-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_betoverde_weereld

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 31
Комментариев: 118
Написано: 180


че за бред!?

Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:57 + в цитатник
Viktoria_Olegovna все записи автора Почему надо мной всегда гаснут лампочки и когда я похожу фанари гаснут( странно

Franky_K   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:17 (ссылка)
у меня та же фигня......вечно иду в темноте..... когда подхожу - гаснут, а как пройду - загораются
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Olegovna   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:22 (ссылка)
Cold_Gothic_Woman,
я думала сначало что это совпадения,а щас уже не смешно!и что делать? что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Unique_1904   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 20:04 (ссылка)
Слуш, я прям ржу... уменя наоборот, везде где горят, я прохожу и потухает... например около дома одна так кажд день, а в метро на экск проезжаю мимо и они гаснит... я уже боюсь даже...даже друзья замечают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Olegovna   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Unique_1904,
так почему наоборот? у меня тоже все гаснет! блин,орошо что хоть я не одна такая!у меня друзья тоже замечают!но мне уже не смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Unique_1904   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:50 (ссылка)
-ВиКтОрА-, во во)))
Ответить С цитатой В цитатник
Franky_K   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
даж не знаю че делать..... я прост привыкла...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Olegovna   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Cold_Gothic_Woman,
да мне уже тоже все равно,просто интересно из-за чего это происходит
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Невеста   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:36 (ссылка)
хахаах))вы н одни такие))
у меня постоянно тоже самое,и у меня не только фонари гаснут,но и у меня дома лампочки гаснут
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Какие кадры пропадают зря! ГорСвет нуждается в вас! ))
А если серьезно, возьмите лампу настольную, сядте перед ней в нормальном настроении, и попробуйте осознанно "потушить" её или наоборот зажечь, при этом не нужно трогать выключатель ) пусть "невозможность" происходящего вас не волнует. Или ловите момент когда в очередной раз что-то "погаснет" ) В этот же момент прикажите лампе совершить обратное действие, не важно как вы это сделаете, но без физических манипуляций! )
Ответить С цитатой В цитатник
Meshullahel   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 01:03 (ссылка)
Найоши_Харо,
назад? назад- это не то.
у моей мамы и друзей свет постоянно гас, когда его светом назвать (ритуал защиты приколный). зато теперь все называют электричество электричеством, а не светом
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Olegovna   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:02 (ссылка)
Найоши_Харо,
ну может это все же совпадение))) что то ты нереальное загнула))))зачарованные отдыхают!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 16:34 (ссылка)
-ВиКтОрА-, ещё скажи что я - это "оно" )) Хм. Чего мне гнуть, когда вы сами все говорите - "ааааа! у нас лампочки гаснут! ужас! спасите помагите!" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Olegovna   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:40 (ссылка)
Найоши_Харо,
ну да,этоже не нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:55 (ссылка)
-ВиКтОрА-, мне смеяться уже мона? )) Ненормально это совсем другое )) Зря в приват не написала, но вижу итак все ок ))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Olegovna   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Найоши_Харо,
я просто не видела,а тык я родилась 17 февраля 1990 года в Москве,еще что-то нужно знать?
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Olegovna   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
Найоши_Харо,
в 19.30
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:40 (ссылка)
-ВиКтОрА-, я в приват отвечу )
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Olegovna   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:33 (ссылка)
А при чем тут дата рождения? )) Ты бала среди террористов в одном из самолетов? )))

конечно была))) а вот по поводу того что ты написал....я не знаю где ты это нашел,но это явно не ко мне )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку