coolyabin, как, как могут быть удобны эти самодвижущиеся корыта? Вот это мне совсем не понятно. Такое ведрище можно купить с целью перемещения из п.А в п.Б и все.
_dyakon_, ага, канешна. Грубая эксплуатация убивает ТАЗики. На трехмесячном ТАЗике поломался стеклоподъемник и стекло раскорячилось - неправильно жали на кнопку. Машина проездила два месяца и отвалилась обивка салона - нефига башкой тереться. Прошла 200 км и стуканул мотор - что ж, лили не то масло, а на НЕПОСТАВЛЕННЫЙ заводом изготовителем бензонасос можно наплевать. После 600 км эксплуатации случайно пробило блок цилиндров, что цилиндро-поршневая группа враскоряку встала - надо было на газ жать аккуратнее, а забытая сборщиками в одном из цилиндров гайка - это бонус миллионному покупателю на самом деле. Оборвало коленвал после трех месяцев эксплуатации - опять же, пилот любил давить на газ, а усадочные раковины в месте обрыва - это для облегчения... И все эти неправильности эксплуатации можно перечислять до бесконечности.
По поводу цен... Тут я в ауте тихо сползу под стул... За ведро, сделанное на Волге, просят примерно 10000 зеленых денег, если не ошибаюсь. Лезем на авто.ру, открываем раздел "автомобили б/у" и видим, что НОРМАЛЬНАЯ (я как поклонник американок и европеек ограничусь ими) машина стоит в этих пределах. То есть, отдавая 10 тыс. зеленых денег, мы получаем автомобиль, который родился им изначально, пусть и лет 10-15 назад. С человеческой безопасностью, человеческими регулировками руля, креслами, салоном из кожи, динамикой, тормозами и, в некоторых случаях (тут хочется припомнить недавно виденного Джиповода с надписью на заднем стекле "Fuck fuel economy", поскольку Чайлд относится именно к таким людям), приемлемым расходом топлива (к примеру, та же "бочка" с 70-тисильным мотором съедает около 5,5-6 л по трассе). Ах да, почему "бочка"? Лично я считаю, что она и ТАЗовская приора, из-за которой весь сыр-бор, стоят совершенно рядом. Они: - одноклассники, - одгодки. Только "бочка" уже более десяти лет снятая с производства по техническому оснащению, комфорту, эргономике и, наконец, стайлингу (если это понятие применимо к лупоглазой Беременной Антилопе) намного превосходит корыто из Тольятти, а стоит в три раза дешевле.