-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christian_Clavier

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9





Добро пожаловать в сообщество о французком актере Кристиане Клавье(Christian Clavier)



Wallpaper)))

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:54 + в цитатник

Интервью с Кристианом Клавье о "Наполеоне"

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:38 + в цитатник
shard_of_ice (Christian_Clavier) все записи автора Интервью немецкому каналу ZDF (сентябрь 2002 года)

Интервьюер: Месье Клавье, Сир…

Кристиан Клавье: Мне больше нравится «месье Клавье», чем «Сир».

И: Чем отличается Ваш Наполеон от тех, которых мы видели в других фильмах?

КК: Я надеюсь, что это так, что он другой, потому что мы приехали удивить, заинтересовать публику. Фильм идет шесть часов – преимущество, которое нам предоставило телевидение. То, что мы сняли, невозможно увидеть на большом экране, т.к. в кино фильм длится два с половиной часа, но никак не шесть. Мы смогли показать больше аспектов личности героя, раскрыть его характер, вероятно, глубже, тоньше и сложнее. Этот человек был загадкой. Мы были заинтересованы в том, чтобы представить его как человека, но это не значит, что мы избегали показывать его ошибки. Мы не хотели, чтобы наша версия стала продолжением той легенды, которую он сам о себе создал, или же, наоборот, анти-наполеоновской пропагандой. Мы хотели избежать всяческих клише. Вы видели много фильмов, снятых об этом человеке; мы же хотели представить подлинную, историческую точку зрения, несколько отличающуюся от тех, что вы видели раньше, и я надеюсь, преуспели в этом.

И: Боюсь, Вам уже много раз приходилось отвечать на этот вопрос, но я все же должен задать его. Некоторые люди говорят, что Вы в точности похожи на него. Не считаете ли Вы Наполеона ролью своей жизни?

КК: Я не знаю, действительно ли это роль моей жизни, это слишком сильное утверждение, но для меня она очень важна. Жерар Депардье предложил мне сыграть ее на съемках «Отверженных». До этого я снимался в очень успешных комедиях – «Астерикс», «Пришельцы» и т.д. Я люблю комедию, но я чувствовал себя как будто в ловушке - один и тот же образ… А это предложение дало мне шанс вырваться за рамки жанра, сделать что-то другое и попытаться удивить вас, что, я думаю, очень важно для артиста – быть интересным публике, являя что-то новое всякий раз. В этом смысле, данная роль очень важна. Я не знаю, является ли она ролью моей жизни, но я получил огромное удовольствие от создание этого образа.

И: Другие актеры, участвовавшие в этом проекте, играли по несколько дней, затем у них был небольшой перерыв, потом снова съемки… Вы, пожалуй, единственный, кто беспрерывно находился перед камерой в течение четырех месяцев…

КК: Шести.

И: … шести месяцев. Как это отразилось на Вашей личной жизни? Насколько Вы стали «Наполеоном» в реальности?

КК: Я не превратился в Наполеона в реальной жизни. Было большим удовольствием играть эту роль, но, на мой взгляд, это несколько странно – принимать себя за своего героя. Это никак не повлияло на мою личную жизнь. В течение шести месяцев я снимался в разных европейских странах, играл Наполеона, был одет, как Наполеон, я был Наполеоном, но я никогда не думал, что я этот человек. Все мои мысли были полностью посвящены ему: мы снимали сразу и на французском и на английском, и я учил где-то по 50 страниц текста в неделю. Это была колоссальный труд, но мой персонаж тоже полностью отдавал себя работе, что явилось одним из ключей к его образу. Ив Симоно – очень интересный, очень талантливый режиссер, но очень жесткий, он требует очень многого, и он прав. Нужна полнейшая самоотдача.

И: Какие чувства Вы испытываете после завершения такой масштабной работы? Чувствуете ли Вы какую-то потерю сил, нужно ли Вам их восстановить?

КК: Знаете, это облегчение. Это как в театре: вы играете пять спектаклей, и последнее выступление вызывает очень трогательные чувства, но вы счастливы избавиться от этой роли. В данном случае все было аналогично: я работал почти год, предварительно читая, разговаривая с писателем (прим. переводчика – с Максом Галло) и с другими людьми, делая пробы, а затем снимаясь в течение полугода. В конце я был рад избавиться от всего этого. Необыкновенный опыт, просто невероятное приключение, но я был рад тому, что все закончилось.

И: В этот европейский проект вовлечены множество стран и людей. Не считаете ли Вы Наполеона неким символом панъевропейской идеи?

КК: Вполне вероятно. Он нес идеи Французской революции, Французской республики, т.е. идеи нации. Вы помните, что в наполеоновские времена Германия была поделена между Пруссией и Австрией, и именно тогда был невероятный подъем национальной идеи, пусть даже он был направлен против Наполеона. У него было свое видение Европы, его жесткое правление было, возможно, неприемлемым для многих, недемократичным, но, тем не менее, несло какие-то интересные веяния. Например, он думал о Европе с единой валютой – эту идею мы претворили в жизни восемь месяцев назад. Да, это была идея Де Голля и Дэноэ (?), мы пришли к единой Европе мирным путем, но это именно та Европа, какой ее хотел бы видеть Наполеон в противовес англичанам. И мы сегодня, возможно, противостоим англичанам в этом вопросе. Т.е. проблемы того времени оказались, на мой взгляд, очень современными, это символ европейской политической истории. В этом смысле, он мог бы стать таким символом. В съемках участвовали многие немецкие и итальянские актеры. Я помню, как однажды во время съемок битвы при Аустерлице, недалеко от Вены, Хайно Ферх, Клаудио Амендола, игравший Мюрата, Себастьян (прим. переводчика – Кох), игравший Ланна, и я разговаривали о нашем общем историческом прошлом, и мы были рады делать такой фильм вместе, фактически рассказывать о самих себе.

И: В течение шести месяцев такой работы, я думаю, актер растет внутри своего персонажа, он многому учится. Что Вы вынесли из «Наполеона»?

КК: Я многому научился. На меня произвела необыкновенное впечатление работа со множеством людей из разных стран, это было незабываемо. Я также научился изображать какие-то тяжелые, серьезные чувства на экране. Играть смерть этого человека, играть переживания, связанные с потерей Ланна, какие-то трогательные эпизоды… Мне пятьдесят, я люблю делать комедии, но с возрастом все становится не так хорошо, как раньше, ты теряешь друзей, жизнь уже не кажется такой счастливой, как в молодости… И у меня была возможность показать подобные переживания на экране, я рад, что смог использовать свой жизненный опыт, чтобы поделиться им со зрителями.

И: Позавчера состоялась премьера в Париже. Какие чувства Вы испытывали в таком историческом месте? (Прим. переводчика – презентация фильма прошла в Доме Инвалидов, где похоронен Наполеон). Не было ли у Вас слез на глазах, когда Вы видели себя на экране рядом с могилой Наполеона?

КК: Вы знаете… Этот человек не был рожден королем, он пришел ниоткуда, он был никем, а стал императором, а затем – одинокой жертвой на Святой Елене. Поистине судьба какого-то шекспировского героя. Это фильм о нем, меня там нет, только судьба этого человека, такого же, как и мы, человека, изменившего судьбу мира и свою собственную. Он загадка, и это во многом объясняет его отношения с другими людьми, одни из которых любили его, другие же ненавидели.

И: Последний вопрос. Были ли в Наполеоне те черты, которые Вам не нравились и Вы не хотели их играть?

КК: Мишель Буке, очень известный и выдающийся актер, говорил: «Мы здесь не для того, чтобы судить, хорош или плох герой, которого мы играем. Мы здесь для того, чтобы донести его до вас, со всеми его достоинствами и недостатками». Если ты говоришь: «Это мне нравится, а вот это – нет», ты судишь правильно с чисто человеческой точки зрения, но это не может быть точкой зрения актера.

И: Спасибо.

КК: Спасибо.



перевод Elsinore

Метки:  


Процитировано 2 раз

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:25 + в цитатник
Yan_Mei (Christian_Clavier) все записи автора

Общая информация
Имя на русском: Кристиан Клавье
Имя на латинском: Christian Clavier
Известен также как: L'équipe du Splendid
Дата рождения: 6 мая 1952 года
Место рождения: Париж, Франция
Супруга: Marie-Anne Chazel, 1 ребенок

Место рождения: Париж, Франция
Дата рождения: 6 мая 1952
Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Рост (в метрах): не определен
Национальность: Француз

Биография
Кристиан Клавье родился в славном городе Париже 6 мая 1952 года. После начальной школы будущий актер поступил в престижный лицей Пастера, который в свою очередь блестяще закончил. Помимо недурного образования лицей дал и друзей, с которыми несколько лет спустя ему предстояло «взрывать» театральные подмостки «лучшего города земли». Среди них была и будущая супруга Кристиана Мари-Анн Шазель, подарившая ему впоследствии двух дочерей. После окончания лицея Клавье еще два года учился на политолога, а так же некоторое время состоял во французской компартии. Однако вовремя опомнившись и осознав свое истинное предназначение, он выходит из партии и оставляет политологию. Как знать, быть может французы потеряли в его лице харизматичного лидера… Но искусство, определенно, осталось в выигрыше.

Вместе со своими лицейскими друзьями он ставит первое представление под названием «Здесь нет Жоржа» в кафе-театре «Колонна». Затем они основывают труппу со скромным названием «L'Equipe du Splendid» («Великолепная команда») и признание не заставляет себя ждать. Вскоре Кристиана и Мари-Анн начинают называть «самой взрывной парой за всю историю кафе-театров». Где-то в это же время Клавье учится актерскому мастерству в театре Циллы Челтон, где, как нам известно, работает, не много ни мало, над ролью Гамлета. Помимо не вызывающих сомнений дарований актера-эксцентрика, Кристиан обнаруживает талант к литературному творчеству и становится автором и постановщиком таких пьес как: «У меня болит голова», «Банка земли против банки вина». В 78 году он пишет пьесу под названием «Любовь, ракушки и ракообразные», которая легла в основу сценария фильма Патриса Леконта «Загорелые», ставшего культовым для поколения 70-х. Свою первую большую роль Кристиан сыграл в фильме Пьера Леру «Черт в коробке», где его партнером стал Жан Рошфор. В 1983 году в соавторстве с Тьерри Лермиттом, он пишет сценарий для фильма «Дедуля в сопротивлении», который становится самым большим кассовым успехом французского кино 1983 года.


Здраствуйте!

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:03 + в цитатник
Yan_Mei (Christian_Clavier) все записи автора Добро пожаловать в моё сообщество, и я думаю что доставлю вам удовольствие от того, что создала, наверное первое сообщество о этом актере. Я сама доставила себе не малое удоволствие создав его)
Вот вам фото)
 (292x433, 26Kb)

Дневник Christian_Clavier

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:37 + в цитатник
Soyez les bienvenus à tous les fans et il est simple aux amateurs de l'acteur Christian Clavier!


Поиск сообщений в Christian_Clavier
Страницы: [1] Календарь