...Ради твоего успокоения могу привести ещё один (очень веский) довод в пользу того, что я не стану ничего удалять - я ж сюда и свои арты постила, а на своё уж точно рука не поднимется))) (Хотя как посмотреть - вон тут у большинства товарищей не только поднимается рука своё удалять, но и, я б сказала, со сверхзвуковой скоростью удаляет!) Но я не из таких - мне жаль будет любых трудов, сюда вложенных.
...Я с этой тварью не побеседовать хочу - я хочу просто оторвать ей голову!!! Я до сих пор в себя прийти не могу!! Т.Т
Пыталась было отвлечься и выложить пост, но не помогло ничего - как вспомню, что буквально несколько дней назад он был на месте, у меня крыша едет! Всё думаю, если бы я только знала... если бы только последние посты старалась выкладывать из тех закромов, а не из своих запасов... если бы была хоть какая-то возможность вернуть тот сайт в состояние, как несколько дней назад - если бы, если бы, если бы...
Видишь ли - я совершенно не разбираюсь, есть ли вообще возможность всё вернуть, тем более на Тумбочке, где я лично не зарегистрирована и понятия не имею о разных тамошних нюансах... Ну возможно, если бы я пожаловалась, что пропал МОЙ блог, может, они и сделали бы что-то (хотя не факт, что смогли бы) Ну или если б человек пятьсот пользователей подали петицию, мол, "верните наш любимый блог" они что-то попытались бы (хотя опять-таки не факт)
Вот даже на лиру я не знаю достоверно, как обстоит дело: ну допустим, если я удалила дневник, а потом захотела вернуть, то это несложно. А вот если, например, я удалила сначала несколько постов, затем через некоторое время удалила и сам днев, а ещё через некоторое время - надумала вернуть, то что тогда? Вернётся ли он весь, или уже без постов, удалённых ранее? Думаю, скорее второе (но проверять не стану х) Максимум, что администрация там сделает - пошлёт сообщение пользователю, что "ваш аккаунт был взломан" Поскольку пользователь не появлялся там 2 года, результатов это не даст никаких...