-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Classica_FM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 430


Мариинка представила новую стратегию

Среда, 17 Июня 2009 г. 01:54 + в цитатник
 (290x193, 19Kb)
Художественный руководитель Мариинского театра на пресс-конференции для журналистов 16 июня обнародовал стратегию театра на ближайшие годы. Валерий Гергиев видит её в развитии собственной технической базы и масштабных медиа проектах – в основном они касаются звукозаписи и вещания.

Мариинский театр не намерен более заключать контракты со звукозаписывающими компаниями, чтобы не зависеть от их политики – он будет выпускать записи под собственным рекорд-лейблом «Mariinsky». Для этого на средства федерального бюджета в здании Маринки-3 оборудована 64-канальная студия звукозаписи, позволяющая записывать концерты и спектакли в высоком качестве. Кроме этого, Министерство культуры предоставило средства на покупку передвижной телевизионной станции Sony с видеоформатом High definition.

Продавать собственную аудио-видеопродукциию планируется через интернет, для чего компании Microsoft заказана разработка медиасайта. «Мы долго шли к разработке полноценной системы медиавещания», — сказал господин Гергиев. «Это, по сути, многоканальный телевизор, где в прямой трансляции или через Интернет можно знакомиться со спектаклями, концертами, анонсами премьер, портретами звезд, моими личными обращениями. Образно говоря, у Мариинского театра появляется свое ТВ и радио, вещающие на весь мир //

Полный текст: Classica.FM
Метки:  

Андрей_Чистяков   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 02:45 (ссылка)
Исходное сообщение Classica_FM

Художественный руководитель Мариинского театра на пресс-конференции для журналистов 16 июня обнародовал стратегию театра на ближайшие годы. Валерий Гергиев видит её в развитии собственной технической базы и масштабных медиа проектах – в основном они касаются звукозаписи и вещания.

Мариинский театр не намерен более заключать контракты со звукозаписывающими компаниями, чтобы не зависеть от их политики – он будет выпускать записи под собственным рекорд-лейблом «Mariinsky». Для этого на средства федерального бюджета в здании Маринки-3 оборудована 64-канальная студия звукозаписи, позволяющая записывать концерты и спектакли в высоком качестве. Кроме этого, Министерство культуры предоставило средства на покупку передвижной телевизионной станции Sony с видеоформатом High definition.

Продавать собственную аудио-видеопродукциию планируется через интернет, для чего компании Microsoft заказана разработка медиасайта. «Мы долго шли к разработке полноценной системы медиавещания», — сказал господин Гергиев. «Это, по сути, многоканальный телевизор, где в прямой трансляции или через Интернет можно знакомиться со спектаклями, концертами, анонсами премьер, портретами звезд, моими личными обращениями. Образно говоря, у Мариинского театра появляется свое ТВ и радио, вещающие на весь мир //

Полный текст: Classica.FM

Однозначно правильный ход! А в Московской консерватории почему-то сокращают весь интернет-отдел, без объяснения причин :-(
Объяснение этому вероятно одно - "умом Россию не понять"...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку