Мариинка представила новую стратегию
|
|
Среда, 17 Июня 2009 г. 01:54
+ в цитатник

Художественный руководитель Мариинского театра на пресс-конференции для журналистов 16 июня обнародовал стратегию театра на ближайшие годы. Валерий Гергиев видит её в развитии собственной технической базы и масштабных медиа проектах – в основном они касаются звукозаписи и вещания.
Мариинский театр не намерен более заключать контракты со звукозаписывающими компаниями, чтобы не зависеть от их политики – он будет выпускать записи под собственным рекорд-лейблом «Mariinsky». Для этого на средства федерального бюджета в здании Маринки-3 оборудована 64-канальная студия звукозаписи, позволяющая записывать концерты и спектакли в высоком качестве. Кроме этого, Министерство культуры предоставило средства на покупку передвижной телевизионной станции Sony с видеоформатом High definition.
Продавать собственную аудио-видеопродукциию планируется через интернет, для чего компании Microsoft заказана разработка медиасайта. «Мы долго шли к разработке полноценной системы медиавещания», — сказал господин Гергиев. «Это, по сути, многоканальный телевизор, где в прямой трансляции или через Интернет можно знакомиться со спектаклями, концертами, анонсами премьер, портретами звезд, моими личными обращениями. Образно говоря, у Мариинского театра появляется свое ТВ и радио, вещающие на весь мир //
Полный текст:
Classica.FM
Метки:
мариинский театр
дмитрий шостакович
родион щедрин
рихард вагнер
валерий гергиев
игорь стравинский
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-