-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blutsauger

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -СИД_И_НЕНСИ- Русский_РОК Симпсоны _LUMEN_ lumen_msk RadioUltra Sid-and-Nancy simpsons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 219
Написано: 366


Всё! нету меня....вернее нет той меня..есть новая я!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 10:48 + в цитатник
"Самовнушение это не брехня" - сказал мне один знакомый...я задумалась и поняла что он прав, мне 15, всё в переди...а всяких уродов надо просто посылать и не замарачиваться...так воть)
вообщем то я не обещаю что не вернусь, не стану прежней той дипрессивной девочкой, я просто пытаюсь начать жить..радоваться жизни..
диз я создала на угад просто закрыла глаза и тыкала куда попаду)
" нужно стремление, борьба за видное и тёплое место под солнцем" - ещё одна фраза, другово человека, но он так же прав...
Кодем, огромное тебе спасибо!!! ты самый лучший!! тебе всё можно рассказать, доверить и ты постараешься помочь, таких людей мало, береги себя!
Ты чудесный парень и просто шикарный друг!!
P.S. спасибо тем кто старался меня подбодрить, вы мне очень помогли, я поняла свою ошибку. Стоит жить, хотя бы чтоб доказать что ты сильный человек и пусть твоё сердце и любовь разбили, ты должен жить, чтоб убедиться в том, что после неудачи и потери следуюет противоположное, в нашей жизни на всё есть причина!

Настроение сейчас - всё осознала

сейчас огорчил меня один знакомый...эх..ну не нужна я ему..так иди ты нах! достало всё! не ожидала от него такого...=(((( а такой хороший вроде он а тут..ну и пох на него тогда)
Рубрики:  World
nice live
Why?

Суслик_СУКА_личность   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:47 (ссылка)
Молодчина)я тоже через это прошла,уверяю,ты не пожалеешь о том,что сделала :)
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 11:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-GoRiNiCH-   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 01:48 (ссылка)
ага,молодец,шли их))
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 15:22 (ссылка)
-GoRiNiCH-шлём))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку