-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demo-scene

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 107





tracker music

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:35 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора тем кому нравится трекерная музыка с звучанием старых 8/16-битных саунд-чипов, стоит заглянуть сюда:
http://www.scenemusic.eu/howto.php

Nectarine - это самое первое и самое большое демосценерское интернет радио как раз для вас! :) + на сайте можно абсолютно бесплатно скачать любые представленные на радио треки, но только после регистрации. Некоторые треки можно скачать даже в оригинальном разрешении (.it, .mod, .xm - все они поддерживаются WinAmp), а они могут весить (в отличие от mp3) от 30кб до 600кб, так что не пугайтесь ;)
Рубрики:  ABOUT DEMO SCENE

Kings of the Playground by Equinox | Year 2004

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 01:20 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Kings of the Playground by Equinox

64k intro приглашение на demo-party Evoke
Потрясно :))! Смотреть в обязательном порядке!! Положительные эмоции обеспечены! Особенное внимание следует обратить на синхронизацию графики с музыкой - высший пилотаж.
HINT когда вращается лого EVOKE нажмите клавишу Enter, Space или G - можно почитать скрытый текст :)



ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2004/scene_event04...playground_-_final_version.zip
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

sts-02 by Synesthetics | Year 2006

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:51 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора sts-02 aka Electric Kool-Aid by Synesthetics

Еще одна демка от Synesthetics. Относится к их раннему творчесту (вторая по счету), выпущена была на Breakpoint 2006 в Германии. Неплохой эффект появления букв (в After Effects мне подобного выполнить не удалось :( Симпатичная молния, интересно "рисуется" город... В общем и целом чего-то революционного нет, но демка смотрится приятно.



ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2006/breakpoint06/demo/sts-02.zip (8mb)
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

sts-05 by Synesthetics | Year 2007

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:22 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора sts-05 aka Royal Temple Ball by Synesthetics

новая демка от Synesthetics, выпущенная на Intel Demo Competition 2007 в июле. В compo combined demo заняла 2ое место. Весьма забавная штука. Synesthetics как обычно удивляют своими облаками :)

Активно юзается toon shader - довольно редкий гость в демках



http://intel-demoscene.de/2007/downloads/SYNESTHETICS.zip (7mb)
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

something SPECIAL

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:29 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора сразу предупреждаю! отключите свою лень и нелюбовь к просмотрам видео роликов (если таковая имеется). ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!

Darkman007 исполняет музыку в живую на компьютерной клавиатуре без использовании дорогой-MIDI клавиатуры или синтезатора!


Рубрики:  ABOUT DEMO SCENE

Instant Zen by Synesthetics | Year 2005

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:06 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Instant Zen by Synesthetics

Демка от парней из Synesthetics... Впечатляет... но (лично меня) не очень :) Вроде присутствует весь "джентельменский" набор: тут тебе и metaballs (к слову, лучше Дмитрия "AND" Андреева metaballs еще никто не делал), dof, интересный генератор частиц, прикольный glossy эффект воды :)) (хотя сама вода могла бы быть и лучше). Но что действительно потрясающе выглядит - так это облака! Да еще и тени от них(!).

Вот не могу понять, почему демосценеры, которые ни черта не получают за свою работу (призы не в счет), могут написать такие облака, а прогеры, например, 3D макса, нет??! :(



Приятного просмотра!

ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2005/assembly05/de...nstant_zen_by_synesthetics.zip (6mb)

PS. special for... Flaming_Cat
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

Demo compos

Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:36 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Еще немного теории... ps. compo=competition

С ростом популярности demomaking'a среди увлеченных им людей возникла потребность в общении, обмене опытом, организации соревнований. Эти стремления были воплощены в 'demo party' (произносится "демо пати"). На русский язык это сочетание переводить не принято, однако при необходимости (в документах) употребляются термины "фестиваль компьютерного искусства, демо-фестиваль" и т.п.
Каждая demo party обычно проводится один раз в год, чаще всего в конце лета, в течении 2-4 суток (часто - непрерывно). Участники конкурсов и посетители платят за вход одинаковую, невысокую (в масштабах соответствующей страны, конечно) цену. Для российских party это около $2 на человека, что окупает в лучшем случае лишь аренду видеопроектора и/или зала. Организаторы demo party, в свою очередь, обеспечивают желающим возможность участия в конкурсах, минимальные удобства посетителям.
Конкурсы традиционно проводятся по нескольким стандартным (de facto) номинациям:
demo, intro (обычно 64k и 4k), music (различные стили и форматы), graphics (rendered, raytraced), а также "конкурс без правил" - wild demo compo.

Demo competition - максимальный pазмеp 4-8MB. Запрещена "чистая анимация" (AVI, FLI'ки и т.п.)

64k Intro competition - максимальный pазмеp 64K

4k Intro competition - максимальный. pазмеp 4K, музыка обычно запpещена (т.е. звук во время демонстрации выключают)

Graphics competition - картинки представленные в распространенных графических форматах - JPG, GIF, PNG (сканированные не допускаются). Этот конкурс часто проводится раздельно для:

Handdrawn full - только работы нарисованные вручную, до 16.8 млн цветов (24 bit)
Handdrawn pixeled - только работы нарисованные вручную, до 256 цветов (8 bit)
Rendered - работы созданные в различных пакетах трехмерного моделирования/рендеринга (3dsMAX, Maya, и т.п.) (24 bit)

Music compo - музыка в общепринятых форматах. Часто проводится раздельно для:

4 channel - 4-х канальная трэкерная музыка (этот конкурс в большой степени дань уважения Commodore Amiga).
multichannel - многоканальная музыка (также делится еще взависимости от стиля на alternative и traditional). Форматы такие же как и в 4 channel.
chip - трэкерная музыка с максимально жестким ограничением на размер файла (к примеру, 64k) за счет коротких сэмплов.
mp3 - музыка в формате MP3

Форматы для трэкерной музыки - MOD, S3M, XM, IT

Real Time Coders compo - соревнование программистов (кодеров) в выполнении определенного задания за ограниченное время (несколько часов). Проводится во время demo party.

Animation compo - конкурс анимационных роликов предоставляемых в форматах avi, mpeg.

DEMO.DESIGN FAQ, http://www.enlight.ru/demo/faq
Рубрики:  ABOUT DEMO SCENE

fr-041 by Farbrausch | Year 2007

Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:37 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора fr-041 aka Debris by Farbrausch

Опять Farbrausch удивляют своими способностями. Такая графика, столько геометрии и всего лишь 180кб! При просмотре демки у меня отпала челюсть... с трудом вставил обратно. Очень сложная в техническом плане демка, и очень прожороливая. Вот системные требования:
- minimum:
* p4 2ghz or athlon 2000+ (with sse)
* 512mb ram
* ps2.0 capable graphics card with 128mb vram
* directx 9.0c

- recommended:
* core2duo or athlon x2 with >=2.4ghz
* 1024mb ram
* geforce 7600/radeon x1600 or better with 256mb vram

У меня конфа немного лучше рекомендуемой, но в некоторых местах комп призадумывался. Музыка есть... больше о ней сказать нечего.

.посмотреть стоит ;)



ftp://scene.org/pub/parties/2007/breakpoint07/demo/fr-041_debris.zip
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  


Процитировано 1 раз

1995 by Kewlers and MFX | Year 2006

Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:37 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора 1995 by Kewlers and MFX

Последняя демка финнской команды Kewlers, написанная совместно с (тоже) финнами MFX. Была выпущена на Assembly 2006, заняла третье место в категории Demo. Этой демкой финны попращались с демо сценой и вернулись на "our home planet Kewltron, 216 lightyears away from here" :)

Демо 1995 также получила приз за лучший саундтрек от scene.org



Приятного просмотра!

ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2006/assembly06/demo/1995_by_kewlers_mfx.zip (12.3mb)
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

Dead Ringer by Fairlight | Year 2006

Среда, 17 Октября 2007 г. 21:32 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Dead Ringer by Fairlight

Демка от самой старейшей из ныне действующих демомейкерских групп. Ну что можно сказать?.. Это НУЖНО ВИДЕТЬ, это НУЖНО СЛЫШАТЬ! Стильно и вкусно. С технической точки зрения - обилие 3D графики, много normal maps, и тени (!).

Заслуженное первое место на Assembly 2006 в категории 64K intro.



Приятного просмотра!

ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2006/assembly06/in64/dead_ringer_by_fairlight.zip
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

Aesterozoa by Kewlers | Year 2006

Среда, 17 Октября 2007 г. 21:21 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Aesterozoa by Kewlers

Лично меня не впечатлила. Однако заняла третье место на Assembly 2006 в категории 64K intro, значит стоит уделить ей немного внимания.



Приятного просмотра!

ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2006/assembly06/in64/aesterozoa_by_kewlers.zip
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

Chaos Theory by Conspiracy | Year 2006

Среда, 17 Октября 2007 г. 21:15 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Chaos Theory by Conspiracy

Демка от самых мощных демомейкеров Венгрии - Conspiracy. Стильно, целостно, красиво (motion blur, bloom, tv-effects: полосы, смазанные края). И опять стоит отметить музыку - на любителя, но некоторым сносит крышу подчистую (например мне ;)

Второе место на Assembly 2006 в категории 64K Intro



Приятного просмотра!

ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2006/assembly06/in64/chaos_theory_by_conspiracy.zip
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

Variform by Kewlers | Year 2002

Среда, 17 Октября 2007 г. 21:03 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Variform by Kewlers

Графика не впечатляет, но музыка - нечто особенное. Variform относится к разряду т.н. music-driven demos - где музыка и синхронизация происходящего на экране с ней играет главную роль. В команде Kewlers учавствует один из самых рулезных композиторов - Little Bitchard, он же помогает и команде MFX. Кстати, Kewlers в 2005 выпустили сборник ремиксов на их трек к Variform. Если надо - выложу ;)

Демка заняла второе место на Assembly 2002 в категории Combined Demo.



Приятного просмотра!

ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2002/assembly02/demo/variform_by_kewlers.zip
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

Glon 234 by Cocoon | Year 2001

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:34 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Glon 234 by Cocoon

С точки зрения графического наполнения (а уж тем более музыкального :-D) данная демка ничего не представляет. Но это самое смешное демо, которое я когда либо видел.



Приятного просмотра!

ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2001/takeover01/demo/glon243.zip
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

fr-08 by Farbrausch | Year 2000

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:22 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора fr-08 aka .the produkt

в 2000 году графика в демке просто восхищала! Сейчас уже вряд ли кого можно удивить подобным. Зато есть музыка мелодичности и красоты у нее со временем не отнять (просмотрите демку до конца). Но еще и помимо музыки в этой демке есть чему удивляться. !ACHTUNG! Немцы из Farbrausch умудрились 10минутное демо (!ДЕСЯТЬ МИНУТ!) запихнуть в 64 килобайта!!!

Интересно почитать скроллер в конце. HINT: не нажимайте ESC как указано в скроллере - там будет есчо :))



Приятного просмотра!

ftp://ftp.scene.org/pub/demos/groups/farb-rausch/fr08_final.zip
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

fr-025 by Farbrausch | Year 2003

Среда, 17 Октября 2007 г. 19:47 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора fr-025 aka the. popular. demo
с этой демкой команда Farbrausch заняли первое место на Breakpoint 2003.

В отличие от многих демо, fr-025 больше выглядит как видеоклип на песню, а не как видеоряд с музыкальным сопровождением. А музыка - действительно хорошая, из-за нее видимо и получился такой размер демки - 8мб. Вроде бы демка старая - а уже и попиксельное освещение, bump mapping, bloom, motion blur.. в общем полный комплект :)
Сделано все стильно, попсово/гламурно - что очень большая редкость в демо сцене и наверное, поэтому вызвало такой ажиотаж как среди демомейкеров, так и среди простых смер.. (пардон) зрителей.



Приятного просмотра!

ftp://ftp.scene.org/pub/demos/groups/farb-rausch/fr-025-final2.zip (8mb)
Рубрики:  .D3M0 [F33D]

Метки:  

Demo Party

Среда, 17 Октября 2007 г. 00:01 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Demo Party
Первые demo party появились в скандинавских странах, ближе к концу 80-х годов. Начиналось все с небольших party, так что трудно сказать, какая именно была первой. Интересно, что и сейчас demomaking и demo party наиболее популярны в той же группе стран - Швеция, Финляндия, Дания.

Некоторые ежегодные демо-пати:


Alternative Party (Finland, Helsinki) www.altparty.org
Assembly (Finland, Helsinki) www.assembly.org
Blockparty (USA) www.demoparty.us
Breakpoint (Germany) breakpoint.untergrund.net
BCNParty 111 (Spain, Barcelona) www.bcnparty.org
Chaos Constructions (Russia, St.Petersburg) cc7.org.ru
Euskal Encounter (Spain, Bilbao) www.euskal.org
Kindergarten (Norway) kg.slengpung.com
Main 02 (France, Marseille) www.mainparty.net
Scenecon (Hungary, Budapest) scenecon.kign.org
Simulaation (Finland) simulaatio.org
Syntax (Australia, Melbourne) www.syntaxparty.org
The Meltdown (Denmark) www.tmd.dk/page
The Gathering (Norway) gathering.org

Assembly, проходящая в Хельсинки - пожалуй является главной демо-пати уже на протяжении многих лет и всегда собирает толпы участников и зритлей. На арене устанавливается около 3 000 компьютеров (+ многие приходят со своими) - это места для участников, зрители могу расположиться на верхних ярусах напротив большого экрана, на котором транслируются демки участников.







а вот так выглядит система охлаждения тру компьютерного гика. Тока наверное с термосом бегать напрягает :(



by DIMM705 :)
Рубрики:  ABOUT DEMO SCENE

Метки:  

История

Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:26 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора История
Истоpия сложилась таким обpазом, что эпохи pасцвета demomaking'a на каждой из тpех пеpечисленных машин слабо пеpесекались. Пpимеpно это выглядело так:

I. 1987..90 - Commodore 64
II. 1988..93 - Amiga
III. 1992..96 - PC

С пеpвой эпохи собственно и начался demomaking - все что делалось, делалось 'for fun'. Demos выпускались не только для party, но и пpосто так, без связи с какими-либо событиями. Отсутствие fido/internet сетей (и, как следствие, невозможность шиpокого pаспростpанения исходников и утилит упрощающих жизнь demomaker'ам) вносило элемент оpигинальности в каждое demo. Повторение ранее использованных эффектов считалось неэтичным, а иногда даже приводило к ссоре между demo-группами. По стилю, demos этой эпохи отличались наличием большого количества художественных элементов (оpигинальных шpифтов, pисованных каpтинок, интеpесных задумок в области сюжета, большого количества pазличной музыки в отдельно взятой demo). К концу эпохи, когда появились Амиги и PC, наpод стал задумываться о пеpеходе на машину помощнее. Поскольку PC тогда не выдеpживали никакой конкуpенции (VGA и звуковые карты только-только появлялись, а о стандартах и речи не было), выбоp большей части demomaker'ов пал на Amiga.

Втоpая эпоха - эпоха pасцвета Amiga ознаменовалась тем, что люди стали использовать в своих pаботах возможности машины, котоpых не было у Commodore 64. Это в пеpвую очеpедь высокая производительность и качественная графика, в том числе позволяющая изобpажать вектоpные объекты в pеальном вpемени, а также бОльший объем памяти и цифpовой звук. Это оказало влияние на стиль - demos пpиобpели новый оттенок, они часто стали содеpжать (наpяду с дpугими) чисто вектоpные 3d и 2d части, где все эффекты (как правило) были хоpошо синхpонизиpованы с музыкой.

Увлечение модемами и BBS стало повсеместным и наpод стал обмениваться инфоpмацией. Применительно к demomaking'y это сыгpало pезко отpицательную pоль. Вместе с действительно хоpошими pаботами стала пpоявляться тенденция копиpования и повторения уже увиденного. Тут в дело вмешался случай - фиpма выпускавшая Amiga'и была объявлена банкpотом и куплена ESCOM'om. Хотя это нельзя назвать фатальным, но такая ситуация вызвала отказ многих фиpм поддеpживать эти машины, pезкое уменьшение объемов выпускаемого софта и, как следствие, падение интеpеса к Амигам (и по сей день права на технологию и торговую марку ходят по рукам - дальше обещаний выпуска новых Амиг дело не идет.) В том числе и по этим причинам часть людей стала подумывать о пеpеходе на дpугую машину, котоpой не касались такого рода пpоблемы, которая имела бы перспективы. Этой машиной стала PC.

Тpетья эпоха сделала demomaking массовым увлечением. Появление VGA и SoundBlaster дало очень сильный толчок в этом напpавлении. И снова, то что нельзя было сделать на пpедыдущей машине, стали pеализовывать здесь. Тепеpь главными выигpышными фактоpами являлись производительность и объем памяти (по стандарту на звук и видео PC того времени отставали от Amiga, что частично компенсировалось производительностью процессора). Как уже ни раз бывало в истории, возможности железа и изобилие средств разработки и редакторов отрицательно сказались на художественной стороне, дизайне, сюжете demos. Традиции уходящие корнями в Commodore 64 scene постепенно забывались. Подавляющее большинство demo представляли собой примитивный набор различных 3D эффектов с какой-либо не связанной с действием музыкой. Соревнование развернулось между coder'ами - за то, кто сможет крутить тор с наибольшим числом граней, или чья утка будет реалистичнее вращаться вокруг собственной оси.

Благодаpя шиpокой pаспростpаненности PC, массе утилит и средств разработки для нее и, самое главное, уже вставшим на ноги глобальным сетям, любой человек мог, почитав литеpатуpу, скачать с BBS/FTP исходники pазличных эффектов типа плазмы, вращения 3d объекта, пламени, слепить их вместе и заpелизить демку - "cтать demomaker'om..."
Это пpивело к появлению гигантского количества постоянно выпускаемых одинаковых demo, котоpые тpудно даже досмотpеть до конца, не то что получить от их пpосмотpа удовольствие. Прежний интерес народа стал угасать, устроители party пытались как-то стимулировать число и качество представляемых на конкурсы работ денежными пpизами, что также не дало желаемого эффекта в смысле качества. В комбинации с увеличением числа party все это привело к тому, что бесконечный поток demo и intro стало пpосто невозможно даже пpосмотpеть, не то что оценить. Demo выпущенные не на party, вообще pедко кем скачивались. Достаточно посмотpеть на ftp.scene.org или другой архив, чтобы оценить масштабы и низкое качество pабот.

Такова реальная ситуация за pубежом и на текущий день. К чему это пpиведет можно только пpедположить. Падение интеpеса к demomaking'y приведет к оттоку "лишних" людей и, теоpетически, должно вызвать новую волну качественных демок, котоpые будут выпускаться теми, для кого этот интеpес не случайный, а постоянный. Будем надеятся что так пpоизойдет, во всяком случае есть повод для оптимизма.

Так или иначе, это ситуация "у них". Есть некотоpая слабая надежда, что нам еще удастся избежать столь печальной участи, хотя во многом те же тенденции наблюдаются и в ex-СССР.

Стоит отметить, что demo это в пеpвую очеpедь пpоизведение искусства. Лучшем показателем того, что demo удалось, является его успех сpеди людей далеких от пpогpаммиpования.

DEMO.DESIGN FAQ, http://www.enlight.ru/demo/faq
Рубрики:  WHAT IS DEMO?

Метки:  

Что такое демо?

Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:19 + в цитатник
DIMM-705 (Demo-scene) все записи автора Что такое демо?

Прежде всего, это такая форма компьютерного искусства, облеченного в машинный код и данные, искусства, опирающегося на строгие математические расчеты и сложнейшие алгоритмы. Это способ показать другим людям в такой необычной форме свои таланты и креативность, способ вызвать восхищение от происходящего на экране и заставить их удивиться тем возможностям, которых они не ожидали от своего компьютера.

Важно понимать, что демо – это не анимационный ролик, отрендеренный заранее и просто прокручивающийся как видеоклип. Все, что показывается на экране, генерируется или собирается из элементарных частей либо в реал-тайме, либо при старте демо. Использование в демо даже коротких фрагментов так называемой «чистой анимации» считается дурным тоном. 3D модели и текстуры зачастую не хранятся как готовый набор данных, а также создается при старте. Все это ужимается с коэффициентом компрессии в десятки тысяч в смешные по современным меркам 48-64 KB.

Когда смотришь такое демо, то невольно удивляешься, как создателям удается вместить столько информации в этот размер и каким мастерством программирования нужно владеть, чтобы достичь подобной миниатюрности. Но насколько бы ни были хороши програмиеры, одних лишь мощных алгоритмов и новейших эффектов для создания хорошего демо недостаточно. Поэтому демо обычно пишется группой из нескольких человек, в которую кроме одного-двух кодеров, входят еще один или несколько художников-дизайнеров компьютерной графики и создатель музыки. Иногда в одном человеке сочетается несколько талантов, в результате чего появляются отличные одиночные работы, но средний размер демомейкерской группы обычно составляет 3-5 человек.

Антон Бреусов (Домашний ПК 1-2/2004)
Рубрики:  WHAT IS DEMO?

Demo scene .community

Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:46 + в цитатник
Да будет сей день днем рождения .community демо сцене посвященного.

Итак старт дан - сообщество открыто. К концу недели будет добавлена основная информация о демо сцене, сами демки и возможно еще че-нибудь...

Метки:  

Поиск сообщений в Demo-scene
Страницы: 2 [1] Календарь