Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 10 11 [12] 13 14 ... 53 [Новые] |
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Вы не поверите сейчас, но мы в те светлые перестроечные годы мы были такие циники что хоть Башмет и звезда суперкласса, но он всего-лишь альтист, а всем музыкантам известно что альтисты-это посредственные или откровенно слабые скрипачи, вынужденные перейти на альт из-за неспособности хорошо играть на скрипке и желающие всеми силами удержаться в музыке. Есть даже такая поговорка что альтист-это скрипач с тёмным прошлым. Даже Башмет так как никто не слышал его скрипичных возможностей.
Ну, если альтисты - хуйня ниачом, тогда виолончелисты и вовсе говно? Ростропович например ...
Ответ на комментарий Oleg-ottuda
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Вы не поверите сейчас, но мы в те светлые перестроечные годы мы были такие циники что хоть Башмет и звезда суперкласса, но он всего-лишь альтист, а всем музыкантам известно что альтисты-это посредственные или откровенно слабые скрипачи, вынужденные перейти на альт из-за неспособности хорошо играть на скрипке и желающие всеми силами удержаться в музыке. Есть даже такая поговорка что альтист-это скрипач с тёмным прошлым. Даже Башмет так как никто не слышал его скрипичных возможностей.
Ну, если альтисты - хуйня ниачом, тогда виолончелисты и вовсе говно? Ростропович например ...
Нет, виолончель-это аристократия, их мало, и немного кто хорошо играет на этом инструменте. А вот альтисты-это конечно слабые музыканты, но любящие музыку и всеми силами желающие жить в ней. Это как футболисты, не удержавшиеся в футболе, переходят в мини-футбол.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Это как футболисты, не удержавшиеся в футболе, переходят в мини-футбол.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Есть даже такая поговорка что альтист-это скрипач с тёмным прошлым. Даже Башмет так как никто не слышал его скрипичных возможностей.
Ответ на комментарий Таки_Абрам
Исходное сообщение Таки_Абрам
Коментаторы патриотят, но чота в целом такое ощущение что Бетербиев скорее проигрывает чем выигрывает
Исходное сообщение Одинокая_Елбаса
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Есть даже такая поговорка что альтист-это скрипач с тёмным прошлым. Даже Башмет так как никто не слышал его скрипичных возможностей.
Не знаю какой скрипач, а понторез он знатный, на десять скрипачей примерно.
ЗЫ. В интервью каком-то говорил, что альтисты ето избранные. То ли пальцы длинные нужны, то ли техника особая. Получается что пиздел как Троцкий.
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Вы не поверите сейчас, но мы в те светлые перестроечные годы мы были такие циники что хоть Башмет и звезда суперкласса, но он всего-лишь альтист, а всем музыкантам известно что альтисты-это посредственные или откровенно слабые скрипачи, вынужденные перейти на альт из-за неспособности хорошо играть на скрипке и желающие всеми силами удержаться в музыке. Есть даже такая поговорка что альтист-это скрипач с тёмным прошлым. Даже Башмет так как никто не слышал его скрипичных возможностей.
Ну, если альтисты - хуйня ниачом, тогда виолончелисты и вовсе говно? Ростропович например ...
Нет, виолончель-это аристократия, их мало, и немного кто хорошо играет на этом инструменте. А вот альтисты-это конечно слабые музыканты, но любящие музыку и всеми силами желающие жить в ней. Это как футболисты, не удержавшиеся в футболе, переходят в мини-футбол.
У нас в мою бытность изкустов был такой яркий на всю училягу альтист - Танкелевич. Ныне уже давно в ваших Америках. Не слышали о таком?
Ответ на комментарий Oleg-ottuda
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Одинокая_Елбаса
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Есть даже такая поговорка что альтист-это скрипач с тёмным прошлым. Даже Башмет так как никто не слышал его скрипичных возможностей.
Не знаю какой скрипач, а понторез он знатный, на десять скрипачей примерно.
ЗЫ. В интервью каком-то говорил, что альтисты ето избранные. То ли пальцы длинные нужны, то ли техника особая. Получается что пиздел как Троцкий.
Безусловно, пальцы тут не играют большой роли. Можно короче альт взять, 15 ничей и играть. Никакой особой техники там нет, в оркестровых партиях когда у скрипки чёрт ногу сломает, в них часто «ум-ца-ца, ум-ца-ца» аккомпанемент.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Таки_Абрам
У нас в мою бытность изкустов был такой яркий на всю училягу альтист - Танкелевич. Ныне уже давно в ваших Америках. Не слышали о таком?
Нет, не слышал. Но Америка же большая.
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Одинокая_Елбаса
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Есть даже такая поговорка что альтист-это скрипач с тёмным прошлым. Даже Башмет так как никто не слышал его скрипичных возможностей.
Не знаю какой скрипач, а понторез он знатный, на десять скрипачей примерно.
ЗЫ. В интервью каком-то говорил, что альтисты ето избранные. То ли пальцы длинные нужны, то ли техника особая. Получается что пиздел как Троцкий.
Безусловно, пальцы тут не играют большой роли. Можно короче альт взять, 15 ничей и играть. Никакой особой техники там нет, в оркестровых партиях когда у скрипки чёрт ногу сломает, в них часто «ум-ца-ца, ум-ца-ца» аккомпанемент.
Я вообще не понимаю, как можно всё время играть в другом ключе, то ли перекладывать всё в уме в реале (это в башке суперкомпутер нужен), то ли мыслить музыкально в другой вселенной
Если второе - то ето и вовсе ахуй, дорогие товарищи и товарки
Ответ на комментарий Таки_Абрам
Ответ на комментарий Oleg-ottuda
Исходное сообщение Oleg-ottuda
Исходное сообщение Таки_Абрам
Я вообще не понимаю, как можно всё время играть в другом ключе, то ли перекладывать всё в уме в реале (это в башке суперкомпутер нужен), то ли мыслить музыкально в другой вселенной
Если второе - то ето и вовсе ахуй, дорогие товарищи и товарки
А альтисты всю жизнь играют в альтовом ключе, им переключаться немножко, как и скрипачам играющим в скрипичном. Я вот в альтовом плохо ориентируюсь, но как парадокс мой самый лучший ученик-альтист, которого я вовремя перевёл на альт со скрипки. Я—же всё понимаю заранее, и он теперь стал человеком и свой уже веб сайт имеет. А остался бы скрипачём-ничего с него бы не вышло.
Ответ на комментарий Одинокая_Елбаса
Исходное сообщение Одинокая_Елбаса
А как пианисты в двух разных ключах играют? Так и играют, молча.
Ответ на комментарий Таки_Абрам
Исходное сообщение Таки_Абрам
И мозги встают раком
Ответ на комментарий Одинокая_Елбаса
Исходное сообщение Одинокая_Елбаса
Исходное сообщение Таки_Абрам
И мозги встают раком
Не буду настаивать, но мне кажется что ето вопрос привычки и некоторого количества времени. Примерно как транспонирование.
Есть же концертмейстеры, которые глядя в ноты на до мажор например могут ебашить в любом другом мажоре.
Ответ на комментарий Одинокая_Елбаса
Исходное сообщение Одинокая_Елбаса
Исходное сообщение Таки_Абрам
Михаил Елизаров - Ростропович
Класс.
Ответ на комментарий Таки_Абрам
Исходное сообщение Таки_Абрам
Тем более, что на гитаре или басухе транспонирование - это самое лёгкое что может быть, на лад выше, на два лада ниже
Ответ на комментарий Таки_Абрам
Исходное сообщение Таки_Абрам
Текст великолепный
И видеоряд шикарно наложен, хотя вроде неофициал. Чем то напоминает шедевральный кин Окраина
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 10 11 [12] 13 14 ... 53 [Новые] |