-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Creative_work

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 12
Комментариев: 31
Написано: 43


Моё сочинение...

Вторник, 14 Августа 2007 г. 22:42 + в цитатник
The_Beautiful_Mistake все записи автора  (300x207, 12Kb)
В голове вертелись все слова,которые он сказал за эти длинные 5 минут... Я не могла сдерживать эмоции... Он просто смотрел на меня... По моему лицу покатились теплые слезы, я отвернулась...
Чувствовала его взгляд со спины, он подошел и обнял меня.... Я не могла сопротивляться его нежным глазам, они тянули меня к нему... Я была готова отдать все на свете ради этого момента, ради того , чтобы он длился,как можно дольше... Вопрос.... Громкая тишина резала мне слух... Не в состоянии сказать нет... Только тихий нежный ответ:"Да"...
Что же я сделала ДУРА... Почему ты не сказала НЕТ... почему???
Он нежно позеловал меня в губы... Не в силах устоять, упала на снег... Белый пушистый снег, с колючими снежинками, которые так больно царапали лицо...
"Пойдем, я провожу тебя",- сказали его губы, но глаза не отпускали меня, они не хотели,чтобы я уходила...
Вечерняя улица, всего 3 фонаря освещают дорогу... вокруг все светится и искрится...
Наконец-то пришли... Смотря в глаза несколько секунд, мы обнялись..он поднял меня поцеловал,как будто мы прощались навсегда... я посмотрела в его карие глаза, они по-прежнему не отпускали меня... Снежинки посыпались на нас
Рубрики:  -Стихи/проза-

Autumn_in_the_city   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:45 (ссылка)
Классно)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Beautiful_Mistake   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Anna2332, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку