Исходное сообщение Toozeeneetch: Не думаю, что там он был варваром.
Дриззт До'Урден
Мужчина Дроу Боец 10 / Варвар 1 / Рейнджер Милики 5: CR 18; гуманоид среднего размера (эльф); HD 10d10+20 плюс 1d12+2 плюс 5d10+10; hp 124; Инициатива +9; Скорость 40 футов.; AC 23 (касание 14, застигнутый врасплох 19); Атака +17 / + 12 / + 7 / + 2 рукопашная (1d+6 плюс 1d6 холод/18-20, +3 скимитар клейма мороза), + 16 / + 11 рукопашная (1d6+4/18-20, +2 скимитар защиты); SQ. Черты дроу, одобренный враг (гоблины +2, волшебные твари +1), Слепота при свете, ярость, подобные заклинанию способности; SR 27; AL CG; Спасброски: Стойкость +15, Рефлексы +9, Воля +7; Сила 13, Ловкость 20, Телосложение 15, Интеллект 17, Мудрость 17, Харизма 14, Рост 5 футов 4 дюйма.
Навыки и Умения: Подъем +8, Приручение животного +9, Скрытность +13, Чувство направления +5, Прыжок +8, Знание (природа) +5, Слушание +20, Бесшумное движение +15, Поездка (лошадь) +7, Поиск +13, Обнаружение +15, Использование веревки +7, Знание Дикой Местности +8; Расторопность, Слепой бой, Боевые Рефлексы, Уловка, Улучшенная Инициатива, Улучшенный бой с двумя оружиями, Подвижность, Быстрое Выхватывание, Выслеживание, Стиль Парные мечи, Бой с двумя оружиями, Фокус оружия (скимитар), Специализация Оружия (скимитар).
Специальные Качества: Черты Дроу (Ex): +2 расовый бонус на спасброски Воли против заклинаний и подобных заклинаниям способностей, темновидение 120 футов. Слепота при свете (Ex): Резкое подвергание яркому свету (типа солнечного света или заклинания дневной свет) ослепляет дроу на 1 раунд. Кроме того, он переносит -1 штраф обстоятельств на все броски атаки, спасброски и проверки при действии в ярком свете. Ярость (Ex): Во время ярости Дриззт имеет следующую статистику вместо данной выше: hp 156; AC 21 (касание 12, застигнутый врасплох 17); Атака +19 / + 14 / + 9 / + 4 рукопашная (1d6+8 плюс 1d6 холод/18-20, +3 скимитар клейма мороза) и +18 / + 13 рукопашная (1d6+5/18-20, +2 скимитар защиты), Спасброски: Стойкость +17, Воля +9; Сила 17, Телосложение 19. Навыки: Подъем +10, Прыжок +10. Ярость продолжается 7 раундов, после чего Дриззт утомлен. Он может бушевать однажды в день. Подобные заклинаниям Способности: 1 / день — танцующие огни, темнота, огонь фейри. Эти способности - как заклинания, прочитанные колдуном 16-го уровня.
Подготовленные Заклинания (1; база DC = 14): 1-й — обнаружение животных или растений
Имущество: + 4 мифриловая цепная кольчуга, Айсингдеас (+3 скимитар клейма мороза), Мерцание (+2 скимитар защиты), статуэтка чудесной силы: ониксовая пантера (по имени Гвенвивар; см. ниже)
Ониксовая Пантера: Эта магическая статуэтка вызывает черную пантеру Гвенвивар, друга и лояльного компаньона Дриззта. Она может быть вызвана через день сроком на 6 часов. Если убита, она возвращается в свою форму статуэтки и не может быть вызвана в течение 48 часов. Гвен понимает Общий и Нижне-Общий .
вот полная характеристика Дзирта. Я не спец, но возможно для некоторых навыков нужен класс варвара
LI 7.05.22