-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crysmile_cluB

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 27
Написано: 35


Нужен совет.

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:13 + в цитатник
ФисташкО_Энни все записи автора Мне нравится парень и он нравится подруге(однокласснице). Я написала ему записку что он мне симпотичен. Если он предложит встречаться, что мне сказать подруге и как ей это объяснить?
Рубрики:  [ваши проблемы]

lshmelyova   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
если подруга настоящая, то она поймёт. если она не поймёт, то попробуй объяснить ей, что ты же ни в чём не виновата, это его и только его выбор! и на тебя не за что обижаться, ты НЕ ВИНОВАТА. И пусть подруга это поймёт.
Ответить С цитатой В цитатник
ФисташкО_Энни   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:09 (ссылка)
lissssy, Она не поймёт. Уже было такое. Она в него втюрена поуши, а мне он просто нравиться, но я немогу бросить завоёвывать его, гордость не позволяет))
Ответить С цитатой В цитатник
lshmelyova   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
ФисташкО_Энни,
хм.. тогда даж не знаю... может, если ей ещё раз объяснить всё, может она тогда поймёт?)
Ответить С цитатой В цитатник
ФисташкО_Энни   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:44 (ссылка)
lissssy, Она думает, что она лучше, красивее и симпотичней всех. Но это не правда. Я симпотичней её и я это понимаю. Что у меня больше шансов...Но я не могу ей сказать что Я тоже передала ему записку и что МНЕ ОН тоже нра...Мне стыдно что я отбиваю у подруги парня...Хотя я только что написала ему смс -Тебе нравится Алёна-, он ответил нет...Я незнаю..чорт...Она считает себя само совершенство в 12 лет рост 165, бока над джинсами висят, красится не умеет...блин...я незнаю что со мной...я сомневаюсь в себе
Ответить С цитатой В цитатник
lshmelyova   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
ФисташкО_Энни,
а ты пробовала сказать ей об этом в лицо?
Ответить С цитатой В цитатник
ФисташкО_Энни   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
lissssy,
Я ей говорила мол Лен, звездится слишком стала, а она мне в ответ да чё ты... и тыды
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку