-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Choo_Choo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 244


И так! Теперь про группы ;)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


i-Utya   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
 (100x100, 20Kb)
O группе (по материалам Island records)

В конце концов, это должно было произойти. Оценивая предыдущий экспорт из Лас-Вегаса - разнообразие подозрительных hair-metal групп, «чудо одного хита» Тони Бэйзил - понимаешь, что это было лишь вопросом времени. Это время пришло, и в Городе Греха родилась группа, чтобы покончить с церемонно чистым прошлым и дать жителям невадской заставы новую надежду на побег их из культурно зашоренного прошлого.

(Немного биологии ;) ) Да, это эволюция. Уникальная среда обитания, в которой росли будущие The Killers, и их характерные особенности сформировались под действием внешними факторов (среди которых нужно назвать Моррисси, Боуи, Ocasek, Галлахер, Пресли, Смит, Самнера, Коргана, Кокера, Бирна, Леннона) и должны были создать не только чистый продукт окружающей их среды, но и особь, прекрасно адаптированную для того, чтобы стать действительно доминирующей разновидностью в мире поп музыки.

И так, дамы и господа, представляю вам The Killers:

Брэндон Флауэрс - вокал, клавишные
Дэвид Кенинг - гитара
Марк Стомер - бас
Ронни Вануччи - ударные

В конце 2002 года Брэндона Флауэрса (да, это его настоящее имя) уволили из его предыдущей группы, синти-поп проекта Blush Response, за то, что он отказался переехать вместе с ними в Лос-Анджелес, поближе к славе. Жестоко брошенный, но вдохновленный концертом Oasis он понял, что в его жизни должно быть больше гитар. Когда в одной из местных газет Брэндон обнаружил небольшое объявление Дэйва Кенинга, который искал музыкантов, чтобы создать группу в стиле Oasis, The Cure, New Order и The Smiths, он понял, что это судьба и они должны играть вместе. "Он был единственным нормальным человеком, ответившим на мое объявление," - вспоминает Дэйв. "У меня был готов первый куплет "Mr. Brightside", — говорит Кенинг, — а он написал припев. Эта была первая песня, которую мы написали вместе, и это единственная песня, которую мы исполняем на каждом своем концерте".

Итак, первый кирпич создания группы был заложен, а свое "убийственное" название (удивительно, что раньше никто его не использовал) парни взяли из клипа New Order. В одном из их клипов («Crystal») была такая мифическая группа Killers, открывавшая рот под музыку Бернарда Самнера и компании. "Это было своего рода вызовом: мы хотели стать такой же хорошей группой, как та — на видео", - сказал Флауэрс.

Прослушав пару бас гитаристов и барабанщиков, Брэндон и Дэйв встретили Ронни Ваннуччи, который в то время был фотографом в приделе (Little Chapel of Flowers) и учился в классической школе ударных инструментов, и Марка Стомера, который сводил концы с концами, работая медицинским курьером. В перерывах между такой работой (Брэндон, к примеру, работал коридорным в отеле "Золотое Побережье", а Дэйв - продавцом в магазине женской одежды) новоиспеченные the Killers приступили к созданию того, что сейчас мы называем одним из самых удачных дебютных альбомов за последнее время.

The Killers репетировали и писали песни в гараже Дэйва при 48-градусной жаре, а когда не могли попасть в гараж, то использовали шпионские навыки Ронни, и по ночам играли на складе оборудования UNLV. «Там хранились тонны разнообразных музыкальных инструментов и технического оборудования, использовавшихся студентами на занятиях», — объясняет Ронни. «К тому моменту, когда нас выгнали оттуда, мы уже настолько извращались, что подключали клавишные через басовый усилок, а гитару — через клавишные», — смеется Ронни. - "но со всеми интрументами мы обращались хорошо, так как мы профессиональные и изобретательные музыканты". В это время The Killers и начали оправдывать ожидания, связанные с их названием, и написали большинство песен для своего дебютного альбома, метко названного Hot Fuss, то есть ажиотаж. Они писали песни о ревности и паранойе, рассказы об убийцах, сталкерах и жертвах СПИДа студии 54, о девушках-андрогенах и обманутых парнях, о честолюбии и желании быть выше каждодневной рутины.

Скоро о The Killers заговорили, и группу заметил независимый лондонский лейбл Lizard King, предложивший им в сентябре 2003 года выпуск сингла «Mr. Brightside» на территории Великобритании и ряд концертов за пределами Лас-Вегаса (некоторым участникам группы тогда впервые за всю их жизнь понадобились паспорта). Те счатливчики, которым удалось побывать на первом концерте The Killers в Лондоне, просто влюбились в них («Крышесрывающий арсенал замечательных мелодий, — отмечал NME. — Рядом с этой группой в настоящее время просто некого поставить»), а выступление группы на ежегодной музыкальной конференции CMJ в Нью-Йорке в октябре 2003-го, на которую традиционно собираются представители крупнейших американских лейблов и где выступают наиболее «горячие» неподписанные команды, принесло им контракт с мировым взукозаписывающим лейблом Island Records.

После этого The Killers начали активно гастролировать: снова в Великобритании, на разогреве у British Sea Power, потом — в США, потом — опять в Англии (вместе со Stellastarr). В ходе последней поездки музыканты дали свое первое шоу в качестве хэдлайнеров. Оно состоялось в Лондоне 14 февраля 2004-го года — в день Святого Валентина. Право продюссировать свою работу ребята оставили за собой, допустив в качестве наблюдателей за процессом легендарного Алана Маулдера (работавшего ранее с U2 и Smashing Pumpkins) и Марка Нидхэма (Fleetwood Mac).

Конечно, не обошлось и без неприятностей в ходе записи их дебютного альбома. Во время записи трека "Believe Me, Natalie" произошло землетрясение, из-за которого барабанщик Ронни упал со своей табуретки за ударной установкой. Как-то The Killers даже пришлось пробираться сквозь пожар в долине Сими, чтобы попасть в студию и записать "Change Your Mind" (этот трек вошел в американскую версию альбома). А в декабре 2003 года, когда они возвращались с концертами в Великобританию, они чуть не погибли: их самолет попал в воздушную яму и начал падать. К счастью, тогда все обошлось.

«Hot Fuss» вышел в свет 7 июня 2004-го года в Великобритании и 15 июня — в США. Выход альбома предварял сингл «Somebody Told Me», занявший 30-е место в официальном британском чарте. В американское издание «Hot Fuss» не вошла «Glamorous Indie Rock'n'Roll» — одна из самых ироничных песен альбома, по которой ныне и определяют стиль the Killers. «Нам хотелось как-то разнообразить американскую и британскую версию альбомов, — объясняет Ронни Ваннуччи. — А наши соотечественники вряд ли просекли бы эту песню».

Несмотря на явный привкус ретро и хорошо читаемые ссылки на классику «новой волны», рецензенты не могли не отметить свежесть исполнения the Killers, их извращенно-притягательные тексты и, как один из пунктов — непосредственность, с которой музыканты исполняли давно уже кем-то открытое так, как будто являлись первооткрывателями жанра. В британском альбомном чарте «Hot Fuss» вошел в десятку лучших релизов.

В мае-июне 2004-го the Killers провели свой первый тур по Великобритании в качестве хэдлайнеров. «И все билеты были распроданы! Это было просто какое-то безумие!» — говорит Марк.

Лето 2004-го застало Killers выступающими на всех известных фестивалях США (Coachella), Великобритании (Glastonbury, T in the Park, Oxygen) и даже в Японии (Fuji Festival). В июле ребята опять вернулись в США и в ходе своего американского турне выступили на разогреве у Моррисси и The Cure. «Шоу было замечательным, — вспоминает Марк Стормер о совместном концерте с Моррисси. — Но мы, конечно, немного нервничали. Шутка ли — увидеть одного из своих кумиров так близко!» «Нам удалось перекинуться с ним парой слов, и он сказал, что ему нравится наша музыка. Это было как оправдание тому, что мы делаем», — добавляет Ронни.

The Killers гастролировали без передышки вплоть до середины сентября 2004-го. Теперь на повестке дня у музыкантов небольшой отдых, после чего концертная гонка развернется с новой силой: гастрольный график коллектива расписан по 2005-й год. The Killers не жалуются: они сами стремились к этому. Лучшим в профессии музыканта ребята называют возможность выступать перед публикой.
О чем-то большем они пока не задумываются. «Мы просто хотели написать несколько хороших песен, сыграть их и сделать это самым лучшим образом», — говорят the Killers.

Своим недоброжелателям из числа музыкальных критиков, обвиняющих ребят в прямом подражательстве The Cure, Duran Duran, The Smiths и т. д., Killers отвечают: «Да, это верно, что мы являемся фэнами британской музыки. Но мы не слушаем одних лишь The Cure и The Smiths. Да, эти группы дали нам вдохновение заниматься музыкой, да, мы многое у них почерпнули. Но говорить, что мы прямые их последователи, по крайней мере, странно. Да и потом, нам нравится и американская музыка — Talking Heads, Blondie и другие. Из новых групп наши симпатии на стороне Yeah Yeah Yeahs, The Strokes, Interpol. Мы слушаем Тома Уэйтса, Тома Петти и Лу Рида. Мы любим музыку в целом!»

«Сравнение со всеми этими замечательными группами я считаю комплиментом, — заключает Дэйв. — Но мы и сами чего-то стоим. Мы хотим выдержать проверку временем. Надеемся, что наш первый альбом будет еще вполне себе ничего и через пять лет».

Лучшим подтверждением в «профпригодности» the Killers стала номинация группы на Shortlist Music Prize, аналог британского Mercury Music Prize. Этой наградой отмечаются наиболее ценным в художественном отношении работы, тираж которых составляет менее полумиллиона копий. Таким образом, основатели премии надеются привлечь внимание к интересным релизам. В ноябре 2004-го
Killers получили еще одну награду — премию mtvU Woodie Awards как «Лучшая новая группа года». mtvU — это канал, вещающий в студенческих городках Америки и транслирующий клипы и выступления популярных в студенческой среде исполнителей и групп. Лауреаты премии определяются путем голосования студентов, которые высказывали свое мнение по телефону и через интернет.

Hot Fuss - это 11 гениальных и завораживающих треков, противоречащих невероятной правде о том, что на момент выхода альбома главному автору текстов и музыки the Killers Брэндону Флауэрсу было всего 22 года. На этом альбоме вы найдете и "очень Лас-Вегасские" песни, как "Somebody Told Me" (первый настоящий сингл группы); "Mr. Brightside" - песня о ревности, о том моменте в отношениях, когда понимаешь, что твоя вторая половина не верна тебе, и как эта мысль прочно поселяется у тебя в голове, питая худшие страхи и рисуя в воображении картины измены; две трети из "трилогии убийства" - "Midnight Show" и "Jenny Was A Friend Of Mine". Эти две песни связаны с историей убийства девушки ее ревнивым бойфрендом. Не исключено, что первая часть "трилогии" - трек “Leave The Bourbon On The Shelf” - войдет в следующий альбом The Killers. "On Top" - довольно жизнерадостная песня, в то время как в треках "Andy, You're A Star" и "All These Things That I've Done" воплотилась мечта Брэндона использовать госпел хор в своих записях. Этот хор - "Sweet Inspirations" - известен своей работой с Элвисом Пресли, Джимми Хендриксом и Аретой Франклин. "Это был такой удивительный опыт - работать с этим хором в студии, что мы решили выступить вместе на нескольких живых шоу, включая шоу журнала Spin," - говорит Брэндон.

Что касается будущего The Killers: независимо от того, каким оно будет, можно держать пари, что мы услышим о них еще не раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_Punk_Girl   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
А я просто перечислю....
The Smiths,The Subways, The Vines, The White Stripes, Yeah Yeah Yeahs, The Powlers, The Chalets, Queens Of The Stone Age, My Bloody Valentine, Black Rebel Motorcycle Club, Art Brut, ...And You Will Know Us By The Trail Of Dead

Ну это так.. основное и любимое..
Ответить С цитатой В цитатник
San4Esss   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:00 (ссылка)
PUNK_DUCK, оооо)) как подробно)) ты лучше сделай отдельный пост про них)) так сказать под названием любимые группы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
San4Esss   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Pure_Punk_Girl, ;))) хороший наборчик ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_Punk_Girl   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
San4Esss, спасибки)) Я еще Strokes забыла))
Ответить С цитатой В цитатник
San4Esss   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Pure_Punk_Girl, оооо))) кудаж без Джулс))))
Ответить С цитатой В цитатник
Indie_mind   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 02:36 (ссылка)
да да)) Джул это наше все))
ТОк вот куда ж еще без the Kooks,Arctic Monkeys, Milburn, Babyshambles,Libertines,Maximo Park, Fratellis,Interpol,Razorlight,Bloc party, Ok go, Boy kill boy, Snow patrol, The Subways///))))))
Ответить С цитатой В цитатник
San4Esss   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
Indie_mind, ага))) все они супер группы) воть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку