-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blutsauger

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -СИД_И_НЕНСИ- Русский_РОК Симпсоны _LUMEN_ lumen_msk RadioUltra Sid-and-Nancy simpsons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 219
Написано: 366


любовь...

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 11:37 + в цитатник
подавляя в себе чувство мы медленно и мучительно убиваем в себе всё! меня почти нет, моё сердечко не моё...оно принадлежит другому.. нужно ли оно ему? думает ли он обо мне? мне никогда этого не узнать...всё что я знаю, это только то что я чувствую..эт неопределённость...расстеряность, а иногда и боль...я привыкла, что всё всегда против меня, я не создана чтоб меня любили, муки...разбитое сердце всё это моя судьба...
...смериться? Да! что ещё остаётся? счастье, что это? если я чесно спрошу сама себя была ли я счастлива...то мой ответ нет...никогда. Всё что я чувствовала, всё чему была рада это не счастье а попытка скрыть свою боль..Зачем?! Зачем, кому я тут нужна?! Себе? нет, конечно...эт всё так трудно, убийственно! не могу так жить! не могу!!!! простите, все...но нет, такой жизни не будет!!
В колонках играет: Faktion

LI 5.09.15
Рубрики:  Love?
Only...I
World

Bennten   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 12:58 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
Bennten   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 12:59 (ссылка)
ты не делай ошибок главное((
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Re: Ответ в blutsauger; любовь... Пятница, 17 Ноября 2006 г. 13:02 (ссылка)
постараюсь...но..
В колонках играет: (Radio ULTRA 70.19FM)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bennten   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 13:12 (ссылка)
blutsauger, но?
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Re: Ответ в blutsauger; любовь... Пятница, 17 Ноября 2006 г. 13:17 (ссылка)
но...не могу их не делать, такая вот я!
В колонках играет: (Radio ULTRA 70.19FM)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Superhit   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 16:32 (ссылка)
blutsauger, любовь...
радость и горе
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe_1988   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 17:02 (ссылка)
blutsauger, все мы конечно совершаем ошибки,но ты обдумай всё хорошенько!не делай поспешных выводов!
Ответить С цитатой В цитатник
blutsauger   обратиться по имени Re: Ответ в blutsauger; любовь... Пятница, 17 Ноября 2006 г. 17:03 (ссылка)
ок..постараюсь конечно..спс
В колонках играет: (Live AIR from Moscow Station Radio ULTRA 70.19FM)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
GhostEvillNT   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 09:47 (ссылка)
blutsauger,Ты мне нужна,Я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку