-Видео

впечатляет
Смотрели: 83 (3)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dance_dance_dance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 464


приветик всем!))

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 14:48 + в цитатник
ulechkakuzmina все записи автора Dance.gif (97x202, 30Kb)
Меня зовут Юля. решила вступить в ваше сообщество, потому что танцы для меня - жизнь, я занимаюсь ими 6 лет.. На данном этапе жизни занимаюсь профессиональными танцами... вот вроде бы и все...кому интересно - милости прошу в мой днев!;)

ibeaver   обратиться по имени Re: приветик всем!)) Понедельник, 24 Октября 2005 г. 15:23 (ссылка)
привет-привет - рады тебе.
пиши чаще здесь.

а что такое профессиональны танцы?

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
ulechkakuzmina   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 11:56 (ссылка)
ibeaver, учитывая то, что я живу в Индонезии, и здесь довольно проблематично заниматься танцами на должном уровне, я занимаюсь у нашей русской учительницы, которая именует наши танцы "профессиональными"...а я и не спорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ibeaver   обратиться по имени Re: Ответ в dance_dance_dance; приветик всем!)) Вторник, 25 Октября 2005 г. 13:21 (ссылка)
ух ты Индонезия... даже такие дальне жители бывают в лиру:) здорово
извени, если задел тебя как-то. поверь не хотел.
а можешь рассказать про народные танцы, лучше с фотками?
и какие вы танцы танцуете (стили)?

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
ulechkakuzmina   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 12:14 (ссылка)
ibeaver, да нет, что ты!)) глупости какие...совершенно нормальный вопрос...;))) да, довольно-таки далековато будет...=)))