в нас обоих

И оставлять место в своем сердце для двоих.



Все терпит ущерб,

Все ломается.

Я думал, мы справились,

Но слова остались несказанными,

Мы остались хрупкими,

Не осталось ничего, что можно было бы отдать.



Макровидение



Переполняющие чувства,

Преувеличенная осведомленность.

Слышу, как течет моя кровь,

Чувствую ее приятное щекотание.

Шепчущий космос

Говорит прямо со мной,

Неограниченный, бесконечный.

Бог дышит во мне.



Взгляни на микрокосмос

Через макровидение.

Наши тела двигаются

С совершенной точностью.

Один вселенский

Праздник,

Одна эволюция,

Одно творение.



Оглушающий ритм

Бьется во мне,

Толкает меня вперед,

Заставляет меня увидеть

Чистую и просвещающую,

Прямо перед собой,

Ярко сверкающую

Непостижимую красоту.



Взгляни на микрокосмос

Через макровидение.

Наши тела двигаются

С совершенной точностью.

Один вселенский

Праздник,

Одна эволюция,

Одно творение.



Хочу это все



Вижу реку,

А хочу океаны.

Тебе придется отдать мне все,

Но всего недостаточно.



Это мое желание –

Отдавать себя тебе

Иногда.



Иногда я стараюсь,

Иногда я лгу тебе,

Иногда я плачу,

Иногда я умираю, это правда,

Где-то я нахожу

Что-то хорошее.



И я снова пересек черту,

Черту, которую нарисовал на песке.

Ты все еще отдаешь мне все,

И всего недостаточно.



Я готов, но не хочу

Отдавать себя тебе

Иногда.



Иногда я стараюсь,

Иногда я лгу тебе,

Иногда я плачу,

Иногда я умираю, это правда,

Где-то я нахожу

Что-то хорошее.



Иди сюда,

Ляг рядом со мной,

И я постараюсь.

Иди сюда,

Ляг рядом со мной,

И я постараюсь,

И я постараюсь.



Хочу это все.



Нет ничего невозможного



Просто скажи мне причину, подай какой-то знак.

Мне понадобится чудо, чтобы помочь самому себе в этот раз

Я слышал, что ты сказала, и чувствую так же.

Знаю в глубине души, что мне придется измениться.



Даже звезды сверкают сегодня ярче,

Нет ничего невозможного.

Я все еще верю в любовь с первого взгляда,

Нет ничего невозможного.



Как мы настолько удалились друг от друга?

Как мы настолько удалились друг от друга?

Хочу быть с тобой, делить все с тобой,

Хочу быть рядом с тобой, иногда мне небезразлично.



Даже звезды сверкают сегодня ярче,

Нет ничего невозможного.

Я все еще верю в любовь с первого взгляда,

Нет ничего невозможного.

Даже звезды сверкают сегодня ярче,

Нет ничего невозможного.

Если ты веришь в любовь с первого взгляда,

Нет ничего невозможного.



Я все еще верю в любовь с первого взгляда,

Нет ничего невозможного.



Сломленные люди



Мы сломленные люди,

Собравшиеся вместе

Из-за проблем, с которыми мы не знакомы,

Растревоженные души,

Изматывающие себя навсегда

Играми, которых, как мы раньше думали, надо бояться.



Когда ты в моих руках,

Мир имеет смысл.

Нет лицемерия,

И ты плачешь.

Когда ты рядом со мной,

Нет защиты,

Забываю ощущения,

Умираю.



Мы сломленные люди,

Молящиеся о чем-то,

Что не приходит откуда-то внутри нас самих.

Испорченные души,

Верящие только в одно,

Только в одно – эта жизнь не отреклась от нас.



Когда чувствую теплоту

Самой твоей души,

Забываю, что замерз,

И плачу.

Когда твои губы касаются моих

И я теряю контроль,

Забываю, что стар

И умираю.



Лиллиан



О, Лиллиан,

Посмотри, что мы наделали!

Ты обнажила мое сердце,

Разорвала его на клочки

Во имя забавы.



О, Лиллиан,

Я сын бедняка,

И дорогие украшения

Взялись не из школ,

В которых я учился.



Боль и нищета всегда попадают в точку,

Зная, что ты не можешь потерять то, чего у тебя нет.



О, Лиллиан,

Мне надо было убежать,

Мне надо было знать,

Что каждый твой наряд –

Это заряженный пистолет.



О, Лиллиан!



О, Лиллиан,

Мне нужна защита,

Слышу твой голос,

Но я упустил все шансы.



О, Лиллиан,

Раз я начал,

Уже не мог остановиться,

До тех пор пока не была пропета каждая капля крови.



Боль и нищета всегда попадают в точку,

Зная, что ты не можешь потерять то, чего у тебя нет.



О, Лиллиан,

Посмотри, что мы наделали!

Ты обнажила мое сердце,

Разорвала его на клочки

Во имя забавы.



О, Лиллиан,

О, Лиллиан,

О, Лиллиан,

О, Лиллиан.



Самая темная звезда



О, бедняжка,

Игры с ангелом

Не так просты издалека, откуда ты.



О, дикарка,

Спутница дьявола,

Тебя не удовлетворить надолго.



Не хочу, чтобы ты менялась,

Делай все, что хочешь.



Не хочу, чтобы ты была

Для меня чем-то еще.



О, сама темнота,

Вечный аутсайдер,

Пойманный в паутину, которую ты сама сплела.



О, сама слепота,

Мягкая и добрая со мной,

Видящая мир как заряженный пистолет.



Не хочу, чтобы ты менялась,

Делай все, что хочешь.



Не хочу, чтобы ты была

Для меня чем-то еще.



Оставайся такой, какая ты есть,

Самая темная звезда.



Блистая для меня

Величественно.



Свободный



Никогда не стану свободным,

Никогда не освобожусь

От цепей, сковавших меня.

Они пытают и ослепляют меня,

Не дают успокоиться.



О, какая головная боль,

О, как разрывается сердце,

Когда следуешь за мной,

Зовешь меня.



Никогда не стану свободным,

Никогда не освобожусь

От цепей, сковавших меня.

Они пытают и ослепляют меня,

Не дают успокоиться.



Никогда не стану свободным,

Никогда не отдохну,

Братья и сестры.

Никогда не приду в себя

От этой нежности.



Всмотрись в то, что разрушается любовью,

Вслушайся в то, что поет любовь, –

Печальные мелодии,

Манящие меня.



Никогда не стану свободным,

Никогда не освобожусь

От цепей, сковавших меня.

Они пытают и ослепляют меня,

Не дают успокоиться.



Никогда не стану свободным,

Никогда не отдохну,

Братья и сестры.

Никогда не приду в себя

От этой нежности.

новый Fuzz:
nomer112005-big.jpg (400x569, 53Kb)

Жадан

Среда, 02 Ноября 2005 г. 20:37 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора Сергей Жадан “Депеш мод”
Чтобы написать роман, надо мыслить романно. Сергей Жадан приблизился к этой цели вплотную. “Депеш мод” естественно было бы считать автобиографической повестью, если бы сам автор так часто не подчёркивал: я написал роман. Ну, автору виднее. “Депеш мод” – первая потенциально удачная попытка Жадана обратиться ко всем. Уже с первых страниц ясно, что искренность и прямота изложения, в меру циничный юмор и магнетизм кортасаровских распространенных предложений с вплетенными диалогами не отпустят до последней страницы, где вас ждет достойное вознаграждение в виде ошеломляющего послесловия.

“Депеш мод” написан без фильтров или кодексов – настоящий Жадан. Если не обращать внимание на ностальгические флешбеки, настроение книги удачно передает растерянность и ошеломленность тех, кто получил в год распада СССР школьный аттестат. Вновь обращаясь к знаковому архетипу Поколения, Сергей всё же не поддался соблазну создать исторический срез или социокультурный портрет эпохи. Шаг вправо, шаг влево – и пафос, пессимистический или жизнеутверждающий, свел бы на нет динамичность этого хронометрированного текста.

Бытовая чернуха на поверку оказывается правдивой харьковской действительностью. Кто не поверит в это black celebration (черное ликование) под руинами совдеповского монументализма, в литраж выпитой водки и километраж выкуренной “шмалюки”, тот просто не в курсе, как на самом деле проводит время молодежь. Наркотики здесь не помогают, как в фантазиях Любка Дереша, познавать собственную сущность в лабиринтах расширенного сознания, а выполняют здоровую функцию переключателя от невыносимой легкости до невыносимой трудности бытия и наоборот. Этот депрессивный круговорот можно было бы назвать безысходностью. Но виднеется свет в конце туннеля. Там стоит сегодняшний Сергей Жадан, оглядывается на себя и рассуждает: “Я навіть думаю, що цієї дороги йому вистачить на все його життя”. На этом автор ставит точку.

Основной сюжет, зажатый между многочисленными прологами и эпилогами, прорисован не совсем четко. Но направлений сюжетной метафоризации – море. Самое очевидное из них – балансирование между вчерашним и завтрашним, между Совком и Западом. Обкуренные парни от безделья решают ограбить завод – последний форпост Совка. Но прошлое не может дать им ничего полезного, только – бюст “любителя коктейлей” Молотова. Обратившись к Западу, они получают не менее символическую бутафорию: псевдобиографию якобы ирландской группы Depeche Mode, присыпанную отечественно-шароварным галябардой. Этот муляж Запада, набитый фальшивым “депешмодом” и гнусавым дубляжем краденых американских фильмов, не стоит даже двадцати баксов, за которые посчастливилось спихнуть Молотова.

Отдельного абзаца заслуживает язык “Депеш мод”. Вы хотели услышать украинский молодежный сленг без галицкого привкуса? Пожалуйста. Вполне жизнеспособен и совсем не перенасыщен русизмами, как можно было ожидать. Обилие матов, в чём Сергея упрекали еще до того, как он впервые репрезентовал публично новый роман, тоже оказалось мифом. В романе сохранена натуралистическая пропорция: мата ровно столько, сколько его в жизни молодого, немного пьяного пофигиста с темным прошлым и не очень светлым будущим. На фоне нарисованной Жаданом реальности эти слова не выглядят неприличными, скорее экспрессивными, эмоционально окрашенными. Только один минус: все герои Жадана говорят по-украински, игнорируя харьковскую, преимущественно русскоязычную, действительность. И очевидно, автор правильно поступил, оставив за скобками языковой вопрос, всегда отвлекающий внимание от всего остального.

Если в начале вы еще можете противостоять обаянию харьковского возбудителя спокойствия, дистанцируясь от его Поколения Depeche Mode, то в процессе наблюдения за алкогольным (и не только) дайвингом героев они становятся вам если не симпатичны, то хотя бы понятны. Когда же текст неожиданно прервётся, станет интересно: какое будущее их ждёт? А будущим этим Сергей Жадан и является.
IM_A0003.JPG (372x500, 105Kb)

Spreading the news around the world...

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 17:45 + в цитатник
Helgy (Depeche__Mode) все записи автора Произвольный ресурс о группе Depeche Mode - как бы на правах инэт-рекламы в координатной сетке li.ru

http://www.liveinternet.ru/users/helgy/

На 98% посвящено ДМ

RS

Суббота, 29 Октября 2005 г. 21:43 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора В колонках играет - the cure - kiss me, kiss me

купила ноябрьский RS, там интерьвью с Мартином и Энди......создалось такое впечатление , что Мартин безпробудно пьет, и что этот альбом последний (т к мартин алкоголик, и ждать можно тока сольник Дэйва(.......
еще там напечатана глава романа "DM", читать которую наверное стоит по обкурке (Дэйв встретил любовь всей своей жизни Марту Гор, с которой они и создали группу + ребенок переросток; Дэйв ребенок моряка, его мать шлюха, он 5ый ребенок в семье и т д).....
автор некто Сергей Жадан

HELP!!!

Пятница, 28 Октября 2005 г. 21:05 + в цитатник
Strangelover (Depeche__Mode) все записи автора Некоторые из ВАС наверняка сидят на форума ДМ-фан. Я к таким не отношусь. Просто времени и денег нет на это. Так вот, вопрос мой самый что ни есть глупейший, но ничего не поделаешь, я должна получить ответ на него....
Так вот: Я живу в Тольятти, естественно на Пати в Табула Расе я не могла быть и не была.... Билеты на концерт начнут продавать 1-го ноября на кассир.ру. КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ЛУЧШЕ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ??? Кто-нибудь знает, как делаются такие дела???? Мне ооочень нужна ваша помощь!!!!! Как я смогу забрать билеты, если нахожусь не в Москве?.... Когда платить деньги????..... Кому?????? АААА!!!! Вот проблема-то какая!!!!

Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:15 + в цитатник
Strangelover (Depeche__Mode) все записи автора В колонках играет - Абсолютная Silence)
Настроение сейчас - Класс!

Отлично!!! Наконец-то создано сообщество DM!!!! Спасибо Стелле-Роуз!))) Внимание фото!))) Ну его вы конечно тоже видели)).
depeche19.jpg (416x320, 20Kb)

Без заголовка

Среда, 26 Октября 2005 г. 19:21 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора спасибо за симпатии! присылайте еще

недавний пресс-релиз

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 20:41 + в цитатник

Time out/ time to go out

Четверг, 20 Октября 2005 г. 20:22 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора tema21.jpg (180x240, 9Kb)
В колонках играет - Ганс энд Роузес
Настроение сейчас - зз

Горцы

Что такое «Молочка»? Как сделать начес под Мартина Гора? И как заставить Дэйва Гэхана повесить ваше фото рядом с компьютером? Евгений Левкович прослушал новый альбом Depeche Mode, выходящий 21 октября, в компании главных фанатов группы в России и с головой погрузился в историю движения.

Душераздирающий вой сирены, грохочущие железом барабаны, заметно погрубевший голос Дэйва Гэхана — в офисе компании Gala Records звучит «A Pain That I'm Used To», первая песня с нового альбома Depeche Mode «Playing The Angel». Напротив бумбокса сидят два человека, которые ждали выхода этой пластинки, возможно, больше самих музыкантов — Альберт Мещинский (38 лет) и Алексей Шельпов (30 лет). Они — главные фанаты Depeche Mode в России.
Альберт в конце 80-х в числе первых московских депешистов ездил в кафе «Молочка» на Юго-Западной ради всего лишь трех-четырех треков любимой группы. «Это была единственная дискотека в Москве, где по четвергам можно было услышать хотя бы несколько песен Depeche Mode, — рассказывает Альберт. — Вообще-то кафе называлось “У фонтана”, но поскольку фонтан никогда не работал, а рядом был магазин “Молоко”, между собой мы называли заведение “Молочкой”. Иногда там собиралось несколько сотен человек, включая гопников, которые приезжали туда, прятались в местном туалете и гасили каждого, кто входил по нужде».


продолжения не знаю где взять................

Без заголовка

Среда, 19 Октября 2005 г. 15:47 + в цитатник
Убийца_Алиса (Depeche__Mode) все записи автора фота

зы: в интересах напишите "depeche mode", а то так вас трудно найти..
depechemode3.jpg (425x319, 31Kb)

халява

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 23:44 + в цитатник
svir (Depeche__Mode) все записи автора В колонках играет - DM - Playing The Angel Настроение сейчас - УЛЕТНОЕ

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛИ НОВЫЙ АЛЬБОМ "DM" ТО ЕГО МОЖНО ПРОСЛУШАТЬ НА САЙТЕ www.mp3spy.ru И ОДНУ ПЕСНЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

 


новый альбом

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:27 + в цитатник
svir (Depeche__Mode) все записи автора

cd-599р. sacd-1099р.

 

12994_c_l.jpg (340x340, 26Kb)

Концерт

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 20:30 + в цитатник
Безоблачное_Небо (Depeche__Mode) все записи автора Я на одном сайте прочитала, что возможно 6 марта 2006 года в москву депеш приедет.У кого-нидь есть еще какая-нибудь информация насчет этого?

Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2005 г. 14:20 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора A Pain That I'm Used To...

As "Precious" is soaring up the charts around Europe, preparations are under way for the next single. The single will, as reported earlier, be "A Pain That I'm Used To", the opening track on the band's new album "Playing The Angel".

The single, tentatively set for a November release, will contain an exclusive b-side track titled "Better Days" as well as the usual plethora of remixes. UK Mute label mates, Goldfrapp, as well as french electro artists Vitalic are alleged to be amongst the remixers.

Vitalic has previously remixed for Basement Jaxx, Daft Punk and Björk, and in addition to the forthcoming Depeche Mode remix, is also working on a remix for Röyksopp.

The cover for "A Pain That I'm Used To" will of course be done by Anton Corbijn. No word yet on whether Uwe Flade is back for the second video, but the odds are that he will!

рецензия на альбом

Суббота, 15 Октября 2005 г. 11:12 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора Depeche Mode / Playing the angel/ Mute / ****½
DM записывают по-настоящему интересный альбом
Вот уже ничего не скажешь – порадовали. С первых же тактов открывающего их 11-й студийный альбом мрачно-романтического гимна «A pain that I’m used to» возникает эйфорическое чувство узнавания Depeche Mode в их лучшем виде. За ним идет настоящий грязный рок-номер «John the Revelator», будущий потенциальный хит. Свежесть и энергия отсутствующие на двух предыдущих дисках, особенно на кризисном, еле вытянутом «Ultra», здесь бьют ключом. Гэхэн окончательно пришел в себя, и так его голос не звучал со времен «Songs of faith and Devotion». Впервые он осуществил свои авторские амбиции не за бортом группы, написав для альбома 3 – вполне удачные – песни: «Suffer well», «I want it all», «Nothing’s impossible». Выше всяческих похвал монотонный пульсирующий трек «The sinner in me», идущий по нарастающей, будто что-то темное, страшное поднимается у человека изнутри и рвется наружу, пока не пойдет горлом. Но к середине альбома напряжение, к сожалению, спадает, и Depeche Mode погруаются в медленное болото душераздирающей лирики. Одна печальная песня следует за другой. В «Macrovision» лирический вокал Мартина Гора окружен необычно холодной хайтековской аранжировкой. Завершается альбом полнейшей готикой – семиминутной мрачно-торжественной «The Darkest Star», будто парящей в звуке работающих пропеллеров.
Вообще, самое интересное в этой работе DM – новый звук. Это уже не гладкий, вылизанный синти-поповый саунд, а скорее загрязненное шумами индустриальное звучание с удачно выдержанным балансом между цифрой и аналогом. В очередной раз DM доказали, насколько они выше, умнее, смелее своих бесчисленных немецких клонов. То, что столь большая группа способна на преодоление застоя и эксперименты, говорит о том, что она живая. Ну а насколько открыты новому их фэны – увидим. Явно для того, чтобы их не пугать, DM выбрали первым синглом малопримечательный трек «Precious», где они звучат как всегда.
Андрей Бухарин
Ключевые треки: «A pain that I’m used to», « John the Revelator », « The sinner in me », « The Darkest Star ».


Статья из журнала Rolling Stone, октябрь 2005
dmnew.jpg (600x604, 241Kb)

Playing the angel

Пятница, 14 Октября 2005 г. 18:16 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора ваши впечатления от нового албома, я думаю его уже многие слышали.
мне альбом понравился, лучше чем Эксайтер, гораздо лучше.

Фота Дэйва

Четверг, 13 Октября 2005 г. 00:22 + в цитатник
Дарця (Depeche__Mode) все записи автора В колонках играет - Depeche Mode - Get right with me

Правда, может, ее все видели...
depeche21.jpeg (340x467, 24Kb)

?????

Среда, 12 Октября 2005 г. 20:46 + в цитатник
stella_rose (Depeche__Mode) все записи автора надо выбрать дизайн, название и многое другое.
у кого-нибудь есть предложения???

Дневник Depeche__Mode

Среда, 12 Октября 2005 г. 20:12 + в цитатник
I stand still stepping on the shady streets
And I watch that man to a stranger
You think you only know me when you turn on the light
Now the room is lit with danger
Complicating, circulating
New life, new life
Operating, generating


Поиск сообщений в Depeche__Mode
Страницы: 30 ..
.. 3 2 [1] Календарь