-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Braziliada

 -Интересы

adriana lessa antonio calloni antonio pitanga beth goulart carla diaz cissa guimaraes cristiana oliveira dalton vigh daniela escobar debora falabella el clon elizangela eri johnson franciely freduzesky francisco cuoco francoise forton giovanna antonelli guilherme karam guilherme karan jandira martini

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 408






Друзья:


Сообщество marocco-tunisia marocco-tunisia

 


20 апреля

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:50 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Фабиу Диаз

20 апреля
Появился на свет Амадеу из "Земли Любви" - актер Фабиу Диаз

Тирадентес

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 13:58 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора «Se dez vidas eu tivesse, dez vidas eu daria ao Brasil». Tiradentes. «Если бы я имел 10 жизней, то эти 10 жизней я посвятил бы Бразилии». Тирадентес. В Бразилии 21 апреля - это государственный праздник, приуроченный ко дню гибели Joaquim José da Silva Xavier, o Tiradentes - Жоакина Жозе да Силвы Ксавиера, по прозвищу «Тирадентес» («Вырви зубы»). По профессии он был дантист. Тирадентес - один из самых ярких борцов за независимость колониальной Бразилии XVIII века, стоявший во главе большого заговора, сформированного в центре богатого золотом района Бразилии - штате Minas Gerais. После раскрытия заговора борцы за свободу Бразилии были сурово наказаны, а Тирадентес был повешен на площади в Рио-де-Жанейро 21 апреля 1792 года. В 1890 году художник Décio Vilares (Десио Виларес) сделал литографию изображения лица истерзанного и замученного героя, с веревкой на шее, длинными волосами и бородой - по подобию Иисуса Христа. Согласно описаниям той эпохи, Тирадентес был высоким, худым человеком, не носившим бороды, кроме трех последних лет, проведенных в тюрьме, где заставляли пленников отпускать бороду. Известно, что он никогда не был женат, но имел двоих детей. Также 21 апреля 1960 года был официально провозглашен столицей город Бразилиа, построенный в рекордно короткие сроки - 4 года - в самом сердце Бразилии. Архитекторы Лусио Коста и Оскар Нимейер спроектировали Бразилиа в виде «птицы». Сегодня этот город включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Метки:  

Adriana Lima

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:27 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора
 (380x512, 58Kb)Бразильская модель

Метки:  

Внимание!!!

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:22 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Большая просьба к читателям сообщества по возможности прорекламировать егов  своих дневниках,так как хотелось бы,чтобы оно процветало.

Поздравим Сиссу Гимараеш!!!

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:20 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Сисса Гимараеш

18 апреля
Родилась актриса Сисса Гимараеш, сыгравшая Кларисе в "Клоне"

Метки:  

17 апреля,18 апреля,19 апреля

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:19 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Бенедиту Руи Барбоза

17 апреля
Появился на свет автор новелл "Земля Любви", "Земля Любви, Земля Надежды" - Бенедиту Руи Барбоза

Луизе Кардозу

17 апреля
Также отмечает свой день варения Луизе Кардозу - Мария Леонтина из "Берега мечты"

Марсиу Гарсиа

17 апреля
Отмечает свой день Арналду из "Воздушных Замков" - актер Марсиу Гарсиа

Антониу Фагундес

18 апреля
День рождения Антониу Фагундеса - Атилиу из "Во Имя Любви", Гумерсинду в "Земле Любви" и Бруну в "Роковом Наследстве"

Эдуарду Галвау

19 апреля
День рождения Эдуарду Галвау - Отасилиу из "Берега Мечты" и Мауру из "Линии Жизни"

Роберту Карлус

19 апреля
День рождения музыканта Роберту Карлуса, одного из основателей бразильского рока


аватары

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 09:51 + в цитатник
восток_в_тени_ресниц (Braziliada) все записи автора

Звезды сериала "Клон". размер 150 на 150

1) 2) 3) 4)
 
5) 6) 7) 8)
 
 просьба, если понравятся - отпишитесь, и выскажите свое мнение. Стоит ли мне еще делать?


Метки:  

14 апреля и 15 апреля

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:34 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Умберту Мартинш

14 апреля
День рождения Алаора из "Секрета Тропиканки" и Шику из "Лета Нашей Тайны", актера Умберту Мартинша

Габриэла Дуарте

15 апреля
День рождения Эдуарды из "Во Имя Любви", актрисы Габриэлы Дуарте


Противоположность злодейки

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 08:13 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Кассия Кисс Кассия Кисс (Cassia Kiss) ничем не напоминает Адму - центральную негодяйку новеллы "Берег мечты" ("Porto dos Milagres"). Пережив к 43 годам распад двух браков, от одного из которых имеет двоих детей, всё ещё мечтает венчаться однажды в церкви и посвятить себя наиболее любимым ролям: матери и домохозяйки. Она, ушедшая из семьи в 15 лет, ночевавшая на улице, прежде чем смогла устроиться на ТВ, живёт сегодня в доме на Бара да Тижука, в Рио-де-Жанейро, в окружении прислуги и детского шума. Оставила позади наркотики, продолжая бороться с этим пороком при помощи йоги и медитации. Однако позволяет себе маленькие гастрономические грешки. Являясь адептом макробиотической диеты 20 лет, сейчас Кассия, случается, пьёт вино и лакомится мороженым. Всё во имя нового романа.

- Прежде, когда вас приглашали побеседовать с "Мари Клер" вы отвечали, что в настоящий момент не даёте интервью глянцевым журналам. Что за момент настал сейчас?

На данный момент мне 43 года. У меня двое детей, и материнские обязанности очень важны для меня. Также люблю находиться в тишине, а встречи и интервью крадут у меня молчание. Если собираетесь меня интервьюировать, должны будете давать мне паузы, чтобы я могла немного рассказать мою историю.

- Вы производите впечатление человека спокойного...

Если бы я была спокойной, я не нуждалась бы в йоге, медитации. История моей жизни жёсткая, и мне приходилось быть жёсткой. Нужно практиковать йогу, нужны покой, прогулки, нужны все эти ресурсы, чтобы быть человеком более лёгким. У меня, в эмоциональном плане, сильно развита мужская сторона.

- Почему вы назвали историю своей жизни жёсткой?

Я родилась в Сан-Каэтано, штат Сан-Паулу. Отец был механиком (он сын венгров), мама, домохозяйкой. Я младшая из детей и детство у меня было бедным. Приходилось гулять на улице в школьном платье. Мама делила бифштекс на пять кусков, папе, мне и братьям, оставаясь без еды. Она всему вела учёт. Карандашом нумеровала страницы тетрадей, чтобы мы не вырвали лист.

- Отношения с родителями были трудными?

Они с раннего возраста возложили на меня большую ответственность. Совсем малышкой я носила еду отцу на работу, занималась домашними делами. Будила его утром, но чаще маму. У меня была терапия тренировки любви, для исправления поведения в отношении дорогих мне людей. Никак не удавалось вызвать в груди образ матери, от которой я получаю поцелуй. Если начать говорить об этом, можно плакаться до бесконечности. Десять лет назад я позвонила матери и сказала: "Ты не хочешь за что-то попросить прощения? Я прощу". Она не попросила.

- Вы хотели бы простить её?

(Пауза) Моё прощение она уже получила, без проверок, без слов. В нашем доме всё было нелегко, не было любви, лишь озабоченность. Любая мелочь обращала на себя напряжённое внимание. В одиннадцать лет я гладила бельё очень хорошо. Однако стоило мне оставить морщинку на наволочке, мама меня ругала. Однажды она заявила: "Ты никогда не научишься". Так начался спор, перешедший в побои. Моё более раннее воспоминание, такое же: тогда мама попросила меня почистить обувь. В какой-то форме сегодня она достигла того, чтобы сказать мне "я люблю тебя".

- Вы верите, что люди меняются?

Конечно. Я верю, что каждый из нас имеет ключик к себе, который может помочь ему измениться. Но это бывает трудно, требует работы. Узнаю в себе черты моей матери, которые я хочу истребить, например, жёсткость по отношению к моим детям. Когда им чего-то хочется, делаю это через силу. Хотела бы быть более гибкой. Иногда мне это удается, но в чем-то проявляется наследство.

- Вы ушли из дома в 15 лет из-за плохих отношений с матерью?

Однажды мама сказала мне: "Уходи". Я взяла постель и перебралась жить к подруге. Я уже работала, с 14 лет, в конторе, а по ночам училась.

Кассия Кисс - Было время, когда вы употребляли наркотики?

Употребляла немного марихуану и чай из грибов. Также принимала растительный отвар, напоминающий Дайме (галлюциногенный чай).

- Сколько длился этот период?

Грибной чай и галлюциногены чрезмерно, это плохо, ты падаешь, удерживаясь, в буквальном смысле слова, на ниточке. И я очутилась в канаве. Марихуану курила пять лет. Настал момент, когда готова была колотить ногами по полу. По знаку зодиака я Козерог. Моя мать учила меня смотреть в глаза реальности, и я решила смело встречать её каждый день.

- Что дал вам опыт с наркотиками?

Самоконтроль. Я поняла, что являюсь хозяйкой собственной судьбы. Ты выстраиваешь в ряд свои жизненные приоритеты и контролируешь их. Хочешь сделать жизнь красивой, счастливой? Всё в мире возможно. Одна решимость ничего не стоит. Я могу быть шлюхой, наркоманкой, но мне свободнее без наркотиков.

- Это правда, что вы спали на улице, когда оказались в Рио-де-Жанейро?

Да, в 23 года я один раз заночевала на скамейке у площади. Но у меня был ангел-хранитель. Сержиу Натуреза, поэт, приютил меня в комнате прислуги в квартире, которую с ним делили ещё три человека. Для меня это пространство, разделённое на части, представлялось настоящим особняком. Была разносчицей, год продавала на пляже сэндвичи из натуральных продуктов. Уже практиковала медитацию, в уплату моя туалеты.

- Вы ещё занимаетесь психоанализом?

Занималась в течение трёх лет, однако чуда не произошло. Медитация всегда давала мне больше. В 1980 году целые дни проводила за медитацией, чтобы избавиться от гнева. Любовь может спать, и медитация - способ пробудить ее. Любовь не падает с неба, ей надо учиться, искать её, постоянно пестовать. По этой причине я не люблю исполнять отрицательные роли. Хочу работать на нежную, любящую сторону моей натуры. У меня есть возлюбленный (Сержиу Брандау, журналист и рекламщик), которого я люблю. И я ещё с ним ссорюсь. Моё счастье, что он любит меня, а также, что я непредсказуема и привлекательна.

- Как вы работаете над образом Адмы, злодейки из "Porto dos Milagres"?

В ней отсутствует способность к уступкам, этика или мораль. Это человек свободный в своих действиях и желаниях, без какой-либо отдачи. Положительность не по ней. Будешь хорошим, тебя нагрузят компромиссами. А Адма сделает что угодно для своего самца, даже невозможное. Ощущаю недостаток зрелости, чтобы сыграть эту роль, как могла бы Фернанда Монтенегру.

- Каково работать в паре с Антониу Фагундесом?

Сейчас я чувствую себя спокойнее, чем раньше, но всегда побаиваюсь партнёрства с ним, потому что это особенный актёр. Он погружается в текст за час, в то время как мне требуется месяца два, чтобы сконструировать персонаж. Когда Антониу в чем-то принимает участие, то это проект, никогда не проектик. Он всегда король. Знаете поразительного человека? Это он. Равняться с ним для меня было бы смертельно.

- Вы дружите?

Да. Ходим в пиццерии, иногда он ужинает у нас дома. В новелле мы не только лишь супруги - мы соучастники, страстные любовники. Без лишних разговоров принимающие решения, входящие в пространство другого. Кроме того, сейчас мы работаем над пьесой "Последние луны". Когда Антониу сказал, что Маре (Карвалью - бывшая жена Фагундеса) подыскивается замена, предложил роль, которую исполняла она, мне.

- В период съёмок «Пантанала» вы встретились с режиссёром Жайме Монжардином и работали с ним на этой новелле. Только что сыграли роль Марии Марруа. Перед запуском «Рокового наследства» (чьим автором также был Бенедиту Руй Барбоза) вы написали режиссеру Луизу Фернанду Карвалью с просьбой о роли, однако не сложилось. Вы часто просите работу?

Ах, тяжёлая тема… Ты должен делать что-то для достижения цели. Я хотела играть в «Семье Майа», я звонила Луизу Фернанду Карвалью два месяца. Хотела поработать с Гелом Арраешем, но он никогда не обращал на меня внимание. Я не привилегированная актриса, из тех, что получают приглашения, находясь дома. Но также не отказываюсь от приглашений.

- Это правда, что в начале карьеры вы вскочила на чтол «шишки» "Глобо", после того, как ему принесли чай, и попросили принять вас на работу?

Нет. Я пришла говорить с режиссером Энрике Мартиншем, директором. Секретарша стала морочить мне голову. Через час я вошла в его кабинет и сказала: «Смотрите, вот мое портфолио, я актриса, мне требуется шанс». Он позвал меня для финального эпизода в случае из реальной жизни.

Кассия Кисс - Таким образом вы стали актрисой?

Я всегда любила музыку, танцевала по дому. Моя мать пела на радио в 1950-е годы, у неё был большой талант. Дома она исполняла репертуар Нелсона Гонсалвеша, Анжелы Марии. Я училась в музыкальной школе, однако ничего не планировала серьёзно. У меня была учительница литературы, дававшая уроки, встав на стол. У нее было театральное образование. Вид у неё был безумный, она задавала нам исполнять отрывки из Друммонда, Каэтану. Когда я узнала, что в музыкальной школе будет вестись театральный курс, попросила её высказать своё мнение. Она посоветовала пойти, так я и поступила. В остальном я самоучка.

- У вас было призвание?

Не призвание, скорее желание. Я могла бы быть пекарем, пекарем самой высокой классификации. Все в мире могут всё. Достаточно ума и преданности своему делу.

- Как вы пришли к натуральному питанию?

Кто-то порекомендовал его мне. Когда жила с родителями, готовила себе рис с пшеничными отрубями. В моём питании совсем не было животных белков. Сейчас счастье делает меня более уступчивой. Эта перемена произошла благодаря моему возлюбленному. Я была очень скучной, очень радикальной. Но это удалось переломить. И этот подарок я получила от Сержиу. Например, перед приходом сюда я лизала мороженое.

- Вы раньше не ели мороженое?

Нет, его мне заменяли всё те же натуральные продукты, в данном случае прохладительный напиток со льдом. Годами обходилась без кофе, теперь пью с молоком, и это доставляет мне такое удовольствие, что вы не можете представить.

- Как шёл этот процесс до введения исключений?

Мы много говорили с Сержиу. Но пришлось непросто.

- Даже несмотря на вашу податливость?

Даже учитывая мою склонность к экспериментам. Был год, если бы вы предложили мне тогда мороженое, я бы заявила, что 20 лет не брала его в рот. Сегодня, думаю, принимаю этот мирок. Учусь дарить. Во мне есть эгоизм и радикальность. Раз я ужинала в доме Мариетты Северу и принесла свою кастрюлю. Это чересчур. Я должна попросить прощения у неё.

- Мариетта пришла в раздражение?

Она поняла. Люди вообще понимают, потому что им близок такой недостаток, как простодушие. В ответ на недовольство снова принесу кастрюлю и сделаю перерыв в йоге.

- Вас можно назвать человеком крайностей?

Я радикальна в чём-либо важном, имеющем глубину. Если находишься там и здесь, многое терпишь. Сегодня я позволяю себе исключения. Но в день рождения моих детей никаких полностью засахаренных пирожных, привычных жвачек с сахаром и начинкой из повидла. А подаю сок.

- Их маленькие друзья не находят это странным?

Праздник устраивают матери, мне и достаются вопросы о том, почему мои дети так скудно питаются. В то же время, говорю о молоке и сое, и они пробуют. Многие люди хотят знать, как можно не давать детям сладкого. Просто: надо найти что-то заменяющее сладости, например, мёд, леденцы из водорослей и бананов. Даю им органический кофе и сок без консервантов.

- Когда вы в последний раз ели красное мясо?

Это было в 1977 году. До прошлого года моим единственным источником животных белков оставались водоросли. Сейчас я употребляю растительное масло в капсулах, из рыбы ем лососину. Мои дети едят яйца деревенских кур, мясо лягушки и рыбу.

- Вы пьете алкогольные напитки?

Вино. К нему я также вернулась с Сержиу.

- Как вы познакомились?

В 1991 году, при совместном участии в организованной им рекламной кампании. Тогда я заинтересовалась им, но он был женат. Был год, я, находясь в разлуке, звонила ему лишь для того, чтобы сказать "Привет". Я находилась в кино, и полчаса спустя он оказывался там же.

- В 36 лет вы объявили, что оставляете работу, чтобы выйти замуж, завести детей и жить в Брумадиньу, штат Минас Жерайс, с работающим в рекламном бизнесе Жозе Алберту да Фонсека, с которым вы прожили семь лет, имеете двоих детей, и всё же почти два года назад вы расстались с ним и вернулись к работе. Что произошло?

Я возлагала надежды только на мою голову. Затем, после родильного дома время будто остановилось, и я почувствовала потребность признать, что моя работа важна для меня. Возможно, я надеялась на большее отступление от той моей жизни. Вдруг видишь, что твоя крошечка плачет, и не знаешь, что с ней делать - такова правда, что есть, то есть. Разница в возрасте между мной и Жозе Алберту (20 лет, староват) была лишь видимой причиной нашего расставания. Происходило так, как если бы время затормозило, чтобы я, продолжая движение, действуя, понимала кое-что про него. Я глубоко восхищаюсь им, не находясь вместе. Сегодня, в моей новой жизни, отдала бы всё, чтобы остаться дома, с детьми. У меня нет больше иллюзий по поводу моей работы.

- Как так?

Кассия Кисс Для меня быть актрисой лишь профессия, важно другое. Нет во мне того гламура, что представляют себе люди. Люблю быть узнаваемой, но также и значительной. Кручусь 12 часов в день и, когда прихожу домой, укладываю детей спать, управляю хозяйством. А гламурная жизнь - это ложь.

- Почему вы стали матерью только в 38 лет?

Потому что семья казалась мне изжившим себя институтом. Начала меняться, когда играла в "Суррогатной матери" (ее героиня нанимает другую женщину, чтобы та родила ей ребёнка). Раньше недостаток зрелости в Марии Марруа из "Пантанала" (ее героиня в по сюжету рожает) также находил отклик во мне. Одновременно с этим я искала партнера.

- До этого вы жили с инженером и астрологом. Вы не думали о детях?

У меня был чудесный брак с Тадеу (Жозе Луиш Тадеу), и он не хотел детей. Думалось: «Конечно, зачем?». Потом увидела, что когда пара вместе много лет, от отсутствия детей возникают проблемы. Иначе говоря, есть два интересных человека с общими целями, и жизнь превращает их в братскую пару. Единственное, что может разрешить ситуацию – ребёнок. Он помогает браку вполне осуществиться, ибо приносит вам чувство реальности. Ребёнок - дело сложное. 15 лет назад я жила одна, испытывая недостаток в автомобиле у дверей, деньгах в банке и коте. В день появления кота пришёл конец моей единственной настоящей проблеме. Сегодня моя жизнь проходит превосходно: большой дом, прислуга, сплошная кутерьма. Я не с отцом моих детей, однако, ещё верю в семью. Прежде чем родились дети, жизнь меня не баловала. Её расположение пришло с материнством.

- Но как это? Вы любите проблемы?

Никто не живёт только в медитации. Медитация нужна, чтобы успокоить ум и смело вступить в войну с относительной мудростью.

- Что материнство изменило в вас?

Оно меня научило безоговорочной любви. Ты видишь, что не одинок в мире, что тебя поддержит другой. Когда-нибудь хочу усыновить детей. Воспитывать - самое трудное задание на Земле. Всю ночь, каясь, прошу прощения у Господа за столькие заблуждения. Но больше всего мне нравится быть матерью.

- Вы не смогли родить нормальным образом. Что-то шло неудачно?

Я многое перенесла. С Жоакином (5 лет) не удавалось вытянуть ни один пальчик. Виной всему моё упрямство. После 24 часов родовых схваток мне сказали: "Ребёнок слишком протестует". Была большая угроза. С Марией Кандидой (4 года) пришлось мучиться меньше. Она родилась за 15 часов.

- Вы дважды увлекались мужчинами, имевшими нетрадиционную ориентацию. Как это, пережить подобный опыт?

До увлечения не дошло. У меня был друг, гомосексуалист, с которым я несколько раз целовалась. Мы решили завести детей в начале 1990-х и обнаружили, что он ВИЧ-инфицирован. Не буду называть его имя, но слава Богу, с ним сейчас все в порядке.

- Но вы были влюблены в Карлуша Аугусту Стразера, актёра скончавшегося в 1993 году…

Да, я была сильно влюблена. Мы делали вместе спектакль ("Опасные связи, по роману Шодерло де Лакло), но никогда ничего не было. Он знал о моих чувствах и только.

- Вы хотите снова выйти замуж?

Всё ещё фантазирую о венчании в церкви. Я незамужняя мать. Думаю, это красивая история естества самца и самки: женщины, что остаётся дома, в то время как мужчина уходит в поисках хлеба.

Кассия Кисс - По этой модели вы жили в Брумадиньу…

Но можно прокатиться с другим попутчиком. Я чувствую в себе много мужского, ощущаю себя добытчицей, а мне нравятся жёнушки, что остаются себе спокойненько дома, ожидая возвращения муженька. Мне бы очень хотелось быть такой женщиной. Но драгоценная жёнушка придаёт нежности домашнему очагу, умеет подать на стол, заботится о детях, ждёт, объединяет. Эта женщина признаёт ценность родного крова важнейшей в мире.

- А где здесь место профессии актрисы?

Я не претендую быть актрисой целую жизнь. Представляю себя старушкой с вязанием.

- Что помогает женщине стариться достойно?

Принимать старение, принимать так же, как свою жизнь, находящуюся в завершении. Ты ответственен за всё, что происходит.

- Вы боитесь смерти?

Нет. Боюсь потерять моих детей. Когда они находятся в бассейне без круга, приказываю выскакивать на берег. Так же боюсь, что они могут удариться головой. Не закрываю глаза на худшее, чтобы суметь предотвратить его. Но знаю, что не являюсь особенной. Иногда забрасываю дела, еду повидать отца, и поцелуй важен, потому что это может быть последний раз.

- Вы успешно боретесь с утратами?

Сама нет. Но, думаю, люди должны извлекать больше пользы из скверных вещей.

- Вы думаете о худшем, но оптимистка?

Думаю, что если происходит нечто скверное, это нужно для внутреннего роста. Счастье ему, к сожалению, не способствует. Я сумела извлечь пользу из своей жизни. Сегодня не испытываю недостатка ни в чём и абсолютно счастлива.

- Вы считаете себя красивой?

Нет, но обожаю кремы, ухаживание за собой, хорошую одежду. Переживаю из-за того, что мои волосы обесцвечиваются, превращаясь в стальную солому. Вешу 53 килограмма, а если не ем хлеб дня два, теряю в весе. Мне бы очень хотелось иметь попку, бюст, но не имею. Груди Адмы поддерживаются бюстгалтером с силиконовым наполнителем. Когда иду обсуждать контракт, сразу говорю: «Нет у меня красивого лица, я женщина с морщинами». Всему миру угодно знать, почему я не делаю пластику. У меня нет страха перед старением. Я не модель, я актриса. Моя функция рассказывать истории. И я вижу, что в скором времени это будет редкостью.

- Вы не думаете делать пластику?

Ходила на консультацию, чтобы подтянуть кожу у глаз, но отказалась от этого. Я была хиппи, как мне войти в эту пластику? Дам работу осветителям. Они должны ставить свет пониже, чтобы морщин не было видно.

- В 28 лет вы отвергли предложение позировать обнажённой, однако показали грудь во время кампании против рака груди. Сегодня вы по-прежнему отказались бы?

В то время я играла Лулу дас Медальас в новелле «Роки Святоша» и меня считали одной из наиболее чувственных женщин в Бразилии. Мне это нравилось. Отказалась потому, что была полна принципов. Сегодня - не знаю. Но я не та женщина, которая продаёт этот образ журналам. В моей манере быть скромнее, выполняя позы йоги… В той же форме, что задаюсь вопросом о пластике, задаюсь и этим: позирование обнажённой не гарантирует ухода от сотен детей улицы.

- Вы не пойдете на это ради денег?

Если их будет недоставать, пойду.

- Вы религиозны?

Очень. Хожу в церковь зажигать свечу, у меня есть фотография гуру, икона Святого Франциска. Чувствую, то, что направляет моих детей, поддерживает их всю жизнь, это религиозность. Бог есть любовь, и любовь есть Бог. И без любви ничто не осуществится.

Марилия Пера рассказывает о своей роли в теленовелле "Два лица"

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:08 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

 

С тех пор как новелла "Два лица" стартовала на канале Глобо бразильскую актрису Марилию Перу останавливают на улицах поклонники, чтобы высказать свое восхищение. И даже, несмотря на то, что в этой новелле сценариста Агиналду Силвы ее персонаж расистка. По словам актрисы, многие люди идентифицируют себя с ее амбициозной героиней Джокондой. "Женщины говорят мне, что Джоконда напоминает им самих себя. Она отдает себе отчет в своем расизме и даже не подозревала, что ее собственная дочь будет встречаться с темнокожим, что приведет Джоконду в панику", - говорит актриса.

В этом году Марилия Пера отмечает шестьдесят лет своей актерской карьеры. Впервые она вышла на театральную сцену вместе со своим отцом, когда ей было 4 года. "Два лица" это первая восьмичасовая новелла в которой снимается актриса. "Я считаю, что телевидение очень правильно затрагивает такие важные общественные темы, как предрассудки. Новелла Агиналду Силвы делает это очень элегантно. И я вижу, что он пишет текст для меня с большой нежностью". Марилия Пера очень часто играет в театре, и могла бы совсем не сниматься на телевидении, но ей нравится этот жанр.

В новелле "Два лица" ваш персонаж тесно связан с темой расовых предрассудков. Что вы чувствуете, играя подобную роль?

Это обязанность телевидения поднимать такого рода темы и играть образовательную функцию. И здесь важно не перепутать образовательную функцию с навязыванием. Новелла поднимает острые темы деликатно. Мой персонаж и персонаж Стениу Гарсии говорят ужасные вещи. В одной из серий Джоконда заявила, что отказывается думать о возможности, что ее дочь будет встречаться с чернокожим. И если бы она высказала, что, что думает, то заслужила бы самого строгого наказания. Она знает, что расистка, но делает вид, что нет. В этом смысле очень много людей идентифицируют себя с ней.

Вы уже получили какой-то отклик от публики?

Многие мне уже говорили, что умирают от смеха, когда на экранах появляется Джоконда и произносит свои монологи. Эти люди видят в ней свои собственные недостатки, свои раны. Но жизнь подготовила ей сюжет, которого она никак не ожидала: ее дочь влюбится в чернокожего. И я представляю с помощью Джоконды миллионы реальных женщин. Но вместе с тем во многих людях, которые не подвержены в Бразилии такому предрассудку мой персонаж не вызвал антипатии. Люди понимают, что я актриса и исполняю роль.

В этом году исполняется 60 лет вашей актерской работе. Вам не кажется, что курьезом то, что вы именно в этом году сыграете впервые в восьмичасовой новелле?

Да. Я сыграла много ролей в новеллах, которые выходили в 22 часа (когда существовала другая сетка) и много ролей в семичасовых новелла. Но самым курьезом было то, как я узнала о своей роли в новелле "Два лица". Я видела много заметок в журналах, где говорилось, что Агиналду Силва много раз видел меня в театре, но ему не хватало смелости мне позвонить. Потом когда мы все-таки переговорили, я засомневалась потому, что в новелле оказалось очень много актрис моего возраста, и все было бы очень сложно. Но в итоге он так дозирует историю, что сюжет получаются очень хорошим.

Кроме съемок в новелле вы ставите детскую пьесу и репетируете несколько пьес, которые в прошлом имели успех и должны пойти в театрах в следующем году. Так вы решили отметить юбилей?

Я вспоминаю о юбилее, только тогда, когда мне о нем напоминают. Но это очень важно после стольких лет работы все еще иметь такой интерес к профессии. Детский спектакль "Um Lobo Nada Mau" (Добрый волк) я поставила за три недели своими собственными силами и средствами, не дожидаясь спонсорства. В эту работу я вложила много радости. Еще я ставлю музыкальный спектакль с Рейналду Жианеччини и Камилой Моргаду "Doce Deleite" к 2008 году. И все это одновременно со съемками в новелле. Люди спрашивают меня: "Ты никогда не остановишься?". Но иногда я останавливаюсь, слушаю музыку, путешествую, хожу на мюзиклы, концерты, читаю. У меня множество интересов. Но зачастую работа тоже меня очень развлекает. Это для меня отдых. Репетировать очень скучно, самое противное занятие в работе актера. Но в новелле "Два лица" текст Агиналду такой чудесный, что его изучение меня не утомляет. Если дома мне нужно отработать 20 сцен, я знаю, что устану, но одновременно получу удовольствие.

Так у вас всегда?

Нет. Бывают моменты, когда ты сражаешься с текстом, с режиссером, с коллегами.

Вам не кажется, что страсть к своей профессии синоним успеха?

Успех важен, он приносит счастье. Тогда вы справляетесь легче с ежедневными проблемами.

Вы могли бы лишь играть в театре, у вас очень успешная театральная карьера, которая является мечтой любого актера, почему вы соглашаетесь на роли в новеллах?

Мое образование - театр. Вся моя семья влюблена в сцену. Но они очень бедные. У семьи всегда были финансовые трудности. Я выросла в талантливой семье, но очень обиженной на весь мир. Тогда еще не было телевидения. И я думала, что буду заниматься театром несмотря ни на что. Я видела страсть моих родителей к тому, что получало мало отклика. У них не было денег ни на что. Для меня уже победа вырасти за счет театра. Все мои навыки я получила в театре. И благодаря театру меня позвали в кино и на телевидение. Никогда не бросала пьесу, чтобы играть на телевидении. Я уже давно сотрудничаю с Глобо и они знают, что у меня должна быть возможность играть в театре. Я никогда не подписывала с Глобо длительные контракты.

Вам нравится телевидение?

Нравится. Особенно, когда новелла того стоит. Агиналду Силва говорит: Лучший актер или актриса на телевидении? Это зависит только от роли". И он прав. Актер - бог, режиссер - полубог. Если сценарист не напишет, а режиссер не позволит, то актер не появится. У актера на телевидении нет прав. В новелле "Два лица" я рада, что сценарист писал текст для меня с большой любовью, а режиссер с любовью ставят сцены с моим участием.

Когда вы играли роль злодейки Кустодии в новелле "Meu Bem Querer" вы остались недовольны направлением сюжетной линии вашего персонажа, которую выбрали зрители. Вы не боитесь такого исхода для Джоконды?

В то время мне не понравилась сюжетная линия персонажа, которая приказала убить своих детишек. Я считала это не совсем адекватным для семичасовой новеллы. Но я не могла этого запретить. На телевидении правит рейтинг. Роль артиста на телевидении - соответствовать времени, удивлять, открывать новые сюжеты. Когда я вынуждена соответствовать мнению групп опроса - меня это зачастую огорчает. Но я не жалуюсь, такова реальность - правит рейтинг. Я играю роль и молюсь, чтобы мой персонаж понравился публике, тогда мне будет нравится его играть.

Марилия Пера - дама с предрассудками только в роли Джоконды. В своей работе ей нравится пробовать все. Она играла роль элегантной Коко Шанель в театре, и Кармен Миранду в мюзикле. А также продюсировала концерты музыкальных артистов таких как: Кристиан и Ральф и Ванессы Камаргу. "Люди говорят, что этим я заработала очень много денег. Но по сравнение с тем, сколько я могла бы заработать за постановку пьесы это сущие копейки. Единственное от чего актриса бы отказалась это ставить историю о насилии, например, подобную фильму " Tropa de Elite", который она и не собирается смотреть.

У Марилии Перы множество планов на 2008 год. Новая постановка "O Mistério de Irma Vap" с Марселу Медичи и Кассиу Скарпином в главных ролях. Ранее в течение 12 лет в этой постановку играли Марку Нанини и Ней Латоррака. "Мой адвокат спрашивает почему мне не поставить эту пьесу заново? Не спрашивая, меня она поехала в США, выкупила права и заставила меня сделать новую версию.

Работы на ТВ:

# "Rosinha do Sobrado" (Globo, 1965) - Rosinha.
# "A Moreninha" (Globo, 1965) - Carolina.
# "Beto Rockfeller" (Tupi, 1968) - Manoela.
# "Super Plá" (Globo, 1969) - Joana Martini.
# "O Cafona" (Globo, 1971) - Shirley Sexy.
# "Bandeira 2" (Globo, 1971) - Noely.
# "Uma Rosa com Amor" (Globo, 1972) - Serafina Rosa Petrone.
# "Supermanuela" (Globo, 1974) - Manuela.
# "Quem Ama Não Mata" (Globo, 1982) - Alice.
# "Brega & Chique" (Globo, 1987) - Rafaela.
# "O Primo Basílio" (Globo, 1988) - Juliana.
# "Top Model" (Globo, 1989) - Susana.
# "Lua Cheia de Amor" (Globo, 1990) - Genu.
# "Incidente em Antares" (Globo, 1994) - Erotildes.
# "O Campeão" (Band, 1996) - Elizabeth.
# "Mandacaru" (Manchete, 1997) - Isadora.
# "Meu Bem Querer" (Globo, 1998) - Custódia.
# "Brava Gente" (Globo, 2001) - Pola.
# "Os Maias" (Globo, 2001) - Maria Monfort.
# "Começar de Novo" (Globo, 2004) - Janis.
# "JK" (Globo, 2006) - Sara Kubitschek.
# "Cobras & Lagartos" (Globo, 2006) - Milu.
# "Duas Caras" (Globo, 2007) - Gioconda.


Режиани Алвес хочет стать матерью

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:07 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

    Бразильской актрисе Режиане Алвес скоро исполнится 30 лет. На этой неделе она дала интервью журналу Contigo! в котором рассказала, что хочет стать матерью. "Я часто слышала, что в таком возрасте у женщины начинают говорить биологические часы. Но меня это никогда не беспокоило потому, что у меня были другие приоритеты.: работа, путешествия и покупка квартиры. Сейчас я познакомилась с очень хорошим человеком и подумываю стать матерью". Актриса в настоящее время снимается в новелле "Beleza Pura" (Чистая красота) и возможно после окончания съемок ей удасться осуществить свою мечту.


Поздравим Таис Ферсоза !

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:06 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Таис Ферсоза

13 апреля
Именинница этого дня - Телминья из "Клона" - актриса Таис Ферсоза

Метки:  

12 апреля

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:05 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Шику Анисиу

12 апреля
День рождения Агустину из "Земли Любви, Земля Надежды" - актера Шику Анисиу

Берег мечты

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 00:43 + в цитатник
Аноним (Braziliada) все записи автора Если кто-нибудь помнит сериал Берег мечты,есть такие?)) Мне очень нравилась пара Феликса и Розы.Кто-нибудь знает,где можно скачать клип про их пару или какой-нибудь интересный кусочек с их участием.Или вообще не собираются ли повторять этот сериал?


Какая в Бразилии погода?

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:56 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Многие считают, что одной из наиболее характерных особенностей Бразилии, да и всей Южной Америки вообще, является исключительно жаркий климат, не зависящий ни от географической широты, ни от времени года. Солнце, будто бы, палит там изо дня в день без передышки, даже зимой от него нет спасенья, и лишь иногда бурный тропический ливень чуть-чуть освежает потрескавшуюся от нестерпимого зноя землю. Жутковатая картина, не правда ли? На самом деле, такая точка зрения - не более чем популярный миф, который нам сейчас предстоит опровергнуть.

Прежде всего, не будем забывать о том, что Бразилия - это огромная, континентальных масштабов, страна. Её протяжённость с севера на юг составляет без малого 4400 км, то есть расстояние по прямой от Берлина до Новосибирска, а общая площадь - 8.511.965 кв.км - в 1,67 раза больше площади всех западноевропейских стран вместе взятых. Бразилия настолько велика, что не один или два, а целых пять различных климатических типов представлены на её территории. В частности, для бразильского Севера (штаты Амазонас, Пара, Акри, Токантинс, Рорайма, Рондония, Амапа) типичен экваториальный климат, а для Северо-Востока (штаты Мараньян, Пиауи, Сеара, Риу-Гранди-ду-Норти, Параиба, Пернамбуку, Алагоас, Сержипи, Баия) - субэкваториальный с недостаточным увлажнением. На Центральном Западе (штаты Мату-Гроссу, Гояс, Мату-Гроссу-ду-Сул и Федеральный столичный округ) преобладает субэкваториальный влажный, на Юго-Востоке (штаты Минас-Жерайс, Эспириту-Санту, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу) - тропический и, наконец, на Юге (штаты Парана, Санта-Катарина, Риу-Гранди-ду-Сул) - субтропический климат.

Если есть в Бразилии действительно жаркое место, то это, конечно же, Северо-Восток. С мая по ноябрь здесь царит постоянная засуха, и температура воздуха регулярно поднимается до +38-40°С, а бывает и выше. Среднегодовое количество осадков колеблется от 500 до 650 мм, вследствие чего сельскохозяйственным угодьям региона требуется искусственное орошение. Фермеры и крестьяне годами живут в мучительном напряжении из-за хронической нехватки воды: многие из них, разорившись, уходят с обжитых полей и селятся в городах. Об их нелёгкой, а порой и трагической участи рассказывает знаменитый фильм Нелсона Перейры дус Сантуса "Иссушённые жизни", снятый в 1964 году по одноимённому роману Грасилиану Рамуса.

Время от времени природа преподносят жителям Северо-Востока и другие сюрпризы. Засушливый период длится несколько лет подряд и неожиданно завершается настоящим потопом. Небо заволакивают клубящиеся, иссиня-чёрные тучи, откуда ни возьмись налетает порывистый ветер, а затем на раскалённую землю обрушивается такой чудовищный ливень, что буквально в двух шагах ничего не видно. Бразильцы в шутку называют его "водокачкой" (bomba d'água), и, в общем-то, неизвестно, что больше вредит посевам, затяжная жара или чрезмерное увлажнение. Более или менее равномерный режим осадков наблюдается, в основном, на атлантическом побережье Баии, где издавна выращивают такие влаго- и теплолюбивые культуры, как сахарный тростник и какао. В столице штата, Салвадоре, климат примерно того же типа, что в абхазских Гагре и Пицунде, с той лишь разницей, что жаркая и влажная погода сохраняется там в течение всего года, а заморозки - вообще понятие абстрактное.

На севере Бразилии раскинулась Амазония, царство влажных вечнозелёных лесов - selvas. Одна из величайших рек мира, Амазонка впечатляет и даже пугает своими гигантскими размерами и первозданной мощью: её длина от истоков реки Мараньон составляет 6577 км, ширина в устье достигает 80 км, общая площадь бассейна равняется 7 млн. 180 тыс. кв.км., то есть 13-ти Франциям или 20-ти Германиям, а средний расход воды (175 млн. литров в секунду) соответствует 20% стока всех без исключения рек нашей планеты. Температура воздуха в Амазонии чрезвычайно стабильна - в среднем, +22-26°С, хотя в летний период она может иногда повышаться до +32°С, а в зимний, когда с юга материка проникают холодные воздушные массы (friagens), - понижаться до +18°С, что по бразильским меркам довольно-таки прохладно. Таким образом, расхожее мнение о том, что в этих местах круглый год неимоверно жарко, едва ли стоит принять на веру. Что касается осадков, то в бассейне Амазонки, как и в любой другой области с экваториальным климатом, их действительно многовато, от 1800 до 2300 мм в год, и выпадают они в виде регулярных проливных дождей.

Постоянством среднегодовых температур и высокой влажностью воздуха во многом обусловлено удивительное разнообразие местной флоры, включающей 30 тыс. из 100 тыс. видов растений, представленных в Латинской Америке. Амазонские леса справедливо называют "лёгкими земного шара". Если бы их бесконтрольная вырубка, имевшая место в 1970-х годах, продолжалась по сей день, то это неизбежно привело бы к природной катастрофе глобальных, можно даже сказать, апокалиптических масштабов! К счастью, усилия экологов разных стран не пропали даром, и свыше 9/10 лесных ресурсов Амазонии были спасены от уничтожения.

В центральных и западных районах Бразилии климатические условия зависят не только от того, как далеко отстоит та или иная местность от экватора, но и от её высоты над уровнем моря. На большей части Бразильского нагорья среднегодовые температуры варьируются в пределах +18-23°С, причём лето сравнительно тёплое и дождливое, а зима прохладная и сухая. В столице страны, городе Бразилиа, расположенном на плоскогорье высотой около 1100 м, относительная влажность воздуха в августе-сентябре почти такая же, как в пустыне Сахара, - всего лишь 10-12%. Это, пожалуй, самое грустное из времён года: густая трава становится жёсткой и постепенно желтеет, деревья в скверах и парках через одно сбрасывают листву, и самый воздух, голубовато-прозрачный и уже заметно остывший, кажется насыщенным тою необъяснимой щемящей тоской, которую здесь называют saudade. Стоит, однако, хоть раз посмотреть, как заходит над городом ослепительно яркое, по-марсиански косматое зимнее солнце, - и грусти как не бывало. Не знаю, правда ли это, но сведущие люди утверждают, что таких живописных закатов, как в Бразилиа, нет больше нигде в мире! Выше в горах сезонные колебания температур становятся более резкими, от 19° до 28-30° выше нуля, да и режим увлажнения радикально меняется: зимой выпадают обильные осадки, а летом погода, как правило, ясная и засушливая.

Тропический климат бразильского Юго-Востока характеризуется значительной влажностью (особенно в январе) и господством высоких температур. В Рио-де-Жанейро, например, средняя температура самого тёплого месяца, февраля, +26°С, а самого холодного месяца, июля, +20°С. Жители Рио, стало быть, лишь понаслышке знакомы с настоящими холодами. Когда кариоке, впервые приехавшему по делам в Россию, говоришь, что на улице 0°, ему с непривычки даже трудно в это поверить: "Zero grau? Sei não... Como é que a gente vai sair, hein?" ("Ноль градусов? Ну, не знаю… Как же мы теперь на улицу-то выйдем?"). С другой стороны, нашему соотечественнику, впервые оказавшемуся среди раскалённых полуденным солнцем зданий Копакабаны, тоже приходится нелегко. Счастье ещё, что океанский бриз немного смягчает жару, иначе приноровиться к ней была бы всем проблемам проблема! Представьте себе Сочи в конце июля - начале августа, только градусов эдак на десять теплее, так что даже глубокой ночью лежишь себе весь в поту и втихомолку недоумеваешь, как это местному населению целыми днями работать сил хватает. Впрочем, для кукурузы, риса и кофе, богатыми урожаями которых славится Юго-Восток, тем более, для разнообразных фруктов и цитрусовых, подобный климат - самый что ни на есть подходящий. Случись в этих краях непредвиденное похолодание, и всему аграрному сектору угрожали бы внушительные убытки.

Если на всём атлантическом побережье от Ресифи до Рио-де-Жанейро среднегодовые температуры составляют +23-27°С, время от времени поднимаясь до +35-38°С, то дальше к югу их значение, в общем, не превышает 14-18° выше нуля. Лишь в самый разгар лета термометр показывает +31-33°С, а в зимний период наблюдаются заморозки до 0°, причём в горах местами даже выпадает снег. С точки зрения бразильца, для которого +8-10°С - уже, так сказать, "холод собачий" (um frio de rachar), зимы в Сан-Паулу, Куритибе и Порту-Алегри, безусловно, суровые. Климат южных штатов Бразилии подвержен заметному влиянию полярных воздушных масс, периодическое вторжение которых из Антарктики приносит на материк облачную сырую погоду, и по основным показателям сопоставим с климатом таких европейских стран, как Португалия, Испания или Италия, а также некоторых регионов США, например, Флориды и Луизианы. Неудивительно, что, начиная с середины XIX века, иммигранты из Европы и отчасти Северной Америки предпочитали селиться именно на Юге, где сама природа, при всей своей экзотической пышности, чем-то напоминала им далёкую родину.

И в завершение нашего обзора климатических особенностей Бразилии - информация для туристов, отправляющихся в эту страну. Никому из вас, конечно, не хочется, чтобы какие-то там погодные явления испортили весь отпуск или, хуже того, нанесли ущерб здоровью, а потому, вот вам несколько простейших советов:
  • имейте в виду, что в южном полушарии времена года полностью противоположны нашим (бразильское лето соответствует российской зиме, осень - весне и т.д.) и, если это возможно, выберите для своего путешествия более или менее прохладный сезон, примерно с мая по сентябрь;
  • если вы оказались в Бразилии в жаркую пору года - скажем, приехали посмотреть Карнавал, - носите белую или, во всяком случае, светлую одежду из лёгкой хлопчатобумажной ткани;
  • собираясь на длительную прогулку или на пляж, берите с собой достаточно свежей питьевой воды, которая продаётся в бутылках (даже если невмоготу, пить воду из крана в Бразилии не рекомендуется);
  • не пейте на солнцепёке горячительных напитков, если же не можете удержаться, - добавьте глоточек водки в стакан апельсинового или грейпфрутового сока, а не наоборот;
  • не забывайте о том, что уровень суммарной солнечной радиации в курортных районах Бразилии (в среднем, 140-180 ккал/см2 в год) в 1,5-2 раза выше, чем на территории России, и для защиты кожи пользуйтесь специальными кремами. Наиболее эффективными считаются марки Sunblock и Sundown, однако и другие солнцезащитные кремы, например, производства французской компании Yves Rocher, тоже вполне подойдут.
Соблюдая эти несложные правила, вы весело и комфортно проведёте время в Бразилии.


Метки:  

11 апреля

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:54 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Жуниор

11 апреля
Появилась на свет певец, участник дуэта "Sandy e Junior" Жуниор

Зека Балейро

11 апреля
Родился музыкант Зека Балейро


10 апреля

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:02 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Рикарду Макки

10 апреля
День рождения актера Рикарду Макки, сыгравшего Женезиу в "Во Имя Любви"

Реклама с Нивеей Штелманн!

Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:27 + в цитатник

Метки:  

фанфик

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:01 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Не жалей, что он тебя создал
письмо Жади Лео


Я не жалею. Сколько раз слышала: я эгоистка, хочу, чтобы все было только по-моему. Да, я хочу. И не умею смиряться и признавать свое поражение, для меня это все равно, что растаять в воздухе, испариться, себя отменить. Такое оно, мое "я".

Так не всегда было. Я росла очень послушным ребенком. Не спорила, маме всегда уступала. А если капризничала, то в каких-то совсем несущественных мелочах. Серьезных ссор с кем-то я просто не помню - и дома, и в школе мной были довольны. Примерной дочерью, ученицей я не была, ничем особенным не выделялась, но и упрямство, желание настоять на своем во что бы то ни стало мне совершенно не было несвойственно. Обычная девочка, девушка… каких много. Лицо из толпы. Хотя и миловидное, привлекающее внимание окружающих, лицо - но и только. Вот все, что могла бы я о себе рассказать.

Клон Мне легко думать о жизни "до" той встречи в развалинах, это будто была и не я: закрываю глаза и вижу ту девушку, что у нас общего? Только физическая оболочка.

То, что все окружающие воспринимают как мой каприз, прихоть, чему не придают никакого значения, я и сама не могу описать как следует… просто не нахожу слов. Может, поэтому не могу убедить их в чем-либо? С тобой мне говорить легче, еще легче, чем с Лукасом. Только ты меня понял. Об этом я и мечтать уже перестала.

И для кого я сейчас с таким трудом подыскиваю слова - для себя, для тебя, для Лукаса? Или Аллаха… не знаю. Настал момент, когда это стало необходимым. Для всех.

Не думай, что я не чувствую себя виноватой за то, что не могу вернуться назад к той Жади, которой когда-то была, с ней всем было бы проще. Но эта, и мне самой не до конца знакомая и понятная, не находит себе места в мире. Ни в мусульманском, ни в христианском… Вообще - в мире людей.

Как будто сама я уже и не человек, а странное существо, все мысли и чувства которого сосредоточены на одной цели, одном желании: открыть дверцу райского сада.

Не того, о каком говорят служители церкви. Своего собственного. Существующего только в моем воображении, моем мире.

И ключ к нему - у него в руках. Когда-то я думала: к счастью... сейчас уже знаю, что - к сожалению… но у него. Я завишу от Лукаса. Одна я в этот сад не войду.

И этот человек, куда более покладистый и послушный, совсем не упрямый… он тоже не смог ничего забыть. Околдовало нас это место.

Достойны ли мы его? Заслужили ли счастье? Наверное, нет… ни вместе, ни каждый из нас по отдельности. Слишком мы несовершенны. Если бы нам было дано хотя бы забвение… возможность не сравнивать… что же именно? Мир реальный, и те ощущения невесомости, которые мы испытали. Если бы можно было забыть…

Я бы многое отдала за такую возможность. А он… я не знаю, способен ли Лукас хоть что-то отдать…

Наверное, мы и этого не заслужили. И должны теперь маяться всю свою жизнь. Изводить тех, кто нас окружает. И мучительно изворачиваться, искать способ сбежать от людей и оказаться там снова… любой ценой. Как одержимые. Как сумасшедшие.

Нормальные люди стали врагами, тюремщиками, соглядатаями. Ничего я не чувствую к ним, кроме злости. И нежность моя, даже к дочери, даже к подруге, к Зораиде… в ней нет глубины. Как и в чувствах Лукаса к родственникам.

Всю жизнь я прожила в мире фантазии - упорно от всех отгораживаясь, не впуская никого внутрь… дальше определенной черты… Он прожил так же.

Клон И тут появляешься ты. Клон. Не просто копия Лукаса, а воплощение той мечты. Для меня она - все… так я чувствую в те мгновения, когда рядом никого нет, и угрызения совести отступают.

Но для чего мы встретились, Лео? Чтобы наполнить смыслом то, что стало казаться нелепостью, выдумкой, галлюцинацией, всем отравляющей жизнь? Мне так хотелось бы в это поверить! Но двадцать лет не прошли даром. Поверить я не могу.

Порывы, стремления не изменились… а вера ушла. Погасла. Иссякла. Я теперь как больной лихорадкой, который не хочет признать, что он болен, и прячется от врача. Это уже не любовь, а болезнь, но… кто же ты для меня?

Возможно, я знаю ответ, но пока подожди. Я к нему подойду шаг за шагом.

Я знаю, как эта история выглядит со стороны. Что о нас с Лукасом думают люди. И они правы. По-своему. Мы ждали чудес друг от друга, от жизни, судьбы или Бога… а сами были беспомощны и малодушны, трусливы, безвольны… Да, мы могли бы рискнуть, бросить вызов и семьям, и обстоятельствам, нас разлучившим. И попытаться прожить как сумеем - своими силами. Зарабатывая на жизнь, преодолевая препятствия… так делают многие, но… Понимаешь, чувства разных людей похожи, но каждое неповторимо… в нем свой аромат, своя правда. Я много об этом думала. То, что в силах закалить чувство одних людей, чувство других разрушает… Мне кажется, Лукас остыл бы и скис. Он не боец, не борец, он мечтатель. А у меня нет столько сил, чтобы делать все за двоих.

Такая мы странная и нелепая… а, по сути, очень банальная пара. Но чувства наши банальными не были… нет. Никто никогда не хотел нас понять. Осудить или высмеять легче легкого, но вот понять…

Все эгоисты. Не только мы с ним. Доказать мне, что он недостоин любви, а ему - что я недостойна? Как теорему. Но жизнь же не формула…

Люди и обстоятельства, разлучившие нас, да и наши с ним недостатки помогли сохранить мечту… Она все же тлела внутри нас как робкий маленький уголек. Хорошо это? Плохо? Не знаю. Не знаю, что хорошо, а что плохо. Я знаю лишь то, я что чувствую.

Закрываю глаза и вижу себя, танцующей перед безмолвной грудой камней в развалинах Феса, и нежно-печальные глаза Лукаса, в которых я отражаюсь как фея или принцесса из восточной сказки. Кем я была для него? Фантазией во плоти? Может быть. Способен ли он полюбить реального человека? А я… я способна?

Не знаю. Мы с ним двое вечных детей, отторгающих Взрослость, Серьезность, Ответственность… Как будто нас заколдовали, и замерли наши души, застыли в вечном восторженном изумлении, когда приоткрылась дверь нашего рая.

Я уже думаю, что это не любовь друг к другу в обычном ее понимании, это что-то другое… поэтому и не нахожу слов.

Когда нам пришлось спуститься на землю и представить себе, как жить дальше, начать строить реальные планы, то все рассыпалось… Я злилась, что Лукас такой, какой есть, и отказывалась принять как должное все его слабости и недостатки. Его никогда никто не любил. От него ждали того, чтобы он играл роль, которая ему чужда. И я оказалась такой же. У меня было больше претензий, чем понимания, и он испугался… не только своих родных, но и меня. Мне теперь это стало так ясно.

Но я не настолько сильна, чтобы он мог на меня опереться. Ему нужна женщина-скала, которая возьмет на себя роль лидера, тогда он не будет чувствовать себя виноватым и вечно оправдывающимся.

Они с покойным Диогу были как единое целое, как будто у них одна душа на двоих. Без своего близнеца Лукас стал эмоциональным калекой.

Я не знала Диогу, но столько о нем думала: интересно, а как бы мы друг друга восприняли? Не любила ли я и его черты характера в брате, домысливая их, дорисовывая… Диогу и Лукас в одном человеке - вот это мой принц. А одного из них выбрать я не смогла бы.

Не об этом ли мечтал доктор Альбиери, твой создатель, твой Господь Бог? Самому сделать то, что не получается у природы.

Я знаю, что по отношению к другим людям ты был чересчур независимым, даже черствым. Но я эгоистична настолько, что мне нет до этого дела. Или слепа? Я не знаю. Мне нужно было вернуться туда, где я была счастлива, снова открыть заветную дверцу… и ты ее распахнул.

Ощущения были даже сильнее, ярче… или теперь мне так кажется, потому что за годы тоскливого ожидания восприятие притупилось?

Я самая обыкновенная. Почему мне было дано испытать то, чему я названия даже не знаю? Симпатия, увлечение, влюбленность, любовь - нет, не то, что-то большее, неземное. Непостижимое. Неописуемое. И это поймет только тот, кто пережил то же, и чья душа содрогнулась от соприкосновения с другим миром, другим измерением. И не сумела вернуться назад, к таким же, как он, простым смертным. И жить среди них.

Клон Все эти годы я, как Алиса из сказки, искала ключик от своего сада… Не знала, что сделать, чтобы попасть туда: увеличиться или уменьшиться… как мне пролезть туда… как оказаться в Стране Чудес? Да, это смешная веселая сказка и для детей, и для взрослых. Но после того, что было со мной, я не могла воспринимать ее только с юмором…

Казалось, что кто-то смеется над тем, что уничтожает меня.

Лео, Диогу и Лукас… кто вы для меня - образы возлюбленного или способ туда попасть, всего лишь варианты того самого ключика? Подходящие для моей внутренней двери.

Я не знаю, зачем мне было дано это странное чувство, может, художника бы оно вдохновило… но я не художник. И не философ. Я просто не знаю, что мне с этим делать. Я никак не смогла этим распорядиться… обернула все только во зло, разрушение, а не во благо. Если Бог выбрал меня для только Ему ясной цели, то это была ошибка…

Или Он не ошибается?

Лео, если уж ты считаешь себя ошибкой создателя, что говорить обо мне?

Но твое появление меня отрезвило. Дало мне и большее счастье, и силы все взвесить, переоценить. Стать терпимее к Лукасу, строже к себе. Нет во мне больше желания сделать что-нибудь наперекор, отомстить людям за непонимание, вывести из себя моих недругов… это ушло. Как и слепая ярость и злость. Внутри меня будто факел зажегся - и все осветил: мою жизнь с самых первых шагов.

Кто знает, возможно, я стану ближе и к мусульманству, и к христианству, к людям вообще… и к себе. Такой нетерпимой и нетерпеливой. Зациклившейся на своих желаниях. И чуть не доведшей себя и других до полной потери рассудка.

Ты стал моим лекарством. Я пока не в состоянии думать, рад ли ты сам тому, что существуешь, что чувствуют Деуза и Феррасы… ты был нужен мне. Иначе не знаю, что со мной было бы. Для меня кто угодно - ошибка или нелепая прихоть создателя: хоть все человечество, все миры, все планеты… только не ты.

Я не избранная и не изгнанная из рая, а наиобыкновеннейшая. Поэтому мне тяжело все это осмыслить, понять и переварить. Слишком многое мне было дано ощутить - больше, чем может вместить мое сердце, больше, чем в силах принять мой рассудок.

Теперь это знаешь и ты.


Метки:  

Дебора Фалабелла рассказывает о своей роли в новелле «Два лица»

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:04 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

 

Несмотря на свой хрупкий вид бразильская актриса Дебора Фалабелла собирает роли только сильных женщин. Доказательство тому ее персонаж Мел из новеллы "Клон" и идеалистка Сеньорита их одноименной новеллы. "Думаю, что театр привил мне желание выкладываться полностью. Поэтому несмотря на то, что я считаю себя театральной актрисой, я исполняю роли на телевидении и в кино с полной отдачей", - говорит Дебора.

Сейчас Дебора Фалабелла приступила к съемкам в теленовелле "Duas Caras", где сыграет очень неоднозначную девушку. Это новая новелла Глобо, которая демонстрируется с сентября. Она сыграет Жулию студентку факультета кинематографии, которая во время съемок документального фильма в фавеле Портелинья влюбляется в Эвилазиу (Lázaro Ramos), работника Ассоциации жителей района.

Для актрисы главной характеристикой персонажа является его способность разбивать табу. В итоге Жулия столкнется с предрассудками в своей семье потому, что станет встречаться с чернокожим из низших слоев общества. "И самое интересное, что для Жулии это не станет проблемой", - говорит актриса.

Перед началом съемок теленовеллы "Duas Caras", Дебора посетила театральную группу "Nós do Morro" (Мы на холме) в одной из фавел Рио-де-Жанейро, которой руководит Guti Fraga. Там она поразилась своему желанию учиться у этих начинающих актеров. "Я удивилась, что эти молодые люди оказались более активные и политизированы, чем их ровесники".

В новелле "Duas Caras" ваш персонаж молодая богатая девушка, которая влюбляется в чернокожего и бедного мужчину. Что вы думаете о таком романе, который с самого начала обречен?

Débora - Думаю, что самое лучшее в этой истории, что она преодолевает запреты. Она студентка кинематографического факультета университета, из высшего общества и влюбляется в Эвилазиу. Их роман начинает в фавеле Паортелинья, где она снимает кино и путает его с грабителем. В тот момент ей становится очень стыдно, но потом она исправляет ошибку и они начинают встречаться.

Вы играете вместе с такими опытными актерами как Марилия Пера, Стениу Гарсия, и Лазару Рамус. Как вам этот опыт?

Débora - Прекрасно. Нет ничего лучше, чем играть дочь Стениу Гарсии и Марилии Перы. А также наш дуэт с Лазару очень вдохновляет. Я никогда с ним не работала. Он актер от бога. Я считаю, что актер, который приходит в новеллы из кино имеет большие шансы стать настоящей звездой. Надеюсь, что история наших персонажей понравится зрителям.

Когда ваш персонаж приходится по душе публике, как вы справляетесь со вниманием поклонников?

 

Снимаясь в новелле вы находите время для театра и кино?

Débora - С кино сложнее потому, что если проект большой, то совместить его со съемками в новелле никак не получится. Ног я стараюсь найти время для театра. Уже три года у меня с Ярой ди Новаес и Габриэлом Пайвой есть театральная группа "Grupo 3". Пока я буду сниматься в новелле планирую привезти в Рио-де-Жанейро пьесу "O Continente Negro". Еще у меня есть несколько проектов связанных с продюсированием.


Метки:  

Поиск сообщений в Braziliada
Страницы: 10 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь