-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Braziliada

 -Интересы

adriana lessa antonio calloni antonio pitanga beth goulart carla diaz cissa guimaraes cristiana oliveira dalton vigh daniela escobar debora falabella el clon elizangela eri johnson franciely freduzesky francisco cuoco francoise forton giovanna antonelli guilherme karam guilherme karan jandira martini

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 408






Друзья:


Сообщество marocco-tunisia marocco-tunisia

 


хороший сайт

Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:17 + в цитатник

Бразильская полиция задержала подростка — серийного убийцу

Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:08 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Бразильская полиция арестовала шестнадцатилетнего уличного торговца, который совершил более десятка убийств. Серийный убийца говорил о содеянном с «пугающим спокойствием» и без тени сожаления, рассказал следователь.

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 28 мар — РИА Новости, Александр Краснов. Бразильская полиция арестовала шестнадцатилетнего уличного торговца, который совершил более десятка убийств, сообщил журналистам полицейский представитель из южного штата Риу-Гранди-ду-Сул.

Подросток был задержан после убийства коммерсанта, в которого он выпустил 20 пуль, разрядив в жертву револьвер и пистолет. На допросе он признался в убийстве 12 человек, полиция уже подтвердила шесть из них.

«Он совершенно спокойно обо всем рассказал и добавил, что собирается убить еще троих», — сказал журналистам следователь Энизалду Пленц.

По его словам, серийный убийца говорил о содеянном с «пугающим спокойствием» и без тени сожаления.

«Задержанный рассказал, что убил свою жертву из мести за полученный на улице подзатыльник», — сказал следователь.

Серийный убийца помещен в центр социальной адаптации, где в течение 45 дней будет проходить клиническое и психологическое освидетельствование. По данным следствия, жестокость подростка может иметь семейные корни. Мать преступника недавно освобождена условно после тюремного заключения за торговлю наркотиками, а четверо ее братьев находятся в местах лишения свободы.


Метки:  

28 марта

Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:44 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Моника Карвальу

28 марта
Отмечает свой день Неуза из "Истории Любви" - актриса Моника Карвальу

Силвия Буарке

28 марта
Также отмечает свой день варения Силвия Буарке - актриса, дочь известного певца Шику Буарке и актрисы Мариэты Северу


Джованна Антонелли

Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:42 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора
Джованна Антонелли
Giovanna Antonelli
Фото
Джованна Антонелли
Дата рождения: 18 марта 1976
Место рождения: Рио-де-Жанейро
Гражданство: Бразилия
Профессия: актриса
Карьера: 1994 — настоящее время

Джованна Антонелли (порт. Giovanna Antonelli , род. 18 марта 1976) — бразильская актриса театра и кино, фотомодель, телеведущая, продюсер

Биография

Джованна Антонелли родилась 18 марта 1976 года в Рио-де-Жанейро, ее отец - известный оперный певец Гилтон Прадо, мать - Лейла Антонелли, профессиональная балерина.


В возрасте 11 лет - играла на сцене юношеского любительского театра, а в 14 состоялся ее дебют на телевидении в качестве ведущей шоу. Четырьмя годами позже начала сниматься в телесериалах компании «Глобу».


В России известна как исполнительница роли Жади телесериала Клон .

Семья

Сын Пьетру (24 мая 2005)в с 1997г по 2001г была замужем за бизнесменом Рикардо Медина, с 2002 по ноябрь 2005 жила в гражданском браке с Мурилу Бенисио,а 5.05.2007г вышла замуж за американского бизнесмена Роберта Локасио. В сентябре супруги пережили кризис,но сейчас все нормально.Мечтает о девочке.

Творчество

Телевидение

Кино

Ссылки


Метки:  

НОВОСТИ

Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:46 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора  Летисии Сабателлы роман с партнером по съемкам. У Летисии Сабателлы (Латиффа из "Клона") роман с Мигелом Лунарди, ее партнером по съемкам в новелле "Страницы жизни", причем их отношения начались еще до того, как новелла вышла в эфир. У дочки Летисии от брака с актером Анжелу Антониу, Клары, сложились хорошие отношения с новым другом матери, она познакомилась с ним, когда Летисия снималась в минисериале "Um so coracao". В то время Летисия и Мигел были только друзьями. Сами актеры о своих отношениях не рассказывают и вместе не фотографируются.

Dalton Vigh - Далтон ВигДалтон Виг – гроза женщин. Далтон Виг, памятный по роли Саида в "Клоне", в последнее время со всех сторон слышит "Прекрати бить Сонию!" и "Ты злодей!". Разумеется, реплики заслужил не он лично, а его герой Кловис из новеллы "O Profeta". А однажды он услышал такое: "Тут ребята собрались организовать фан-клуб Кловиса, чтобы поставить женщин на место". Актер счел этот комментарий забавным.

 

Mara Mazan - Мара МазанМара Мазан готовит биографию. Книга, активную работу над которой актриса хочет начать в конце года и выпустить ее в 2008, будет состоят из 11 историй из ее жизни. Сейчас Мара занята на гастролях бразильской постановки известного бродвейского мьюзикла «Диалоги с вагиной».

Новое – это хорошо забытое старое. Нивея Штелманн (Рания из "Клона") снова влюблена. Ее наморадо - Эдуарду Азер, сотрудник газеты "O Globo". Между ними уже был роман, в юности, когда они жили в городе Параиба-ду-Сул. Снова встретились они две недели назад, а в понедельник 22 января их уже видели вместе на спектакле в одном из театров в Рио.

 

Murilo Benicio - Мурило БенисиоМурилу Бенисио далек от главного карнавального шествия. Как сказали друзья актера, Мурилу вряд ли придет на парад Маркес де Сепакей, так как в это время должен будет лететь в Ангру. Также известно, что во время карнавала актер будет отдыхать от участия в спектакле «Проведи со мной ночь».

 

Nivea Stelmann - Нивея ШтельманнНивея Штелманн стала жертвой грабежа. Нивея (Рания из Клона) пополнила список знаменитых людей, ставших жертвой грабителей. 12 января на Барра да Тижука была угнана машина актрисы. "Не хочется особо говорить на эту тему, но я только благодарна, что всё в порядке со мной. Не произошло ничего страшного, машина - это вещь, правда? Главное, что ничего не случилось. Жаль, что мы живем в стране, где столько насилия", - сказала актриса.

Giovanna Antonelli - Джованна АнтонеллиДжованна Антонелли общается с сыном через Интернет. В связи со съемками в новелле Амазония Джованна почти не бывает дома. Уходит рано утром и возвращается поздним вечером. О ее сыне Пьетро заботиться бабушка Суэйли и няня.
Кстати, в своем последнем интервью актриса сказала, что каждый день говорит своему сыну о том, что она благодарит бога за то, что он есть, без него ее жизнь была бы бессмысленной. «Быть матерью и утверждать лучшую сенсацию любви», - под таким девизом блистает актриса на страницах журнала Elle.
В подтверждение всему этому газета Экстра написала о том, что Джованна несмотря на занятость ни на минуту не расстается со своим сыном. Она установила в его комнате камеру и, чтобы случайно не умереть от тоски по сыну, смотрит прямые трансляции через Интернет!
Среду и воскресенье прошлой недели Джованна посветила съемкам в краткометражном фильме с Гильерми Пива, для одной из сцен надев парик из коротких черных волос.

Juliana Paes - Жулиана ПаешСпортивный стиль от Жулианы Паеш. Американская фирма, специализирующаяся на выпуске одежды для фитнеса, предложила контракт Жулиане Паес (Карла из "Клона"). Предложение было принято актрисой с воодушевлением. Она говорит, что польщена и очень рада. По словам Жулианы, латинская внешность, которой она обладает, очень популярна за рубежом и особенно в США, что, по ее мнению, и послужило основанием для такого приглашения. В скором времени под маркой "Vida by Juliana Paes" появится линия удобной и красивой одежды для занятий в тренажерном зале и утренних пробежек. Пока планируется, что одежда будет продаваться только за рубежом, но не исключается, что впоследствии появится и на прилавках в Бразилии. Жулиана уже сделала серию фотографий для каталога, место для фотосессии было выбрано одно из самых красивых - на берегу озера в Рио-де-Жанейро.

 


Метки:  

26 марта

Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:41 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Клаудиу Марзу

26 марта
Появился на свет Сан Марину из теленовеллы "Воздушные Замки" - актер Клаудиу Марзу

Жулиана Паес

26 марта
День рождения Жулианы Паес - Риты в "Семейных Узах" и Карлы в "Клоне"


Метки:  

Марокко

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:08 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора
Марокко, образно выражаясь, находится всего в шаге от Европы. Лишь Гибралтарский пролив разделяет Испанию и Марокко, но если говорить о расстоянии культурном и историческом, то оно измеряется гораздо большим количеством единиц сравнения. Различия между привычным европейским укладом жизни и марокканским бросаются в глаза сразу же, ослепляя контрастами, цветами и загадками. Государство общей площадью 446,6 тыс. кв. км., находится на западе Северной Африки. На востоке и юго-востоке граничит с Алжиром, на юге - с Западной Сахарой. На севере омывается Средиземным морем, на западе - Атлантическим океаном. На средиземноморском побережье Марокко находятся два испанских владения - Сеута и Мелилья. Марокко - уникальная страна. Расположенная на стыке исламской и европейской культур, населенная древними арабскими и берберскими племенами, лежащая на границе самой большой пустыни мира и самых зеленых гор Африки, эта достаточно небольшая территория может похвастать самыми разнообразными достопримечательностями. Чудесные пляжи атлантического побережья и скалистые утесы, снега Высокого Атласа в окружении кедровых лесов и вечнозеленых дубрав, живописные ущелья горных рек, многочисленные памятники культуры, вековые традиции местных народов, а также великолепные сувениры работы местных мастеров - все это привлекает в Марокко более 2 млн. туристов в год.
Столица
Рабат.
Денежная единица
Марокканский дирхем, или дирхам (международное обозначение - MAD, внутри страны - Dh), равный 100 сантимам. В обращении находятся банкноты номиналом в 200, 100, 50 и 10 дирхем, а также монеты в 5, 1 дирхем и 5, 10, 20 и 50 сантимов. В южных районах и кое-где в высокогорных селениях Атласа до сих пор в ходу денежная единица риал (1/20 дирхема).
Язык:
Около 29 млн. человек, в основном арабы (55%) и берберы (44%). Около 1% населения составляют европейцы и выходцы из других стран Средиземноморья.
Население:
8,5 миллионов человек, в основном болгары. На территории страны также проживают турки, русские, греки, армяне и цыгане.
Религия
Ислам является государственной религией Марокко - мусульмане-сунниты составляют около 99% населения. Христиан не более 0,8%, иудеев - около 0,2%.
Время
Отстаёт от московского на 3 часа, с последнего воскресенья марта по последнее воскресенье октября - на 4 часа.
Справочные телефоны
Справки - 16.
Справочная телефонных кодов - 07.
Национальное Бюро по туризму (Марракеш) - 448-889.
Туристический информационный центр Касабланки - 271-177, 279-533.
Туристический информационный центр Феса - 623-460, 626-279.
Туристический информационный центр Танжера - 938-239.
Туристическая справочная ONMT - 775-179/71.
Туристическая справочная ONCF - 774-747.
Туристическая справочная "Делегасьон дю Туризм" - 730-562.
Справочная аэропорта Рабат-Сале - 788-381.
Справочная аэропорта Мухаммеда V (Касабланка) - 339-916 (круглосуточно).
Экстренные службы
Скорая помощь - 15.
Полиция - 19.
Пожарная служба - 15.
Жандармерия и служба помощи на дорогах - 177.

Рабат
Расположенный где-то посредине береговой линии Марокко, на левом берегу вблизи истока реки Боу Регрег, Рабат является политической и административной столицей и официальной резиденцией короля. Все министерства и посольства расположены в Рабате. Рабат является еще и промышленным центром страны, где помимо всего прочего производят текстиль и строительные материалы. В городе расположены несколько значимых образовательных центров, среди которых Университет им. Мохаммеда V, Национальная консерватория музыки, танца и драматического искусства, институт общественного управления и прикладных экономических технологий. Архитектура города, в которой прекрасно сочетаются традиционные мавританские элементы и современные тенденции, гармонично вписывается в окружающий ландшафт, придавая этому бело-голубому городу неповторимый облик. Здесь буквально сотни интересных мест - "старый город" ("медина"), крепость Касба Удайя, Большая мечеть, древние стены и чудотворный источник некрополя Шеллах, мавзолей, в котором находятся могилы королей Мухаммеда Пятого и Хасана Второго, Королевский дворец и т. д.

Марракеш
Марракеш - один из самых популярных туристических районов страны. Город разделен на две ярко отличающиеся друг от друга части - исторический район Медины и жилой район Гелиз. Центром Марракеша считаются окруженная "риадом" мечеть Кутубия с огромным минаретом и площадь Джема-эль-Фна, от которых и расходятся все крупные улицы. Марракешские рынки ("сук") - это что-то особенное! Открытые обычно с 8.30 до 20.00, они и сами по себе являются достопримечательностями, а также позволяют в живую познакомиться с нравами и обычаями этой страны, да ещё и недорого (при известном умении) обзавестись уймой сувениров и прекрасных изделий местных ремесленников. Целый квартал рынков тянется вокруг площади Джема-эль-Фна, рынок пряностей лежит рядом с площадью Рабах Кедима, рынок музыкантов Кимахин лежит за одноименными воротами на улице Баб-Дуккала. Также интересны рынки Красильщиков, Медный, Столяров, Ювелиров и Эль-Кебир, Шуари, Кшешбия, Хададин (кузнечный), Шрайтин (кожевенный), Смата (обувщиков), Эль-Хана, Симарин, Атарин, Рабия (рынок ковров), Эль-Маази (рынок изделий из козлиной кожи), Эль-Бтана (изделия из бараньей кожи), Ларзаль (шерсть), рынок фруктов и овощей на Знект Рахба, рынок антиквариата "Лампа Аладдина", крытый Центральный рынок на авеню Мухаммеда V, 3 оптовых рынка у сада Мажорель и множество других торговых рядов и рыночков. В городе множество музеев, среди которых особенно интересны музей Дар-Си-Саид в одноименном дворце, интереснейшая выставка произведений марокканского народного искусства в "Доме тсикивина" на улице Дар Бахия, музей исламского искусства Мажореля, небольшой этнологический музей Берта Флинта и др. Городу всегда удается произвести неизгладимое впечатление на своих гостей. Маракаеш является транспортным узлом станы, дорожная сеть связывает его с севером и Портом Сафи в Атлантике. Марракеш известен своими кожаными изделиями и коврами ручной работы.

Касабланка
Касабланка – это самый большой город Марокко. 60% марокканских компаний и практически каждый банк имеют свои штаб-квартиры в Касабланке. Именно это и делает Касабланку самым важным коммерческим центром Северной Африки. Помимо этого Касабланка является еще и центром международной торговли и главным промышленным центром Марокко. Расположенная радом со столицей Рабат, Касабланка является главным портом в Атлантике. Гавань Касабланки является самой большой гаванью в мире, созданной руками человека. Здесь ведущими отраслями считаются ловля рыбы и консервирование морепродуктов. "Старая Касабланка" - это лабиринт обрамленных аркадами узеньких улочек и глинобитных домов в традиционном арабском стиле, а по сути - бесконечный восточный рынок. Она разделена на так называемые "старую Медину" с её мечетью Шлех и рынками, и "новую Медину", известную десятками мечетей, роскошной резиденцией паши Махакма-дю-Паша, монументальной глыбой кафедрального собора Нотр-Дам и т. д. Также интересны парк Арабской Лиги, собор Сакре-Кер, визитная карточка города - Большая мечеть Хасана I, квартал базаров Хаббус, одно из крупнейших в мире казино - редкость для исламского мира и живописный парк Исеско. Центром современного города является площадь Объединенных Наций - перекресток крупнейших городских улиц, средоточие банков, кинотеатров, кафе и шикарных магазинов. Здесь всегда бурлит столь редкая для Востока светская и ночная жизнь. Очень удачный и гармоничный ансамбль площади Мухаммеда V включает в себя Дворец правосудия, здания префектуры, почты, французского консульства, небольшой сквер и музыкальный фонтан.

Фес
Самый таинственный город Марокко, Фес был основан в 808 г. марокканским правителем святым Мулэем Идрисом III. Фес стал столицей и духовным центром Марокко. Город расположен в узкой долине, напротив средней части гор Атлас, на пересечении старых караванных путей, соединяющих такие сахарские империи, как Тимбукту и Такур, с атлантической и средиземноморской судоходными линиями. На протяжении большей части истории Фес оставался коммерческим центром. Фес по-прежнему считается главным религиозным городом Марокко благодаря чистоте его исламских традиций. Здесь находится мечеть Каравийин (самая большая мечеть северной Африки), здесь находится и могила Мулэя Идриса II. В отличие от европейских городов, построенных после Второй Мировой войны, Фес четко разделен на две зоны: старый город и новый город. В городе вы обнаружите мельницы, небольшие заводы по производству масла, фабрики по производству мыла и развитую ремесленную индустрию. Многие жители перемещаются из старого города в современные кварталы, однако старый город по–прежнему остается одним из величайших сокровищ мирового культурного наследия.

Мекнес
Мекнес лежит юго-западнее Феса и часто называется "марокканским Версалем". "Старый город Мулай-Исмаил" - сердце Мекнеса, раскинулся на склоне холма и окружен 25-километровой стеной, из-за которой выглядывают многочисленные минареты мечетей. Главными достопримечательностями являются огромные ворота Бердаин, Баб-эль-Кхемис, Баб-эль-Ретх и Баб-Мансур, руины дворца Дар-Кебир, колоссальный каменный бассейн Агидал, здание Дар-эль-Ма ("дом воды"), тюрьма Кары (Христианская тюрьма), медресе Бу-Инанья (1358 г.), кубба Сиди-Айса, мечеть Сиди-Саид (XVIII в.) и Этнографический музей в красивом зданий Дар-Джамай (XIX в.). Имперский город, Марокканский Версаль, строился как марокканская столица на плодородной равнине к северу от горного хребта Атлас, неподалеку от города Фес. Мекнес сообщается с прибрежными городами сетью дорог. Окружающие его земли плодородны, город выращивает немалое количество сельскохозяйственных культур, среди которых рис, фрукты, зерно и овощи.
http://www.liveinternet.ru/users/t_maritz/post70618669/page1.html#BlCom446203212

Метки:  

Далтон Виг

Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:42 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Здесь можно посмотреть его фотографии.

http://vighbenisioantonelly.narod.ru/photoalbumalton.html

 
 
Картинка 4 из 31 
Картинка 5 из 31

 

 


Метки:  

Мурилу Бенисио раздражают фанаты с сотовыми телефонами

Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:14 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора
 

Мурило БенисиоПрихрамывая на левую ногу, в результате падения со скейтборда во время прогулки со своим 10-летним сыном Антонио, Мурилу Бенисио принял представителей журнала O Globo в гримерке на Прожак, в образе Артура (на нем майка, подтяжки и шорты, удлиненные в области талии). Худее в жизни, чем на экране, он постоянно держит руки у рта, что говорит о том, что 35-летний Мурилу по-прежнему робеет перед журналистами. Он не любит давать интервью, но в разговоре с нами считает правильным расставить акценты, говоря о пороках современного общества и недостатках телевизионной политики, своей борьбе за право быть отцом и своих мечтах быть режиссером. Комментировать слухи о своих отношениях с Гельерминой Гвинли он отказался: «Предлагаю поговорить о том, что я делаю профессионально, это более интересно, чем говорить о моей жизни, такой же как у всех».

 

Мурило БенисиоЧастная жизнь


«Всегда, когда я иду в ресторан, по меньшей мере, один человек, подходит ко мне, чтобы ясфотографировался с ним. И теперь у каждого есть сотовый, чтобы щелкнуть фото. Но сам я начинаю раздражаться, сталкиваясь с таким проявлением бескультурья, которое сказывается на моей жизни. А иногда это просто невыносимо. Похоже, что в наши дни, человек просто не может не уделить внимания своему сотовому, к примеру, в кино. Во время развязки фильма я вдруг слышу, что у кого-то дома кончился свежий салат. Или другие примеры. Однажды в Белеме, пришлось прервать спектакль Двое на качелях, потому что кто-то из зрителей, беспрерывно делал фотографии со вспышкой. Мы остановились и зазвучали аплодисменты. Но атмосфера была испорчена. Тем, кто не имеет достаточно образованности, не следует пользоваться современными технологиями. После разговоров по мобильным в кино, я думал, что людям уже нечем меня удивить. Но это оказалось не так. Не далее, как в прошлый понедельник после обеда. На американской премьере Мультиплекс, мне пришлось уделять внимание 300-м людям. Я потерял 20 минут фильма из-за этого!»


Дети

 


«Никогда не говорю о них, и меня очень тревожит, что Пьетро стал героем газетных статей. Никогда моя ссора с Джованной не должна была выходить на страницы газет и журналов. Никогда не думал, что представ перед судом, мне придется объяснять, какой я отец. Единственное, чего я хочу, это чтобы мой сын был рядом со мной. Я настолько же являюсь отцом, насколько она – матерью. Мы имеем равные права. Абсурдно, то, что закон делает с родителями. Похоже, нас наказывают за то, что мы расстались. Сегодня, как отец, я просто заинтересован в том, чтобы быть отцом».
Мурило БенисиоИзвестность

 


«Не стану делать ничего, чтобы сохранить ту известность, которую имею. Либо я буду для вас тем, кого я сам выдумал, либо разочарую окружающих, ну и отлично. Это не вопрос звездности, ничего подобного. Но я предлагаю говорить о том, что делаю профессионально, а это должно быть более интересно, чем говорить о моей жизни, такой же, как и у всех. Поэтому я на самом деле не люблю давать интервью. Но когда я пришел на Глобо, десять лет назад, я парковал мою машину внизу, под деревом, где сейчас стоит дом Большого Брата, тогда я был очень свеж. Не предполагал, сколько фальши в прессе. Те высказывания, которые я давал, были интерпретированы со злобой, и это чувство несправедливости осталось во мне на всю жизнь. Когда ты совсем молодой мальчишка, ты еще очень искренен. Тогда ты можешь наговорить глупостей».
Рейтинг - не все

 


Мурило Бенисио«Я шокирован тем, какое место отводится «разборкам» в программах Диди, Ренато Араужу. Телевиденье обязано обучать. Поэтому, думаю, нужна какая-то цензура. Не такая радикальная, чтобы заставлять всех жить в страхе. Просто все дети имеют доступ к ТВ. Честно говоря, возможно я не настолько компетентен в этом вопросе, потому что я больше получаю из газет, но не могу об этом не задумываться. То же самое порой и с журналами, потому то, что там читаешь настолько ужасно, что не хочется выходить из дома. Когда случилась трагедия с Жоау Хелио (6-летним мальчиком, который был схвачен и увезен на автомобиле двумя бандитами), мне захотелось бросить работу в новелле и уехать в какое-нибудь тихое место. Если такое случается, зачем об этом сообщать? Почему это превалирует в нашей обычной жизни? Понятно, что это способ вовлечения в проблемы всего общества, но почему в таком стиле и как повлиять на это, ведь ваши статьи ничего не изменят. Хочу, чтобы это прекратилось, чтобы не переживать.»

 


Телевидение

 


Почти ничего мне интересного. Только смотрю Discovery Kids с моими детьми. Когда я дома, то предпочитаю слушать музыку. И после «Pe na jaca» хочу снимать фильм. Я написал несколько сценариев. У меня есть свои задумки. И здесь (на Глобо) я не хочу быть режиссером. Никогда. У меня есть желание работать без спешки. Здесь это глупо. Снимая по 20, 30 сцен за раз, потоком и в жестких временных ограничениях».

 


Мурило БенисиоБез рубашки

 


Меня не волнует отсутствие физической силы, как Артура. Когда-то я не выглядел дефектным по сравнению с (Маркосом) Пасквимом, потому что работал над своим телом. Но то, что я делаю по предложению Ломбарди, всегда больше чем дефиле в купальнике. Он выбрал меня для характерной роли. Остальное, как актера, меня не волнует. Иногда, приходя сюда, выходишь на сцену и уходишь с нее, чтобы продемонстрировать модель ботинка. Но ничего не приобретаешь. Тогда это оскорбительно. Я бываю оскорблен, когда сталкиваюсь с безразличием, потому что актеров задевает презрение к ним в профессиональном плане.

 


Детство

 


«Когда я снимался в фильме «Кассеты» Клаудио Маноэл вспоминал: «Было время, когда люди играли в футбол на улице, гоняли мяч, поднимали руки и кричали: Машина! Остановитесь, мы хоти покататься!». Мой ребенок не знает, что это такое. Но у него есть компьютер. А я купил участок в Секретарио, чтобы они могли общаться с природой. Пьетро обожает бегать за цыплятами. Он кричит «Коко! Коко!». В этот карнавал, он впервые прокатился на лошади. Ни одна электронная игра не заменит ему этих эмоций».

 


Метки:  

Мурилу Бенисио: "Все в жизни воспринимать с юмором"

Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:13 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Thiago Oliveira - Тиаго ОливейраТакже как зрители имеют удовольствие смеяться над выходками и гримасами Артура, так же и близкие люди Мурилу Бенисио могут от души посмеяться, когда оказываются рядом с актером. Любитель тонкого и остроумного юмора, Мурилу утверждает, что унаследовал это чувство от своей семьи и надеется привить его своим собственным сыновьям. Также он считает, что дети должны всегда находиться в атмосфере радости и шуток, гениальный исполнитель роли ипохондрика, хочет всегда видеть их, стоящими на песке и «летящими в погоне за курицей». Узнайте больше о комедианте Мурилу Бенисио из интервью взятого у него во время съемок «Ногой в Жаке» в перерывах между сценами:
Как возникла манера Артура общаться?

 


Риккардо Вадингтон [п.а. режиссер Жаки] и, главное Ломбарди [п.а. сценарист Жаки], оставили это на мою волю. Это не исходило из синопсиса персонажа. Просто забава. Желание принести дань уважения людям перед которыми преклоняюсь. Штучки в голосе и разговоре Эдуардо Мескиты, это смешная привычка криока, которые растягивают слова. Он также имеет только свои отличительные особенности разговора. На штучки с руками меня во многом вдохновил Педро Кардозо. Педро очень забавен, когда так говорит с людьми (жестикулируя руками). Но я не пришел к этому, репетируя с текстом. После того как текст выучен, персонаж по-настоящему обнаруживает себя, непосредственно во время самих съемок.
Он [Aртур] был успешным человеком, а теперь снова пытается вернуться наверх. Было ли в вашей жизни такое, что почва ускользала из-под ног, и вам приходилось начинать все с нуля?

 


Да, почва уходила у меня из-под ног, по разным причинам, но мне никогда не приходилось начинать все снова, с нуля. Артур, в некотором смысле, должен обнаружить, что живя с детьми, на маленькой ферме, без денег, он может быть, гораздо более богат, чем в жизни, где он был обеспечен деньгами. Я сделал для себя такой вывод. Все те же самые сцены у меня с моими детьми. Хватая своих сыновей в конце недели, я не только веду их в парки аттракционов, тратя там деньги. Мы едем за город. Люблю наблюдать, как мои дети летят в погоне за курицей, стоя ногой в песке. Это детство, каким оно должно быть, в которое я очень верю [которому придаю большое значение].
Какова ваша школа комедии?

 


Моя школа комедии, абсолютно в этом уверен, это мой отец и мои братья. Все братья в нашей семье умеют шутить. Я вырос в атмосфере очень интеллигентных [изящных] шуток. Юмор в общении. Мой отец, провоцировал меня, привнося в свое общение шутки, в очень интеллектуальной форме. Это то, что я пытаюсь передать своему ребенку. Все в этой жизни воспринимать с юмором.

 


Какой вы «шутник»?

 


Люблю тонкий юмор. В другой день мы говорили с Марисой Ортс, с которой мы выступаем на сцене, и она сказала очень интересную вещь о комедии. Выражение «найти изящество» уже говорит все о комедии. Мы должны стремиться к интеллигентности. Чем более мы интеллектуальны, тем более мы провоцируем зрителя к поиску изящества. Это великая задача комедии. Это то многое в моей голове, на что вдохновил меня мой отец. Еще с детства, я иногда задумывался над какой-то шуткой, чтобы потом понять ее. Вы думаете о том, что вам хотели сказать и лишь потом до конца понимаете, насколько это было забавно. Это наследство от моей семьи.

 


Что вы думаете о работе над ролью Артура?

 


Чувствую что я и (Карлос) Ломбарди имеем восхитительный диалог, главным образом, в этой новелле. Я уверен в том, что ему понравятся все те импровизированные вставки, которые я добавлю к его тексту и, я также уверен в том, и он это знает, что все, что он напишет, я принимаю очень хорошо. Это было большой человеческой удачей – эта новела. Артур в ней – самый смешной. Я получил большой подарок от Карлоса Ломбарди.


Ипохондрик - человек, который очень боится заболеть. Выражается в бредовой убежденности в своем заболевании.


Метки:  

Сержио Мароне

Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:08 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

        

        

        

        

        

        

        

аналогично с этими же фотографиями)


Метки:  

Karina Bacchi (Muna)

Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:03 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора









http://theclon.narod.ru/enter.html

Все нормально фото откроются нажимайте на них там будет ссылка нажимаете на нее и открывается эта фотография)


Метки:  

25 марта

Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:29 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Даниэла ФарияЖоау Камаргу

25 марта
День рождения Жоау Камаргу - Афраниу в "Желаниях Женщины"

25 марта
Празднует свой день рождения Даниэла Фария, Адриана из "Нежного Яда"

новое интервью

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:33 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Созрела для роли злодейки


Каролина Ферраз Карьера Каролины Ферраз (Carolina Ferraz) на телевидении началась в качестве телеведущей. В 1987 году, будучи танцовщицей и моделью, она заключила контракт с телеканалом "Маншете", ныне не существующим, на котором вела передачи "Шок" и "Воскресная программа". Несколько раз режиссер Жайме Монжардин пытался предложить Каролине попробовать себя в качестве актрисы, однако лишь ультиматум заставил ее принять предложение сыграть Ирму в новелле "Пантанал". "Он сказал, что или я сыграю в этой новелле, или меня уволят", - смеется она. Первая роль перевесила остальные перспективы, имевшиеся у нее на телеканале. После этого опыта Каролина сыграла в минисериалах этого телеканала "Рабыня Анастасия", "Призрак оперы", "Цветы в горах" и в новелле "История Аны Райо и Зе Травао".

Конкурент "Маншете", телеканал "Глобо" обратил на нее внимание в этих ролях и в 1992 году предложил ей войти в штат. На "Глобо" Каролина Ферраз дебютировала в программе "Фантастику", снова в качестве телеведущей. И, также как на "Маншете", вскоре ее пригласили играть в новеллах. После успешных ролей в сериалах "Карта минных полей" и "Моя родина" Каролина получила свою первую большую роль в новелле "Глобо". Это была роль Паулы в "Истории любви" (1995), составившей любовный треугольник с героями Жозе Майера и Режины Дуарте.

Через два года Каролина сыграла очаровательную Милену в "Во имя любви". Она и ее партнер по этому сериалу Эдуард Московис через год собрали плоды своего успеха в этой новелле в виде приглашения на главные роли в римейке новеллы "Шальные деньги" (1998). Однако лишь в 2003 году, в роли мужеподобной Руби в "Кубанакане", Каролина Ферраз в полной мере почувствовала, что реализовалась как актриса. "Все меня воспринимали только как утонченную и элегантную женщину. Карлус Ломбарди переступил через это предубеждение и дал мне лучшую роль, которую я сыграла на телевидении", - говорит актриса.

В настоящее время Каролина Ферраз приступила к своей первой большой отрицательной роли - расчетливой интриганки Нормы в новелле "Чистая красота" ("Beleza Pura"). Эта роль - прекрасная возможность для актрисы в рамках своего имиджа попробовать иные аспекты актерского мастерства. "Столь отрицательная роль - это новость в моей карьере. Уже это для меня мотивация", - говорит актриса. И хотя Каролина уже играла отрицательную роль в уже упомянутой "Истории любви", она говорит, что это не совсем то. "Паула была не способна и на десятую часть того, что будет делать Норма", - предвосхищает она линию своей героини.

Каролина Ферраз считает, что фактор, благоприятствующий развитию ее карьеры - это возраст. Актрисе 40 лет, и она уверена, что опыт и внешние изменения, пришедшие со зрелостью, позволяют авторам новелл давать ей те роли, которые прежде ей бы никогда не предложили. "Возраст всегда открывает двери. Это происходит потому, что с возрастом приходит достоинство. Если ты можешь использовать вес лет себе на пользу, ты можешь извлечь из этого много выгоды для себя", - рассуждает она.

Хотя многие, начиная людьми на улице и заканчивая коллегами, воспринимают работу над ролью не столь философски и спрашивают, например, специально ли она осветлилась для роли злодейки. Нет, это не так, отвечает актриса. "Это было спонтанное решение, не имеющее ничего общего с ролью. Это стереотип - говорить, что злодейке, чтобы иметь успех, необходимо быть блондинкой", - считает она. В работе над внешним образом Нормы ее консультировала художник по костюмам Элена Гастал, и они вместе приняли решение осветлить пряди.

- Вы играете свою первую большую отрицательную роль в новелле "Чистая красота". Как вы работали над образом Нормы?

Каролина Ферраз Я уже играла отрицательные роли, но никогда не играла настоящую злодейку. Этот факт уже помогает в работе, потому что это для меня новое и нет необходимости бояться повторения прежних ролей. Но моей первой реакцией было достать все возможные фильмы и изображения с резко отрицательными героинями и попытаться найти в некоторых из них вдохновение для образа Нормы. Начиная с детских фильмов типа "Белоснежка и семь гномов". Но потом я поняла, что это путь неверный, и решила за основу взять только сценарий новеллы. Я даю ей произрасти из той информации, которая есть в сценарии.

- Почему вы решили не лепить ее с образов больших кинематографических злодеек?

Потому что непосредственно не увидела Норму ни в ком из них и не нашла аналогий. Естественно, существуют ужасные злодейки, но это мне больше мешало, чем помогало. Норма вытворяет одну за другой ужасные вещи в этой новелле, она - женщина, которая может управлять последовательностью своих действий. Она невозмутима. И все эти поступки порождают различные конфликты в сюжете. Но так как движущей силой всего, что она делает, является безответная любовь, я думаю, что могу найти определенные эмоции в своей манере исполнения и в сценарии Андре Малтаролли.

- В этой истории Норма - авиационный инженер. Вы проводили какие-нибудь исследования в этом плане?

Как это ни невероятно, но я достаточно хорошо знакома с повседневной жизнью авиационного инженера. Мой крестный - авиационный инженер, и я вращалась в этой среде. Когда я была маленькой, моя семья часто ездила в Сан-Жозе-Дос-Кампос, штат Сан-Паулу, где распложен бразильский авиационный центр "Embraer". Крестный брал меня в полеты, и я присутствовала при испытании самолетов. Я всегда была ребенком, любящим приключения. Я также присутствовала на занятиях, организованных "Глобо", но это были лишь беседы по теме, не более того. Но Норма не долго будет вращаться в этой сфере, быстро дистанцируется и вступит в Область красоты. Это та тема, которая ей более близка, начиная с определенного момента.

- За 18 лет карьеры бОльшая часть ваших ролей - это милашки. Это вам не доставляет беспокойства?

Думаю, что в каждой из героинь были различные черты. Это стимулирует. Но я понимаю, о чем вы спрашиваете. Я чувствую, что возрастные изменения пошли мне на пользу. Опыт и вес возраста всегда открывают определенные двери. Мне исполнилось 40 лет, и я надеюсь, что мое будущее будет несколько отличным. Норме также свойственна миловидность, но она - моя первая злодейка, что уже является авансом. Это дает мне определенную уверенность в будущем.

- Почему вы решили, что возрастные изменения пошли на пользу вашей карьере?

Я поняла, что по мере своего взросления, я получала различную ответную реакцию - начиная с известности и популярности, которые появились сразу, до признания, которое дается не всем. Актриса работает для этого. Может показаться иначе, но наша жизнь достаточно тяжела. Сегодня все хорошо, но ведь невозможно знать наперед, что случится завтра. Есть много прекрасных актрис моего амплуа, которые в настоящее время не имеют работы, и это очень скверно. Я чувствую удовлетворение от того, что моя профессия позволяет мне себя содержать, и, конечно, высоко ценю, когда появляется какая-то возможность, которой я не ждала.

- Как, например, когда Карлус Ломбарди предложил вам роль Руби в "Кубанакане"?

Да. Разные люди, должно быть, называли его тогда ненормальным, потому что это было совершенно необычно увидеть актрису, подобную мне, героиням которой всегда свойственна изысканность, в роли женщины, подражающей мужчинам в одежде и ведущей себя как солдат. Ни малейшей заботы о свей внешности у нее не было. Мне кажется, именно поэтому, не зависимо от того, когда в сетке вещания стояла эта новелла, независимо от аудитории или чего бы то еще, "Кубанакан" стал большим водоразделом в моей карьере. Карлус Ломбарди привлек меня в комедию, чтобы мне помочь. Несмотря ни на что, это было большим удовольствием.

- А почему "несмотря ни на что"?

Каролина Ферраз Нет, ничего особенного. Просто все знают, что у новеллы были трудности. Из-за них мы работали много и сверхурочно. Помню, как мы снимали серии секунда в секунду, часто без передышек. Но вся съемочная группа объединилась и поняла, что или мы поддержим съемки новеллы, или у нас будут проблемы. В конце концов все удалось и я поработала с Наир Белу - у меня никогда больше не будет такой возможности. Это было самое веселое время в моей жизни.

- Большая часть ваших сцен в новелле "Чистая красота" снимаются с комедийной актрисой Марией Кларой Гейрош. И "Чистая красота" показывается в 19-часовом эфире, то есть в достаточно "легкое" время. Вы хотите, чтобы в вашей роли был элемент комедии?

Вы коснулись темы, которая для меня является очень деликатной. Я очень люблю играть в комедии, я училась этому, и у меня получается хорошо. По этой причине мне очень трудно сдерживать желание сделать Норму более раскованной. И еще потому, что текст у Сузи, которую играет Мария Клара Гейрош, очень забавный. Сцены очень смешные, но я должна следить, чтобы не сойти на ее лад. Правда, новелла только началась, впереди еще много времени и все может произойти. Вдруг Норма возьмет курс на более комическое направление, никто не может предвидеть, что произойдет в следующие восемь месяцев.

- Вы два года не снимались в новеллах. Это был запланированный перерыв?

Я решила устроить себе отпуск. Я снялась в новеллах "Белиссима" и "Талисман", до этого в "Кубанакане". Я поговорила с руководством "Глобо", и они мне дали отдохнуть. Думаю, что каждому надо иногда остановиться, чтобы потом продолжить движение. Это хорошо, потому что кроме того, что ты возвращаешься со свежими силами, ты даешь отдохнуть своему имиджу. Это очень важно для тех, кто снимается в новеллах.

- Вас сейчас показывают в рекламе с американским актером Ричардом Гиром. Как зрители воспринимают этот ролик?

Забавно, что все думают, будто это монтаж. Но я ездила в Нью-Йорк и снималась с ним. Это было перед новым годом. Люди, когда говорят мне об этом ролике, всегда шутят и вспоминают фильм "Красотка" с Джулией Робертс. Но, честно говоря, я не думаю, что у авторов ролика было намерение так сильно связать его с фильмом. Музыка была выбрана из-за того, что Ричард Гир имел успех в роли красавца, у которого роман с проституткой, и этот фильм и эта песня имели большой успех в Бразилии. Меня все спрашивают, каково это - быть "красоткой" Ричарда Гира, но мы не более чем коллеги по этой одной работе. Дополнительным удовольствием в этом опыте было то, что Ричард Гир проявил намного больше простоты и дружеского партнерства, чем многие актеры, с которыми я снималась здесь в Бразилии.

Метки:  

22 марта

Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:28 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора Владимир Бришта

22 марта
День рождения Владимира Бришты - Эзекиел в "Береге Мечты"

цитата из сериала

Суббота, 22 Марта 2008 г. 04:58 + в цитатник
восток_в_тени_ресниц (Braziliada) все записи автора
"Я так долго украшала себя слезами"
 (с) Маиза

Метки:  


Процитировано 1 раз

Алини Мораес и Сержиу Мароне расстались

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:55 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Алини Мораес (Клара из "Женщин в любви") и Сержиу Мароне (Сесеу из "Клона"), которые были вместе с апреля прошлого года, расстались. О причинах расставания не сообщается, однако актриса уверяет, что они разошлись по-хорошему и остались друзьями. Напомним, что до Сержиу Мароне спутником жизни Алини Мораес, которая в настоящее время снимается в сериале "Два лица", был Кауа Реймонд (Матеус из "Белиссимы").

 

Обажаю его!!!


Обнаженные актрисы "Клона"

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:52 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Многие бразильские актрисы позировали в обнаженном виде для различных изданий. Некоторые из них вошли в актерский состав сериала "Клон", им и слово.

Вера Фишер

Вера Фишер Снимаясь для январского номера бразильского "Плейбоя" за 2000 год, исполнительница роли Иветти в "Клоне" решилась показать себя в том виде, в каком она появилась на свет, хотя в то время Вере Фишер, считающейся одним из самых больших секс-символов Бразилии, было уже 49 лет. "Я сделала эти фото потому, что посчитала, что я должна на это осмелиться на данном этапе моей жизни. Потому что когда мне исполнится 60 лет, возможно, уже не будет возможности сделать это, - говорит актриса, у которой уже был подобный опыт. - Я уже не первый раз позирую обнаженной. В 17 лет я снималась в нескольких порнофильмах. Но что прошло, то прошло. То принадлежит прошлому. В момент, когда я фотографировалась для "Плейбоя", мой возлюбленный Флориано был потрясен результатом. Это было потрясением и для моего 9-летнего сына Габриэля, он сказал что я получилась красивой на этих фотографиях!". Но не все было столь радостно, конечно же были и голоса против. "Меня критиковали за то, что я не сделала депиляцию, но я прекрасно себя чувствую такой, какая я есть. Я не делаю депиляцию, потому что мой гинеколог сказал мне, что волосы на лобке защищают женщину".

Кристиана Оливейра

Злодейка Алисинья оживила смелыми позами журнал "Gracie", причем недавно, в апреле 2002 года. "Хотя в юности я страдала от лишнего веса, сейчас я чувствую себя прекрасно и поэтому согласилась позировать для чувственных фото. Я знаю что это послужит примером для многих людей, потому что я похудела на 30 кг, - говорит Кристиана о своей проблеме с весом, которая уже в прошлом. - Однажды я поняла, что у меня очень избыточный вес. С тех пор я начала заниматься своим телом и здоровьем". В настоящий момент она демонстрирует свое тело без комплексов. "Больше всего в моем теле мне нравятся ноги, а следить больше всего я должна за животом. Любопытно, как ты можешь превратиться в сексуальную фантазию для многих людей. Мне бы хотелось разбить этот образ, приблизиться к людям, чтобы они увидели, какова я на самом деле, совершенно обычная". Мужчины в восхищении от того, как она это делает.

Сисса Гимараес

Актриса, которая сыграла страдалицу Кларисси, позировала для Плейбоя 8 лет назад, и ее пришлось долго убеждать сделать это. "Я не приняла незамедлительно предложения для съемок в журнале, но после того, как я проанализировала каков будет тираж, кто будет фотографом и сколько за это заплатят, я решила, что это подходящий случай, - вспоминает Сисса, далее ссылаясь на классический аргумент об "артистическом обнажении". - Результат был превосходным, фото высокохудожественными, не было ничего, что можно было бы отнести к порнографии".

Принятие вызова принесло последствия как положительные, так и отрицательные. К первым относились заработанные деньги в количестве достаточном, чтобы обставить дом, ко вторым - выносить действия некоторых мужчин, неправильно понявших фото. "Ко мне начали подходить с двусмысленными намерениями, но я знала как разрулить ситуацию", - говорит она. И наконец, актриса делиться секретами своей великолепной формы: "Я занимаюсь гимнастикой с персональным тренером. Я не бросаю занятия, чтобы не поправиться чтобы не провисла грудь".

Жулиана Паес

Это лицо мы впервые увидели в "Семейных узах", но там у нее была слишком второстепенная роль. Жулиана Паес играла роль горничной у Алмы (Мариета Северу) Жулиана Паес и у нее был роман с мужем хозяйки, приведший к беременности. В "Клоне" она играет Карлу, молодую и очень красивую, которая своей скульптурной фигурой привлекает внимание всех мужчин в своем районе. В этой роли она постоянно носила провоцирующую одежду и даже появлялась в типичных для карнавала в Рио карнавальных костюмах.

В журнале VIP не упустили эту выгодную ситуацию и соблазнили актрису на серию фотографий в обнаженном виде. Результат? Обложка издания говорит обо всем. Большим успехом пользовался и майский 2004 года номер бразильского "Плэйбоя" с Жулианой Паес на обложке, который разошелся рекордным для бразильского издания этого журнала в прошедшем году тиражом 610 тысяч экземпляров.

Франсиели Фредузески

Красивая 23-летняя актриса, которая сыграла Берту, не сомневалась ни секунды, когда бразильский Плейбой предложил ей сняться полностью обнаженной. "Мне дали возможность выбрать место для фотографий, к тому же деньги играли для меня важную роль. На них я купила квартиру в Барра-да-Тижука, в Рио де Жанейро". Франсиели рассказала интересный анекдот о своей фотосессии. "Некоторые фото снимались на улице. Поскольку я была полностью сконцентрирована на работе, то не обращала внимания на людей, которые были поблизости, но мне рассказали, что один мужчина чуть не разбил свою машину, отвлекшись на созерцание съемки". Актриса убеждена, что природе нужно помогать, чтобы годы и прочие факторы не сказались на внешности. "Я много занимаюсь спортом, сочетаю кардионагрузки с подъемом тяжестей. Также я обожаю бегать по пляжу и пить кокосовое молоко". Что же касается собственно фотографий, то у Франсиели есть ответ, чтобы отразить любую возможную атаку: "Я полностью удовлетворена этими фотографиями. Женщина, которая говорит, что ей не хотелось бы привлекать внимание, лжет".

http://www.braziliada.ru/kulisy/clone_a3.shtml


Свадьба по-мароккански

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:51 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

Клон Джованна Антонелли и Лусиано Зафир поженились в сериале "Клон" - их свадьба была роскошной в соответствии с марокканскими обычаями. Несмотря на то, что рейтинги "Клона" и без того высоки, они взлетают до небес, когда в сериал включаются сцены, где показывается роскошь марокканских церемоний. Таков случай со свадьбой Жади (Джованна Антонелли) и египетского соблазнителя Зейна (Лусиано Зафир).

Лусиано Зафир - бывший муж знаменитой Шуши. Этот великолепный мужской экземпляр, 34 лет, начал свою артистическую карьеру, когда еще был женихом популярной телеведущей, которой восхищаются все дети Бразилии, хотя до этого он был импресарио и фотомоделью. Но о личной жизни Лусиано и его романах мы поговорим в другой раз.

Сцена этой свадьбы в "Клоне" была снята в соответствии с марокканскими традициями. Помимо восьми танцовщиц, которые танцевали с канделябрами на голове, в сцене приняла участие бельгийка Наташа Альтас, известная певица и танцовщица экзотических танцев. Также участвовали восемь музыкантов и десять женщин, поющих на арабском языке. Столы были сервированы в арабском стиле и украшены сухофруктами и орехами. В дополнение в декорации были включены цветы, апельсины и другие фрукты.

"Съемка свадьбы была очень прикольной", - рассказывает Джованна Антонелли, которой пришлось несколько часов провести с макияжем на руках, на лице, с прической невесты, а также выдержать множество переодеваний, поскольку в соответствии с марокканскими традициями, молодые должны несколько раз менять платье на протяжении церемонии. "Эта свадьба отличалась от "моей" свадьбы с Саидом (Далтон Виг) - поскольку та свадьба была омрачена присутствием Лукаса (Мурило Бенисио), переодетого женщиной. Сейчас же с Зейном - это было совершенно другое, потому что она хотела завоевать его, чтобы не возвращаться к Саиду", - говорит привлекательная бразильская актриса.

Лусиано свадьба тоже показалась фантастической, Клон поскольку для него, иудея, это был уникальный опыт, полученный благодаря персонажу. "Зейн - египетский соблазнитель, который сводит с ума всех женщин. Но он совершенно не похож на меня, хотя должен признать, что мое исполнение этой роли понравилось публике. Это одна из самых заметных моих работ. Я чувствую, что постепенно получаю профессиональную стабильность. Хотя мне еще многому предстоит научиться, и я день за днем учусь, чтобы стать лучше", - говорит актер.

Зрители "Клона" были удивлены оборотом, который приняли события после свадьбы Жади и Зейна, которая была вроде бы фиктивной. У Жади и Зейна, как и у всех молодоженов во всем мире, случился медовый месяц. Египтянин настаивает на том, чтобы придерживаться марокканских традиций. Например, он моет ноги своей супруги, когда они остаются наедине в первую ночь. Потом она исполняет для него танец живота, давая понять, что признает его своим мужем...

http://www.braziliada.ru/kulisy/clone_a2.shtml


Метки:  

"Клон": гротеск и симуляция

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:50 + в цитатник
s_blufshtein (Braziliada) все записи автора

После завершения показа в Бразилии сериала "Клон", в ноябре 2002 года, издание "Folha de SP" опубликовало статью посла королевства Марокко в Бразилии господина Абдельмалека Шеркауи Шазуаи, где он высказал свое отношение к происходящему на экране, к формируемому новеллой образу Марокко.

Клон С самого начала показа сериала "Клон" посольство Марокко в Бразилии было буквально атаковано зрителями и СМИ, которые искали информацию и пояснения о том образе Марокко и марокканцев, который был показан в этом сериале. Несмотря на то, что для любого посла весьма лестно, когда его страна оказывается в центре внимании публики, все же я чувствую необходимость прокомментировать некоторые преувеличения и ошибки, поскольку, несмотря на всю свою магию, этот сериал заставляет меня ощущать себя главным героем настоящих "шуток".

Запущенный под барабанную дробь и шедший по каналу "Глобо" с октября 2001 по июнь 2002 года сериал "Клон" не переставая вызывал страсти и споры. Причиной совершенно противоположных чувств - восхищения бразильской публики, с одной стороны, и огорчения арабо-мусульманского сообщества, с другой, - является, во первых, вымысел и полная дезориентация, и во-вторых, то, что сериал показывает образ мусульманской культуры самым ошибочным образом.
Можно утверждать, что с самого начала показа этой теленовеллы бразильскую публику охватила лихорадка, связанная с Марокко и со всем, что имеет отношение к арабо-мусульманскому миру, то есть можно говорить о "клономании". Даже на карнавале, самом популярном бразильском развлечении, все было пропитано этой модой, вплоть до точного повторения костюмов героев сериала - в карнавальном шествии можно было увидеть множество Жади и Али.

Принимая во внимание тот факт, что телевидение можно рассматривать как открытое окно для других миров и культур, наряду с этим выражением симпатии и подражанием стоит признать, что "Клон" трансформировал образ мусульманской культуры в грубый гротеск, показывая посредственные образы и искажая реальность арабо-мусульманской культуры.

Кроме того, то, что могло стать мотивом для великого удовлетворения для марокканцев и всей арабо-мусульманской общины, проживающей в Бразилии, превратилось в величайшее разочарование. С первой же серии часть героев новеллы были показаны жестокими людьми, с темными сердцами и отрицающими любое чувство милосердия и благочестия. Старательно игнорируется тот человеческий образ, который известен и популярен в арабо-мусульманкой культуре. Налицо попытка представить жизнь мусульман вялой и сладострастной на основе историй в стиле "Тысячи и одной ночи", которыми вдохновляются некоторые авторы.

Опираясь на эту точку зрения, любой араб или мусульманин теперь ассоциируется с персонажем сериала. Женщины должны, подобно Латиффе, быть послушными, домашними и унижаемыми своими мужьями, если же нет, то им постоянно грозит получение ударов плетьми от такого вот дяди Али или Саида. Анахроническая семья, построенная по анахронической модели, включает в себя повсеместное присутствие авторитарного дяди, абсолютное отсутствие роли женщины, которая максимально подчинена воле мужчин, которые, в свою очередь, практикуют свободную полигамию. Несмотря на то, что эта новелла очаровывает, она навязывает нам поверхностный образ бедуина, даже, можно сказать, примитивный. Все это и многие другие клише создают основу "экзотичности" для этой новеллы.

В политике, культуре и науке марокканская женщина занимает важное место

Клон Таким образом, авторы этого сериала демонстрируют доверчивость, поверхностность и недостаточность знаний о показываемой культуре, что удивительно, поскольку будучи профессионалами, они в первую очередь должны были озаботиться тем, чтобы быть достаточно информированными и подготовленными в этом вопросе, какими, например, они были в отношении клонирования. Скрыв настоящий образ Марокко, страны, расположенной всего в 15 километрах от Европы и справедливо расцениваемой как место, где встречаются цивилизации, прошлые и настоящие, с глубокими историческими корнями и в то же время современной, эта новелла принесла в жертву правду и реальность, чтобы показать требуемую экзотику.

Сцены в пустыне, караваны верблюдов и традиционные для старых улочек Мараккеша дубильни, постоянно показываемые на протяжении всех серий этой теленовеллы - все это волшебно и вызывает восторг, но почему авторы забыли о важности и красоте такого города, как Касабланка, экономической столице Королевства и настоящей жемчужине архитектуры стиля модерн? Забыли, что Марокко является крупным производителем и экспортерам многих товаров, покупаемых в том числе и Бразилией. Благодаря своей компетентности, марокканская женщина завоевала большое пространство и наравне с мужчинами демонстрирует свой талант в политике, культуре и науке. Министр, посол, актриса, журналистка, судья и даже пилот - это всего лишь несколько профессий, которые по полному праву освоили марокканские женщины. Но самое худшее - это не образ Марокко и арабо-мусульманского мира, как он показан в этом сериале, самое худшее в том, что авторы завоевали публику, показав им лишь низкопробную экзотику, которая теперь ошибочно принимается публикой за единственную правду.

Наконец, в любом случае, ни одна новелла не должна пачкать образ страны, которая восхищает миллионы туристов по всему миру (3 миллиона в 2001 году), которые прибывают со всех уголков мира, страны, где пересекаются традиции и цивилизации, страны, которая гармонична и современна во всех аспектах. В своем развитии государство Марокко, как и все другие страны, проходило разные этапы, живет в ритме дискуссий и естественно встречает многочисленные вызовы, Клон оно развивается во имя и для человека. Это спор между статическим и динамическим, спор будущего и прогресса против застоя, это борьба, которая затрагивает все секторы марокканского общества - в равной степени как мужчин, так и женщин. Именно этот аспект новелла "Клон" полностью исключила из своего содержания, сознательно упустив возможность показать публике реальную жизнь другой страны, другой цивилизации и, кроме того, другого опыта. Опыта ежедневной борьбы сторонников прогресса, как и во всем мире, за те же цели, такие как развитие, гордость за то, что ты человек, и опыта борьбы против предубеждений и дискриминации.

Итак, по мнению не только марокканской общины в Бразилии, но и бразильцев, посетивших Марокко и хорошо знающих эту страну, новелла "Клон" показала страну, которая существует только в воображении ее авторов и лучше бы ее назвали "Страна клонов" ("Clonolandia").

Гротескные юмористические ситуации

  • Во время одного из моих официальных визитов в Бразилию одна из служащих, присутствующих на церемонии встречи с губернатором, отвела меня в зал ожидания в аэропорту, где и оставила на долгое время. Будучи человеком любознательным, я спросил у нее, в чем причина столь длительной задержки. На это она удивленно спросила: "А что, ваши жены не с Вами?"
  • Во время приема одна женщина объявила моей супруге о своем желании посетить Марокко, чья магия околдовала ее во время просмотра теленовеллы "Клон". При этом она сообщила, что ее беспокоит только одно: насколько велика вероятность быть похищенной бедуинами или быть обмененной на верблюдов.

Основные клише "Клона" и настоящий Марокко

  • Многоженство в этой новелле представлено как обычная и банальная практика, принимаемая всеми, особенно женщинами. На самом же деле речь идет о феномене практически изжившим себя и весьма редком в марокканском обществе. Многоженство составляет в Марокко менее 1%. В больших центральных городах многоженство перестало существовать много лет назад.
    • Образ женщины, которая не работает вне дома и мир которой полностью сосредоточен на ее муже, как показано в новелле. Образ женщины, которая полностью подчинена мужу и постоянно танцует танец живота, противоречит реальному образу женщины арабо-мусульманского мира в целом и марокканки в частности. В Марокко 25% женщин работают на физической работе. 43% студентов марокканских университетов - женщины. Марокканские женщины уже давно завоевали себе место в областях, обычно принадлежащих мужчинам, и работают пилотами в авиации, советницами короля, министрами, послами, судьями и депутатами.
    • Никогда танец живота не являлся частью марокканской культуры. Также как и в Бразилии, этот танец танцуют только на праздниках для любителей экзотического танца и в местах для туристов.
    • В противоположность тому, что показано в новелле, в Марокко женщина играет главную роль в семье, там правит только она, а не какой-то там дядя Али, она заботится о воспитании детей и о благосостоянии семьи.

http://www.braziliada.ru/kulisy/clone_a1.shtml

 



Метки:  

Поиск сообщений в Braziliada
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь