-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AutoMotor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 596


Смерть российского автопрома?

Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:04 + в цитатник
coolyabin все записи автора Наблюдается интересная тенденция.
Цены на наши автомобили вплотную приближаются к иномаркам, а качество остается на прежнем уровне.
На такие мысли сподвигла дискуссия об автомобиле "Лада Приора" на одном из форумов моего города...
Если честно, то я давно хотел увидеть эту приору в городе и удивлялся почему до сих пор ни одной не встретил.
Каково-же было мое удивление, когда оказалось, что внешне эта приора представляет собой десятку со слегка видоизмененным кузовом.
Стоимость "металлолома на колесах" !
Добавив полтинник мы получаем какую-нибудь симпотную иномарку вроде Кии Спектры в довлльно приличной комплектации с подушками безопасности, кондиционером и т.д.
Честно становится очень обидно за отечественный автопром, если раньше ы смотрели на первые десятки с восторгом, то сейчас глядя на наши новые автомобили хочется плакать
P.S. Ссылка в тему http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=734&st=0&start=0
Рубрики:  Car[s]

MBalakhnin   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
точно.......русский автопром умер при чем давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Просто когда выпускали "десятое семейство ЛАДА" народу дали утку, что этот авто - и швец и жнец и счастья кузнец...

Наши финансисты на заводе в Тольятти не заинтересованы в увеличении качества продукции, им важно сбыть товар. Они знают, что все равно отечественный автомобиль будут покупать. И поэтому повышают не качество, а цены...

А мой друган поставил на свою десятку новые катки, так заднее колесо стало задевать арку. Причем только ОДНО колесо! Второе крутилось абсолютно нормально!

Каждый наш автомобиль уникален по своим размерам...
Ответить С цитатой В цитатник
MUSSON   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
согласна с написанным...что приора что калина полное "Г"....и внешне и внутренне....так еще и денег хотят....ппц, приплыли...
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_K   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
и ведь народ "съедает" это г...о за милую душу,ну разве сами не виноваты?..
Ответить С цитатой В цитатник
WildChild_2_0_LE   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 07:58 (ссылка)
А я не буду хаить ТАЗы. В особенности, 22-ухлетнюю машину (ведро с болтами, получившее индекс ТАЗ-2110, было показано журналистам как перспективная модель Тольяттинского завода аж в 1985-ом году*). Известно, что в "бочке" года 1988-го или ровеснике-Гольфе новоявленные ТАЗоводы почему-то сникают... мало, кто говорит вслух о том, что "машина-то вот".
А в том же 97-ом, на альбоме "Наркологический университет миллионов" Ю. Клинских сказал очеь хорошую фразу (касательно ТАЗов): "Лучше б мы взяли старинную фирмУ". В общем, мое мнение, чтобы согласиться по доброй воле стать ТАЗоводом, надо, по крайней мере, быть очень богатым и совершенно не ценить свое время.
А вот по поводу "доплатить полтинник"... Увы, НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль за эти деньги можно купить только подержанный. Кия от ТАза ушла не так уж и далеко.
_____
*Модель оказалась на редкость перспективной, с учетом того, что впервые эти ведра появились на дорогах общего пользования в 1997-ом.
Ответить С цитатой В цитатник
_dyakon_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 09:49 (ссылка)
Ну вы блин даёте... вы хотите отличную машину по цене совковой? Да если качество ВАЗ подымет до уровня иномарок и начинет её комплектацией как и иномарки то и стоить она будет по любому столько же сколько и они. Вы будете покупать её помятуя о её некрасивом прошлом.
А о качестве ещё поспорить можно. Ещё в детстве мой отец покупал шоху, отъездил на ней 6 лет и никаких поломок, а потому что ездил аккуратно, проводил все ТО как положено, потом продал. щас он ездит на пятнашке (2115) уже пятый год и опять же проблем с этой машиной не знает. Все кто её видит когда узнают сколько ей уже лет - не верят. А она выглядит как новенькая не смотря на то что отец на ней каждый день на работу матается за 40 км от дома.
А про качество иномарок скажу что они также ломаются и даже новые и бывают проблемы, вы пройдитесь по форумам любых марок и увидете что и с новыми иномарками бывают проблемы и не меньше чем с ТАЗами. Просто иномарки пока что комфортнее и но за комфорт приходится платить, как и за ремонт тоже и в разы больше чем за ТАЗ.
Живой пример, жена моего друга купила весной себе новенькую Судзуки Игнис. И что? Недавно ездила чинить коробку передач. Вторая передача перестала нормально включаться. А вы говорите иномарки. Любая машина это лотерея. А сейчас многие модели начинают производить на заводах построенных на территориях бывших стран СССР, а кто на таких заводах работает? Уж точно не немцы, не японцы или корейцы. Так что и качество таких машин будет соответствующее, тока вот цена их останется прежней - высокой. Посему все рассуждения на тему ТАЗЫ говыно Инотазы рулят, это тоже самое что споры о том что раньше было яйцо или курица.
Водите машину аккуратно, заботтесь о ней и она вам ответит тем же.
Ответить С цитатой В цитатник
ejikRus   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:32 (ссылка)
никто не думал над тем, когда человек покупает авто...на что он смотрит? за что покупает ее?...за внешний вид?...за марку?...я думаю прежде чем покупать авто надо узнать о безопасности авто на случай аварии...и не один профиль-водила не застрахован от аварии...вот посмотрим на нашу ладу приору...при краш-тесте, при левостороннем фронтальном ударе на скорости 64 км\ч руль смещается на 127 мм(а у десятки на 110 мм) офигеть!...оказывается есть Приора(фаза1) и (фаза2)...хотя бы сиденья ставили нормальные на наше Г...а то все ломаются в разных местах с мясом..._dyakon_, я с тобой согласен с тем, что состояния автомобиля зависит только от владельца...у моего отца Mazda 626 ей 15 лет и у нее ничего не случалось серьезного(тьфу, тьфу)..у знакомого была девятка 5 лет без проблем бегала...а то, что женщина купила новую машину и проблемы...знаешь это как в анекдоте...если машину продает женщина, значит машина не видела 4,5 передачи и у нее сожжено сцепление)))...естественно можно и японку новую за один день задрать при желании...все зависит от человека...но все же качество РОДНЫХ японок лучше чем у всех других...по крайней мере купив иномарку мы покупаем ГОТОВЫЙ автомобиль а не конструктор собери сам и доделай сам)))...а форумы порой читать вовсе и не надо...можно и в салоне взять новую машину а у нее черное прошлое...и мы потом пишим в форумах, что машина полное Г...кстати вроде скоро должна появиться в продаже Вога за 18 штук как минимум...правда там от Волги только название одно)))
Ответить С цитатой В цитатник
coolyabin   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Ryoke, мне кажется они заинтересованы в увеличении количества продукции, но овсем не заинтересованы в увеличении качествва;)

WildChild_2_0_LE, недалеко, но все-же ушла:)
В салоне поудобнее, несмотря на размуры, чем в чирике, да и движок порезвее на высоких оборотах...

_dyakon_, некоторые иномарки итак стоят как ТАЗы, о том и речь...
ejikRus ,
О безопасности вообще редко упоминается, даже в авто-журналах...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
coolyabin, они заинтересованы в получении денег...
Ответить С цитатой В цитатник
WildChild_2_0_LE   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:56 (ссылка)
coolyabin, как, как могут быть удобны эти самодвижущиеся корыта? Вот это мне совсем не понятно. Такое ведрище можно купить с целью перемещения из п.А в п.Б и все.
_dyakon_, ага, канешна. Грубая эксплуатация убивает ТАЗики. На трехмесячном ТАЗике поломался стеклоподъемник и стекло раскорячилось - неправильно жали на кнопку. Машина проездила два месяца и отвалилась обивка салона - нефига башкой тереться. Прошла 200 км и стуканул мотор - что ж, лили не то масло, а на НЕПОСТАВЛЕННЫЙ заводом изготовителем бензонасос можно наплевать. После 600 км эксплуатации случайно пробило блок цилиндров, что цилиндро-поршневая группа враскоряку встала - надо было на газ жать аккуратнее, а забытая сборщиками в одном из цилиндров гайка - это бонус миллионному покупателю на самом деле. Оборвало коленвал после трех месяцев эксплуатации - опять же, пилот любил давить на газ, а усадочные раковины в месте обрыва - это для облегчения... И все эти неправильности эксплуатации можно перечислять до бесконечности.
По поводу цен... Тут я в ауте тихо сползу под стул... За ведро, сделанное на Волге, просят примерно 10000 зеленых денег, если не ошибаюсь. Лезем на авто.ру, открываем раздел "автомобили б/у" и видим, что НОРМАЛЬНАЯ (я как поклонник американок и европеек ограничусь ими) машина стоит в этих пределах. То есть, отдавая 10 тыс. зеленых денег, мы получаем автомобиль, который родился им изначально, пусть и лет 10-15 назад. С человеческой безопасностью, человеческими регулировками руля, креслами, салоном из кожи, динамикой, тормозами и, в некоторых случаях (тут хочется припомнить недавно виденного Джиповода с надписью на заднем стекле "Fuck fuel economy", поскольку Чайлд относится именно к таким людям), приемлемым расходом топлива (к примеру, та же "бочка" с 70-тисильным мотором съедает около 5,5-6 л по трассе). Ах да, почему "бочка"? Лично я считаю, что она и ТАЗовская приора, из-за которой весь сыр-бор, стоят совершенно рядом. Они: - одноклассники, - одгодки. Только "бочка" уже более десяти лет снятая с производства по техническому оснащению, комфорту, эргономике и, наконец, стайлингу (если это понятие применимо к лупоглазой Беременной Антилопе) намного превосходит корыто из Тольятти, а стоит в три раза дешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
WildChild_2_0_LE, а из Японии можно пригнать вполне нормальную тачку и по низкой цене. Правда если самому переть ее из Японии. Да еще и праворукая. Но зато за 2500-3000 зеленых бумажек мы получаем машину, которая в миллион раз лучше новых жигулей.
Ответить С цитатой В цитатник
WildChild_2_0_LE   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:46 (ссылка)
Ryoke, я промолчу про японок... скажу лишь, что они мне не нравятся... этого достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
ejikRus   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Ryoke, не думаю,что ты пригонишь японку за 3000 баксов...если только найдешь какую нить битую переюбитую или конструктор...
Ответить С цитатой В цитатник
WildChild_2_0_LE   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:51 (ссылка)
ejikRus, пригонит, пригонит... тока номера будут с иероглифами))))
Ответить С цитатой В цитатник
ejikRus   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
WildChild_2_0_LE, какая разница...все равно за растаможку платить надо, если конечно ты не гражданин японии...и к примеры я живу около Москвы....и что я сам своим ходом поеду из Владика...доставка выйдет в копеечку(10-15 тус.) в зависимости в чем везут...в итоге стоимость авто будет не 3000, а 5000...а то, что купить там ее можно за 3000 я не спорю...тока нахер она такая нужна тебе...далеко уедешь на ней?)))
Ответить С цитатой В цитатник
WildChild_2_0_LE   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:07 (ссылка)
ejikRus, мне она вапсче не нужна, даже даром, нерастаможенная во Владике... А уехать на ней, даже и на такой можно дальше, чем на свежекупленном ТАЗике, ггг)))
Ответить С цитатой В цитатник
ejikRus   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
WildChild_2_0_LE, ну то, что уедешь дальше это вообще не подлежит обсуждению))))...я в смысле, что на нерастаможенной уедешь только до первого поста гаи...как один мужик, не помню кто, сказал такие святые слова, что наш автопром отстает не на 10-20 лет, а отстал уже навсегда!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:49 (ссылка)
[[b]ejikRus, зато получается на две-три штуки дешевле, чем такая же, но из Владика...
Ответить С цитатой В цитатник
WildChild_2_0_LE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:15 (ссылка)
ejikRus, так я и имел в виду, что по-любому первый пост для японки за три штуки окажется дальше, чем первая поломка для нового ТАЗика)))
Ryoke, смысл? Если покупать автомобиль с нормальным мотором, то за его растаможку придется выложить довольно кругленькую сумму.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:18 (ссылка)
WildChild_2_0_LE, кхем, нормальный мотор - понятие растяжимое, причем очень. Что ты подразумеваешь под нормальным мотором?
Ответить С цитатой В цитатник
ejikRus   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Ryoke, нормальный мотор - это когда ты открываешь капот с давольным видом и гордишься своим подкапотным пространством)
Ответить С цитатой В цитатник
ejikRus   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:24 (ссылка)
WildChild_2_0_LE, неа))) а как же двух секционны роторно-поршневый мотор Mazda RX-7?...все го то 1.3 литра, а мощность будь здоров)))...или тот же роторник только с тремя секциями в 2.0 литра...это уже не шутки и за растаможку мало отдашь, но за саму конфетку все равно бабки отвалишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:26 (ссылка)
ejikRus, ну знаешь... Кто-то гордится двухлитровым EJ'эм, а кто-то - восьмилитровым бигблоком...

Просто нормальный двигатель может быть по разным критериям:
1. Пробег
2. Текущее состояние агрегата
3. Мощность
4. Обьем

и многое другое. Для америкоса например двушка вообще малолитражка...
Ответить С цитатой В цитатник
ejikRus   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Ryoke, вообще это долгая тема...и очень спорная...вспомни движок двух литровый эвиков, он вздует многие восьмигоршковые моторы...и что?...да 2 литра, мало?, но сделает!...для всех НОРМАЛЬНЫЙ понятие разное.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:36 (ссылка)
ejikRus, я об этом и говорю...
Ответить С цитатой В цитатник
WildChild_2_0_LE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:41 (ссылка)
ejikRus, чудес не бывает. За малый литраж и неуемную мощь обычно расплачиваются надежностью. Для меня повелось с детства (наверное, из-за Волги), что мотор менее двух литров - так, баночка непонятного назначения. Для меня мотор - нечто, в цилиндры чего может поместиться все подкапотное пространство средней япошки, с малой удельной мощностью, но выдающий не меньше 300 л.с.))) Да, я поклонник американских двигателей, впрочем, как и ЗМЗ-402.
Ответить С цитатой В цитатник
ejikRus   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)
WildChild_2_0_LE, это ты что назвал баночкой непонятного назначения?!!!!...ты блин прокатись сначало на ней, а потом уже говори...вообще роторные моторы НАМНОГО лучше остальных(я только не говорю про наши отечественные роторы)...тем, что у них меньше запчастей и гемороя всякого...единственное но - это ухаживать за ним и бензином ниже 95 не лить...1.3 литра для ротора - это не мало, жрет эти 1.3 литра заметь 20 литров на сотню!!!...пусть цифры тебя не смущают...это РОТОР!!!! вот только не надо тут про волгу эту сраную говорить и тем более сравнивать...хлам и только!
Ответить С цитатой В цитатник
WildChild_2_0_LE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:10 (ссылка)
ejikRus, я знаю, что такое ротор, не надо меня убеждать что 1,3 ротора могут жрать 20-ку. Первое. Покупая автомобиль, я рассчитываю, что он мне простит иногда отсутствие на него времени и жесткую эксплуатацию Второе. Покупая автомобиль, я рассчитываю, что он будет ремонтопригоден в полевых условиях, и мне НИКОГДА не придется его тащить на тросе или эвакуаторе. А теперь расскажите мне, ГДЕ найти в Москве бензин "не ниже 95". Про Волгу промолчу. Скажу лишь, что Вам я сочувствую... Может быть, Вы и видели замечательные автомобили, но с такой точкой зрения один из них точно пройдет мимо Вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:04 (ссылка)
WildChild_2_0_LE, если тебе нужна машина,которую можно ремонтировать в полевых условиях, покупай отечественный жигуль или запорожец. Они вообще легко ремонтируются. Иногда даже кувалдой обойтись можно.

С обычной двушки можно сдуть около трехсот сил. Тогда ресурс движка еще будет приемлимым. Ну я имею в виду нормальные движки... Если хочешь выше - бери кованый блок и соответствующую начинку. Хочешь супер-чудо-дрэг-корыто, покупай кованый бигблок V8... От шеви который.
Ответить С цитатой В цитатник
ejikRus   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:12 (ссылка)
WildChild_2_0_LE, знаешь если ты не будешь выполнять первое условие свое, то тянуть на тросе всеже придется рано или поздно...ты не в сказке живешь...вот потом покупаешь авто у таких как ты, за которыми хрен знает как ухаживали и е***я с ней...вопрос не ГДЕ найти в Москве бензин, а в том ГДЕ ЛУЧШЕ он...найти то найдешь и 98...что ты имеешь ввиду под замечательным автомобилем?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку