-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Club_AT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2005
Записей: 49
Комментариев: 329
Написано: 19


Инфа

Понедельник, 09 Января 2006 г. 14:59 + в цитатник
Нюкта все записи автора Лед на Патриках проверен, кататься можно. Только - увы и ах - пункта проката коньков там больше нет. Так что приходим только со своими коньками. Айда в пятницу?
Рубрики:  Назначаем встречу

Jana_Nox   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 15:03 (ссылка)
ДА! Я за! И коньки у меня есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chertenka_13   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 20:03 (ссылка)
там большой каток (во весь размер пруда)? и сколько стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Ефр   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 20:38 (ссылка)
у кого есть коньки размера 36-37. на эту пятницу?
Ответить С цитатой В цитатник
Tamarla   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 20:41 (ссылка)
возьмите меня, у меня есть ролики:) а кататься я всё равно не умею, дык какая разница с чего я буду падать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Pucha   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 23:39 (ссылка)
я тоже хочу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дуфвут   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 16:55 (ссылка)
Значит так. Пятница. В 19:00 около памятника Пушкину. Сбор. Ждем 15 минут и сваливаем на Патриаршие. Опоздавшие подтягиваются позже. Чтоб все были при коньках, ибо не дело топтаться на одном месте.

Кто точно будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ефр   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 16:57 (ссылка)
99%. Если Пуша, как обещала, принесет коньки.
Но буду не к 19ти, а к 20ти и сразу на Патриарших, как и в прошлом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Ефр   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 16:59 (ссылка)
Чертенка_Тринадцатая, каток там почти во весь размер пруда. Лед халявный, что не мешает его народу заливать и чистить трактором.
Ответить С цитатой В цитатник
Ефр   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 17:00 (ссылка)
Дуфвут, а по памяти, это ты в прошлом году больше всех топтался на месте ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Pucha   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 22:51 (ссылка)
я то помню про коньки :) ты тоже помнишь об обещании ;) так что все будет
Ответить С цитатой В цитатник
Atoma   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 11:57 (ссылка)
в пятницу - это 13 января?
Ответить С цитатой В цитатник
Ефр   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 12:38 (ссылка)
ДА!!! Присоединяйся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Atoma   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 12:42 (ссылка)
я с мега-удовольствием) а кто собирается? в смысле кто в 19.00 будет стоять у памятника?))) главное, чтоб не я одна, а то дорогу не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Pucha   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 22:39 (ссылка)
если лед не растаит то будет много желающих :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку