Друзья:
Бразильская полиция задержала подростка — серийного убийцу |
Бразильская полиция арестовала шестнадцатилетнего уличного торговца, который совершил более десятка убийств. Серийный убийца говорил о содеянном с «пугающим спокойствием» и без тени сожаления, рассказал следователь.
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 28 мар — РИА Новости, Александр Краснов. Бразильская полиция арестовала шестнадцатилетнего уличного торговца, который совершил более десятка убийств, сообщил журналистам полицейский представитель из южного штата Риу-Гранди-ду-Сул.
Подросток был задержан после убийства коммерсанта, в которого он выпустил 20 пуль, разрядив в жертву револьвер и пистолет. На допросе он признался в убийстве 12 человек, полиция уже подтвердила шесть из них.
«Он совершенно спокойно обо всем рассказал и добавил, что собирается убить еще троих», — сказал журналистам следователь Энизалду Пленц.
По его словам, серийный убийца говорил о содеянном с «пугающим спокойствием» и без тени сожаления.
«Задержанный рассказал, что убил свою жертву из мести за полученный на улице подзатыльник», — сказал следователь.
Серийный убийца помещен в центр социальной адаптации, где в течение 45 дней будет проходить клиническое и психологическое освидетельствование. По данным следствия, жестокость подростка может иметь семейные корни. Мать преступника недавно освобождена условно после тюремного заключения за торговлю наркотиками, а четверо ее братьев находятся в местах лишения свободы.
Метки: бразилия |
28 марта |
28 марта
Отмечает свой день Неуза из "Истории Любви" - актриса Моника Карвальу
28 марта
Также отмечает свой день варения Силвия Буарке - актриса, дочь известного певца Шику Буарке и актрисы Мариэты Северу
|
Джованна Антонелли |
Джованна Антонелли | |
Giovanna Antonelli | |
![]() Джованна Антонелли |
|
Дата рождения: | 18 марта 1976 |
Место рождения: | Рио-де-Жанейро |
Гражданство: | Бразилия |
Профессия: | актриса |
Карьера: | 1994 — настоящее время |
Джованна Антонелли (порт. Giovanna Antonelli , род. 18 марта 1976) — бразильская актриса театра и кино, фотомодель, телеведущая, продюсер
Биография
Джованна Антонелли родилась 18 марта 1976 года в Рио-де-Жанейро, ее отец - известный оперный певец Гилтон Прадо, мать - Лейла Антонелли, профессиональная балерина.
В возрасте 11 лет - играла на сцене юношеского любительского театра, а в 14 состоялся ее дебют на телевидении в качестве ведущей шоу. Четырьмя годами позже начала сниматься в телесериалах компании «Глобу».
В России известна как исполнительница роли Жади телесериала Клон .
Семья
Сын Пьетру (24 мая 2005)в с 1997г по 2001г была замужем за бизнесменом Рикардо Медина, с 2002 по ноябрь 2005 жила в гражданском браке с Мурилу Бенисио,а 5.05.2007г вышла замуж за американского бизнесмена Роберта Локасио. В сентябре супруги пережили кризис,но сейчас все нормально.Мечтает о девочке.
Творчество
Телевидение
Кино
Ссылки
Метки: джованна антонелли |
НОВОСТИ |
Далтон Виг – гроза женщин. Далтон Виг, памятный по роли Саида в "Клоне", в последнее время со всех сторон слышит "Прекрати бить Сонию!" и "Ты злодей!". Разумеется, реплики заслужил не он лично, а его герой Кловис из новеллы "O Profeta". А однажды он услышал такое: "Тут ребята собрались организовать фан-клуб Кловиса, чтобы поставить женщин на место". Актер счел этот комментарий забавным.
Мара Мазан готовит биографию. Книга, активную работу над которой актриса хочет начать в конце года и выпустить ее в 2008, будет состоят из 11 историй из ее жизни. Сейчас Мара занята на гастролях бразильской постановки известного бродвейского мьюзикла «Диалоги с вагиной».
Новое – это хорошо забытое старое. Нивея Штелманн (Рания из "Клона") снова влюблена. Ее наморадо - Эдуарду Азер, сотрудник газеты "O Globo". Между ними уже был роман, в юности, когда они жили в городе Параиба-ду-Сул. Снова встретились они две недели назад, а в понедельник 22 января их уже видели вместе на спектакле в одном из театров в Рио.
Мурилу Бенисио далек от главного карнавального шествия. Как сказали друзья актера, Мурилу вряд ли придет на парад Маркес де Сепакей, так как в это время должен будет лететь в Ангру. Также известно, что во время карнавала актер будет отдыхать от участия в спектакле «Проведи со мной ночь».
Нивея Штелманн стала жертвой грабежа. Нивея (Рания из Клона) пополнила список знаменитых людей, ставших жертвой грабителей. 12 января на Барра да Тижука была угнана машина актрисы. "Не хочется особо говорить на эту тему, но я только благодарна, что всё в порядке со мной. Не произошло ничего страшного, машина - это вещь, правда? Главное, что ничего не случилось. Жаль, что мы живем в стране, где столько насилия", - сказала актриса.
Джованна Антонелли общается с сыном через Интернет. В связи со съемками в новелле Амазония Джованна почти не бывает дома. Уходит рано утром и возвращается поздним вечером. О ее сыне Пьетро заботиться бабушка Суэйли и няня.
Кстати, в своем последнем интервью актриса сказала, что каждый день говорит своему сыну о том, что она благодарит бога за то, что он есть, без него ее жизнь была бы бессмысленной. «Быть матерью и утверждать лучшую сенсацию любви», - под таким девизом блистает актриса на страницах журнала Elle.
В подтверждение всему этому газета Экстра написала о том, что Джованна несмотря на занятость ни на минуту не расстается со своим сыном. Она установила в его комнате камеру и, чтобы случайно не умереть от тоски по сыну, смотрит прямые трансляции через Интернет!
Среду и воскресенье прошлой недели Джованна посветила съемкам в краткометражном фильме с Гильерми Пива, для одной из сцен надев парик из коротких черных волос.
Спортивный стиль от Жулианы Паеш. Американская фирма, специализирующаяся на выпуске одежды для фитнеса, предложила контракт Жулиане Паес (Карла из "Клона"). Предложение было принято актрисой с воодушевлением. Она говорит, что польщена и очень рада. По словам Жулианы, латинская внешность, которой она обладает, очень популярна за рубежом и особенно в США, что, по ее мнению, и послужило основанием для такого приглашения. В скором времени под маркой "Vida by Juliana Paes" появится линия удобной и красивой одежды для занятий в тренажерном зале и утренних пробежек. Пока планируется, что одежда будет продаваться только за рубежом, но не исключается, что впоследствии появится и на прилавках в Бразилии. Жулиана уже сделала серию фотографий для каталога, место для фотосессии было выбрано одно из самых красивых - на берегу озера в Рио-де-Жанейро.
Метки: жулиана паес джованна антонелли далтон виг нивея штелманн мурилу бенисио летисия сабателла |
26 марта |
26 марта
Появился на свет Сан Марину из теленовеллы "Воздушные Замки" - актер Клаудиу Марзу
26 марта
День рождения Жулианы Паес - Риты в "Семейных Узах" и Карлы в "Клоне"
Метки: жулианы паес |
Марокко |
Марокко, образно выражаясь, находится всего в шаге от Европы. Лишь Гибралтарский пролив разделяет Испанию и Марокко, но если говорить о расстоянии культурном и историческом, то оно измеряется гораздо большим количеством единиц сравнения. Различия между привычным европейским укладом жизни и марокканским бросаются в глаза сразу же, ослепляя контрастами, цветами и загадками. Государство общей площадью 446,6 тыс. кв. км., находится на западе Северной Африки. На востоке и юго-востоке граничит с Алжиром, на юге - с Западной Сахарой. На севере омывается Средиземным морем, на западе - Атлантическим океаном. На средиземноморском побережье Марокко находятся два испанских владения - Сеута и Мелилья. Марокко - уникальная страна. Расположенная на стыке исламской и европейской культур, населенная древними арабскими и берберскими племенами, лежащая на границе самой большой пустыни мира и самых зеленых гор Африки, эта достаточно небольшая территория может похвастать самыми разнообразными достопримечательностями. Чудесные пляжи атлантического побережья и скалистые утесы, снега Высокого Атласа в окружении кедровых лесов и вечнозеленых дубрав, живописные ущелья горных рек, многочисленные памятники культуры, вековые традиции местных народов, а также великолепные сувениры работы местных мастеров - все это привлекает в Марокко более 2 млн. туристов в год. Столица Рабат. Денежная единица Марокканский дирхем, или дирхам (международное обозначение - MAD, внутри страны - Dh), равный 100 сантимам. В обращении находятся банкноты номиналом в 200, 100, 50 и 10 дирхем, а также монеты в 5, 1 дирхем и 5, 10, 20 и 50 сантимов. В южных районах и кое-где в высокогорных селениях Атласа до сих пор в ходу денежная единица риал (1/20 дирхема). Язык: Около 29 млн. человек, в основном арабы (55%) и берберы (44%). Около 1% населения составляют европейцы и выходцы из других стран Средиземноморья. Население: 8,5 миллионов человек, в основном болгары. На территории страны также проживают турки, русские, греки, армяне и цыгане. Религия Ислам является государственной религией Марокко - мусульмане-сунниты составляют около 99% населения. Христиан не более 0,8%, иудеев - около 0,2%. Время Отстаёт от московского на 3 часа, с последнего воскресенья марта по последнее воскресенье октября - на 4 часа. Справочные телефоны Справки - 16. Справочная телефонных кодов - 07. Национальное Бюро по туризму (Марракеш) - 448-889. Туристический информационный центр Касабланки - 271-177, 279-533. Туристический информационный центр Феса - 623-460, 626-279. Туристический информационный центр Танжера - 938-239. Туристическая справочная ONMT - 775-179/71. Туристическая справочная ONCF - 774-747. Туристическая справочная "Делегасьон дю Туризм" - 730-562. Справочная аэропорта Рабат-Сале - 788-381. Справочная аэропорта Мухаммеда V (Касабланка) - 339-916 (круглосуточно). Экстренные службы Скорая помощь - 15. Полиция - 19. Пожарная служба - 15. Жандармерия и служба помощи на дорогах - 177. Рабат Расположенный где-то посредине береговой линии Марокко, на левом берегу вблизи истока реки Боу Регрег, Рабат является политической и административной столицей и официальной резиденцией короля. Все министерства и посольства расположены в Рабате. Рабат является еще и промышленным центром страны, где помимо всего прочего производят текстиль и строительные материалы. В городе расположены несколько значимых образовательных центров, среди которых Университет им. Мохаммеда V, Национальная консерватория музыки, танца и драматического искусства, институт общественного управления и прикладных экономических технологий. Архитектура города, в которой прекрасно сочетаются традиционные мавританские элементы и современные тенденции, гармонично вписывается в окружающий ландшафт, придавая этому бело-голубому городу неповторимый облик. Здесь буквально сотни интересных мест - "старый город" ("медина"), крепость Касба Удайя, Большая мечеть, древние стены и чудотворный источник некрополя Шеллах, мавзолей, в котором находятся могилы королей Мухаммеда Пятого и Хасана Второго, Королевский дворец и т. д. Марракеш Марракеш - один из самых популярных туристических районов страны. Город разделен на две ярко отличающиеся друг от друга части - исторический район Медины и жилой район Гелиз. Центром Марракеша считаются окруженная "риадом" мечеть Кутубия с огромным минаретом и площадь Джема-эль-Фна, от которых и расходятся все крупные улицы. Марракешские рынки ("сук") - это что-то особенное! Открытые обычно с 8.30 до 20.00, они и сами по себе являются достопримечательностями, а также позволяют в живую познакомиться с нравами и обычаями этой страны, да ещё и недорого (при известном умении) обзавестись уймой сувениров и прекрасных изделий местных ремесленников. Целый квартал рынков тянется вокруг площади Джема-эль-Фна, рынок пряностей лежит рядом с площадью Рабах Кедима, рынок музыкантов Кимахин лежит за одноименными воротами на улице Баб-Дуккала. Также интересны рынки Красильщиков, Медный, Столяров, Ювелиров и Эль-Кебир, Шуари, Кшешбия, Хададин (кузнечный), Шрайтин (кожевенный), Смата (обувщиков), Эль-Хана, Симарин, Атарин, Рабия (рынок ковров), Эль-Маази (рынок изделий из козлиной кожи), Эль-Бтана (изделия из бараньей кожи), Ларзаль (шерсть), рынок фруктов и овощей на Знект Рахба, рынок антиквариата "Лампа Аладдина", крытый Центральный рынок на авеню Мухаммеда V, 3 оптовых рынка у сада Мажорель и множество других торговых рядов и рыночков. В городе множество музеев, среди которых особенно интересны музей Дар-Си-Саид в одноименном дворце, интереснейшая выставка произведений марокканского народного искусства в "Доме тсикивина" на улице Дар Бахия, музей исламского искусства Мажореля, небольшой этнологический музей Берта Флинта и др. Городу всегда удается произвести неизгладимое впечатление на своих гостей. Маракаеш является транспортным узлом станы, дорожная сеть связывает его с севером и Портом Сафи в Атлантике. Марракеш известен своими кожаными изделиями и коврами ручной работы. Касабланка Касабланка – это самый большой город Марокко. 60% марокканских компаний и практически каждый банк имеют свои штаб-квартиры в Касабланке. Именно это и делает Касабланку самым важным коммерческим центром Северной Африки. Помимо этого Касабланка является еще и центром международной торговли и главным промышленным центром Марокко. Расположенная радом со столицей Рабат, Касабланка является главным портом в Атлантике. Гавань Касабланки является самой большой гаванью в мире, созданной руками человека. Здесь ведущими отраслями считаются ловля рыбы и консервирование морепродуктов. "Старая Касабланка" - это лабиринт обрамленных аркадами узеньких улочек и глинобитных домов в традиционном арабском стиле, а по сути - бесконечный восточный рынок. Она разделена на так называемые "старую Медину" с её мечетью Шлех и рынками, и "новую Медину", известную десятками мечетей, роскошной резиденцией паши Махакма-дю-Паша, монументальной глыбой кафедрального собора Нотр-Дам и т. д. Также интересны парк Арабской Лиги, собор Сакре-Кер, визитная карточка города - Большая мечеть Хасана I, квартал базаров Хаббус, одно из крупнейших в мире казино - редкость для исламского мира и живописный парк Исеско. Центром современного города является площадь Объединенных Наций - перекресток крупнейших городских улиц, средоточие банков, кинотеатров, кафе и шикарных магазинов. Здесь всегда бурлит столь редкая для Востока светская и ночная жизнь. Очень удачный и гармоничный ансамбль площади Мухаммеда V включает в себя Дворец правосудия, здания префектуры, почты, французского консульства, небольшой сквер и музыкальный фонтан. Фес Самый таинственный город Марокко, Фес был основан в 808 г. марокканским правителем святым Мулэем Идрисом III. Фес стал столицей и духовным центром Марокко. Город расположен в узкой долине, напротив средней части гор Атлас, на пересечении старых караванных путей, соединяющих такие сахарские империи, как Тимбукту и Такур, с атлантической и средиземноморской судоходными линиями. На протяжении большей части истории Фес оставался коммерческим центром. Фес по-прежнему считается главным религиозным городом Марокко благодаря чистоте его исламских традиций. Здесь находится мечеть Каравийин (самая большая мечеть северной Африки), здесь находится и могила Мулэя Идриса II. В отличие от европейских городов, построенных после Второй Мировой войны, Фес четко разделен на две зоны: старый город и новый город. В городе вы обнаружите мельницы, небольшие заводы по производству масла, фабрики по производству мыла и развитую ремесленную индустрию. Многие жители перемещаются из старого города в современные кварталы, однако старый город по–прежнему остается одним из величайших сокровищ мирового культурного наследия. Мекнес Мекнес лежит юго-западнее Феса и часто называется "марокканским Версалем". "Старый город Мулай-Исмаил" - сердце Мекнеса, раскинулся на склоне холма и окружен 25-километровой стеной, из-за которой выглядывают многочисленные минареты мечетей. Главными достопримечательностями являются огромные ворота Бердаин, Баб-эль-Кхемис, Баб-эль-Ретх и Баб-Мансур, руины дворца Дар-Кебир, колоссальный каменный бассейн Агидал, здание Дар-эль-Ма ("дом воды"), тюрьма Кары (Христианская тюрьма), медресе Бу-Инанья (1358 г.), кубба Сиди-Айса, мечеть Сиди-Саид (XVIII в.) и Этнографический музей в красивом зданий Дар-Джамай (XIX в.). Имперский город, Марокканский Версаль, строился как марокканская столица на плодородной равнине к северу от горного хребта Атлас, неподалеку от города Фес. Мекнес сообщается с прибрежными городами сетью дорог. Окружающие его земли плодородны, город выращивает немалое количество сельскохозяйственных культур, среди которых рис, фрукты, зерно и овощи. |
Метки: марокко |
Далтон Виг |
Здесь можно посмотреть его фотографии.
http://vighbenisioantonelly.narod.ru/photoalbumalton.html
Метки: далтон виг |
Мурилу Бенисио раздражают фанаты с сотовыми телефонами |
«Никогда не говорю о них, и меня очень тревожит, что Пьетро стал героем газетных статей. Никогда моя ссора с Джованной не должна была выходить на страницы газет и журналов. Никогда не думал, что представ перед судом, мне придется объяснять, какой я отец. Единственное, чего я хочу, это чтобы мой сын был рядом со мной. Я настолько же являюсь отцом, насколько она – матерью. Мы имеем равные права. Абсурдно, то, что закон делает с родителями. Похоже, нас наказывают за то, что мы расстались. Сегодня, как отец, я просто заинтересован в том, чтобы быть отцом». ![]()
«Не стану делать ничего, чтобы сохранить ту известность, которую имею. Либо я буду для вас тем, кого я сам выдумал, либо разочарую окружающих, ну и отлично. Это не вопрос звездности, ничего подобного. Но я предлагаю говорить о том, что делаю профессионально, а это должно быть более интересно, чем говорить о моей жизни, такой же, как и у всех. Поэтому я на самом деле не люблю давать интервью. Но когда я пришел на Глобо, десять лет назад, я парковал мою машину внизу, под деревом, где сейчас стоит дом Большого Брата, тогда я был очень свеж. Не предполагал, сколько фальши в прессе. Те высказывания, которые я давал, были интерпретированы со злобой, и это чувство несправедливости осталось во мне на всю жизнь. Когда ты совсем молодой мальчишка, ты еще очень искренен. Тогда ты можешь наговорить глупостей». Рейтинг - не все
![]()
Телевидение
Почти ничего мне интересного. Только смотрю Discovery Kids с моими детьми. Когда я дома, то предпочитаю слушать музыку. И после «Pe na jaca» хочу снимать фильм. Я написал несколько сценариев. У меня есть свои задумки. И здесь (на Глобо) я не хочу быть режиссером. Никогда. У меня есть желание работать без спешки. Здесь это глупо. Снимая по 20, 30 сцен за раз, потоком и в жестких временных ограничениях».
![]()
Меня не волнует отсутствие физической силы, как Артура. Когда-то я не выглядел дефектным по сравнению с (Маркосом) Пасквимом, потому что работал над своим телом. Но то, что я делаю по предложению Ломбарди, всегда больше чем дефиле в купальнике. Он выбрал меня для характерной роли. Остальное, как актера, меня не волнует. Иногда, приходя сюда, выходишь на сцену и уходишь с нее, чтобы продемонстрировать модель ботинка. Но ничего не приобретаешь. Тогда это оскорбительно. Я бываю оскорблен, когда сталкиваюсь с безразличием, потому что актеров задевает презрение к ним в профессиональном плане.
Детство
«Когда я снимался в фильме «Кассеты» Клаудио Маноэл вспоминал: «Было время, когда люди играли в футбол на улице, гоняли мяч, поднимали руки и кричали: Машина! Остановитесь, мы хоти покататься!». Мой ребенок не знает, что это такое. Но у него есть компьютер. А я купил участок в Секретарио, чтобы они могли общаться с природой. Пьетро обожает бегать за цыплятами. Он кричит «Коко! Коко!». В этот карнавал, он впервые прокатился на лошади. Ни одна электронная игра не заменит ему этих эмоций».
|
Метки: мурило бенисио |
Мурилу Бенисио: "Все в жизни воспринимать с юмором" |
Ипохондрик - человек, который очень боится заболеть. Выражается в бредовой убежденности в своем заболевании.
Метки: мурилу бенисио |
Karina Bacchi (Muna) |
http://theclon.narod.ru/enter.html
Все нормально фото откроются нажимайте на них там будет ссылка нажимаете на нее и открывается эта фотография)
Метки: karina bacchi (muna) |
25 марта |
|
новое интервью |
Метки: каролина ферраз (carolina ferraz) |
22 марта |
|
цитата из сериала |
Метки: цитата маиза фраза "клон" |
Алини Мораес и Сержиу Мароне расстались |
Алини Мораес (Клара из "Женщин в любви") и Сержиу Мароне (Сесеу из "Клона"), которые были вместе с апреля прошлого года, расстались. О причинах расставания не сообщается, однако актриса уверяет, что они разошлись по-хорошему и остались друзьями. Напомним, что до Сержиу Мароне спутником жизни Алини Мораес, которая в настоящее время снимается в сериале "Два лица", был Кауа Реймонд (Матеус из "Белиссимы").
Обажаю его!!!
|
Обнаженные актрисы "Клона" |
Многие бразильские актрисы позировали в обнаженном виде для различных изданий. Некоторые из них вошли в актерский состав сериала "Клон", им и слово.
Вера Фишер Снимаясь для январского номера бразильского "Плейбоя" за 2000 год, исполнительница роли Иветти в "Клоне" решилась показать себя в том виде, в каком она появилась на свет, хотя в то время Вере Фишер, считающейся одним из самых больших секс-символов Бразилии, было уже 49 лет. "Я сделала эти фото потому, что посчитала, что я должна на это осмелиться на данном этапе моей жизни. Потому что когда мне исполнится 60 лет, возможно, уже не будет возможности сделать это, - говорит актриса, у которой уже был подобный опыт. - Я уже не первый раз позирую обнаженной. В 17 лет я снималась в нескольких порнофильмах. Но что прошло, то прошло. То принадлежит прошлому. В момент, когда я фотографировалась для "Плейбоя", мой возлюбленный Флориано был потрясен результатом. Это было потрясением и для моего 9-летнего сына Габриэля, он сказал что я получилась красивой на этих фотографиях!". Но не все было столь радостно, конечно же были и голоса против. "Меня критиковали за то, что я не сделала депиляцию, но я прекрасно себя чувствую такой, какая я есть. Я не делаю депиляцию, потому что мой гинеколог сказал мне, что волосы на лобке защищают женщину".
Кристиана Оливейра
Злодейка Алисинья оживила смелыми позами журнал "Gracie", причем недавно, в апреле 2002 года. "Хотя в юности я страдала от лишнего веса, сейчас я чувствую себя прекрасно и поэтому согласилась позировать для чувственных фото. Я знаю что это послужит примером для многих людей, потому что я похудела на 30 кг, - говорит Кристиана о своей проблеме с весом, которая уже в прошлом. - Однажды я поняла, что у меня очень избыточный вес. С тех пор я начала заниматься своим телом и здоровьем". В настоящий момент она демонстрирует свое тело без комплексов. "Больше всего в моем теле мне нравятся ноги, а следить больше всего я должна за животом. Любопытно, как ты можешь превратиться в сексуальную фантазию для многих людей. Мне бы хотелось разбить этот образ, приблизиться к людям, чтобы они увидели, какова я на самом деле, совершенно обычная". Мужчины в восхищении от того, как она это делает.
Сисса Гимараес
Актриса, которая сыграла страдалицу Кларисси, позировала для Плейбоя 8 лет назад, и ее пришлось долго убеждать сделать это. "Я не приняла незамедлительно предложения для съемок в журнале, но после того, как я проанализировала каков будет тираж, кто будет фотографом и сколько за это заплатят, я решила, что это подходящий случай, - вспоминает Сисса, далее ссылаясь на классический аргумент об "артистическом обнажении". - Результат был превосходным, фото высокохудожественными, не было ничего, что можно было бы отнести к порнографии".
Принятие вызова принесло последствия как положительные, так и отрицательные. К первым относились заработанные деньги в количестве достаточном, чтобы обставить дом, ко вторым - выносить действия некоторых мужчин, неправильно понявших фото. "Ко мне начали подходить с двусмысленными намерениями, но я знала как разрулить ситуацию", - говорит она. И наконец, актриса делиться секретами своей великолепной формы: "Я занимаюсь гимнастикой с персональным тренером. Я не бросаю занятия, чтобы не поправиться чтобы не провисла грудь".
Жулиана Паес
Это лицо мы впервые увидели в "Семейных узах", но там у нее была слишком второстепенная роль. Жулиана Паес играла роль горничной у Алмы (Мариета Северу) и у нее был роман с мужем хозяйки, приведший к беременности. В "Клоне" она играет Карлу, молодую и очень красивую, которая своей скульптурной фигурой привлекает внимание всех мужчин в своем районе. В этой роли она постоянно носила провоцирующую одежду и даже появлялась в типичных для карнавала в Рио карнавальных костюмах.
В журнале VIP не упустили эту выгодную ситуацию и соблазнили актрису на серию фотографий в обнаженном виде. Результат? Обложка издания говорит обо всем. Большим успехом пользовался и майский 2004 года номер бразильского "Плэйбоя" с Жулианой Паес на обложке, который разошелся рекордным для бразильского издания этого журнала в прошедшем году тиражом 610 тысяч экземпляров.
Франсиели Фредузески
Красивая 23-летняя актриса, которая сыграла Берту, не сомневалась ни секунды, когда бразильский Плейбой предложил ей сняться полностью обнаженной. "Мне дали возможность выбрать место для фотографий, к тому же деньги играли для меня важную роль. На них я купила квартиру в Барра-да-Тижука, в Рио де Жанейро". Франсиели рассказала интересный анекдот о своей фотосессии. "Некоторые фото снимались на улице. Поскольку я была полностью сконцентрирована на работе, то не обращала внимания на людей, которые были поблизости, но мне рассказали, что один мужчина чуть не разбил свою машину, отвлекшись на созерцание съемки". Актриса убеждена, что природе нужно помогать, чтобы годы и прочие факторы не сказались на внешности. "Я много занимаюсь спортом, сочетаю кардионагрузки с подъемом тяжестей. Также я обожаю бегать по пляжу и пить кокосовое молоко". Что же касается собственно фотографий, то у Франсиели есть ответ, чтобы отразить любую возможную атаку: "Я полностью удовлетворена этими фотографиями. Женщина, которая говорит, что ей не хотелось бы привлекать внимание, лжет".
|
Свадьба по-мароккански |
Джованна Антонелли и Лусиано Зафир поженились в сериале "Клон" - их свадьба была роскошной в соответствии с марокканскими обычаями. Несмотря на то, что рейтинги "Клона" и без того высоки, они взлетают до небес, когда в сериал включаются сцены, где показывается роскошь марокканских церемоний. Таков случай со свадьбой Жади (Джованна Антонелли) и египетского соблазнителя Зейна (Лусиано Зафир).
Лусиано Зафир - бывший муж знаменитой Шуши. Этот великолепный мужской экземпляр, 34 лет, начал свою артистическую карьеру, когда еще был женихом популярной телеведущей, которой восхищаются все дети Бразилии, хотя до этого он был импресарио и фотомоделью. Но о личной жизни Лусиано и его романах мы поговорим в другой раз.
Сцена этой свадьбы в "Клоне" была снята в соответствии с марокканскими традициями. Помимо восьми танцовщиц, которые танцевали с канделябрами на голове, в сцене приняла участие бельгийка Наташа Альтас, известная певица и танцовщица экзотических танцев. Также участвовали восемь музыкантов и десять женщин, поющих на арабском языке. Столы были сервированы в арабском стиле и украшены сухофруктами и орехами. В дополнение в декорации были включены цветы, апельсины и другие фрукты.
"Съемка свадьбы была очень прикольной", - рассказывает Джованна Антонелли, которой пришлось несколько часов провести с макияжем на руках, на лице, с прической невесты, а также выдержать множество переодеваний, поскольку в соответствии с марокканскими традициями, молодые должны несколько раз менять платье на протяжении церемонии. "Эта свадьба отличалась от "моей" свадьбы с Саидом (Далтон Виг) - поскольку та свадьба была омрачена присутствием Лукаса (Мурило Бенисио), переодетого женщиной. Сейчас же с Зейном - это было совершенно другое, потому что она хотела завоевать его, чтобы не возвращаться к Саиду", - говорит привлекательная бразильская актриса.
Лусиано свадьба тоже показалась фантастической, поскольку для него, иудея, это был уникальный опыт, полученный благодаря персонажу. "Зейн - египетский соблазнитель, который сводит с ума всех женщин. Но он совершенно не похож на меня, хотя должен признать, что мое исполнение этой роли понравилось публике. Это одна из самых заметных моих работ. Я чувствую, что постепенно получаю профессиональную стабильность. Хотя мне еще многому предстоит научиться, и я день за днем учусь, чтобы стать лучше", - говорит актер.
Зрители "Клона" были удивлены оборотом, который приняли события после свадьбы Жади и Зейна, которая была вроде бы фиктивной. У Жади и Зейна, как и у всех молодоженов во всем мире, случился медовый месяц. Египтянин настаивает на том, чтобы придерживаться марокканских традиций. Например, он моет ноги своей супруги, когда они остаются наедине в первую ночь. Потом она исполняет для него танец живота, давая понять, что признает его своим мужем...
Метки: марокко |
"Клон": гротеск и симуляция |
После завершения показа в Бразилии сериала "Клон", в ноябре 2002 года, издание "Folha de SP" опубликовало статью посла королевства Марокко в Бразилии господина Абдельмалека Шеркауи Шазуаи, где он высказал свое отношение к происходящему на экране, к формируемому новеллой образу Марокко. С самого начала показа сериала "Клон" посольство Марокко в Бразилии было буквально атаковано зрителями и СМИ, которые искали информацию и пояснения о том образе Марокко и марокканцев, который был показан в этом сериале. Несмотря на то, что для любого посла весьма лестно, когда его страна оказывается в центре внимании публики, все же я чувствую необходимость прокомментировать некоторые преувеличения и ошибки, поскольку, несмотря на всю свою магию, этот сериал заставляет меня ощущать себя главным героем настоящих "шуток".
Запущенный под барабанную дробь и шедший по каналу "Глобо" с октября 2001 по июнь 2002 года сериал "Клон" не переставая вызывал страсти и споры. Причиной совершенно противоположных чувств - восхищения бразильской публики, с одной стороны, и огорчения арабо-мусульманского сообщества, с другой, - является, во первых, вымысел и полная дезориентация, и во-вторых, то, что сериал показывает образ мусульманской культуры самым ошибочным образом.
Можно утверждать, что с самого начала показа этой теленовеллы бразильскую публику охватила лихорадка, связанная с Марокко и со всем, что имеет отношение к арабо-мусульманскому миру, то есть можно говорить о "клономании". Даже на карнавале, самом популярном бразильском развлечении, все было пропитано этой модой, вплоть до точного повторения костюмов героев сериала - в карнавальном шествии можно было увидеть множество Жади и Али.
Принимая во внимание тот факт, что телевидение можно рассматривать как открытое окно для других миров и культур, наряду с этим выражением симпатии и подражанием стоит признать, что "Клон" трансформировал образ мусульманской культуры в грубый гротеск, показывая посредственные образы и искажая реальность арабо-мусульманской культуры.
Кроме того, то, что могло стать мотивом для великого удовлетворения для марокканцев и всей арабо-мусульманской общины, проживающей в Бразилии, превратилось в величайшее разочарование. С первой же серии часть героев новеллы были показаны жестокими людьми, с темными сердцами и отрицающими любое чувство милосердия и благочестия. Старательно игнорируется тот человеческий образ, который известен и популярен в арабо-мусульманкой культуре. Налицо попытка представить жизнь мусульман вялой и сладострастной на основе историй в стиле "Тысячи и одной ночи", которыми вдохновляются некоторые авторы.
Опираясь на эту точку зрения, любой араб или мусульманин теперь ассоциируется с персонажем сериала. Женщины должны, подобно Латиффе, быть послушными, домашними и унижаемыми своими мужьями, если же нет, то им постоянно грозит получение ударов плетьми от такого вот дяди Али или Саида. Анахроническая семья, построенная по анахронической модели, включает в себя повсеместное присутствие авторитарного дяди, абсолютное отсутствие роли женщины, которая максимально подчинена воле мужчин, которые, в свою очередь, практикуют свободную полигамию. Несмотря на то, что эта новелла очаровывает, она навязывает нам поверхностный образ бедуина, даже, можно сказать, примитивный. Все это и многие другие клише создают основу "экзотичности" для этой новеллы.
В политике, культуре и науке марокканская женщина занимает важное место Таким образом, авторы этого сериала демонстрируют доверчивость, поверхностность и недостаточность знаний о показываемой культуре, что удивительно, поскольку будучи профессионалами, они в первую очередь должны были озаботиться тем, чтобы быть достаточно информированными и подготовленными в этом вопросе, какими, например, они были в отношении клонирования. Скрыв настоящий образ Марокко, страны, расположенной всего в 15 километрах от Европы и справедливо расцениваемой как место, где встречаются цивилизации, прошлые и настоящие, с глубокими историческими корнями и в то же время современной, эта новелла принесла в жертву правду и реальность, чтобы показать требуемую экзотику.
Сцены в пустыне, караваны верблюдов и традиционные для старых улочек Мараккеша дубильни, постоянно показываемые на протяжении всех серий этой теленовеллы - все это волшебно и вызывает восторг, но почему авторы забыли о важности и красоте такого города, как Касабланка, экономической столице Королевства и настоящей жемчужине архитектуры стиля модерн? Забыли, что Марокко является крупным производителем и экспортерам многих товаров, покупаемых в том числе и Бразилией. Благодаря своей компетентности, марокканская женщина завоевала большое пространство и наравне с мужчинами демонстрирует свой талант в политике, культуре и науке. Министр, посол, актриса, журналистка, судья и даже пилот - это всего лишь несколько профессий, которые по полному праву освоили марокканские женщины. Но самое худшее - это не образ Марокко и арабо-мусульманского мира, как он показан в этом сериале, самое худшее в том, что авторы завоевали публику, показав им лишь низкопробную экзотику, которая теперь ошибочно принимается публикой за единственную правду.
Наконец, в любом случае, ни одна новелла не должна пачкать образ страны, которая восхищает миллионы туристов по всему миру (3 миллиона в 2001 году), которые прибывают со всех уголков мира, страны, где пересекаются традиции и цивилизации, страны, которая гармонична и современна во всех аспектах. В своем развитии государство Марокко, как и все другие страны, проходило разные этапы, живет в ритме дискуссий и естественно встречает многочисленные вызовы, оно развивается во имя и для человека. Это спор между статическим и динамическим, спор будущего и прогресса против застоя, это борьба, которая затрагивает все секторы марокканского общества - в равной степени как мужчин, так и женщин. Именно этот аспект новелла "Клон" полностью исключила из своего содержания, сознательно упустив возможность показать публике реальную жизнь другой страны, другой цивилизации и, кроме того, другого опыта. Опыта ежедневной борьбы сторонников прогресса, как и во всем мире, за те же цели, такие как развитие, гордость за то, что ты человек, и опыта борьбы против предубеждений и дискриминации.
Итак, по мнению не только марокканской общины в Бразилии, но и бразильцев, посетивших Марокко и хорошо знающих эту страну, новелла "Клон" показала страну, которая существует только в воображении ее авторов и лучше бы ее назвали "Страна клонов" ("Clonolandia").
Гротескные юмористические ситуации
Основные клише "Клона" и настоящий Марокко
http://www.braziliada.ru/kulisy/clone_a1.shtml
Метки: марокко |