Исходное сообщение Classica_FM
Художественный руководитель Мариинского театра на пресс-конференции для журналистов 16 июня обнародовал стратегию театра на ближайшие годы. Валерий Гергиев видит её в развитии собственной технической базы и масштабных медиа проектах – в основном они касаются звукозаписи и вещания.
Мариинский театр не намерен более заключать контракты со звукозаписывающими компаниями, чтобы не зависеть от их политики – он будет выпускать записи под собственным рекорд-лейблом «Mariinsky». Для этого на средства федерального бюджета в здании Маринки-3 оборудована 64-канальная студия звукозаписи, позволяющая записывать концерты и спектакли в высоком качестве. Кроме этого, Министерство культуры предоставило средства на покупку передвижной телевизионной станции Sony с видеоформатом High definition.
Продавать собственную аудио-видеопродукциию планируется через интернет, для чего компании Microsoft заказана разработка медиасайта. «Мы долго шли к разработке полноценной системы медиавещания», — сказал господин Гергиев. «Это, по сути, многоканальный телевизор, где в прямой трансляции или через Интернет можно знакомиться со спектаклями, концертами, анонсами премьер, портретами звезд, моими личными обращениями. Образно говоря, у Мариинского театра появляется свое ТВ и радио, вещающие на весь мир //
Полный текст: Classica.FM
Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующие 30» |