-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blutsauger

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -СИД_И_НЕНСИ- Русский_РОК Симпсоны _LUMEN_ lumen_msk RadioUltra Sid-and-Nancy simpsons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 219
Написано: 366


тук...тук...тишина....

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:35 + в цитатник
Что же делает любовь с нами? Она нас меняет, но я знаю точно, что нельзя зацикливаться только на одном человеке. Если про всё на свете забыть и отдаться одному человеку, делать всё чтоб ему угодить, то очень легко просто потерять себя, свою личность. Любите, но не забывайте, что надо любить и себя! Если менять или сараться измениться, чтобы угодить любимому...мол..ему нравится это значит и мне должно, на самом деле, если этот человечек полюбил вас таким, не надо менять себя, оставайтесь сабой!! И всё у вас будет!!
P.S. Всё что я пишу, я пишу в первую очередь для себя!! если что-то кого-то не устраивает, я никого не заставляю читать всё это! Smile__2006..считаешь это бредом, считай..только не злись...но это мой бред...бред который твориться у меня в душе и в голове, не читай...что же...бай..
В колонках играет: Mudvayne-Happy
Текущее настроение:

LI 5.09.15
 (300x450, 309Kb)
Рубрики:  Love?
World

Superhit   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:39 (ссылка)
это дневник, а если он не нра человеку, пусть не читает
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Re: Ответ в blutsauger; тук...тук...тишина.... Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:42 (ссылка)
согласна...я что кого то прошу чтоб читали...нет..я вообще могу не писать...если не нравится..=(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
julie_dark   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:07 (ссылка)
blutsauger, а я с тобой согласна. не надо менять себя ради кого-то. это глупо. вообще главное не потерять себя.
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:31 (ссылка)
julie_dark просто сама знаю, что как начнёшь подстраиваться под любимого тебе человека...так начнуться проблемы
Ответить С цитатой В цитатник
julie_dark   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:33 (ссылка)
blutsauger, ага... просто вопрос не в тему... а что символизирут кран у тебя на фоне?Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Re: Ответ в blutsauger; тук...тук...тишина.... Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:36 (ссылка)
это не кран...это мясорубка...эт как жизнь...тебя прокручивают...и вылезает в конце мясо)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
julie_dark   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:38 (ссылка)
blutsauger, тьфу, я поняла, что это мясорубка! просто почему-то был глюк и написала, что это кран=))
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Re: Ответ в blutsauger; тук...тук...тишина.... Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:40 (ссылка)
аааа))) ну мне почему то просто по душе эта картинка..)
В колонках играет: Marilyn Manson - The Love Song

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
straw14berry   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:10 (ссылка)
да, немного бредово, но очень похоже на мои мысли, поэтому интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Superhit   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Re: Ответ в blutsauger; тук...тук...тишина.... Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:14 (ссылка)
ну такой вот у меня бред)))) ток пусть все поймут...что это мой бред и я никого не прошу его читать....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Superhit   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:23 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Bennten   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:24 (ссылка)
а мне нравится твой днев и ты -)) Мы вообще тебя любим. На симпу тебе)) от миня)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:27 (ссылка)
Солнц,не грусти)Чмак тя))Ща симпачку дам))
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:34 (ссылка)
Last_Septemberой)) огромное спасибоооо!!!!!)))
_BloodMary_ тебе тоже огромное спааасииибоооо!!!
Вы просто прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку