-Видео

впечатляет
Смотрели: 83 (3)

-Подписка по e-mail

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dance_dance_dance

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 464

Как поступить???

Среда, 20 Июня 2007 г. 11:42 + в цитатник
N_a_t_s все записи автора 6770967_5850032_298913_117631_takiego_tanca_musialo_sie_11425751 (400x400, 16Kb)

Привет!

Я хочу этим летом подработать в каком-нибудь московском клубе в качестве гоу-гоу-гёрл. Но к сожалению я не знаю этот мир. Я занимаюсь пять лет и уже педагог. Мне 16 лет. Может кто-нибудь знает какие-нибудь клубы где можно "продать" мои танцы??? Но не тело!!! Пожалуйста, не предлогайте мне стриптиз-клубы... это не то что я хочу!

Вероятно кто-то этим уже занимался или просто знает эти правила. Что мне делать?? С чего начать?

Помогите!

ibeaver   обратиться по имени Re: Как поступить??? Среда, 20 Июня 2007 г. 13:15 (ссылка)
сделать портфолио, сделать видео клип, может сайт
потом порыться в нете и найти артагентсва, клубы в которых ты бы хотела выступать и разослать это все по нужным местам.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пейджик   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 16:36 (ссылка)
ой, ой... зачем так все сложно?? и еще и такие большие затраты!! кошмар...))
Девчушке всего лишь надо найти телефоны клубов и поговорить с менеджерами... лучше по знакомству искать клубы...
позвони туда и узнай, когда они могут тебя посмотреть и т.д.
N_a_t_s   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
ibeaver, спасибо большое за просвящение в этот способ... чесна, думала что все немножко по-другому)))) но для меня это сильно накручено... хотя я уверена что это очень эффективный способ))) надо подумать))))

Пейджик, так и думала в принципе) но к сожалению у меня нет таких знакомых, которые связаны с клубом. Ну есть - брат. Но он в сфере стриптиза, а я этого не хочу. Может у меня какая-то невероятная мечта?
Спасибо за совет)))