-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darkscape

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 64




Добро пожаловать в сообщество, посвященное играм серии S.T.A.L.K.E.R.!

Вас приветствует администратор Хлорциан.

Правила нашего сообщества. Если есть, что сказать, пишем свои пожелания и предложения в комментариях к этому же посту.

Старый прикольный арт по Сталкеру

Четверг, 17 Октября 2013 г. 08:14 + в цитатник
Рубрики:  Art

Осенний Сталкер

Среда, 16 Октября 2013 г. 22:47 + в цитатник
Рубрики:  Art

Откровения майора Дегтярёва

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:36 + в цитатник
Рубрики:  Call of Pripyat
Art

Метки:  

Откровения майора Дегтярёва

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:26 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Подготовлено Вячеславом Мурыгиным


Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев аддона "Чистое Небо" на основе реально существующих людей. При разработке "Зова Припяти" девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим вниманием – на протяжении всей игры можно встретить около тридцати уникальных персонажей. В общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр Дегтярёв, тоже был смоделирован с реального человека. Зовут его Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R. Передаём ему слово :)
Читать далее...
Рубрики:  Call of Pripyat

Метки:  

Правила нашего сообщества

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 16:17 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора 1. В сообществе запрещена любая реклама.
2. Не допускаются мат, оскорбления, взаимные перебранки и хамство.
3. Запрещено разжигание межнациональной и межрелигиозной розни.
4. Особое правило. В нашем сообществе запрещена пропаганда фашизма и нацизма. Также запрещен политический спам. Наше сообщество - прежде всего игровое сообщество, и потому никакой политики здесь быть не должно. За политическую пропаганду и спам бан и исключение из сообщества.
5. Также будут удаляться посты, написанные не по теме. Смотрите тематику в рубрике «Интересы».

Метки:  

«Новый Союз» — призраки прошлого

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:52 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора На этой неделе свежие скриншоты постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз» от студии Best Way посвящены локации «Ельчанск».

Город Ельчанск, покинутый жителями после ядерной катастрофы, – одна из первых локаций, которую главному герою доведется посетить. Впрочем, и возвращаться сюда для решения различных сюжетных и внесюжетных задач придется неоднократно.

Главная достопримечательность Ельчанска – кинотеатр «Космос». Приметное здание и площадь перед ним, над которой возвышается памятник погибшим пилотам, видны издалека и помогут сориентироваться во время блужданий по улочкам Ельчанска.



http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9549
Рубрики:  Новости
Новый Союз
Скриншоты

«Новый Союз» — на руинах цивилизации

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:47 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора На этой неделе пришел черед локации «Универмаг». В полуразрушенном здании универсального магазина группа комсомольцев оборудовала секретный штаб. Местным жителям приходится постоянно отбивать нападения бандитов, которые рвутся подчинить весь район, так что укрепления играют очень важную роль. Непроходимые зоны разнообразных аномалий отрезали Ельчанск и пригороды от «большой земли», поэтому представителей центральной власти здесь не видели уже очень давно. Лишь горстка юных защитников импровизированной крепости продолжает оказывать сопротивление бандитам.



http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9540
Рубрики:  Новости
Новый Союз
Скриншоты

«Новый Союз»: все интереснее и интереснее

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:43 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Best Way и «1С-СофтКлаб» продолжают знакомить нас с постапокалиптической ролевой игрой «Новый Союз».

На этот раз на наш суд представлена солидная порция свежих, весьма информативных, скриншотов. Этот набор скриншотов, к слову, был представлен в рамках завершившейся на днях международной выставки видеоигр gamescom.

Наконец-то вы можете лицезреть тех, кто, без сомнения, вызывает особенно острое любопытство. Да, это монстры, обитающие в окрестностях Победограда, — гигантские насекомые, чудовищно безобразные человекообразные существа и бешеные псы.





Кроме того, на некоторых кадрах запечатлены вооруженные люди. Кто из них герой, кто друг, а кто — враг, пока остается лишь гадать, но зато уже сейчас можно получить некоторое представление об оружии, одежде и снаряжении, используемом для выживания в жестоком постядерном мире, а также полюбоваться мрачными пейзажами, смутно напоминающими о расцвете СССР.


Также в сети появился небольшой трейлер, демонстрирующий ранний геймплей игры.





http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9535
Рубрики:  Новости
Новый Союз
Скриншоты

«Новый Союз», закону тут не место

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:23 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Продолжая путешествия по складам, вы увидите, что они превращены бандитами в настоящую неприступную крепость. Все подходы охраняются пулеметчиками, на вышках дежурят часовые. Внутри же «крепости» — настоящий бандитский рай, включая даже бар с развязным названием «Сочи», где отдыхает Наган с соратниками. Герою «Нового Союза» придется не раз наведаться в это бандитское логово в ходе выполнения сюжетных и внесюжетных заданий.



Не забывайте следить за новостями, чтобы не пропустить ничего интересного!

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9529
Рубрики:  Новости
Новый Союз
Скриншоты

Знакомство с командой Vostok Games

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:19 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора

Серия «Знакомство с командой» Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы традиционной анкеты.

В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте «Survarium». Итак, знакомьтесь!

Q: ФИО, должность в компании?

А: Анатолий Дидок, художник по персонажам.

Q: Как давно ты в индустрии?

А: В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.

Q: Что побудило тебя заняться разработкой игр?

А: Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.
Читать далее...
Рубрики:  Новости

Метки:  

«Новый Союз», свежие разведданные

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:14 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Свежеопубликованные скриншоты позволяют получить представление об одной из первых локаций, которую увидит главный герой игры. Называется она Гарнизон. До ядерной катастрофы здесь располагалась воинская часть, а после войны сооружения, находящиеся на ее территории, население окрестных поселков и деревушек стало использовать для выживания в агрессивной внешней среде. С некоторых пор в Гарнизоне проживает небольшая община, возглавляемая харизматичным лидером.





Также в фокусе локация «Склады». На территории бывшей узловой грузовой железнодорожной станции обосновались бандиты, возглавляемые главарем по кличке Наган. Рядом со входом в бандитское логово, под прикрытием пулеметных гнезд, появился небольшой рынок, на котором герой игры сможет обменять свою добычу на необходимые ему боеприпасы и оружие.



Напомним, что премьера игры запланирована на 2013 год.


http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9518
Рубрики:  Новости
Новый Союз
Скриншоты

S.T.A.L.K.E.R. 2 жив?

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:07 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Появилась новая информация о судьбе бренда «S.T.A.L.K.E.R.».

В своем личном блоге Сергей Галенкин подтвердил, что основатель компании GSC Game World Сергей Григорович действительно не продавал бренд «S.T.A.L.K.E.R.», а также добавил, что игру по знаменитой серии игр будет издавать Bethesda с сохранением всех прав. По заверению автора, информация получена из очень надежных источников, но не является официальной.

Сергей Галенкин: «Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay».

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9516
Рубрики:  Новости
S.T.A.L.K.E.R. 2

Ноутбук Сидоровича

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:48 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Заметил, если ноутбук Сидоровича ударить ножом, он захлопнется, и Сидорович будет барабанить пальцами уже не по клавишам, а по закрытому ноутбуку.



Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Тремор и Роговец - братья?

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 13:27 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Очень уж лица похожи, хоть и есть незначительные различия. Если и впрямь братья, то интересно получилось - одному здоровье позволило стать военным, другой же - несчастный инвалид, вампир поневоле, вынужденный после разоблачения покончить с собой...



Тремор пришёл на Затон вместе с Бородой и другими. В Зону подался в надежде излечить свою болезнь — гемоглобинозависимость. Эта болезнь представляет собой периодическую жажду крови. Если не принимать кровь долгое время, то это может привести к смерти. На «большой земле» Тремор работал в больнице — это позволяло ему иметь доступ к свежей крови.
Читать далее...
Рубрики:  Call of Pripyat

Метки:  

Новый Союз

Суббота, 16 Июня 2012 г. 02:15 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Компании «1С-СофтКлаб» и Best Way сообщили о разработке масштабной ролевой игры «Новый Союз».





Действие игры разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.

Главный герой — советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое — лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации...

Премьера масштабной RPG запланирована на 2013 год. Следите за новостями!













http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9458
Рубрики:  Новости
Видео

Метки:  

FAQ по игре Survarium

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:45 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Общие вопросы

В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.
В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.
В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.
В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
возможность более легкого добавления контента и развития игры;
защита от пиратства;
разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.
В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.
В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).
В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет. ^
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.
В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.
В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить.

Сюжет

В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.
В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Игровой процесс

В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.
В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.
В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.
В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.
В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. ^
В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.
В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…
В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.
В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.
В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.
В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

Звук

В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.

Технические вопросы

В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11. ^
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство

В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.
Рубрики:  Новости

Метки:  

Анимированные сталкерские аватары

Четверг, 14 Июня 2012 г. 03:02 + в цитатник

Метки:  

Vostok Games Developer's Diary #1

Четверг, 14 Июня 2012 г. 02:25 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Опубликована первая часть видеодневников, в которой разработчики Vostok Games рассказывают о закрытии GSC Game World, создании новой компании и новом проекте «Survarium».





http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9439
Рубрики:  Новости
Видео
S.T.A.L.K.E.R. 2

Метки:  

Выживариум онлайн

Четверг, 14 Июня 2012 г. 02:00 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора

Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием «S.T.A.L.K.E.R. 2», объявили о разработке нового проекта под рабочим названием «Survarium».

После закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом команда разработчиков смогла найти нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures, которая инвестировала разработку новой игры. В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжила работу над новым проектом.

Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9438
Рубрики:  Новости

Метки:  

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Как это было

Среда, 13 Июня 2012 г. 02:35 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора

Специальный выпуск украинского журнала «Шпиль» за май 2007 года «Вся правда о S.T.A.L.K.E.R.»

Для просмотра необходима программа Adobe Reader.

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9360

http://www.stalker-portal.ru/datas/files/shpil_stalker.pdf
Рубрики:  Shadow of Chernobyl

Метки:  

Сон для ТЧ по типу ЗП

Пятница, 08 Июня 2012 г. 01:26 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Описание мода: Реализация сна, приближенная к Зову Припяти. Мод выполнен на основе сна от Z.E.N. и Ab@dDon.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004, 1.0006
Авторы мода: Mechanic, Shoker
Размер: 1.7 Мб
Список изменений/нововведений: Спать можно в безопасных местах, при появлении в которых на худе будет мигать иконка. Используя в таких местах кровати/матрацы можно поспать (при этом пополнится здоровье и восстановится выносливость), при условии, что:

организм не облучен
рядом нету врагов
нету сильного голода (красная иконка) и кровотечения


Читать далее...
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Простые скрипты, функции спавна (Тень Чернобыля)

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:11 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Скрипт на спавна одного объекта, в данном случае это слабый кот.

function cat_story_1()
alife():create("cat_weak",vector():set(-275.36,-11.96,-114.69),1478,9)
end

Примечание. "cat_story_1" - это название функции, оно может быть любым. При создании скриптов также не следует забывать о переносах и абзацах. Их можно посмотреть в уже готовых скриптах, в текстах сообщений они не отображаются.

Скрипт спавна нескольких одиаковых монстров.

function cats_story_1( position, total )

for i=1, 5 do
alife():create("cat_weak", vector():set(-209.21, -18.81, -204.02),43872,41)
end
end
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Билд 1469, зомби гражданские

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:09 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Текстуры зомби гражданских из билда 1469. Мне очень понравились эти текстуры, хотя зомби в зеленой и голубой одежде мне напомнили каких-то зомбированных сотрудников больницы, что ли.
Глядя на эти текстуры, теперь понимаю, откуда взялся этот скрин зомби гражданского, доживший до релиза:


Читать далее...
Рубрики:  Билды Сталкера/1469
Моды

Метки:  

Как сделать нового монстра на основе существующего

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:08 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Я делаю так. В папке gamedata\meshes\monsters\zombi создаю новую модель для зомби гражданского. Для этого просто копирую одну из уже имеющихся моделей зомби, например копирую файл zombi_1.ogf, и созданную копию переименовываю, допустим, назовем ее zombi_green.ogf

Далее новому зомби нужна новая текстура. Текстуры лежат в gamedata\textures\act. Для этого скопируем уже имеющююся текстуру одного из зомби гражданских. Только для того, чтобы редактировать формат текстур - DDS, нужна особая программа. Для этого можно скачать бесплатную программу Paint.NET (не путать с обычным паинтом). Открываем копию текстуры, и редактируем на свой лад, меняем цвет, и тд. Сохраняем, закрываем. Назовем ее act_zombie_7

Теперь нужно прописать новую текстуру в созданный нами новый ogf файл zombi_green.ogf, о котором говорили выше. Чтобы открыть файл формата ogf и переписать нужную строчку, нужно скачать HEX-редактор. Я пользуюсь Hex Editor Neo, это бесплатная программа.

Открываю файл zombi_green.ogf HEX-редактором. Получаем



Находим строчку act\act_zombie_1. Здесь прописана старая стандартная текстура. Меняем название текстуры на название нашей свежесозданной текстуры.

Далее важное замечание: нужно, чтобы количество знаков в названии текстуры совпадало, иначе файл просто не будет работать.

Старая текстура называлась act_zombie_1, переименуем ее в act_zombie_7



Модель и текстура созданы, осталось прописать в m_zombie.ltx профиль нового зомби. В самом конце файла пишу:

[zombie_green]:m_zombie_e
$spawn = "monsters\zombies\zombie_green"
visual = monsters\zombi\zombi_green
monster_type = indoor
rank = 401
spec_rank = normal
community = zombie
Tele_Time_To_Hold = 200

Чтобы новый зеленый зомби появился в игре, можно добавить его с помощью программы XrSpawner.



А вот и сам зеленый зомби гражданский. Текстура взята из старого билда 1469.
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Чтобы детектор вешался на пояс

Четверг, 07 Июня 2012 г. 21:05 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Есть такой небольшой мод (detectors от автора *AntOFF*) для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, который восстанавливает три детектора аномалий. Работает этот мод на ура, вот только неудобно, что детектор находится в слоте пистолета, непорядок это. Детектору самое место на поясе, там, где артефакты висят.

Ответ на свой вопрос искал давно, но все-таки нашел (на форуме GSC). Чтобы детекторы аномалий вешались на пояс, нужно в файле items.ltx раскомментировать строку ;belt= true; то есть убрать знак ; в самом начале.

Было так:
;belt = true;
slot = 8

Стало так:
belt = true
slot = 1

И всё! Детекторы не только вставляютя в слот и вешаются на пояс, но и прекрасно работают.



Ответ на свой вопрос я нашел здесь:
http://www.gsc-game.com/russian/index.php?t=commun..._id=8859&sec_id=10&offset=-240
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Все-таки не хватает в Сталкере летающего монстра

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 04:54 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Все-таки не хватает в Сталкере летающего монстра...

Вот такого, как эта летающая тварь из METRO 2033. Теоретически можно ее обработать в SDK и надеть на скелет снорка, но позволит ли движок ТЧ этой твари летать по небу, при необходимости скокать по земле и нападать на сталкеров?

Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Бюрер для ACDC (ТЧ)

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 04:45 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора [10934]
; cse_abstract properties
section_name = m_burer_e
name = Burer_01
position = -240.889999389648,-19.5,-125.940002441406
direction = 0,2.38409399986267,-0.367366909980774

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 79
distance = 27.2999992370605
level_vertex_id = 186668
object_flags = 0xffffffbf

; cse_visual properties
visual_name = monsters\burer\burer_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -240.889999389648,-19.5,-125.940002441406
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 2.38409399986267,-0.367366909980774,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Машины для ACDC (ТЧ)

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 04:41 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора [10927]
; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = ven_niva_00
position = -239.891204833984,-19.4300003051758,-123.099800109863
direction = 0,-0.261789590120316,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_01
visual_flags = 0x1

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1

Читать далее...
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Описание артефактов из старых билдов, если я не ошибаюсь

Пятница, 25 Мая 2012 г. 18:42 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Старые свойства артефактов были куда интереснее, на мой взгляд.



Артефакты — первый источник дохода сталкеров. После выброса случайные объекты (камни, гвозди, куски металла) могут обрести аномальную энергетику и стать артефактами. Практически все объекты разбиты по видам приобретенных аномалий. При помощи детекторов аномалий сталкеры могут находить артефакты.

Медуза

Артефакт образующийся в аномалии «Трамплин». Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений , почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе увеличивает иммунитет к «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким как «воронка» и «карусель» », а также оказывает незначительный эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Слегка радиактивен. Цена продажи невысока по причине достаточно широкого распространения. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Читать далее...
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Билды Сталкера

Метки:  

Скрин Darkscape

Пятница, 25 Мая 2012 г. 18:24 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора

Классное конечно место было. Зря разработчики вырезали эту классную спальню в свинофере...
Рубрики:  Shadow of Chernobyl

Метки:  

Darkscape

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:19 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Уж не знаю, как переводится это слово, Мыс Тьмы, Темная Лощина, иногда переводили как Темный Кордон или Темная Деревня, что оказалось не совсем правильно. Раньше эту локацию путали с Генераторами и даже отождествляли с ней. Сейчас эту локацию выкопали, она оказалась чуть ли не в одном-единственном билде, по ней Меченый должен был уезжать из Темной долины с забранными документами.



Рубрики:  Shadow of Chernobyl

Метки:  

Интересные анимации на тему Сталкера и биохазарда

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:18 + в цитатник
Рубрики:  Shadow of Chernobyl

Метки:  

Новая текстура гитары?

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:16 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Настроение сейчас - ностальгия...



Вот такой скриншот (а на деле - целые обои для рабочего стола) я нашел на сталкер-портале. Только вот понять не могу - где такую текстуру скачать, да и есть ли она? Автора, да и старых участников что-то давно уже не видно. Но вот новая гитара мне понравилась...

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5761
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Завод из билда 1475

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:15 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора



Вот думаю - а это не тот самый завод, который должен был быть слева от Кордона в ТЧ, где в ЧН сделали болота?
Рубрики:  Билды Сталкера/1475
Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. Build 1842. Кордон

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:14 + в цитатник
Рубрики:  Билды Сталкера/1842
Shadow of Chernobyl

Способ отката патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:12 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Есть программы-откатники до ранних патчей, но у них есть свои минусы, некоторые из них опасны для компьютера, было даже обсуждение на сайте AMK TEAM одного такого "универсального патчера", который чуть ни стер содержимое жесткого диска. Ранние патчи на более старшие не ставятся. Можно откатить патч вручную:

1. Пуск - Выполнить... - regedit - ОК.
2. Лезем по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC
Меняем значение параметра InstallVers на предыдущую от нужной нам (то есть, если стоял патч 1.0006, а нужно 1.0004, то вбиваем 1.0003).
3. Ставим патч.


А вообще самый безкровный способ откатить патч - это просто заменить папку bin и игровые архивы gamedata на их аналоги из той версии игры, какая нужна. Другое дело, если копия старой версии игры не создана на компьютере или речь идет о серебрянном издании, которое уже шло с патчем.
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Патчи

Метки:  

Шестиствольный пулемет из билдов

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:10 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора





А вот так выглядит пулемет из билдов Сталкера. Данный скриншот взят из билда 1098, самого первого билда Сталкера. Пулемет есть только в двух первых билдах игры, в первом "ацтекском" билде с ГГ женщиной-спецназовцем (1098) и втором с Кордоном и Медприбором-Агропромом (1114). Далее пулемет был вырезан и возвращен модмейкерами.
Рубрики:  Билды Сталкера/1114
Билды Сталкера/1098
Shadow of Chernobyl

Метки:  

Мод, добавляющий шестиствольный пулемет в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:07 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора В архивах игры хранятся сведенья о шестиствольном пулемете, но самого пулемета в игре нет. Зато есть мод, добавляющий в игру шестиствольный пулемет. Вот только пулемет этот не билдовский, а сделанный мододелами.







http://bond007in.ucoz.ru/load/12-1-0-864
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Метки:  

Небольшая инструкция по модмейкерству

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:06 + в цитатник
Хлорциан (Darkscape) все записи автора Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.

Как изменить цены?
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь

Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Как сделать невидимые аномалии?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off

Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0

Как изменить силу врагов?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Как изменить разброс при стрельбе?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Как сделать много крови?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Как изменять артефакты?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел

Уменьшить время спринта
cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции [m_Boar_damage]. Изначально:
bip01_pelvis = 1, -1, 0.3
bip01_spine = 1, -1, 0.3
bip01_spine1 = 1, -1, 0.3
bip01_neck = 1, -1, 1.5
bip01_head = 2, -1, 0.3, 10
таз - 2 спины - шея - голова. параметр 10 возможно крит
Рубрики:  Shadow of Chernobyl
Моды

Дневник Darkscape

Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:24 + в цитатник
Дневник будет посвящен серии игр S.T.A.L.K.E.R. и миру Сталкера вообще.


Поиск сообщений в Darkscape
Страницы: [1] Календарь