-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demo-scene

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 107


fr-041 by Farbrausch | Year 2007

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Flaming_Cat   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 01:21 (ссылка)
Безумно понравилась демка, челюсть я всё ещй ищу, чтобы вставить, но видимо только к утру, так как ослеп ещё временно от того, что увидел!
Некоторые моменты повергли в глубокий шок. Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
xinger   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Не реально классно!!) Движок офигеть какой, многие игры позавидуюут! идея тоже офигеть и исполнение)) вообщем 10 баллов!)
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
вот интересно... в демке напрочь отсутствует физика - оно и понятно, иначе она весила бы гораздо больше и системные требования были бы совсем другие. Но врядли кто-то скажет, что блоки падают ненатурально!

если постараться, то можно увидеть, что в некоторых местах кубы проходят через земелю - но я такое наблюдал раза два за всю демку!
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:56 (ссылка)
Flaming_Cat, вот кстати на примере этой демки можно увидеть до какой степени уже происходит сжатие данных. Если посмотреть на демки 2002-2004 года, то видно что в них 3D графика используется как можно меньше, в основном 2D и математические спецэффекты.

Тут же - все как раз наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
-hunter-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Афигенная демка! Очень понравилась, причем не только графика но и задумка, а про мастерство чуваков и говорить нечего! В общем весчь!
Ответить С цитатой В цитатник
-hunter-   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
DIMM-705, кстати по поводу физики - там вполне можно использовать те же вершины, что и для рисования, так что объем файла увеличится совсем немного только за счет физ. алгоритмов. А вот производительность - это да... но здесь кстати видно, что блоки падают просто так под силой гравитации, и не сталкиваются ни с дорогой, ни друг с другом, поэтому нам стараются не показывать как они приземляются))) (а "отлов" столкновений - практически самая ресурсоемкая часть движка)

текстуры похоже генерируются при старте - ну нереально их сжать до такого размера! не все конечно, но основные - кирпичи, бетон, асфальт и т.д.

В общем, мне со своим движком opengl'овским, такого не светит )))
Ответить С цитатой В цитатник
-hunter-   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:21 (ссылка)
каммент переехал сюда )
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:52 (ссылка)
-hunter-, спасибо! А ты сам гамал? Я вот давно про игруху читал, но чо-то до сих пор руки не дошли поставить и проверить.

ЗЫ. Можешь игруху в отдельный пост вынести?
Ответить С цитатой В цитатник
-hunter-   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
DIMM-705, гамал, прикольно! только минут через 10 после запуска комп перегрелся и вырубился ( так что до конца я не дошел

Пробовал новый пост сделать, пишет прав нету (модера или админа)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку