-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2004
Записей: 1018
Комментариев: 2102
Написано: 627


Приветик

Пятница, 10 Июня 2005 г. 08:09 + в цитатник
Чёбля все записи автора Очень прошу сделайте мне из этой картинки авик, я хочу чтоб там шел дым из сигареты и постепенно заполнял всю картинку, потом ничего не видно было, а потом рассеивался и надпись появлялась Чёбля внизу картинки, так как он у меня в формате bmp, то я не могу его сюда выложить, вот ссылка: http://www.nerve.nowals.ru/faces/he/903.gif
А еще вот эту уменьшить до размеров авика, точнее не уменьшить а просто по краям обрезать, до нужных размеров,а то у меня не получается, видимо руки из попы растут
Чёбля

Вложение: 3148553.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку