-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_betoverde_weereld

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 31
Комментариев: 118
Написано: 180


Без заголовка

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:39 + в цитатник
Студенкой была, хотела парня приворожить, и вот значит приехала к бабке в деревню, и слово за слово - рассказала ей это. Она говорит, так у меня ж соседка всю жизнь этим занимается. ну вот я к бабе Кате и двинула. она говорит, я сделаю приворот на землю, а ты эту землю ему под порогом насыпь. А земля должна была быть со свежей могилы, и покойник с таким же именем, что и парень которого привораживают. И я представьте, дура, повелась. Сельское кладбище рядом, днем там не страшно, я спокойненько свежей могильной земли нагреблась, бабушке в банке отдала на приворот, через день она его мне возращает и говорит, что все готово, можно подсыпать. А мне на следующий деь в город, осталось одну ночь переночевать в деревне. Я значит не знаю где эту землю оставить, чтоб поменьше вопросов. А спала в отделной комнате. И решила засунуть ее под кровать. Спала я на кровате ногами к окну, а справа на стене висело зерколо большое, я себя в нем видела, когда ложилась. И вот я легла. землю затолкала, занавесила окно, свет погасила. лежу. Плохо. вот плохо и жутко. Как с температурой и еще что то жуть невероятная. Не могу заснуть. Земля под кроватью. Я поварачиваюсь, а в комнате то не кромешная тьма, все таки видны предметы, свет с окна через тонкую занавеску падает. И вижу себя в зеркале НАОБОРОТ. то сть головой к окну. перевернутой. И какой то жуткий нереальный свет типа из окна, все как в иррареальности, комната нереальная. И тут я чувствую как меня начинают тащить за одеяло вниз под кровать, и я это одеяло сбросить не могу, вообще заорать не могу. вскочить не могу, и даже не глядя понимаю. что тащат не просто на пол под кровать, а что там под кроватью бездна. Тащат мертво и сильно. Всю придавило, дышать трудно, оцепенение. Я единстввенное что могу - вцепится в одеяло и тянуть его на себя из-зо всех сил. Мрлитвы забыла все, только могу про себя: господи спаси. Так тянуло - а потм резко раз и отпустило, все прошло, в зеркале нормальная стала, и комната реальность приобрела.
Рубрики:  Столкновения с мистическим
Обо мне

Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 09:29 (ссылка)
Это ритуал не "приворота", который тоже кстати не менее опасен, а ритуал на смерть. Неужели не настораживает - могильная земля, имя... ? Странные люди ) Хотят любить, а кладут смерть под порог.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку