-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bedwetters

 -Интересы

back vocals rauno bass michkel bboy bedwetters drums ema estonia group joosep karla kaspar lead guitar music pärnu p'rnu rock vocals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 976
Написано: 1217


Новая.

Вторник, 15 Июля 2008 г. 15:55 + в цитатник
MrTie все записи автора

Свежая фота.



На Валгеранде.

Прямо по центру Йосеп.
Покрайней мерии я так думаю.похож,
хотя причёска совсем не Йозовская.
Слева Карла.пополнел как-то.
С право Миша.его мы всегда узнаем по причёске.
А где Бася и Рауно неизвестно.
было написанно,что  там был асамбль Бедветтерс.

Рубрики:  Paparazzi
Photoz
Josie
Carlos
Miku
together

mary_cocs   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 16:31 (ссылка)
карла и правда поправился.. ну и хорошо. растет парень)
и если посмотреть на йосепа.. сразу льва вспоминаю. фиг знает чего ^
проверь л.с.
Ответить С цитатой В цитатник
MrTie   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 01:42 (ссылка)
хах.эьто да...ну ему бы лучше подрости.....он где-то см. 160 с чемто.ибо мне он чуть ниже плеча,а я 173...
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaWhite   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:17 (ссылка)
Дада это Йозеп))
У него новая причёска просто))
Ответить С цитатой В цитатник
_п_с_Ы_х_   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 07:37 (ссылка)
дАААААА!!!!
я видела их в это воскресение в магазине!!!!!!!!!!
у Йозепа новая причёска да!!!
и ничего они не маленькие?
кто 160 см???
Карла 176 см!!!
а Йозеп 180!!!!!!
...люблю их сильна сильна,,
Ответить С цитатой В цитатник
Lisjonok-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 12:13 (ссылка)
_п_с_Ы_х_, По последнему предложению, я тебя очень понимаю. :DD
Ответить С цитатой В цитатник
MrTie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 03:23 (ссылка)
Мыша666, навреное.я пока его не видела)))
увижу-скажу))
Ответить С цитатой В цитатник
MrTie   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 03:23 (ссылка)
_п_с_Ы_х_, да??
ну хз.лично ждя меня ваш карла маленький.он ниже меня........вроде.хахахах
Ответить С цитатой В цитатник
_п_с_Ы_х_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 14:32 (ссылка)
он выше меня сантименров на 10,а я 168см)))))
Ответить С цитатой В цитатник
irinky   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Йрсеп изменилсся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку